Здравствуйте!
В прошлой конференции Вы сетовали на то, что 180 страниц - это тот минимум, за который Вы, как главный редактор, стоите горой. И при этом спрашивали, какие темы меня, как читателя интересуют.
Я, в свою очередь, обижался на то, что в журнале очень много рекламы.
Но вы перевели разговор в другую плоскость. Я спрашивал, почему так МНОГО рекламы. Вы меня спрашивали, какие темы меня интересуют, и напомнили про минимальный объём в 180 страниц.
Подытожу своё мнение. Это очень даже замечательно, что 180 страниц - "несгораемый объём" информации в журнале. Но! Когда объём рекламы от 5-10% - это говорит об академичности издания. Если рекламы в издании 20-35% - говорит о глянцевости и гламурности издания.
Вы можете сколько угодно утверждать минимальный лимит на информационную часть журнала, но от глянцевости и гламурности своего "За рулЁм" вам, журналисты, уже не уйти.
Очень жаль.