Перейти к содержимому


Фотография

Возвращение к пред.теме


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:15

Здравствуйте!

 

В прошлой конференции Вы сетовали на то, что 180 страниц - это тот минимум, за который Вы, как главный редактор, стоите горой. И при этом спрашивали, какие темы меня, как читателя интересуют.

Я, в свою очередь, обижался на то, что в журнале очень много рекламы.

 

Но вы перевели разговор в другую плоскость. Я спрашивал, почему так МНОГО рекламы. Вы меня спрашивали, какие темы меня интересуют, и напомнили про минимальный объём в 180 страниц.

 

Подытожу своё мнение. Это очень даже замечательно, что 180 страниц - "несгораемый объём" информации в журнале. Но! Когда объём рекламы от 5-10% - это говорит об академичности издания. Если рекламы в издании 20-35% - говорит о глянцевости и гламурности издания.

 

Вы можете сколько угодно утверждать минимальный лимит на информационную часть журнала, но от глянцевости и гламурности своего "За рулЁм" вам, журналисты, уже не уйти.

 

Очень жаль.



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:28

Здравствуйте!

Вы можете сколь угодно утверждать о глянцевости... а, ладно, чего спорить-то? Знаете, сколько одна полоса рекламы в ЗР стоит? Очень грубо, без учета скидок, 600 тысяч рублей. Это официальная информация с нашего сайта. Это значит, что минус одна рекламная полоса автоматически поднимет цену одного экземпляра издания на полтора рубля. Долой две полосы - выкладывайте уже трешник. Долой 10% рекламы, то есть 10 полос, в среднем - придется прибавить к цене 15 рублей. Как думаете, все читатели к этому готовы?

Увы, издательский бизнес, как и многие другие, затратный. И ведется в основном на средства рекламодателей. Именно они позволяют удержать разумную цену в рознице, привлечь покупателей, далее цепочку вы легко продолжите сами. 

В общем, дело не в глянцевости и не в жадности, а том, что приходится балансировать между количеством рекламных и редакционных полос, ценой журнала и интересами читателя, математикой и экономикой, академичностью и популярностью. И раз мы с вами дискутируем - нам это удается, а? 



#3 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:01

Пришлите мне футболку с логотипом. Не навязываю название бренда: "За рулём", "Coca-Cola", "АвтоВАЗ", "Единая Россия"... Я эту футболку буду носить бесплатно, осознавая, что в журнале "За рулём" рекламы будет меньше, но её будет больше снаружи: на футболках читателей, на стенах домов, где живут читатели, на бортах грузовиков... 

Пришлите!






Яндекс.Метрика