не знаю как на фокусе с трудностью снятия стартера, но я предпочитаю снять проверить смазать и поставить на место,
Вы советуете начать со снятия стартера?
Или поначалу лучше клеммы проверить?
Отправлено 08 October 2013 - 17:56
не знаю как на фокусе с трудностью снятия стартера, но я предпочитаю снять проверить смазать и поставить на место,
Вы советуете начать со снятия стартера?
Или поначалу лучше клеммы проверить?
Отправлено 08 October 2013 - 18:39
Если что-то не так с клеммами , то приборка должна гаснуть от первого же щелчка при включении стартера .
Внесу и я свои пять ... Антон , а он стрекочет ? Ну , примерно так ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 08 October 2013 - 18:53
Страна советов , кину и свой: масса на движок?
И вам того-же!
Отправлено 08 October 2013 - 19:15
я советую потом все равно потом снять, а сперва способ для лентяев: берется цифровой тестер, ставится положение 20 вольт, и тыкаются все провода на заведеном движке, начинаю с массы- один провод на корпус генератора, другой на центр клемы аккумулятора. Если перепутать ни туда ткнуть, то покажет 14 вольт но прибор не сгорит, если все правильно, то стотрим на табло, если покажет сотые вольта хорошо, больше - начинаем искать, обычно между клемой и штырем аккумулятора ( между клемой и клемой:-) ) бывают подение и до 1 вольта доходят, а машина все равно заводится. Потом с плюсом такое надо проделать, но тут сложнее, вопервых некоторые генераторы прячут далеко или прямо около выпускного колектора, и не всегда провода от гены идут на стартер а оттуда на батарею, поэтому придется тыкатся тестером когда помощник крутит стартер.Вы советуете начать со снятия стартера?
Или поначалу лучше клеммы проверить?
Отправлено 09 October 2013 - 13:16
Здесь хорош метод поиска неисправности, который многие используют интуитивно, а называется он "трудоёмкость-вероятность".
Сначала проверяется наиболее вероятное и/или менее сложное в проверке.
Если очень просто проверить маловероятное - его также проверяют.
Если очень сложно поверить очень вероятное - его оставляют на потом.
По этому принципу надо начинать с проверки клемм аккумулятора.
А далее углубляться исходя из вышеобрисованного принципа.
Отправлено 09 October 2013 - 16:45
тестером как раз и легко проверить клемы на аккумуляторе, во первых сильно наклонятся не надо, обычно:-)По этому принципу надо начинать с проверки клемм аккумулятора.
А далее углубляться исходя из вышеобрисованного принципа.
Отправлено 06 November 2013 - 10:39
Ну то есть не то, что стартер крутит, а мотор не заводится, а вообще не вращает.
То есть стартер не крутит? или стартер крутит, а коленвал не вращается? Или стартер крутит, коленвал вращается, но вхолостую - мотор не заводится? Уточните, если не трудно.
Сообщение отредактировал kkuplyankin: 06 November 2013 - 10:45
Отправлено 06 November 2013 - 12:05
Может я не понял, но фраза стартер крутит, а мотор не вращает, говорит о неисправности стартера, точнее бендикса, точнее обгонной муфты.
Да.
Бендикс.
Уже поменял.
Всем большое спасибо за ответы.