Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что выбрать: легковушку или грузовик?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 18:22

Я использую слово "грузовик" в том смысле, в котором оно применяется в Канаде: это вседорожники (Sport Utility Vehicles, SUV), кроссоверы, минивэны и грузовички-пикапы. Я всю жизнь ездил на легковых автомобилях. А более 8 лет назад пересел на грузовик (минивэн). Кстати моя Тойота Сиенна пару раз выигрывала приз журналистов "Грузовик Года" (Truck of the Year Award). И вот пытаюсь разобраться, насколько мне нравится ездить на грузовичке по сравнению с легковушкой. Первое преимущество грузовика - большая грузовместимость и грузоподъемность. Мне действительно несколько раз приходилось набивать свою Сиенну под крышу. Перевозил мебель, стройматериалы, мусор на свалку. Но с другой стороны, для этих целей я мог взять напрокат грузовой фургон (всего 20 баков в день). Грузовик также может буксировать гораздо больший вес. Сиенна, например, может буксировать около тонны, в то время как типичный легковой автомобиль - только полтонны. Но у меня даже нет буксирного устройства. У грузовика часто больше пассажировместимость. У минивэнов и кроссоверов - до 7-8 человек. Мне пару раз приходилось перевозить 7 человек в минивэне. Но, повторяю: всего пару раз за более чем 8 лет. Конечно, если бы у меня была большая семья (скажем, пятеро детей), то тут без разговоров: нужен грузовик, кроссовер, SUV, или минивэн. Но это не мой случай. Грузовик, конечно, имеет лучшую проходимость. Но это проявляется только на плохой дороге или в случае, если город завалит снегом, который не успели убрать. За более чем 8 лет я ни разу не попадал в грязь или другие сложные дорожные условия. А в глубокий снег попал только раз и сразу застрял там. Так что преимущества перед легковушкой так и не обнаружил. С другой стороны грузовик имеет и ряд недостатков. Как правило, грузовик больше потребляет бензина, чем легковушка. Моя Сиенна в среднем кушает 11.3 литра на сотню. И это при моей довольно аккуратной манере езды. У других получается за 13 литров и больше. Грузовик дороже в обслуживании и эксплуатации. Большие колеса требуют более дорогой резины. Из-за большего веса быстрее изнашиваются узлы подвески, трансмиссии, двигатель. Грузовик менее комфортен в движении. Из-за высокого центра тяжести он хуже проходит повороты, менее устойчив на большой скорости. Благодаря аэродинамической форме в виде "кирпича" грузовик сильнее шумит на большой скорости. Вот я и подумываю: а не вернуться ли мне опять к легковому автомобилю? Как вы думаете? Может, я не учел еще какие-то факторы?

car-or-suv.jpg



#2 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 18:33

Прям как у меня. В моем Вито можно накидать кучу вещей и ехать на "необитаемый" пляж на недельку. В нем можно жить. Топлива он расходует так же как легковушка(7-8 литров). Управляется он без нареканий. Но,блин, это долбаный дизельный фургон. Как они мне надоели, кто бы знал. Кстати, на легковушке колеса будут еще больше. А узлы подвесок из-за возросшей скорости будут изнашиваться еще быстрее. Бензина легковой автомобиль будет пить 18 литров, не меньше. Здесь все зависит, какую цель вы преследуете. Лично я, если пересяду(надеюсь), то это должно быть 1 быстрым, 2 неприметным.

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 19:40

 Если средства позволяют-то грузовик. В нём безопасней и он долговечней.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:44

 Если средства позволяют-то грузовик. В нём безопасней и он долговечней.

Да, безопасность - это серьезный фактор.



#5 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 21:29

Да, безопасность - это серьезный фактор.

ТЛК 200 безопасен на все 100)

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 08:47

Не, ездить на вэне по городу я бы не стал. Старперский стиль и не позажигаешь особо )) Размер опять же великоват (у Сиенны и аналогов). Скажем даж если сравнить Мазду 6 и Фокус, то если не брать в расчет понт и престиж, а чисто рационально, размер Фокуса как-то оптимальнее. Хотя багажничек Фокуса был конешно маловат.

 

Однако, в рассейских условиях, жып нарно предпочтительней - зимой улицы чистят плохо, а дворы ваще никак не чистят. Опять же за грибами на жыпе удобнее. На мой взгляд оптимален размерчик типо Форд-Куги или Хундая-Сантафе. Но если б я был бохатый, то нарно взял бы Табурет или Х5


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 09:53

Однако, в рассейских условиях, жып нарно предпочтительней - зимой улицы чистят плохо, а дворы ваще никак не чистят. Опять же за грибами на жыпе удобнее. На мой взгляд оптимален размерчик типо Форд-Куги или Хундая-Сантафе. Но если б я был бохатый, то нарно взял бы Табурет или Х5

Все паркеты и жипы для понтов. Показать свою финансовую состоятельность. При этом, мало кто использует по прямому назначению. Один коллега на рыбалку ездит на вазовской 7-ке, ГрандВитара стоит у забора, другой говнолазит на Уазике паркуя СантаФе  и так далее. При этом им для города за глаза хватало обычных семейных седанов. Ни сколько не осуждаю выбор паркетника, ибо состоятельный человек достоин уважения. Просто знакома и другая правда. Где эти богатеи питаются дошираками, а их "лимузины" для экономии  ездят на газу.

p.s. Не нужно сводить все к классовой ненависти. Больше года владел ИксТеилом. Не отрицаю для себя покупку паркетника в дальнейшем. Но на данном этапе пользую машину из профиля и комплексом неполноценности на любой дороге не страдаю.



#8 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 12:16

По сравнению с обычной легковушкой SUV универсальней, безопасней, проходимей, вместительней... Если эти и некоторые другие отличительные факторы автору темы сейчас не важны, а я так понимаю, что дело обстоит именно так, то лучше взять машину поменьше, так сказать, автомобиль для себя. Или, смотря по потребностям и условиям перемещения. Тем более, что прокат недорогой, если что (нам бы такой).



#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 12:55

Может, я не учел еще какие-то факторы?
Вот о чём спрашивает топикастер. А недостатки и преимущества он и сам прекрасно осознаёт.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 18:18

Да какие преимущества и недостатки. Все просто как 2х2. "Грузовик" практичней и безопасней. Но он надоедает. Он не дает удовольствия от езды. Наступает кризис среднего возраста и человек хочет истребитель. Головой он понимает, что надо спокойно ездить на вэне, но сердце просит заложить вираж в повороте. "Лечится" это очень просто. Едешь в Германию, берешь в аренду машинку побыстрее, несешься до Нордшляйфе, пару кругов и можно домой к своему минивэну. Я езжу в Каунас на Неманское кольцо.

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 19:42

 

Он не дает удовольствия от езды.

  Просто это "удовольствие" бывает разным. Постоянно совершенствую навыки управления и оттачивая мастерство можно получить его и на грузовой машине.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 22:00

Что касается "если бы был богатый", то у нас цены на грузовые автомобили с характеристиками Сиенны и на такие же легковые (с подобными характеристиками) примерно одинаковы. Вот смотрите сами.

 

Новая Тойота Сиенна со всеми налогами стоит от 36,000 до 65,000.

Тойота Венза  35,000 - 43,000

Шевроле Траверс 39,000 - 60,000

Форд Торес 35,000 - 60,000

Шевроле Импала 35,000 - 48,000

Крайслер 300 39,000 - 60,000

Хонда Пайлот 39,000 - 58,000

 

 

Так что основное значение при выборе будет иметь практичность, топливная экономичность и ездовые качества.

И правильно здесь заметили, что удовольствие за рулем тоже не стоит забывать. А у легкового автомобиля оно все-таки больше.



#13 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 01:30

Все паркеты и жипы для понтов. Показать свою финансовую состоятельность. При этом, мало кто использует по прямому назначению. Один коллега на рыбалку ездит на вазовской 7-ке, ГрандВитара стоит у забора, другой говнолазит на Уазике паркуя СантаФе  и так далее. При этом им для города за глаза хватало обычных семейных седанов. Ни сколько не осуждаю выбор паркетника, ибо состоятельный человек достоин уважения. Просто знакома и другая правда. Где эти богатеи питаются дошираками, а их "лимузины" для экономии  ездят на газу.

p.s. Не нужно сводить все к классовой ненависти. Больше года владел ИксТеилом. Не отрицаю для себя покупку паркетника в дальнейшем. Но на данном этапе пользую машину из профиля и комплексом неполноценности на любой дороге не страдаю.

Ну я бы так не сказал. Разные города, разные погодные условия, разные зимы. У кроссоверов всё-таки клиренс побольше чем у пузотёрок, размерность шин больше,полный привод,что на заваленных снегом дворах удобно.

Зимой почистил машину от снега, сел, принудительно подключил полный привод и выехал без определённого труда из двора. Моноприводные авто тщетно бусуют лёд+снег, в итоге заставляя хозяина толкаться в общ. транспорте.

Ну и другие плюсы есть: простор, высокая посадка(весьма удобная в городских джунглях), машины не особо больше того же С класса. Ну и зачастую они просто прекрасно оснащены)

Другой вопрос - цена. У нас блин купить кроссовер - значит отдать больше мульона и получить весьма посредственный аппарат с минимальным набором для комфорта. а многие вообще ради экономии берут только передний привод. unknown

Оглянутся вокруг и увидеть,что машинки-то весьма рациональные, считай на каждый день. yes

 Если бы это понимали бы ещё и продавцы, "ставя" на товар разумный ценник. :dance2:


 

Тойота Венза  35,000 - 43,000

но и оснащение достаточно скромное, насколько я знаю. так сказать бюджетный вариант...



#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 05:33

Ну и другие плюсы есть: простор, высокая посадка(весьма удобная в городских джунглях),
Да, можно смотреть поверх остальных.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 09:20

    Просто это "удовольствие" бывает разным. Постоянно совершенствую навыки управления и оттачивая мастерство можно получить его и на грузовой машине.

Большие крены из-за высокого центра тяжести. Ну да, в этом есть свой элемент веселья biggrin . Но какой ценой. По чем нынче G55 AMG?

 

 

Да, можно смотреть поверх остальных.

xata_7440.jpg



#16 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 10:35

Сотни раз приходится читать про "снег во дворах" и каждый - удивляюсь.

То ли у нас ЖКХ нормально работает, то ли проблема снега преувеличена. Ну а если хочется, чтобы было видно асфальт на своём парковочном месте, то никто не мешает заплатить 200-300 рублей трактористу за 20 кв.м. За зиму такая необходимость возникает не более 10 раз, т.е. цена вопроса - 2000 руб / год. Это, думаю все согласятся, просто копейки. Несоизмеримые с затратами на повышенный расход топлива на "типа джипе".

 

Юрий, а разве в Канаде не принято иметь 2-3 автомобиля? Почему просто не докупить маленькую "зажигалочку"?


Сообщение отредактировал Mихаил: 19 September 2013 - 10:36


#17 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 10:39

Сотни раз приходится читать про "снег во дворах" и каждый - удивляюсь.

То ли у нас ЖКХ нормально работает, то ли проблема снега преувеличена. Ну а если хочется, чтобы было видно асфальт на своём парковочном месте, то никто не мешает заплатить 200-300 рублей трактористу за 20 кв.м. За зиму такая необходимость возникает не более 10 раз, т.е. цена вопроса - 2000 руб / год. Это, думаю все согласятся, просто копейки. Несоизмеримые с затратами на повышенный расход топлива на "типа джипе".

 

Юрий, а разве в Канаде не принято иметь 2-3 автомобиля? Почему просто не докупить маленькую "зажигалочку"?

а где тракториста найти?))

да и ситуация така возникает с каждым новым снежком + заморозки)



#18 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 11:03

Что касается "если бы был богатый", то у нас цены на грузовые автомобили с характеристиками Сиенны и на такие же легковые (с подобными характеристиками) примерно одинаковы. Вот смотрите сами.

 

Новая Тойота Сиенна со всеми налогами стоит от 36,000 до 65,000.

Тойота Венза  35,000 - 43,000

Шевроле Траверс 39,000 - 60,000

Форд Торес 35,000 - 60,000

Шевроле Импала 35,000 - 48,000

Крайслер 300 39,000 - 60,000

Хонда Пайлот 39,000 - 58,000

Форд красавчик, да и какие красивые у вас Шевроле...а у нас?! 

chevrolet-lanos.jpg             :bad:  :bad:  :bad:



#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 12:46

Сотни раз приходится читать про "снег во дворах" и каждый - удивляюсь.

То ли у нас ЖКХ нормально работает, то ли проблема снега преувеличена. 

Как-то так...

 

f7ae59a0.jpg

 

color1354499829.jpg

 

0_8459f_931ba00d_XL.jpg


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#20 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 17:24

Я использую слово "грузовик" в том смысле, в котором оно применяется в Канаде: это вседорожники (Sport Utility Vehicles, SUV), кроссоверы, минивэны и грузовички-пикапы. Я всю жизнь ездил на легковых автомобилях.

 

У каждого свои факторы, коллега. С моей точки зрения, Вы свои в аккурат перечислили. Но принять решение за Вас все равно никто не сможет.  yes

Лично я, например, проехав тысячи три км вот на этом турбодизельном "малыше" с АКП,

1273266_533893203345607_1436372504_o.jpg

 

на протяжении которых "поводил" за собой спортивный канал на ралли, помог переезду родственника на "зимние квартиры", припер 700 кг картошки на три семьи из фермерского хозяйства, пришел от этого класса машин в пол-л-л-лнейший восторг! Со средним расходом горючки, если отбросить спаленное на ралли, в 8 литров дизтоплива на 100 км.

Всерьез задумался, кстати.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#21 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 17:44

У каждого свои факторы, коллега. С моей точки зрения, Вы свои в аккурат перечислили. Но принять решение за Вас все равно никто не сможет.  yes

Лично я, например, проехав тысячи три км вот на этом турбодизельном "малыше" с АКП,

 

 

на протяжении которых "поводил" за собой спортивный канал на ралли, помог переезду родственника на "зимние квартиры", припер 700 кг картошки на три семьи из фермерского хозяйства, пришел от этого класса машин в пол-л-л-лнейший восторг! Со средним расходом горючки, если отбросить спаленное на ралли, в 8 литров дизтоплива на 100 км.

Всерьез задумался, кстати.

Мой товарищ по работе, поездив несколько лет на Chevrolet Malibu, купил недавно грузовичок, компактный пикап Toyota Tacoma. И утверждает, что грузовик ему больше по душе. Он называет себя Truck Guy.

 

Toyota_Tacoma_Pickup%204%20door_2012.jpg

 

Но кузов у него почти всегда остается пустым. Просто ему нравится ездить в грузовике.



#22 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 17:59

Но кузов у него почти всегда остается пустым. Просто ему нравится ездить в грузовике.

 

Видите, какие факторы бывают. :) Нравится, и все тут. Мне тоже нравится грузовик. Не класс автомобилей, а совершенно конкретный моделъ, изо всех опробованных, что только тут продаются. Именно этот немецкий моделъ с постоянным полным приводом и АКП-"восьмеркой".

Ползать по отъявленному бездорожью мне не нужно, но потребность в таких перевозках:

178334175.jpg 

 

необходимость ездить вне асфальта, и желание поездить немножко так
 

 

Имеются. Ездил бы только по асфальту, и всегда пустым - никогда бы не заморачивался пикапом.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика