Скажите, а что действительно так ненадёжна будет Калина-2? Будет вот Универсал скоро. На хетч бек у ОД скидки хорошие. Наскольк Гранта -спорт отличается от просто ГРанты?

По теме "Калина-полный фарш"
#1
Отправлено 24 September 2013 - 20:37
#2
Отправлено 31 October 2013 - 13:03
Скажите, а что действительно так ненадёжна будет Калина-2?
У меня была Калина 1.4 в течение без малого 5 лет. Единственная проблема - загнула клапана в начале этого года из-за заклинивания опорного ролика ГРМ. В остальном - претензий нет. Цена вопроса 25 тыр на ремонт и теперь невтыковый вариант. Можно было еще кататься 2-3 года, но мне понадобилась машина побольше да и морально я был готов к смене машины.
По ощущениям Калина 2 похуже в плане восприятия и материалов отделки. Но, в целом, подозреваю, что общая надежность на уровне Калины 1. Только сейчас все ДВС втыковые - учтите. Главная проблема - ролики ГРМ, особенно опорник. Он клинит без предшествующих скрипов и скрежета.
#3
Отправлено 31 October 2013 - 13:45
Главная проблема - ролики ГРМ, особенно опорник. Он клинит без предшествующих скрипов и скрежета.Китайские,у нас их меняют сразу после покупки.
#4
Отправлено 01 November 2013 - 11:29
Китайские,у нас их меняют сразу после покупки.
Китайский только натяжной, а к нему претензий минимум. Опорник польский - вот он чудит. Его следует заменить на нормальный с металлическим сепаратором, чтобы перед клином скрежетать начал.
#5
Отправлено 17 January 2014 - 23:13
http://lada-kalina2.ru/lada-kalina-sortovye-osobennosti
P.S. Не сочтите за рекламу.
#6
Отправлено 18 January 2014 - 07:41
Ни фига себе - "без проблем"! Всего-то - клапана загнула через четыре года! А если зимой, да посередь леса темного? Волкам на корм?
#7
Отправлено 18 January 2014 - 07:56
#8
Отправлено 19 January 2014 - 18:55
Ни фига себе - "без проблем"! Всего-то - клапана загнула через четыре года! А если зимой, да посередь леса темного? Волкам на корм?
Да, я встал посреди моста в мороз -19С в конце января прошлого года. Благо, было кому позвонить и приехать за мной через 30-40 минут. Один парень на 2113 даже остановился спросить, что да как. Предлагал дотянуть куда-нибудь. Отрадно, что не перевелись еще у нас те, кто готов проятнуть руку помощи ближнему. Жалко только, что все они, как правило, катаются на отечественных авто (аналогичный случай был 3-4 года назад когда у меня на 2103 "вскипел" бензин в бензонасосе и машина встала и парень на Волге также предложил взять меня на буксир), что наводит на определенные мысли о нашем современном обществе. Но лирику оставим...
Интересно, какой при этом был пробег.
У меня накрылся ролик на 57 тык, а у знакомого на Приоре вообще через 2 года, но пробег был чуть больше - около 65. Он восстановил "сток" и через 10 тык снова попал на загиб клапанов. И ведь ничегошеньки в приводе ГРМ "облегченных" ВАЗов не изменилось. Происходит это практически бессимптомно. Хотя я помню, что за несколько дней до "сталинграда" было несколько случаев, когда ДВС после запуска подтраивал и прекращалось это только после повторного пуска. Все, с кем я консультировался (в т.ч. на СТО), говорили, что привод ГРМ тут ни при чем. А я все-таки склонен думать, что такое поведение было следствием подклинивания опорного ролика польского происхождения.
#9
Отправлено 19 January 2014 - 19:02
Китайский только натяжной, а к нему претензий минимум. Опорник польский - вот он чудит. Его следует заменить на нормальный с металлическим сепаратором, чтобы перед клином скрежетать начал.
Интересно, а что мешает сразу на заводе поставить нормальный? Хотя вопрос конечно риторический.
#10
Отправлено 19 January 2014 - 19:12
Интересно, а что мешает сразу на заводе поставить нормальный? Хотя вопрос конечно риторический.
А кому из производителей нужен надежный автомобиль?
Хотя и это риторический вопрос
#11
Отправлено 19 January 2014 - 19:41
Интересно, а что мешает сразу на заводе поставить нормальный? Хотя вопрос конечно риторический.
Ответ очевиден -себестоимоть! Там за копейку давятся.
#12
Отправлено 19 January 2014 - 19:47
Ответ очевиден -себестоимоть! Там за копейку давятся.
По поводу себестоимости тут тоже не так однозначно: набор стоковых деталей привода ГРМ (ремешок Gates+натяжной китаец+опорный поляк) стоит дорого по сравнению с аналогами (>3500 рэ). Только самое смешное, что он ни на грош не надежнее других судя по отзывам.
После переделки я поставил ролики Torque и ремень Gates за 1600 рэ.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 January 2014 - 19:48
#13
Отправлено 20 January 2014 - 07:56
А кому из производителей нужен надежный автомобиль?
Хотя и это риторический вопрос
А репутационные потери? Или Сталинград под капотом после 50-60 т.км это нормально? Или ремень с роликами нужно для профилактики менять на каждом втором ТО?
#14
Отправлено 20 January 2014 - 10:05
А репутационные потери? Или Сталинград под капотом после 50-60 т.км это нормально? Или ремень с роликами нужно для профилактики менять на каждом втором ТО?
Репутация ВАЗа уже давно устаканилась на одном уровне (с 90-х гг. где-то). Ее ни испортишь, ни улучшишь
Что касается замены привода ГРМ на ВАЗах с облегченной ШПГ, то судя по моему опыту и отзывам других владельцев, заменять детали нужно каждые 45 тык, что, к слову сказать, и было прописано на приорах в 2007 г. А потом вдруг скакнули на 200 тык, 180 тык и вроде бы остановились на 120 тык или 8 лет, что соответствует сроку службы авто.
#15
Отправлено 20 January 2014 - 10:29
По поводу себестоимости тут тоже не так однозначно: набор стоковых деталей привода ГРМ (ремешок Gates+натяжной китаец+опорный поляк) стоит дорого по сравнению с аналогами (>3500 рэ). Только самое смешное, что он ни на грош не надежнее других судя по отзывам.
После переделки я поставил ролики Torque и ремень Gates за 1600 рэ.
Вы не путайте розничные цены и поставки на ВАЗ от производителей. Там в этом вопросе такая ..... ну, политика, короче!
#16
Отправлено 20 January 2014 - 10:45
Вы не путайте розничные цены и поставки на ВАЗ от производителей. Там в этом вопросе такая ..... ну, политика, короче!
Ну да - этого нюанса я не учел
#17
Отправлено 10 February 2014 - 13:56
Лада Калина 2, новая машина... Моя первая машинка (импортная) была Mitsubishi Mirage Fabio 1990 года выпуска, (купил у японца в 1996году)... У меня был небольшой движка 1.3 кубика, до сих пор помню его название 4G13, 12 клапанный, 88 "кабыл" под капотом. Были комплектации и с 1.5 литра и даже с 1.6 движкой. Интересно было бы ее осовременить по электронике и поставить против Калины...
Так вот, на счет того, кто помогает водители наших машин, или импортных я не совсем согласен. Мне например всегда было приятно, если я могу помочь человеку.
-----------
Еще немножечко оффтопа.
Ехал как-то в гараж, была зима, за день намотался так - ужас как, устал... Еду в общем, задумался,и видать немного быстрее чем обычно, даже не смотрел на спидометр, ну может километров 80... Слышу ( не вижу, а слышу) сзади шум нагнетающий такой, рев просто...Смотрю в зеркало, жучка, екари мори, да прет то как... Внутри водила и пассажир... и оба такие настропаленные... это надо видеть, и пассажир водилу - давай! давай!!!, обгони эту... иномарку, покажи что такое наши жигули... В общем обогнали с горем пополам, мне смешно так стало, да я не против был, пусть радуются... но вот же чертик какой-то шевельнулся... Я их обратно, легко так, вжик.. и впереди.. Впереди показался перекресток.., Ну, а наши персонажи не сдаются...жмут педальку, жмут, опять идут в обгон... сумасшедшие
... радостные такие, с воплями...Иихха!!!
Я сбросил скорость, но это не помогло, радостные гонщики, забыли про гололед, и на перекрестке их развернуло... да так, что слетели с проезжей части и в открытый колодец... уф!., - одно переднее колесо напрочь оторвало, а второе переднее встало под угол 90%... Что же делать, остановился... ребята очень расстроенные... оно и понятно... ничего не сказал им, просто взял их на веревочку и потащил до гаража... не смотря на размер японской малышки, она легко справилась и протащила вот в таком виде жигули пару км.
Сообщение отредактировал redsbond@: 10 February 2014 - 14:05
#18
Отправлено 10 February 2014 - 14:51
Лада Калина 2, новая машина... Mitsubishi Mirage Fabio 1990 года выпуска, (купил у японца в 1996году)... Интересно было бы ее осовременить по электронике и поставить против Калины...
Смысл сравнивать 25 летний прульный мираж с новой калиной? Тем более мираж 90-го года не такой уж и хороший авто, и моторы у них фигня.
#19
Отправлено 10 February 2014 - 15:28
Смысл сравнивать 25 летний прульный мираж с новой калиной? Тем более мираж 90-го года не такой уж и хороший авто, и моторы у них фигня.
Совершенно не согласен, у меня данный мотор проехал более 200, и не разу, заметьте ни разу не чихнул, более того, даже с таким пробегом не ел масла - совершенно не ел...И когда я читаю, что мол моторы должны есть масло - то говорю вам, это полная чушь!... не должны кольца пропускать масла в цилиндр, и если там хоть что-то угорало, то это были граммы, которые просто невозможно было увидеть на щупе... Машина умерла в 2006 году, один многочисленных следующих хозяев не справился с управлением и облюбовал одну из скал.. после этого, она была разобрана, и под документы теперь ездит другой авто.
Данный прульный как вы говорите авто, просто на голову выше чем калина, это мое мнение, и вы правильно заметили, что такая большая разница возрасте... Кстати, в интернете действительно много негативных отзывов о многих моторах, таких горе водителей заливавших 76 бензин, заливавших непонятно масло... и тд.. столько много, что говорить можно долго.
Современный ВАЗ "облюбовал" французские моторы, я не знаю какие худшие в Европе двигателя, но рено далеко не в лидерах...
Сообщение отредактировал redsbond@: 10 February 2014 - 15:29
#20
Отправлено 10 February 2014 - 16:34
Смысл сравнивать 25 летний прульный мираж с новой калиной? Тем более мираж 90-го года не такой уж и хороший авто, и моторы у них фигня.
очень спорно-этот двс 1.3 очень удачный был-резвый,а экономичный,многие вспоминают очень тепло,да и ставился до 2004 года вроде.
знакомый пересел с каризмы на джетту 102 лошади-расход для него был ударом
Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2014 - 16:36
#21
Отправлено 10 February 2014 - 17:19
Ни фига себе - "без проблем"! Всего-то - клапана загнула через четыре года! А если зимой, да посередь леса темного? Волкам на корм?
Я Вас умоляю... да отечественного водителя после "Сталинграда" боятся не только гаишники, но и слоны, львы и тигры... а уж про волков и говорить не стоит...
#22
Отправлено 10 February 2014 - 20:01
очень спорно-этот двс 1.3 очень удачный был-резвый,а экономичный,многие вспоминают очень тепло,да и ставился до 2004 года вроде.
знакомый пересел с каризмы на джетту 102 лошади-расход для него был ударом
этот мотор ещё использовал хёндай на своих акцентах и других моделях, ни чего там сверхъестественного не нахожу, середнячковый мотор как и все моторы митсу.
Данный прульный как вы говорите авто, просто на голову выше чем калина, это мое мнение, и вы правильно заметили, что такая большая разница возрасте... Кстати, в интернете действительно много негативных отзывов о многих моторах, таких горе водителей заливавших 76 бензин, заливавших непонятно масло... и тд.. столько много, что говорить можно долго.
Современный ВАЗ "облюбовал" французские моторы, я не знаю какие худшие в Европе двигателя, но рено далеко не в лидерах...
Калин/гранта уже более-менее похожи на автомобиль, вернее это уже автомобили какими они и должны быть. Единственное преимущество того миража более современная платформа - это и подвеска и мкпп. Мотор на гранте/калине не плохой, я бы сейчас выбрал гранту, но ни как не мираж 90г/в, даже если бы был с нулевым пробегом.
#23
Отправлено 10 February 2014 - 20:03
этот мотор ещё использовал хёндай на своих акцентах и других моделях, ни чего там сверхъестественного не нахожу, середнячковый мотор как и все моторы митсу.
этим и хорош,резвый и экономный, китайцы тоже вроде яп. моторы ставят,только лошади в них какие то замученные
#24
Отправлено 10 February 2014 - 20:05
этим и хорош,резвый и экономный,
китайцы тоже вроде яп. моторы ставят,только лошади в них какие то замученные
китайцы этот мотор не производят вроде.
#25
Отправлено 10 February 2014 - 20:25
китайцы этот мотор не производят вроде.
я не про этот,я вообще о лицензионных моторах-они вроде такие же,но это совсем другие моторы
#26
Отправлено 10 February 2014 - 20:27
я не про этот,я вообще о лицензионных моторах-они вроде такие же,но это совсем другие моторы
китайцы производят мотор 2.4 от митсу, тоже хрень полная , особенно в китайском исполнении.
митсу ни когда не славилась моторами, особенно в сравнении с ниссаном, хондой и тойотой.
Сообщение отредактировал alexun: 10 February 2014 - 20:28
#27
Отправлено 10 February 2014 - 20:44
китайцы производят мотор 2.4 от митсу, тоже хрень полная , особенно в китайском исполнении.
митсу ни когда не славилась моторами, особенно в сравнении с ниссаном, хондой и тойотой.
владел,в курсе, они никогда не искали легких путей,особенно с своими балансирными валами
но и тоётовские двс от китайцев тоже, в китайском исполнении далеко не оригинал
Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2014 - 20:46
#28
Отправлено 10 February 2014 - 21:01
но и тоётовские двс от китайцев тоже, в китайском исполнении далеко не оригинал
тойотовские в китайском исполнении вообще караул
#29
Отправлено 10 February 2014 - 22:11
Современный ВАЗ "облюбовал" французские моторы, я не знаю какие худшие в Европе двигателя, но рено далеко не в лидерах...
Самое важное обладают высоким ресурсом в отличие от многих " современных " .
#30
Отправлено 24 February 2014 - 17:01
Вы считаете нормальным автопроизводителем, который живет на дотации с государства, который не имеет собственный базы, ни наработок - ничего... все чужое, начиная самой первой машины до последних марок?
В прошлом году я рассматривал покупку отечественного автопрома, и изучал каждый автомобиль, и пришел к выводу, что лучше ездить на старой японке или немке, чем на новой ладе. Пусть Самарцы и Тольяттинцы сами ездят на своих авто.
Есть целое море отзывов о Калине, можно почитать блог на Дроме, жигули они и есть жигули, как вы там их не красьте, дело не в машине, а в ее производителе, к которому нет никого уважения.
Сообщение отредактировал redsbond@: 24 February 2014 - 17:03