Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

То заводится, то нет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 17:56

не знаю как на фокусе с трудностью снятия стартера, но я предпочитаю снять проверить смазать и поставить на место,

 

Вы советуете начать со снятия стартера?

Или поначалу лучше клеммы проверить?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#32 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 18:39

Если что-то не так с клеммами , то приборка должна гаснуть от первого же щелчка при включении стартера .

Внесу и я свои пять ... Антон , а он стрекочет ? Ну , примерно так ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц ... :)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#33 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 18:53

   Страна советов biggrin , кину и свой: масса на движок?


  И вам того-же!


#34 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 19:15

Вы советуете начать со снятия стартера?
Или поначалу лучше клеммы проверить?

я советую потом все равно потом снять, а сперва способ для лентяев: берется цифровой тестер, ставится положение 20 вольт, и тыкаются все провода на заведеном движке, начинаю с массы- один провод на корпус генератора, другой на центр клемы аккумулятора. Если перепутать ни туда ткнуть, то покажет 14 вольт но прибор не сгорит, если все правильно, то стотрим на табло, если покажет сотые вольта хорошо, больше - начинаем искать, обычно между клемой и штырем аккумулятора ( между клемой и клемой:-) ) бывают подение и до 1 вольта доходят, а машина все равно заводится. Потом с плюсом такое надо проделать, но тут сложнее, вопервых некоторые генераторы прячут далеко или прямо около выпускного колектора, и не всегда провода от гены идут на стартер а оттуда на батарею, поэтому придется тыкатся тестером когда помощник крутит стартер.

#35 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 13:16

Здесь хорош метод поиска неисправности, который многие используют интуитивно, а называется он "трудоёмкость-вероятность".

 

Сначала проверяется наиболее вероятное и/или менее сложное в проверке.

 

Если очень просто проверить маловероятное - его также проверяют.

Если очень сложно поверить очень вероятное - его оставляют на потом.

 

По этому принципу надо начинать с проверки клемм аккумулятора.

А далее углубляться исходя из вышеобрисованного принципа.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#36 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:45

По этому принципу надо начинать с проверки клемм аккумулятора.
А далее углубляться исходя из вышеобрисованного принципа.

тестером как раз и легко проверить клемы на аккумуляторе, во первых сильно наклонятся не надо, обычно:-)

#37 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 10:39

Ну то есть не то, что стартер крутит, а мотор не заводится, а вообще не вращает.

 

То есть стартер не крутит? или стартер крутит,  а коленвал не вращается? Или стартер крутит, коленвал вращается, но вхолостую - мотор не заводится? Уточните, если не трудно.


Сообщение отредактировал kkuplyankin: 06 November 2013 - 10:45


#38 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:05

Может я не понял, но фраза стартер крутит, а мотор не вращает, говорит о неисправности стартера, точнее бендикса, точнее обгонной муфты.

 

Да. yes 

Бендикс.

Уже поменял. 

Всем большое спасибо за ответы.

 

:hi:






Яндекс.Метрика