
Что выбрать: легковушку или грузовик?
#1
Отправлено 17 September 2013 - 18:22
#2
Отправлено 17 September 2013 - 18:33
#3
Отправлено 17 September 2013 - 19:40
Если средства позволяют-то грузовик. В нём безопасней и он долговечней.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 17 September 2013 - 20:44
Если средства позволяют-то грузовик. В нём безопасней и он долговечней.
Да, безопасность - это серьезный фактор.
#5
Отправлено 17 September 2013 - 21:29
ТЛК 200 безопасен на все 100)Да, безопасность - это серьезный фактор.
#6
Отправлено 18 September 2013 - 08:47
Не, ездить на вэне по городу я бы не стал. Старперский стиль и не позажигаешь особо )) Размер опять же великоват (у Сиенны и аналогов). Скажем даж если сравнить Мазду 6 и Фокус, то если не брать в расчет понт и престиж, а чисто рационально, размер Фокуса как-то оптимальнее. Хотя багажничек Фокуса был конешно маловат.
Однако, в рассейских условиях, жып нарно предпочтительней - зимой улицы чистят плохо, а дворы ваще никак не чистят. Опять же за грибами на жыпе удобнее. На мой взгляд оптимален размерчик типо Форд-Куги или Хундая-Сантафе. Но если б я был бохатый, то нарно взял бы Табурет или Х5
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#7
Отправлено 18 September 2013 - 09:53
Однако, в рассейских условиях, жып нарно предпочтительней - зимой улицы чистят плохо, а дворы ваще никак не чистят. Опять же за грибами на жыпе удобнее. На мой взгляд оптимален размерчик типо Форд-Куги или Хундая-Сантафе. Но если б я был бохатый, то нарно взял бы Табурет или Х5
Все паркеты и жипы для понтов. Показать свою финансовую состоятельность. При этом, мало кто использует по прямому назначению. Один коллега на рыбалку ездит на вазовской 7-ке, ГрандВитара стоит у забора, другой говнолазит на Уазике паркуя СантаФе и так далее. При этом им для города за глаза хватало обычных семейных седанов. Ни сколько не осуждаю выбор паркетника, ибо состоятельный человек достоин уважения. Просто знакома и другая правда. Где эти богатеи питаются дошираками, а их "лимузины" для экономии ездят на газу.
p.s. Не нужно сводить все к классовой ненависти. Больше года владел ИксТеилом. Не отрицаю для себя покупку паркетника в дальнейшем. Но на данном этапе пользую машину из профиля и комплексом неполноценности на любой дороге не страдаю.
#8
Отправлено 18 September 2013 - 12:16
По сравнению с обычной легковушкой SUV универсальней, безопасней, проходимей, вместительней... Если эти и некоторые другие отличительные факторы автору темы сейчас не важны, а я так понимаю, что дело обстоит именно так, то лучше взять машину поменьше, так сказать, автомобиль для себя. Или, смотря по потребностям и условиям перемещения. Тем более, что прокат недорогой, если что (нам бы такой).
#9
Отправлено 18 September 2013 - 12:55
Может, я не учел еще какие-то факторы?Вот о чём спрашивает топикастер. А недостатки и преимущества он и сам прекрасно осознаёт.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 18 September 2013 - 18:18
#11
Отправлено 18 September 2013 - 19:42
Просто это "удовольствие" бывает разным. Постоянно совершенствую навыки управления и оттачивая мастерство можно получить его и на грузовой машине.Он не дает удовольствия от езды.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 18 September 2013 - 22:00
Что касается "если бы был богатый", то у нас цены на грузовые автомобили с характеристиками Сиенны и на такие же легковые (с подобными характеристиками) примерно одинаковы. Вот смотрите сами.
Новая Тойота Сиенна со всеми налогами стоит от 36,000 до 65,000.
Тойота Венза 35,000 - 43,000
Шевроле Траверс 39,000 - 60,000
Форд Торес 35,000 - 60,000
Шевроле Импала 35,000 - 48,000
Крайслер 300 39,000 - 60,000
Хонда Пайлот 39,000 - 58,000
Так что основное значение при выборе будет иметь практичность, топливная экономичность и ездовые качества.
И правильно здесь заметили, что удовольствие за рулем тоже не стоит забывать. А у легкового автомобиля оно все-таки больше.
#13
Отправлено 19 September 2013 - 01:30
Все паркеты и жипы для понтов. Показать свою финансовую состоятельность. При этом, мало кто использует по прямому назначению. Один коллега на рыбалку ездит на вазовской 7-ке, ГрандВитара стоит у забора, другой говнолазит на Уазике паркуя СантаФе и так далее. При этом им для города за глаза хватало обычных семейных седанов. Ни сколько не осуждаю выбор паркетника, ибо состоятельный человек достоин уважения. Просто знакома и другая правда. Где эти богатеи питаются дошираками, а их "лимузины" для экономии ездят на газу.
p.s. Не нужно сводить все к классовой ненависти. Больше года владел ИксТеилом. Не отрицаю для себя покупку паркетника в дальнейшем. Но на данном этапе пользую машину из профиля и комплексом неполноценности на любой дороге не страдаю.
Ну я бы так не сказал. Разные города, разные погодные условия, разные зимы. У кроссоверов всё-таки клиренс побольше чем у пузотёрок, размерность шин больше,полный привод,что на заваленных снегом дворах удобно.
Зимой почистил машину от снега, сел, принудительно подключил полный привод и выехал без определённого труда из двора. Моноприводные авто тщетно бусуют лёд+снег, в итоге заставляя хозяина толкаться в общ. транспорте.
Ну и другие плюсы есть: простор, высокая посадка(весьма удобная в городских джунглях), машины не особо больше того же С класса. Ну и зачастую они просто прекрасно оснащены)
Другой вопрос - цена. У нас блин купить кроссовер - значит отдать больше мульона и получить весьма посредственный аппарат с минимальным набором для комфорта. а многие вообще ради экономии берут только передний привод.
Оглянутся вокруг и увидеть,что машинки-то весьма рациональные, считай на каждый день.
Если бы это понимали бы ещё и продавцы, "ставя" на товар разумный ценник.
Тойота Венза 35,000 - 43,000
но и оснащение достаточно скромное, насколько я знаю. так сказать бюджетный вариант...
#14
Отправлено 19 September 2013 - 05:33
Ну и другие плюсы есть: простор, высокая посадка(весьма удобная в городских джунглях),Да, можно смотреть поверх остальных.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 19 September 2013 - 09:20
Просто это "удовольствие" бывает разным. Постоянно совершенствую навыки управления и оттачивая мастерство можно получить его и на грузовой машине.
Большие крены из-за высокого центра тяжести. Ну да, в этом есть свой элемент веселья . Но какой ценой. По чем нынче G55 AMG?
Да, можно смотреть поверх остальных.
#16
Отправлено 19 September 2013 - 10:35
Сотни раз приходится читать про "снег во дворах" и каждый - удивляюсь.
То ли у нас ЖКХ нормально работает, то ли проблема снега преувеличена. Ну а если хочется, чтобы было видно асфальт на своём парковочном месте, то никто не мешает заплатить 200-300 рублей трактористу за 20 кв.м. За зиму такая необходимость возникает не более 10 раз, т.е. цена вопроса - 2000 руб / год. Это, думаю все согласятся, просто копейки. Несоизмеримые с затратами на повышенный расход топлива на "типа джипе".
Юрий, а разве в Канаде не принято иметь 2-3 автомобиля? Почему просто не докупить маленькую "зажигалочку"?
Сообщение отредактировал Mихаил: 19 September 2013 - 10:36
#17
Отправлено 19 September 2013 - 10:39
Сотни раз приходится читать про "снег во дворах" и каждый - удивляюсь.
То ли у нас ЖКХ нормально работает, то ли проблема снега преувеличена. Ну а если хочется, чтобы было видно асфальт на своём парковочном месте, то никто не мешает заплатить 200-300 рублей трактористу за 20 кв.м. За зиму такая необходимость возникает не более 10 раз, т.е. цена вопроса - 2000 руб / год. Это, думаю все согласятся, просто копейки. Несоизмеримые с затратами на повышенный расход топлива на "типа джипе".
Юрий, а разве в Канаде не принято иметь 2-3 автомобиля? Почему просто не докупить маленькую "зажигалочку"?
а где тракториста найти?))
да и ситуация така возникает с каждым новым снежком + заморозки)
#18
Отправлено 19 September 2013 - 11:03
Что касается "если бы был богатый", то у нас цены на грузовые автомобили с характеристиками Сиенны и на такие же легковые (с подобными характеристиками) примерно одинаковы. Вот смотрите сами.
Новая Тойота Сиенна со всеми налогами стоит от 36,000 до 65,000.
Тойота Венза 35,000 - 43,000
Шевроле Траверс 39,000 - 60,000
Форд Торес 35,000 - 60,000
Шевроле Импала 35,000 - 48,000
Крайслер 300 39,000 - 60,000
Хонда Пайлот 39,000 - 58,000
Форд красавчик, да и какие красивые у вас Шевроле...а у нас?!
#19
Отправлено 19 September 2013 - 12:46
Сотни раз приходится читать про "снег во дворах" и каждый - удивляюсь.
То ли у нас ЖКХ нормально работает, то ли проблема снега преувеличена.
Как-то так...
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 25 September 2013 - 17:24
Я использую слово "грузовик" в том смысле, в котором оно применяется в Канаде: это вседорожники (Sport Utility Vehicles, SUV), кроссоверы, минивэны и грузовички-пикапы. Я всю жизнь ездил на легковых автомобилях.
У каждого свои факторы, коллега. С моей точки зрения, Вы свои в аккурат перечислили. Но принять решение за Вас все равно никто не сможет.
Лично я, например, проехав тысячи три км вот на этом турбодизельном "малыше" с АКП,
на протяжении которых "поводил" за собой спортивный канал на ралли, помог переезду родственника на "зимние квартиры", припер 700 кг картошки на три семьи из фермерского хозяйства, пришел от этого класса машин в пол-л-л-лнейший восторг! Со средним расходом горючки, если отбросить спаленное на ралли, в 8 литров дизтоплива на 100 км.
Всерьез задумался, кстати.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 25 September 2013 - 17:44
У каждого свои факторы, коллега. С моей точки зрения, Вы свои в аккурат перечислили. Но принять решение за Вас все равно никто не сможет.
Лично я, например, проехав тысячи три км вот на этом турбодизельном "малыше" с АКП,
на протяжении которых "поводил" за собой спортивный канал на ралли, помог переезду родственника на "зимние квартиры", припер 700 кг картошки на три семьи из фермерского хозяйства, пришел от этого класса машин в пол-л-л-лнейший восторг! Со средним расходом горючки, если отбросить спаленное на ралли, в 8 литров дизтоплива на 100 км.
Всерьез задумался, кстати.
Мой товарищ по работе, поездив несколько лет на Chevrolet Malibu, купил недавно грузовичок, компактный пикап Toyota Tacoma. И утверждает, что грузовик ему больше по душе. Он называет себя Truck Guy.
Но кузов у него почти всегда остается пустым. Просто ему нравится ездить в грузовике.
#22
Отправлено 25 September 2013 - 17:59
Но кузов у него почти всегда остается пустым. Просто ему нравится ездить в грузовике.
Видите, какие факторы бывают. Нравится, и все тут. Мне тоже нравится грузовик. Не класс автомобилей, а совершенно конкретный моделъ, изо всех опробованных, что только тут продаются. Именно этот немецкий моделъ с постоянным полным приводом и АКП-"восьмеркой".
Ползать по отъявленному бездорожью мне не нужно, но потребность в таких перевозках:
необходимость ездить вне асфальта, и желание поездить немножко так
Имеются. Ездил бы только по асфальту, и всегда пустым - никогда бы не заморачивался пикапом.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап