Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Малобюджетно повысить проходимость УАЗа


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:34

Когда появился первый УАЗ было впечатление, что он мега проходимец. Но спустя некоторое время стало понятно, что запросы превышают возможности машины и с проходимостью не то и с вместимостью не то, ну не скажу, что эти авто полный отстой но хочется за мизер максимум т.е. с минимальными вложениями получить все блага отсутствия цивилизации.

Оговорюсь сразу инохлам не предлашать, как решение всех проблем по причине "Когда появился первый ... было впечатление, что он мега проходимец. Но спустя некоторое время стало понятно, что запросы превышают возможности машины" в место многоточия вставьте марку машины yes

Да и в тайге вижу только отечественные полноприводники разной степени уколхоженности и ушатоности.

 

Делитесь идеями, как рыбку съесть и за трактором не бегать.

Сам прохошёл цепи, самовытаскиватели, более крутое понижение, трапы разных конфигураций... идеи пока кончились pardon , подкидывайте ;) .


Делай, что должно и будь, что будет.

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:08

 

Делитесь идеями, как рыбку съесть и за трактором не бегать.

Сам прохошёл цепи, самовытаскиватели, более крутое понижение, трапы разных конфигураций... идеи пока кончились pardon , подкидывайте ;) .

К сожалению, ничего лучше не придумано, точнее то, что лучше - уже как бы спецтехника, на которой вряд ли можно будет двигаться по шоссе, как на УАЗе.....

Понятное дело, что чем больше колёса, дорожный просвет и т.д. проходимость лучше....


Счастливого пути!

#3 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:13

лебедка помощнее))))

 и блокировка



#4 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:29

Лебёдка плохо дружит стех.регламентом.

Блокировка какая?

Самоблок? тогда полуоси расходник, а поменять полуось то ж не просто бывает и половинить приходится, а значит доп расход.

Принудилово? тогда это не кошерно по ценнику, как самой блокировки так и установки даж своими силами.


Делай, что должно и будь, что будет.

#5 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 23:55

Если самоблоки типа ДАК (15 т.р.) и MUD-резина (40 т.р.) не решают проблему проходимости - тогда придётся переходить в другой класс или весовую категорию. Потому что стандартный ГАЗ-Садко обойдётся дешевле глубокого тюнинга УАЗа и уедет значительно дальше.

А вообще можете вот такие агрегаты ещё посмотреть

kruiser.png

За 300.000 руб она не только имеет классную проходимость, но и плавает хорошо.



#6 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 961 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 00:33

Точно темнила - кони в помощь.

Или олени.

На самый край - собаки.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 24 Сентябрь 2013 - 00:34

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#7 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:22

Точно темнила - кони в помощь.

Или олени.

На самый край - собаки.

Тогда логичней винтокрыл - дешевле в обслуге выйдет при той же цене

Если самоблоки типа ДАК (15 т.р.) и MUD-резина (40 т.р.) не решают проблему проходимости - тогда придётся переходить в другой класс или весовую категорию. Потому что стандартный ГАЗ-Садко обойдётся дешевле глубокого тюнинга УАЗа и уедет значительно дальше.

А вообще можете вот такие агрегаты ещё посмотреть

kruiser.png

За 300.000 руб она не только имеет классную проходимость, но и плавает хорошо.

 

Нет... это не наш метод, да и хранить где??? да и доставка до места нужна, а под этот ещё и прицеп нужен.

В деревне жить то это нормально, а не в деревне это проблематично.

Да и хотелось бы УАЗ довести до приемлимых показателей с минимальными затратами.

Кстати ДАК мутная вещь и лучше любого самоблока это принудительная блокировка но это другой ценник, а за 40 килорублей приличной резины не найти, ведь и диски придётся менять.
 


Делай, что должно и будь, что будет.




Яндекс.Метрика