Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

меняю охлаждайку и тормозуху


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 10:40

Всем доброго дня.
На повестке дня замена охлаждающей и тормозной  жидкостей.  ( пробег 50 000 км.)

Тормозная , за два года изменилась в цвете со светлого на цвет "темное пиво".  Поменяю однозначно.  По мануалу указаны два производителя РОСДОТ и КАПРОС-ДОТ,  т.е. марки жидкости и изготовители.  Из перечисленных в магазине нашел только РОСДОТ. В продаже есть РОСДОТ 4 и РОСДОТ 6.   Вопрос -1, что купить ?????

Тосол,  а-ля антифриз. За два года приобрел цвет.... если из лужи набрать воды, то цвет будет один в один.    Вопрос-2, стоит ли его менять ???? ( на мой взгляд , стоит)
Если да, то на что ????  Первоначальный цвет антифриза не помню.  С бачка наклейка ( какая-то) отлетела.
Всё что указано в руководстве по эксплуатации , в магазине есть в наличии. 
1.Тосол- ТС Felix            г.Дзержинск

2.Cool Stream Standart    г.Климовск

3.Cool Stream  Premium  г.Климовск

4.АНТИФРИЗ SINTEC     г. Обниск

5.Felix Carbox                  г. Дзержинск

6.АНТИФРИЗ ( ТОСОЛ)   г.Пушкино
ЛОНГ ЛАЙФ

И даже разного цвета.
Вопрос-3, какой марки охлаждайку  приобрести, ну и какого цвета ( если это имеет в данном случае значение)



За советы буду очень признателен.
С уважением Дмитрий.
 


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 20:45

ДОТ 4 - это для вас.Подойдёт любой, можете воспользоваться экспертизой ЗР.

Антифриз тоже. Хоть красный, хоть зелёный,хоть синий. Лишь бы не подделка. На антифризы тоже была экспертиза.

(Ссылки дать пока не могу...)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 18:56

ДОТ 4 - это для вас.Подойдёт любой, можете воспользоваться экспертизой ЗР.

Антифриз тоже. Хоть красный, хоть зелёный,хоть синий. Лишь бы не подделка. На антифризы тоже была экспертиза.

(Ссылки дать пока не могу...)

Огромное спасибо за совет !!!!


 

С заменой охлаждайки справлюсь. А вот замена тормозухи что-то вызывает сомнение, причина наличие  ABS


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#4 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:08

По мануалу указаны два производителя РОСДОТ и КАПРОС-ДОТ, т.е. марки жидкости и изготовители.

 

А зачем ограничивать круг рассматриваемого указанным в мануале? 

Главное - совместимость с той жидкостью, что залита сейчас.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 October 2013 - 19:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:13


...С заменой охлаждайки справлюсь. А вот замена тормозухи что-то вызывает сомнение, причина наличие  ABS

ABS не мешает, как пересиливающий аргумент - Вы зажигание при прокачке не включайте))))))


Очевидное - чаще неверное.

#6 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2697 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:14

  Присоединяюсь: любая ДОТ-4, можно за кампанию с антифризом Дзержинскую (скорее всего, ОЖ залита Felix, по крайней мере последние несколько лет все новые ВАЗы знакомых с ним с завода).

  А что касаемо тормозов - вперёд без колебаний! biggrin  Прокачка с АБС только чуть отличается от обычной : прокачиваем с включенным зажиганием, чтобы были открыты клапаны, и при выпуске учтите, что включится насос, и струйка будет бодрая, поэтому не забывайте подливать, и не держите открытым штуцер больше пары секунд, насосу это не нравится. Лучше в несколько приёмов (хотя у меня обычно за секунду все пузыри выплёвывает). А так - все по обычной схеме : ЗП - ЗЛ - ПП - ПЛ ( думаю, аббревиатура не загадочная biggrin ).  Да, я обычно сразу из бачка отсасываю щприцем, сколько смогу, чтоб лишнюю грязь и воду не гонять потрубкам, и заливаю свежей до МАХ.

  Удачи!


  И вам того-же!


#7 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:39

 

   прокачиваем с включенным зажиганием

 

 Вы зажигание при прокачке не включайте))))))


У кого опечатка ?????


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:42

У кого опечатка ?????
А я уже собрался открывать отдельную тему по этому вопросу. Тоже интересно. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:46

У кого опечатка ?????

при выключенном зажигании тормоза работают? - если - да, то клапана нормально-открытые))))))))


Очевидное - чаще неверное.

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:48

при выключенном зажигании тормоза работают? - если - да, то клапана нормально-открытые))))))))

А иначе и быть не может! :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 19:49

Естественно , прежде чем задать "тут" какой-либо вопрос, я шуршу инет.  

По данному вопросу, встречал инфу, согласно которой , зажигание включается только при прокачке заднего левого или правого колеса ( не помню).  Вот и хочу прояснить ...


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 20:01

Естественно , прежде чем задать "тут" какой-либо вопрос, я шуршу инет. 

ай яй яй biggrin

 

По данному вопросу, встречал инфу, согласно которой , зажигание включается только при прокачке заднего левого или правого колеса ( не помню).  Вот и хочу прояснить ...

наверное дело в последовательности прокачки - по удаленности от горловины заливки, но логика работы тормозов - априори симметрично. :hi:


Очевидное - чаще неверное.

#13 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 20:25

ай яй яй biggrin

 

 

На мой взгляд , нормальное явление. За-то читая комментарии, понимаю о чем речь, немного разбираюсь в аббревиатурах, сокращениях. Считаю "НУЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ" .


 

 

наверное дело в последовательности прокачки - по удаленности от горловины заливки, но логика работы тормозов - априори симметрично.

Самостоятельно прокачивал на семерке и одиннадцатой.  Надеюсь  что с  Приорой  справлюсь....


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#14 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2697 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 21:13

  Заело, однако biggrin , позвонил приятелю - ходовику. Вин каже, шо на Приорах и Калинах с АБС прокачивает без зажигания, просто подкачивая в бачок воздуха через вентиль от камеры. Впускные клапана АБС нормально-открытые, так что жидкость идёт без проблем, последовательность - обычная. Пробку сделал из обычной, вентиль с куском камеры подложен, как прокладка, а торчит вместо поплавкового узла. Только шайбу подложить подходящую, чтоб не выплюнуло давлением. Заодно и помощник не нужен.

  Пардон, совет давал из своего опыта, а у меня Фолькс и Акцент, там АБС постарше поколением, и свои замороки pardon .

  По прежнему: удачи!


Сообщение отредактировал chenakin264: 01 October 2013 - 21:14

  И вам того-же!


#15 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 October 2013 - 10:21

Короче, выбрать что получше из любых совместимых тормозных жидкостей, и любой антифриз.

Все действия по замене - см. мануал.

Всё!


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#16 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 02 October 2013 - 13:03

Короче, выбрать что получше из любых совместимых тормозных жидкостей, и любой антифриз.

Все действия по замене - см. мануал.

Всё!

Спасибо !!!!


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 October 2013 - 16:44

Пробку сделал из обычной, вентиль с куском камеры подложен, как прокладка, а торчит вместо поплавкового узла. Только шайбу подложить подходящую, чтоб не выплюнуло давлением. Заодно и помощник не нужен.

Осторожней надо с давлением. Можно и бачок разорвать. 


Сообщение отредактировал ars1117: 02 October 2013 - 16:44

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5819 сообщений

Отправлено 03 October 2013 - 06:49

Не знаю, мож чё не так делаю, но уже достаточно давно процедурю так: Вывешиваю тачку и снимаю все колёса, детской клизмой выбираю ТЖ  из бачка по максимуму, заливаю свежую, отпускаю все штуцеры и спокойно жду пока вытекает самотёком, подливаю по мере надобности



#19 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 03 October 2013 - 08:35

 Вывешиваю тачку и снимаю все колёса, детской клизмой выбираю ТЖ  из бачка по максимуму, заливаю свежую, отпускаю все штуцеры и спокойно жду пока вытекает самотёком, подливаю по мере надобности

 Что-то в этом есть. Наверно постараюсь совместить  замену тормозухи  со снятием колёс, тобишь с замено летних колёс на зимние.  Так сказать одним выстрелом .....


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#20 andredess@

andredess@
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 17:28

Вчера как раз подобным занимался. 

 

Короче, выбрать что получше из любых совместимых тормозных жидкостей, и любой антифриз.

Все действия по замене - см. мануал.

Всё!

Спасибо!



#21 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 18:17

Замена ТЖ проще, чем заполнение разбиравшейся тормозной системы. Воздух то не надо гнать по трубкам. Поэтому в этом случае пофиг с какого начинать, включать или не включать зажигание и тд. Дождался когда чистая потекла и закручивай.

А с ОЖ смотрите какой срок службы у них, есть 2-х летняя, есть 5-и и даже 10-и летняя.



#22 mihailcochin@

mihailcochin@
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 18:54

Всем доброго дня.
На повестке дня замена охлаждающей и тормозной  жидкостей.  ( пробег 50 000 км.)

Тормозная , за два года изменилась в цвете со светлого на цвет "темное пиво".  Поменяю однозначно.  По мануалу указаны два производителя РОСДОТ и КАПРОС-ДОТ,  т.е. марки жидкости и изготовители.  Из перечисленных в магазине нашел только РОСДОТ. В продаже есть РОСДОТ 4 и РОСДОТ 6.   Вопрос -1, что купить ?????

Тосол,  а-ля антифриз. За два года приобрел цвет.... если из лужи набрать воды, то цвет будет один в один.    Вопрос-2, стоит ли его менять ???? ( на мой взгляд , стоит)
Если да, то на что ????  Первоначальный цвет антифриза не помню.  С бачка наклейка ( какая-то) отлетела.
Всё что указано в руководстве по эксплуатации , в магазине есть в наличии. 
1.Тосол- ТС Felix            г.Дзержинск

2.Cool Stream Standart    г.Климовск

3.Cool Stream  Premium  г.Климовск

4.АНТИФРИЗ SINTEC     г. Обниск

5.Felix Carbox                  г. Дзержинск

6.АНТИФРИЗ ( ТОСОЛ)   г.Пушкино
ЛОНГ ЛАЙФ

И даже разного цвета.
Вопрос-3, какой марки охлаждайку  приобрести, ну и какого цвета ( если это имеет в данном случае значение)



За советы буду очень признателен.
С уважением Дмитрий.
 

ДОТ 6 на основе этиленгликоля. Если в основе лежит силикон, то не бери. Я лично в систему охлаждения ль. концентрат ОЖ вперемешку с дистиллированной водой в пропорции 50/50



#23 a853771@

a853771@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 04:22

Дот -4 я всегда его использую, и всё отлично!

#24 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:24

Прокачка с АБС только чуть отличается от обычной : прокачиваем с включенным зажиганием, чтобы были открыты клапаны, и при выпуске учтите, что включится насос, и струйка будет бодрая, поэтому не забывайте подливать, и не держите открытым штуцер больше пары секунд, насосу это не нравится. Лучше в несколько приёмов (хотя у меня обычно за секунду все пузыри выплёвывает). А так - все по обычной схеме
А если при ремонте системы  "воздух" попал в сам блок ABS,как его прокачать. Ведь блок ABS не только повышает(поддерживает) давление, но и понижает, значит есть другие каналы, клапана и т.д. ABS отключается при скорости менее 5 км/ч, зачем насосу работать если колесо вообще не вращается? Объясните, пожалуйста, как заставить работать другие клапана и системы блока ABS, чтобы выгнать из них " воздух"?




Яндекс.Метрика