Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Российские машины служат дольше, чем иномарки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 672

#61 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 00:28

Я про ломучесть ВАЗа вообще не пишу. я не Толстой.

Я про Ланос писал тут как-то, что за 5 (пять) лет (ЛЕТ) потратил на ремонт аж 5400 (пять тысяч четыреста) рублей при пробеге 154 000 (сто пятьдесят четыре тысячи) км, так меня тут заклевали! Не может, мол, быть такого!

да я бы тоже не тратил, неприятно просто ездить с разбитым лобовым(пьяный пешеход локтем разбил, пока по капоту кувыркался), без печки, на убитой подвеске(ее я не жалею, время и нервы дороже, поэтому меняю частенько), с помятыми крыльями(немало таких кто умудряется приезжать в машину, даже когда она стоит). А так чтобы чтото сломалось и машина вообще не ехала у меня никогда не было, другое дело в каком тех состоянии ехать, тут уж каждый сам выбирает


Чтобы меньше уставать за рулем и получать больше удовольтсвия от езды...  Хотя менять именно 12 на именно ФФ2 ... оглохнешь :)

а я и так разницы в уставании не замечаю при смене марки ? Утомляемость она от траффика зависит, а не от марки авто. Хотя конечно на 469 уазе уставал бы больше наверное


Сообщение отредактировал ясный перец: 26 September 2013 - 00:28


#62 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 00:40

все так пишут, мол вложений не требовала и не требует, идеальное состояние, вообще деньги не вкладывал, а потом гемор второму хозяину... pardon

вы меняете детали если они НЕ требуют замены???


На данный момент у меня опять ВАЗ Приора - универсал. Не потому что нет денег . И деньги есть и желание.... приоритеты другие. Большинство моих знакомых  имеют хорошие иномарки. И я рад за них. Но при этом живут с мамами и бабушками и в "долгах как в шелках" от кредитов на эти машины.   У меня жильё на первом месте. Копим деньги, строим дом, и ВАЗ в кузове универсал для меня самый подходящий вариант. Скоро ей ( машине) будет два года, пробег 50 000 км, всё здорово  и всё устраивает !!!

 

:good: вот рассуждения здравого человека) у меня знакомые такие тоже есть, один вообще щас без нормальной работы выплачивает кредит за Шкоду Октавию 300 тысяч  :hang1: кредит на пять лет отдает не знаю половину зарплаты если не больше, смысл?! причем купил Шкоду базу с 1.4 с пробегом 90 тыщ, зато иномарка, все дела...


Ага - ничего не делал - состояние отличное  :rofl:

Да классике что не делай сновья - ничего отличного не получится  :hi:

:rofl:  ой давайте вместе посмеемся, ведь по делу нечего сказать.


Что такое новая машина мне известно, а вот нормальная.... с какой марки и модели начинается сей критерий ???

эта кароч я слышал говорят любая, лишь бы не ВАЗ, говорят Ланос нормальная машина иномарка, все дела... biggrin



#63 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 00:41

вы меняете детали если они НЕ требуют замены???

даже при покупке новой классики надо вложится,чтобы привести её в нормальное состояние. Я не говорю про более тщательный уход и замену расходников, зап. частей по первому требованию!) иначе потом дороже ремонт выйдет... а то и безопасность под вопросом будет)


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 26 September 2013 - 00:43


#64 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 00:46

вон знакомый есть золотой сварщик , не пьет, не курит

гоу вахтами к нам на север его, за пол года заработает на новую)


даже при покупке новой классики надо вложится,чтобы привести её в нормальное состояние. 

вы покупали с нуля новую классику???



#65 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 00:47


вы покупали с нуля новую классику???

приятель брал с нуля. после сдачи старой в утиль.поэтому знаю судьбу машины.



#66 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 00:52

приятель брал с нуля. после сдачи старой в утиль.поэтому знаю судьбу машины.

не знаю что там он взял за машину, но почему то ни мне, ни отцу у моего друга который взял на пару месяцев раньше меня, у которого кстати пробег уже 140 тыщ ничего делать было не нужно,проблем не доставляла, к слову говоря не знаю что меняли сейчас на данный момент они на своем Жигуле, но когда было 110 тыщ у них из замененного - радиатор, причем машина ездит в области где дорог порой нет вообще.


Сообщение отредактировал DR.GRE: 26 September 2013 - 00:53


#67 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:00

не знаю что там он взял за машину, но почему то ни мне, ни отцу у моего друга который взял на пару месяцев раньше меня, у которого кстати пробег уже 140 тыщ ничего делать было не нужно,проблем не доставляла, к слову говоря не знаю что меняли сейчас на данный момент они на своем Жигуле, но когда было 110 тыщ у них из замененного - радиатор, причем машина ездит в области где дорог порой нет вообще.

самый обыкновенный тольяттинский чёрно синий жигуль pardon



#68 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:06

В смысле доступности ремонта, жигулям нет конкурентов. Только чему там ломаться то? Телегу ещё проще ремонтировать. 

А если иномарка, что что ломается? Ах, кондиционер не холодит ... можно же не ремонтировать, езди как на жигулях, в одной майке. Или АБС не работает, ну так обойдешься, так, как нибудь, затормозишь. 

Пока был молодой не замечал, а с годами обнаружил, что в классике сидишь, как собака на заборе, 100 км проехал и спину не разогнуть. А в фокусе, не смотря на все его недостатки, тыщу проезжаешь за раз и человеком вылезаешь.



#69 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:11

самый обыкновенный тольяттинский чёрно синий жигуль pardon

ну так что там было то вы расскажите нам?



#70 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:11

:rofl:  ой давайте вместе посмеемся, ведь по делу нечего сказать.
biggrin

Можно было бы "посмеяться", потому как, тоже семёрка была,
просто времени нет.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#71 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:15

В смысле доступности ремонта, жигулям нет конкурентов. Только чему там ломаться то? Телегу ещё проще ремонтировать. 

А если иномарка, что что ломается? Ах, кондиционер не холодит ... можно же не ремонтировать, езди как на жигулях, в одной майке. Или АБС не работает, ну так обойдешься, так, как нибудь, затормозишь. 

Пока был молодой не замечал, а с годами обнаружил, что в классике сидишь, как собака на заборе, 100 км проехал и спину не разогнуть. А в фокусе, не смотря на все его недостатки, тыщу проезжаешь за раз и человеком вылезаешь.

а на БМВ поездите тоже самое про Форд скажете)) ну не тоже самое но предъяв накидаете, да и смысл сравнивать древнее авто с Фокусом?! пусть даже с первым, которому сколько там максимум лет то? 13 если не ошибаюсь?

 

вот уж чего чего но за 100 км там спина точно не заболит, вот после 600 да, отвал. кстати незадолго до продажи последний раз ехал летом когда на дальняк на Жиге 650 км, с удивлением обнаружил что у меня спина не заболела и задница не затекла  biggrin



#72 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:19

мою одну знакомую напрочь укачивает в Кашкае, но нормально себя чувствует в Логане. А из Йети вообще еле-еле выползает.

Кому как...



#73 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:23

ну так что там было то вы расскажите нам?

зимой машинкО покупалась, вернее привезли нужный образец зимой. так вот, сразу выявилась слабость штатного аккумулятора и его непригодность для наших зим. почти сразу на новом авто засвистел ремень, сначала подтягивали, заколебались, поставили новый. но всё равно чрез некоторое время засвистел родимый. ремни безопасности через некоторое время начали клинить. Машине меньше чем пол года было. В тот же год прогорела прокладка гбц. ну а совсем недавно проводка сгорела в машине <_<  снова пару тысяч на ремонт.  А машинка считай совсем свежая, 2,5 года и 40 тысяч пробега.



#74 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 01:45

за 40 тыс, даже в такой иномарке, как узбекская нексия ничего не ломалось :)



#75 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 02:06

А российские люди - меньше, чем инограждане. Может что в консерватории подправить?


Сообщение отредактировал Кривич: 26 September 2013 - 02:08


#76 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 06:59

Непонятен смысл спора. А чем плоха нашемарка, которая возит? Кубинцы до сих пор на наших жигулях рассекают! У них -это иномарка!))) 

ваз - кафно (для некоторых) и им хоть кол на голове теши вот и весь смысл



#77 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 07:22

Хорошо, если вам самому понятно написанное вами.

В сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. Исследование проводилось немецким Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена. 

Ошибка моя только в том, что сравнил с БМВ, у премиума там  своя статистика...



#78 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 07:24

Моё мнение - корейцы. Лучшее соотношение цена-качество на сегодня в мире. Ни забот, ни хлопот.
А от фирменного сервиса лучше отказаться: сэкономленные деньги гарантированно обеспечат, в случае чего, любой ремонт, выше крыши.

совершенно верно, но только до карнивала, сида, I-серии. Как сказал один мой знакомый - сид хорошая машина, но цена уже не корейская.... Хотя калина в 460 - тоже цена уже не российская.

Но если сравнивать с немцами или японцами - корейцы поинтереснее будут за те же или даже меньшие деньги...

#79 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 07:43

не умудряются а жизнь заставляет!

 

вон знакомый есть золотой сварщик , не пьет, не курит, взял в кредит 15  :excl:  летнюю 99, почему? а потому что не платют нормально нигде обещают золотые горы чувак навтыкатся месяц заплатили, как положено, потом пропали ищи-свищи! было "ООО рога и копыта" стало ООО "да пошли вы все..."  вот и мыкается бедолага то шабашит, то бабла просит "до заработка", всю жисть проработал на заводе, он виноват что не умеет людей разводить? он привык честно пахать от зари до зари, но если у нас страна падонков что ему делать?   вот такая вот пичалько

 

Вот прочитал и прослезился, были бы в моём родном городе, обязательно бы попросил телефон чудо-сварщика, который не пьёт и не курит, имеет золотые руки и работу найти не может, сходу бы тридцатку предложил, причем мой Киров по зарпалатам близко не Москва и даже не Казань. А все дело в том, что грамотных специалистов, которые могут и хотят работать катастрофически не хватает. Поэтому лично у меня есть повод усомниться в вашем сварщике, насмотрелся я на этих шабашников выше крыши.



#80 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:16

Непонятен смысл спора.

Мне тоже непонятен. :drinks: Надо Илюшу что ли попросить, чтоб разъяснил нам. lol



#81 kosolapiy

kosolapiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:16

Интересный спор, добавлю от себя. Первый авто - АЗЛК2140Д, у меня гараж во дворе, я молодой, руки где надо, наездил 120 тыс.км. продал, в 3 раза дороже рыночной, (можно было за 5, продал за 18), просто раз в год на выходных полностью перебирал подвеску, регулировал движек, и т.д., дешево и надежно. За почти 4 года машина меня не подвела ни разу. Но потом я переехал и сменил работу, не стало гаража и времени возиться, пошла замена авто на иномарки. AUDI100, AUDI80, PASSAT, TUCSON, сейчас OutlanderIII, сам не вожусь, все в автосервисе. Но начиная с тушкана (взял новый) проблем нет, 5 лет, 120 тысяч пробега, был доволен. И в ВАЗ я не сяду, пока они не сделают нормальный автомобиль, высокий и широкий. Просто мы со старшим сыном даже в тушкане плечами задевали друг друга, в ауте пока не достаем, но он еще растет :acute: .


многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением ;)


#82 wlamid

wlamid

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 842 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:31

Это от бедности........


Сообщение отредактировал wlamid: 26 September 2013 - 08:34


#83 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:31

Чтобы меньше уставать за рулем и получать больше удовольтсвия от езды...  Хотя менять именно 12 на именно ФФ2 ... оглохнешь :)

какой ты нее-еее-ежный.... kiss



#84 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:37

Вот прочитал и прослезился, были бы в моём родном городе, обязательно бы попросил телефон чудо-сварщика, который не пьёт и не курит, имеет золотые руки и работу найти не может, сходу бы тридцатку предложил, причем мой Киров по зарпалатам близко не Москва и даже не Казань. А все дело в том, что грамотных специалистов, которые могут и хотят работать катастрофически не хватает. Поэтому лично у меня есть повод усомниться в вашем сварщике, насмотрелся я на этих шабашников выше крыши.

как все знакомо :):)
Поэтому своих я всеми силами сохраняю. И в то же время - приходит с завода мужик (из кузовного на паровозостроительном) я сварной максимальной квалификации! Проверили его... На стенде и на полуавтомате-автомате он может и классный сварщик, а трубу в подвале инвектором мудохал полдня. Предложил поучиться месяц у моего паренька - оскорбился, ушел, дескать условия труда в которых приходится трудиться, неуважение к его опыту и корочкам, и вообще все коммерсы - жулики. :D

#85 underground1972

underground1972

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:41

На мой взгляд, любой авто пробегает долго и счастливо если вовремя пресекать неисправности, а не запускать до состояния " поздно пить боржоми"
 

 
я свою семерку 2004 г.в.отдал ( в прямом смысле этого слова) с пробегом 15000 км, родственнику. На данный момент пробег составляет 270 000 км.  Капиталки еще не было.  Заставляет нервничать только подвеска, всё остальное работает как положено . Отремонтировать по уму нет времени, всё абы-как бы. Автомобиль за день в среднем проезжает два  раза вокруг Ижевска ( не такси !!!) .
На данный момент у меня опять ВАЗ Приора - универсал. Не потому что нет денег . И деньги есть и желание.... приоритеты другие. Большинство моих знакомых  имеют хорошие иномарки. И я рад за них. Но при этом живут с мамами и бабушками и в "долгах как в шелках" от кредитов на эти машины.   У меня жильё на первом месте. Копим деньги, строим дом, и ВАЗ в кузове универсал для меня самый подходящий вариант. Скоро ей ( машине) будет два года, пробег 50 000 км, всё здорово  и всё устраивает !!!


Полностью согласен - для многих есть другие приоритеты нежели авто.
Зы
Соседский гаражный бокс на две машины, я в свое время ходил облизывался, но не купил дорогова-то.
Потом, когда в боксы заселились машинки к моему удивлению увидел в двухместном боксе вместо иномарок две вазовские классики?! Когда пообщался с хозяином, он сказал, что машины его мало интерисуют - важно чтоб были недорогими при покупке, обслуживании. А две это на случай если одна не завелась-сел в другую и поехал.

#86 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:49

Ларчик просто открывается - в большинстве случаев отечественные машины покупают люди с невысоким финансовым положением, менять их каждые два три года опять же финансы не позволят. Но если своевременно вкладывать разумные деньги в поддержание технического состояния то и проходит долго. Кстати, при таком же отношении к иномарке - они очень долго живучи. Личный пример - в 94 году купил б/ Тойоту Камри выпуска 83 года, проходила до 2006 без проблем, в 2006 году отдал зятю таксовать, через год он её просто разбил. Нынешней уже 10 лет - особых затруднений с не испытываю. Мелочи типа износившихся за 10 лет наконец линков стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег чуть более 182 тысяч. Так что с моей точки зрения не в технических особенностях дело, а в отношении к машине.



#87 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 08:55

Интересно что там за маркетолухи и "специалисты" анализировали собранную информацию и какой олух царя небесного дал статье самое тупейшее название в духе "россия потеряла известного актера"...

В реале выводы по таким вещам сделаны уже давным давно и любое настоящая компания по оказанию маркетологовых услуг скажет, что для сегмента нищебродов характерно более долгое пользование вещью(не только машиной, но и телефоном, телевизором и т.п.), чем для более дорогих сегментов(кроме премиального который обычно после стандартного удешевления уходит в рост стоимости по причине ухода в разряд классических моделей).... Более дорогой сегмент служит мерилом уровня жизни по этому его естественно меняют гораздо чаще... стремно некоторым носить праду прошлого сезона! 


Сообщение отредактировал rubas: 26 September 2013 - 08:56


#88 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 09:17

Интересно что там за маркетолухи и "специалисты" анализировали собранную информацию и какой олух царя небесного дал статье самое тупейшее название в духе "россия потеряла известного актера"...

В реале выводы по таким вещам сделаны уже давным давно и любое настоящая компания по оказанию маркетологовых услуг скажет, что для сегмента нищебродов характерно более долгое пользование вещью(не только машиной, но и телефоном, телевизором и т.п.), чем для более дорогих сегментов(кроме премиального который обычно после стандартного удешевления уходит в рост стоимости по причине ухода в разряд классических моделей).... Более дорогой сегмент служит мерилом уровня жизни по этому его естественно меняют гораздо чаще... стремно некоторым носить праду прошлого сезона! 

Да мало ли чё там скажет компания по оказанию маркетологовых услуг. (Кстати, их не бывает на свете.)

Мы тут не маркетологовые компании читает. Мы журнал читаем. И если уважаемые господа журналисты доводят до нашего сознания знания, доступные только  великому тайному хуралу супервайзеров, то спасибо им (журналистам).


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 26 September 2013 - 09:19


#89 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 09:23

Интересно что там за маркетолухи и "специалисты" анализировали собранную информацию и какой олух царя небесного дал статье самое тупейшее название в духе "россия потеряла известного актера"...


А выше было:
 

Хорошее название статьи. Уже вижу, как некоторым товарищам разрывает некоторое место прямо не доходя до обсуждения.


Corvus попал в точку  biggrin

Более дорогой сегмент служит мерилом уровня жизни по этому его естественно меняют гораздо чаще... стремно некоторым носить праду прошлого сезона!


Это точно. Уровень жизни определяется моделью потребления.
 
Хотя у нас в России и недорогие вещи некоторым становится "стремно носить". И меняют Фокус на Астру, Астру на Кашкай, Кашкай на АСХ не вылезая из кредитов :rofl:

Сообщение отредактировал Raytheon: 26 September 2013 - 09:24

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#90 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 09:58

к тому же есть люди которых Лада вполне устраивает и смысла в смене машины они не видят, да даже не обязательно Лада, просто купят нравится и ездят и ездят.

Я такой. Есть конечно некоторые вещи которые не нравятся, но недостатки можно в любом автомобиле найти. В целом мне машина очень нравится и сделана ладно. Ещё правда зависит от того как часто и как долго эксплуатируется автомобиль. У меня пробег в год не превышает 15 тысяч. Автомобилю уже 6 лет. Пробег 85 тысяч. Были конечно поломки, но не особенно напрягающие и в основном устранялись на очередном ТО. Если за автомобилем следить как положено, обращаться с ним бережно и вовремя менять узлы исчерпавшие свой ресурс, то автомобиль очень долго прослужит. Если же эксплуатация автомобиля нещадная, то 3 года и на продажу. Так многие делают.


Вообще я то же кредит брал, но отдал его за год. По моему так и надо брать автомобиль в расчёте на то, что твой доход позволяет накопить на автомобиль за год.


Сообщение отредактировал Sniper: 26 September 2013 - 09:59





Яндекс.Метрика