Достался в наследство УАЗ
#1
Отправлено 16 September 2013 - 22:11
#2
Отправлено 17 September 2013 - 08:48
Дык сальники наверное потекли. А тормоза в порядке? Может тормозной цилиндр пропустил?
#3
Отправлено 17 September 2013 - 20:05
Перед тем, как менять ступичный сальник проверь сапун или замени его.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 17 September 2013 - 20:11
Иначе обеспечен вечный, абсолютно бесперспективный геморрой.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 September 2013 - 20:12
#5
Отправлено 17 September 2013 - 20:16
Продайте его как есть.
Иначе обеспечен вечный, абсолютно бесперспективный геморрой.
Да ну на! Езжу каждый день в среднем по сто км .
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 18 September 2013 - 11:43
Перед тем, как менять ступичный сальник проверь сапун или замени его.
Добавлю.
Проверить кольцо по которому работает сальник и при необходимости заменить, ну это ежель сальник всётаки меняем.
А сапуны лучше не менять, а делать централизованную вентиляцию агрегатов - дёшево и сердито да и вечно.
#7
Отправлено 18 September 2013 - 11:54
Продайте его как есть.
Иначе обеспечен вечный, абсолютно бесперспективный геморрой.
На вырученные деньги купить мыльницу, что б быть, как все и радоватся жизни эпизодически жалея об этом необдуманном шаге...
--------------
Кстати автомобилимарки УАЗ довольно неприхотливы и ломаются не чаще, чем всё остальное эксплуатируемое без должного ухода.
Сам ломаю авто данной марки ежедневно и никак сломать не могу и так уж более полумилиона километров, хотя он даже видел грунтовую дорогу один раз...
#8
Отправлено 18 September 2013 - 12:14
А сапуны лучше не менять, а делать централизованную вентиляцию агрегатов - дёшево и сердито да и вечно.Я просто просверлил отверстие.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 18 September 2013 - 15:07
Кстати автомобилимарки УАЗ довольно неприхотливы и ломаются не чаще, чем всё остальное эксплуатируемое без должного ухода
Тесть на скорой отлетал сотку и хоть бы хны, только помпа подтекает. Тоже иной раз ностальгия по уазу мучает. Отец всю жизнь на уазах и нивах. У меня рабочий и личный были.
#10
Отправлено 18 September 2013 - 21:16
У меня такая же ерунда, но только с Патриотом.
На ТО завернули из-за разности тормозных сил на задней оси.
Полез выяснять в чём дело - оказалось колодки замаслены. Поменял колодки, прочистил сапун. Прошёл ТО. Потом съездил в отпуск, где накрутил примерно 7 тыс км по разным направлениям. Сейчас смотрю опять колёсный диск изнутри в масле и барабан тормозной не греется (трение-то уменьшилось!)
Кроме сальника там есть ещё втулка, по которой собственно сальник скользит - так вот ещё и через неё может течь....
Короче. В ближайшие дни поеду разбирать ступицу, тем более пришёл срок обслужить её по регламенту.... Сальники купил.
Ещё планирую герметик купить на всякий случай....
Как починю - отпишусь.
Если бы масло не гнало в тормозной барабан - забил бы. А так.... нехорошо.
#11
Отправлено 19 September 2013 - 05:43
У меня такая же ерунда, но только с Патриотом.
На ТО завернули из-за разности тормозных сил на задней оси.
Полез выяснять в чём дело - оказалось колодки замаслены. Поменял колодки, прочистил сапун. Прошёл ТО. Потом съездил в отпуск, где накрутил примерно 7 тыс км по разным направлениям. Сейчас смотрю опять колёсный диск изнутри в масле и барабан тормозной не греется (трение-то уменьшилось!)
Кроме сальника там есть ещё втулка, по которой собственно сальник скользит - так вот ещё и через неё может течь....
Короче. В ближайшие дни поеду разбирать ступицу, тем более пришёл срок обслужить её по регламенту.... Сальники купил.
Ещё планирую герметик купить на всякий случай....
Как починю - отпишусь.
Если бы масло не гнало в тормозной барабан - забил бы. А так.... нехорошо.
Я даже сальник не менял-просто высверлил сапун. Течь масла прекратилась.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 19 September 2013 - 16:46
Я даже сальник не менял-просто высверлил сапун. Течь масла прекратилась.
А, как поступил с попаданием воды в агрегаты? Сапун и вентилирует и водичку не пускает куда не следует.
Я разные типы сапунов пробовал (исполнение) и в итоге проложил магистраль дюритовым шлангом и под капот вывел со всех агрегатов, а вместо сапунов "ёлочки" и уголки с пневмосистем для крепления шлангов
#13
Отправлено 28 September 2013 - 20:04
На днях занялся проблемой....
Когда выкрутил первый болт, крепящий полуось к ступице, раздался характерный "П-с-с-с-с-с-с-с", хотя времени от окончания движения прошло полчаса, да и проехано было только до гаража...
Снял ступицу - смазку всю уже размыло трансмиссионным маслом.... Промыл подшипники в керосине, Заменил сальник. Напихал в ступицу литола,... Выкрутил сапун - он оказался опять полностью герметичным. Ввернул на его место другой сапун.
Проверил уровень масла в заднем мосту - как ни странно, масла оказалось даже больше....
Почему масло гнало именно через этот сальник осталось загадкой. На другой ступице всё сухо...
Видимых повреждений на сальнике и поверхности где он работает не обнаружил.
Как мог отмыл от масла колодки - менять не стал. Для симметрии протёр грязной промасленной тряпкой другие...
Посмотрю что будет дальше.
#14
Отправлено 29 September 2013 - 09:48
Как мог отмыл от масла колодки - менять не стал.Я такую операцию на мойке проводил. Снял колесо и барабан, всё помыли задёшево!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 29 September 2013 - 17:49
На днях занялся проблемой....
Когда выкрутил первый болт, крепящий полуось к ступице, раздался характерный "П-с-с-с-с-с-с-с", хотя времени от окончания движения прошло полчаса, да и проехано было только до гаража...
Снял ступицу - смазку всю уже размыло трансмиссионным маслом....
Выведи сапуны хотяб под капот и забудешь о данной проблеме, ну вместо сапуна обычный фильтр одноразовый воткни.
А подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионкой, а передних консистентной смазкой
#16
Отправлено 29 September 2013 - 21:47
Выведи сапуны хотяб под капот и забудешь о данной проблеме, ну вместо сапуна обычный фильтр одноразовый воткни.
А подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионкой, а передних консистентной смазкой
Скажу так, в мануале явно не написано, что в задние подшипники не надо класть консистентную смазку (Литол 24). Если посмотреть на уровень масла в картере заднего моста, то он ниже, чем нижний край трубы моста из которой торчит полуось, следовательно смазка туда затекать не обязана... (Кстати, спустя 52 тысячи км в исправой ступице я обнаружил довольно много консистентной смазки, которую не вымыло трансмиссионным маслом!)
Сапуны да - надо выводить... Впрочем, пока ещё ни разу не обнаружил в агрегатах следов воды. Правда и длительных бродов не было....
#17
Отправлено 30 September 2013 - 07:41
А подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионкой,
Каким образом?
#18
Отправлено 30 September 2013 - 12:52
Каким образом?
Вот. Вид, если открутить десять болтов и снять полуось. Отверсте в центре - это откуда полуось трчит.... В отличие от классических жигулей, у УАЗа колесо не прикручено к фланцу полуоси непосредственно...
#19
Отправлено 30 September 2013 - 14:31
Вот. Вид, если открутить десять болтов и снять полуось. Отверсте в центре - это откуда полуось трчит.... В отличие от классических жигулей, у УАЗа колесо не прикручено к фланцу полуоси непосредственно...
Это я знаю, просто чего-то стрельнуло в голову, что внутри чулка сальник стоит, как на жигулях. Но ведь несмотря на это в инструкции указано, что подшипники мажутся литолом. Может попасть оно может, но попадает мало? Честно говоря УАЗовский мост ни разе не разбирал, несмотря на владение уазом.
#20
Отправлено 30 September 2013 - 17:46
Каким образом?
Самым прямым и непосредственным
При сборке узла применение консистентной смазки обязательно для всех ступиц на данной машине.
А вот в при эксплуатации задние ступицы смазываются тем, что залито в мост и это зер гуд с точки зрения долговечности подшипников ступицы.
Масло туда влеьает на раз два и не только при поворотах, а так же при движении прямо и езде по косогорам.
А то, что про это не пишут в современной литературе дак, что б не перегружать мозХ рулевых, которые и так то ничего про свои машины не знают... написали им, что нужно сделать при сборке узла и хватит с них.
----------
Сальник стоит на ШРУСе но продвинутые юзеры его удаляют и смазывают ШПОК трансмисионкой (льём чуть более нормы и радуемся жизни). из плюсов это лафа шкворням и ШРУСу и подшипникам ступицы из минусов - нужно строго соблюдать инструкцию при установке шкворней, сальника ШПОКа и вовремя регулировать шкварня (но это обычно всем лень)
---------
Щас ашо одну тайну раскрою...
Все замечали, что из КПП масло уходит в РК, реже наоборот.
О причине мало, кто задумывался и все ругают конструллеров и завод.
Если на старых машинах было предусмотрена смазка КПП и РК одним маслом, а так же придумано компенсационное отверстие в РК для "масло обмена" то на сувременных авто об этом "забыли" по причине разных смазок этих агрегатов.
Вопрос перекачки решается посто, вертаем в зад старую конструкцию (отверстие) увеличиваем его ну хотяб до 10 мм. и льём то масло, что КПП доктор прописал. Ах да в идеале в КПП нужноещё и сапун засопунить т.к. там его нЭт, а есть он в РК
И будет нам щастье, перестанет переливать, выдавливать и т.д.
#21
Отправлено 30 September 2013 - 17:57
.... В отличие от классических жигулей, у УАЗа колесо не прикручено к фланцу полуоси непосредственно...
Прально
А в умной книжке к УАЗу это написано более простым и доходчивым языком, там написано - на автомобиле применяются разгруженные полуоси.
Всё просто и доходчиво? иль нет?
Щас далее умничать буду
В жиголо применяется нагруженная полу ось которая перекочевала без изменений на ниву и после этого некоторые ниву называют с гордостью внедорожник иль с издёвкой?
Ну ладно на сёдня хватит, а, кто заинтересовался разницой то велкам в техлитературу
#22
Отправлено 30 September 2013 - 19:08
Вопрос перекачки решается посто, вертаем в зад старую конструкцию (отверстие) увеличиваем его ну хотяб до 10 мм.А поподробнее? Где это отверстие находиться? Соединяет два корпуса пониже "ватерлинии"?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 30 September 2013 - 19:35
А поподробнее? Где это отверстие находиться? Соединяет два корпуса пониже "ватерлинии"?
Подробней можно почитать в книге по УАЗам но не издательства "За Рулём" и не перепечаток с этих книг.
Достаточно прочитать книжку под редакцией Орлова Варченко, создателей этих авто и сразу станет всё ясно. Ну или лохматых годов (до середины 70-х)
Вот, как то давно с одной содрал для рубилова на профильном форуме: http://yadi.sk/d/h_mb7_0w1yvQq
Но лучше прочитать из книги (у мну есть 69-го, 73-го ну и классика Орлов Варченко, ну ессно в электронном виде. А при желании их можно в сети найти)
#24
Отправлено 30 September 2013 - 20:00
содрал для рубилова на профильном форуме: http://yadi.sk/d/h_mb7_0w1yvQqСпасибо. В принципе я так и думал. Просто надо сделать эти "сосуды" сообщающимися,так?
P.S.не просто так интересуюсь... после скоростной (относительно) езды вся коробка мокрая, сверху течёт.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 30 September 2013 - 21:27
Спасибо. В принципе я так и думал. Просто надо сделать эти "сосуды" сообщающимися,так?
P.S.не просто так интересуюсь... после скоростной (относительно) езды вся коробка мокрая, сверху течёт.
У многих такая проблема.
Хотя лечение простое но мануалы сувременные молчат в тряпочку, сЭрвис мЭны не знают нихрена.
Приходится лопатить древнюю литературу и мозХ включать
#26
Отправлено 01 October 2013 - 08:26
Сальник стоит на ШРУСе но продвинутые юзеры его удаляют и смазывают ШПОК трансмисионкой (льём чуть более нормы и радуемся жизни).
А через уплотнители течь не начинает? Они там вроде не особо герметичные.
В жиголо применяется нагруженная полу ось которая перекочевала без изменений на ниву и после этого некоторые ниву называют с гордостью внедорожник иль с издёвкой?
Вечные спор ))) Теперь я немного поумничаю ))) Изменения все таки есть, подшипник там усиленный стоит (насколько я помню) И кое-где Нива может обойти УАЗ. Она маневреннее, легче управляется, лучше идет из колеи, ее не так тащит в бок на склоне. УАЗ прет как утюг, иногда не туда куда надо. Зато со старыми мостами на рессорах хрен чего оторвешь, мостами можно лед ломать и пеньки бить (только плохо что рулевая тяга впереди)
В общем машины немного разные, для разных целей. Я на обоих с удовольствием сугробы штурмовал и ща бы покатался )))
#27
Отправлено 01 October 2013 - 17:29
А через уплотнители течь не начинает? Они там вроде не особо герметичные.
Вечные спор ))) Теперь я немного поумничаю ))) Изменения все таки есть, подшипник там усиленный стоит (насколько я помню) И кое-где Нива может обойти УАЗ. Она маневреннее, легче управляется, лучше идет из колеи, ее не так тащит в бок на склоне. УАЗ прет как утюг, иногда не туда куда надо. Зато со старыми мостами на рессорах хрен чего оторвешь, мостами можно лед ломать и пеньки бить (только плохо что рулевая тяга впереди)
В общем машины немного разные, для разных целей. Я на обоих с удовольствием сугробы штурмовал и ща бы покатался )))
начнём со второго вопроса
Ну проходимость машин я и не сравнивал (сравнивать не сравниваемое это не правильно), а указал на косяк машины, которую позиционируют, как внедорожник. На серьёзных внедорожниках так не делают и это вжи не спроста.
А щас к первому перейдём.
Если собрать правильно, а не абы как то ничего не течёт. да некоторый расход масла будет но не критичен (на смазку сферы уйдёт)
Но если сфера с дефектами то ничего не поможет в герметизации даже условной.
Некоторые хромируют этот узел, как раз для того, что б маслом смазывать ШРУС, шкворень и подшипник.
Но это дело религии. Лично я по инструкции в данном случае поступаю
Сообщение отредактировал Темнила: 01 October 2013 - 17:30
#28
Отправлено 02 October 2013 - 09:00
Если собрать правильно, а не абы как то ничего не течёт.
Понятно.
На серьёзных внедорожниках так не делают и это вжи не спроста.
Дык Нива сразу строилась, как автомобиль .... блин, как там в инструкции было написано... Вроде, не предназначенный для постоянной эксплуатации вне дорог. Тем не менее ползает она хорошо, особенно на фоне современных "внедорожников". УАЗ это конечно другая песня
(если что, я не спорю, просто рассуждаю)
#29
Отправлено 13 October 2013 - 10:20
Добрый день УАЗоводы! помогите чайнику, скиньте фото тягового привода газа на к131 (установлен у меня такой на уазе) и еще скиньте фото привода ручного газа, заранее благодарю! вот мыло: [email protected]
#30
Отправлено 13 October 2013 - 21:43
Добрый день УАЗоводы! помогите чайнику, скиньте фото тягового привода газа на к131 (установлен у меня такой на уазе) и еще скиньте фото привода ручного газа, заранее благодарю! вот мыло: [email protected]
ЧСложность в чём? там всё, как и с другими карбюраторами т.е. у которых рычажный привод. с сектором конечно малость не так но смысл тот же.