Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По теме "Калина-полный фарш"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 September 2013 - 20:37

Скажите, а что действительно так ненадёжна будет Калина-2? Будет вот Универсал скоро. На хетч бек у ОД скидки хорошие. Наскольк Гранта -спорт отличается от просто ГРанты?



#2 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 13:03

Скажите, а что действительно так ненадёжна будет Калина-2?

У меня была Калина 1.4 в течение без малого 5 лет. Единственная проблема - загнула клапана в начале этого года из-за заклинивания опорного ролика ГРМ. В остальном - претензий нет. Цена вопроса 25 тыр на ремонт и теперь невтыковый вариант. Можно было еще кататься 2-3 года, но мне понадобилась машина побольше да и морально я был готов к смене машины.

По ощущениям Калина 2 похуже в плане восприятия и материалов отделки. Но, в целом, подозреваю, что общая надежность на уровне Калины 1. Только сейчас все ДВС втыковые - учтите. Главная проблема - ролики ГРМ, особенно опорник. Он клинит без предшествующих скрипов и скрежета. 


Dixi et animam levavi!

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 13:45

Главная проблема - ролики ГРМ, особенно опорник. Он клинит без предшествующих скрипов и скрежета.
Китайские,у нас их меняют сразу после покупки.

#4 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 11:29

Китайские,у нас их меняют сразу после покупки.

Китайский только натяжной, а к нему претензий минимум. Опорник польский - вот он чудит. Его следует заменить на нормальный с металлическим сепаратором, чтобы перед клином скрежетать начал.


Dixi et animam levavi!

#5 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 23:13

В тему "а стоила ли свеч игра с обновлением?". Так сказать, проба пера.
http://lada-kalina2.ru/lada-kalina-sortovye-osobennosti
P.S. Не сочтите за рекламу.

#6 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 07:41

Ни фига себе - "без проблем"! Всего-то - клапана загнула через четыре года! А если зимой, да посередь леса темного? Волкам на корм?



#7 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 07:56

Интересно, какой при этом был пробег.

#8 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 18:55

Ни фига себе - "без проблем"! Всего-то - клапана загнула через четыре года! А если зимой, да посередь леса темного? Волкам на корм?

 Да, я встал посреди моста в мороз -19С в конце января прошлого года. Благо, было кому позвонить и приехать за мной через 30-40 минут. Один парень на 2113 даже остановился спросить, что да как. Предлагал дотянуть куда-нибудь. Отрадно, что не перевелись еще у нас те, кто готов проятнуть руку помощи ближнему. Жалко только, что все они, как правило, катаются на отечественных авто (аналогичный случай был 3-4 года назад когда у меня на 2103 "вскипел" бензин в бензонасосе и машина встала и парень на Волге также предложил взять меня на буксир), что наводит на определенные мысли о нашем современном обществе. Но лирику оставим...  


Интересно, какой при этом был пробег.

 У меня накрылся ролик на 57 тык, а у знакомого на Приоре вообще через 2 года, но пробег был чуть больше - около 65. Он восстановил "сток" и через 10 тык снова попал на загиб клапанов. И ведь ничегошеньки в приводе ГРМ "облегченных" ВАЗов не изменилось. Происходит это практически бессимптомно. Хотя я помню, что за несколько дней до "сталинграда" было несколько случаев, когда ДВС после запуска подтраивал и прекращалось это только после повторного пуска. Все, с кем я консультировался (в т.ч. на СТО), говорили, что привод ГРМ тут ни при чем. А я все-таки склонен думать, что такое поведение было следствием подклинивания опорного ролика польского происхождения.   


Dixi et animam levavi!

#9 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 19:02

Китайский только натяжной, а к нему претензий минимум. Опорник польский - вот он чудит. Его следует заменить на нормальный с металлическим сепаратором, чтобы перед клином скрежетать начал.

 

Интересно, а что мешает сразу на заводе поставить нормальный? Хотя вопрос конечно риторический.



#10 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 19:12

Интересно, а что мешает сразу на заводе поставить нормальный? Хотя вопрос конечно риторический.

А кому из производителей нужен надежный автомобиль? 


 Хотя и это риторический вопрос :)


Dixi et animam levavi!

#11 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 19:41

Интересно, а что мешает сразу на заводе поставить нормальный? Хотя вопрос конечно риторический.


Ответ очевиден -себестоимоть! Там за копейку давятся.

#12 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 19:47

Ответ очевиден -себестоимоть! Там за копейку давятся.

По поводу себестоимости тут тоже не так однозначно: набор стоковых деталей привода ГРМ (ремешок Gates+натяжной китаец+опорный поляк) стоит дорого по сравнению с аналогами (>3500 рэ). Только самое смешное, что он ни на грош не надежнее других судя по отзывам.

После переделки я поставил ролики Torque и ремень Gates за 1600 рэ.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 January 2014 - 19:48

Dixi et animam levavi!

#13 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 07:56

А кому из производителей нужен надежный автомобиль? 


 Хотя и это риторический вопрос :)

 

А репутационные потери? Или Сталинград под капотом после 50-60 т.км это нормально? Или ремень с роликами нужно для профилактики менять на каждом втором ТО?



#14 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 10:05

А репутационные потери? Или Сталинград под капотом после 50-60 т.км это нормально? Или ремень с роликами нужно для профилактики менять на каждом втором ТО?

Репутация ВАЗа уже давно устаканилась на одном уровне (с 90-х гг. где-то). Ее ни испортишь, ни улучшишь :)

 

Что касается замены привода ГРМ на ВАЗах с облегченной ШПГ, то судя по моему опыту и отзывам других владельцев, заменять детали нужно каждые 45 тык, что, к слову сказать, и было прописано на приорах в 2007 г. А потом вдруг скакнули на 200 тык, 180 тык и вроде бы остановились на 120 тык или 8 лет, что соответствует сроку службы авто. 


Dixi et animam levavi!

#15 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 10:29

По поводу себестоимости тут тоже не так однозначно: набор стоковых деталей привода ГРМ (ремешок Gates+натяжной китаец+опорный поляк) стоит дорого по сравнению с аналогами (>3500 рэ). Только самое смешное, что он ни на грош не надежнее других судя по отзывам.

После переделки я поставил ролики Torque и ремень Gates за 1600 рэ.

 

Вы не путайте розничные цены и поставки на ВАЗ от производителей. Там в этом вопросе такая ..... ну, политика, короче! 



#16 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 10:45

Вы не путайте розничные цены и поставки на ВАЗ от производителей. Там в этом вопросе такая ..... ну, политика, короче! 

Ну да - этого нюанса я не учел :)


Dixi et animam levavi!

#17 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 13:56

Лада Калина 2, новая машина... Моя первая машинка (импортная) была Mitsubishi Mirage Fabio 1990 года выпуска, (купил у японца в 1996году)... У меня был небольшой движка 1.3 кубика, до сих пор помню его название 4G13, 12 клапанный, 88 "кабыл" под капотом. Были комплектации и с 1.5 литра и даже с 1.6 движкой. Интересно было бы ее осовременить по электронике и поставить против Калины... :)

c930b6561c26.jpg

 

Так вот, на счет того, кто помогает водители наших машин, или импортных я не совсем согласен. Мне например всегда было приятно, если я могу помочь человеку.

-----------

Еще немножечко оффтопа.

Ехал как-то в гараж, была зима, за день намотался  так - ужас как, устал... Еду в общем, задумался,и видать немного быстрее чем обычно, даже не смотрел на спидометр, ну может километров 80... Слышу ( не вижу, а слышу) сзади шум нагнетающий такой, рев просто...Смотрю в зеркало, жучка, екари мори, да прет то как... :) Внутри водила и пассажир... и оба такие настропаленные... это надо видеть, и пассажир водилу - давай! давай!!!, обгони эту... иномарку, покажи что такое наши жигули... В общем обогнали с горем пополам, мне смешно так стало, да я не против был, пусть радуются... но вот же чертик какой-то шевельнулся... Я их обратно, легко так, вжик.. и впереди.. Впереди показался перекресток.., Ну, а наши персонажи не сдаются...жмут педальку, жмут, опять идут в обгон... сумасшедшие :)... радостные такие, с воплями...Иихха!!!

Я сбросил скорость, но это не помогло, радостные гонщики, забыли про гололед, и на перекрестке их развернуло... да так, что слетели с проезжей части и в открытый колодец... уф!., - одно переднее колесо напрочь оторвало, а второе переднее встало под угол 90%... Что же делать, остановился... ребята очень расстроенные... оно и понятно... ничего не сказал им, просто взял их на веревочку и потащил до гаража... не смотря на размер японской малышки, она легко справилась и протащила вот в таком виде жигули пару км.


Сообщение отредактировал redsbond@: 10 February 2014 - 14:05


#18 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 14:51

Лада Калина 2, новая машина...  Mitsubishi Mirage Fabio 1990 года выпуска, (купил у японца в 1996году)... Интересно было бы ее осовременить по электронике и поставить против Калины... :)

Смысл сравнивать 25 летний прульный мираж с новой калиной? Тем более мираж 90-го года не такой уж и хороший авто, и моторы у них фигня.



#19 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 15:28

Смысл сравнивать 25 летний прульный мираж с новой калиной? Тем более мираж 90-го года не такой уж и хороший авто, и моторы у них фигня.

Совершенно не согласен, у меня данный мотор проехал более 200, и не разу, заметьте ни разу не чихнул, более того, даже с таким пробегом не ел масла - совершенно не ел...И когда я читаю, что мол моторы должны есть масло - то говорю вам, это полная чушь!... не должны кольца пропускать масла в цилиндр, и если там хоть что-то угорало, то это были граммы, которые просто невозможно было увидеть на щупе... Машина умерла в 2006 году, один многочисленных следующих хозяев не справился с управлением и облюбовал одну из скал.. после этого, она была разобрана, и под документы теперь ездит другой авто. :)

Данный прульный как вы говорите авто, просто на голову выше чем калина, это мое мнение, и вы правильно заметили, что такая большая разница возрасте...  Кстати, в интернете действительно много негативных отзывов о многих моторах, таких горе водителей заливавших 76 бензин, заливавших непонятно масло... и тд.. столько много, что говорить можно долго.

Современный ВАЗ "облюбовал" французские моторы, я не знаю какие худшие в Европе двигателя, но рено далеко не в лидерах...


Сообщение отредактировал redsbond@: 10 February 2014 - 15:29


#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 16:34

Смысл сравнивать 25 летний прульный мираж с новой калиной? Тем более мираж 90-го года не такой уж и хороший авто, и моторы у них фигня.

очень спорно-этот двс 1.3 очень удачный был-резвый,а экономичный,многие вспоминают очень тепло,да и ставился до 2004 года вроде.

знакомый пересел с каризмы на джетту 102 лошади-расход для него был ударом biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2014 - 16:36

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 17:19

Ни фига себе - "без проблем"! Всего-то - клапана загнула через четыре года! А если зимой, да посередь леса темного? Волкам на корм?

Я Вас умоляю... да отечественного водителя после "Сталинграда" боятся не только гаишники, но и  слоны, львы и тигры... а уж про волков и говорить не стоит... :)


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 20:01

очень спорно-этот двс 1.3 очень удачный был-резвый,а экономичный,многие вспоминают очень тепло,да и ставился до 2004 года вроде.

знакомый пересел с каризмы на джетту 102 лошади-расход для него был ударом biggrin

этот мотор ещё использовал хёндай на своих акцентах и других моделях, ни чего там сверхъестественного не нахожу, середнячковый мотор как и все моторы митсу.


 

Данный прульный как вы говорите авто, просто на голову выше чем калина, это мое мнение, и вы правильно заметили, что такая большая разница возрасте...  Кстати, в интернете действительно много негативных отзывов о многих моторах, таких горе водителей заливавших 76 бензин, заливавших непонятно масло... и тд.. столько много, что говорить можно долго.

Современный ВАЗ "облюбовал" французские моторы, я не знаю какие худшие в Европе двигателя, но рено далеко не в лидерах...

Калин/гранта уже более-менее похожи на автомобиль, вернее это уже автомобили какими они и должны быть. Единственное преимущество того миража более современная платформа - это и подвеска и мкпп. Мотор на гранте/калине не плохой, я бы сейчас выбрал гранту, но ни как не мираж 90г/в, даже если бы был с нулевым пробегом.



#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 20:03

этот мотор ещё использовал хёндай на своих акцентах и других моделях, ни чего там сверхъестественного не нахожу, середнячковый мотор как и все моторы митсу.

этим и хорош,резвый и экономный, pardon китайцы тоже вроде яп. моторы ставят,только лошади в них какие то замученные lol


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 20:05

этим и хорош,резвый и экономный, pardon китайцы тоже вроде яп. моторы ставят,только лошади в них какие то замученные lol

китайцы этот мотор не производят вроде.



#25 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 20:25

китайцы этот мотор не производят вроде.

я не про этот,я вообще о лицензионных моторах-они вроде такие же,но это совсем другие моторы yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#26 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 20:27

я не про этот,я вообще о лицензионных моторах-они вроде такие же,но это совсем другие моторы yes

китайцы производят мотор 2.4 от митсу, тоже хрень полная , особенно в китайском исполнении.

митсу ни когда не славилась моторами, особенно в сравнении с ниссаном, хондой и тойотой.


Сообщение отредактировал alexun: 10 February 2014 - 20:28


#27 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 20:44

китайцы производят мотор 2.4 от митсу, тоже хрень полная , особенно в китайском исполнении.

митсу ни когда не славилась моторами, особенно в сравнении с ниссаном, хондой и тойотой.

владел,в курсе, они никогда не искали легких путей,особенно с своими балансирными валами biggrin

но и тоётовские двс от китайцев тоже, в китайском исполнении далеко не оригинал  pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2014 - 20:46

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#28 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 21:01

но и тоётовские двс от китайцев тоже, в китайском исполнении далеко не оригинал  pardon

тойотовские в китайском исполнении вообще караул :lol:



#29 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 22:11

Современный ВАЗ "облюбовал" французские моторы, я не знаю какие худшие в Европе двигателя, но рено далеко не в лидерах...

 

Самое   важное  обладают  высоким  ресурсом  в  отличие  от  многих  "  современных  "  .



#30 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 17:01

Вы считаете нормальным автопроизводителем, который живет на дотации с государства, который не имеет собственный базы, ни наработок - ничего... все чужое, начиная самой первой машины до последних марок?

 

В прошлом году я рассматривал покупку отечественного автопрома, и изучал каждый автомобиль, и пришел к выводу, что лучше ездить на старой японке или немке, чем на новой ладе. Пусть Самарцы и Тольяттинцы сами ездят на своих авто.

Есть целое море отзывов о Калине, можно почитать блог на Дроме, жигули они и есть жигули, как вы там их не красьте, дело не в машине, а в ее производителе, к которому нет никого уважения.


Сообщение отредактировал redsbond@: 24 February 2014 - 17:03





Яндекс.Метрика