Перейти к содержимому


Самара и Москвич


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:20

Здравствуйте, Антон!

Сейчас снимают с производства легендарный пацаномобиль Лада Самара B) . А вообще, как Вы считаете, так ли была хороша эта машина сама по себе, что стала культовой в определённых кругах, или же так сложились обстоятельства? Например, если бы вовремя наладили качество АЗЛК-2141 и, главное, дали ему нормальный мотор, думаю, у восьмёрок-девяток шансов было бы мало. Владел тем и другим, Москвич (правда с мотором Renault) понравился больше, если бы не качество металла - прогнил насквозь, ездил бы, наверно, и сейчас. А девятка запомнилась теснотой, дребезжанием салона и невнятным приводом КПП. И ещё поначалу пару раз включал задний ход вместо 1-й передачи :rofl: . Хотя с ремонтом, в отличие от Москвича, проблем не было.

А каковы Ваши личные впечатления от этих автомобилей?

Заранее спасибо!



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:56

Здравствуйте, Сергей!

"Самара", которую я все еще по привычке называю "восьмеркой" - второй за всю советскую историю автомобиль, сделанный с нуля и поставленный на производство полностью новым. Все остальные модели так или иначе заимствовали что-то от предшественников или имели зарубежные аналоги той или иной степени родства. Уже за одно это "восьмерку" стоит уважать. А также за рывок в развитии, когда казалось - мы уже догнали Запад с Востоком. Пусть и благодаря мощной поддержке первого, но ведь какая это была школа - доводка новой модели с помощью фирмы "Порше"! А также за передний привод и вообще за ходовые качества. А также за первый собственноручный и удачный ремонт. И за мой второй материал в ЗР. Но это уже личное.

"Сорок первые" пользовал все, кроме разве что "москвича" с мотором "Рено". При многих достоинствах, в числе которых достойнейшая эргономика, он так и не стал для меня любимым автомобилем. Слишком в нем чувствовалась хромота, то на двигатель, то на подвеску, то на ржавый кузов.

Я легко готов потратить весь вечер на "Спутник", "Алеко" (помните имя?), "Таврию", "Оку" - это все машины моей автомобильной романтики, я из-за них профессию выбрал...

И еще из-за одной, пожалуй. Не могу не назвать. 21-я "Волга" - первая из двух целиком новых советских машин.






Яндекс.Метрика