Я про ломучесть ВАЗа вообще не пишу. я не Толстой.
Я про Ланос писал тут как-то, что за 5 (пять) лет (ЛЕТ) потратил на ремонт аж 5400 (пять тысяч четыреста) рублей при пробеге 154 000 (сто пятьдесят четыре тысячи) км, так меня тут заклевали! Не может, мол, быть такого!
да я бы тоже не тратил, неприятно просто ездить с разбитым лобовым(пьяный пешеход локтем разбил, пока по капоту кувыркался), без печки, на убитой подвеске(ее я не жалею, время и нервы дороже, поэтому меняю частенько), с помятыми крыльями(немало таких кто умудряется приезжать в машину, даже когда она стоит). А так чтобы чтото сломалось и машина вообще не ехала у меня никогда не было, другое дело в каком тех состоянии ехать, тут уж каждый сам выбирает
Чтобы меньше уставать за рулем и получать больше удовольтсвия от езды... Хотя менять именно 12 на именно ФФ2 ... оглохнешь
а я и так разницы в уставании не замечаю при смене марки ? Утомляемость она от траффика зависит, а не от марки авто. Хотя конечно на 469 уазе уставал бы больше наверное
Сообщение отредактировал ясный перец: 26 September 2013 - 00:28