Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Достался в наследство УАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 ais5695@

ais5695@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 22:11

Ребят, подскажите пожалуйста, по наследству достался УАЗ 31519 1998г. В хорошем состоянии, стоял в гараже 2 года. Почему то задний мост в масле с правой стороны и на дисках с внутренней стороны жирное всё, что это может быть?

#2 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 08:48

Дык сальники наверное потекли. А тормоза в порядке? Может тормозной цилиндр пропустил?



#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:05

Перед тем, как менять ступичный сальник проверь сапун или замени его.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:11

Продайте его как есть.
Иначе обеспечен вечный, абсолютно бесперспективный геморрой.

Сообщение отредактировал Chicco: 17 September 2013 - 20:12

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:16

Продайте его как есть.
Иначе обеспечен вечный, абсолютно бесперспективный геморрой.

Да ну на! Езжу каждый день в среднем по сто км .


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 11:43

Перед тем, как менять ступичный сальник проверь сапун или замени его.

 

Добавлю.

Проверить кольцо по которому работает сальник и при необходимости заменить, ну это ежель сальник всётаки меняем.

А сапуны лучше не менять, а делать централизованную вентиляцию агрегатов - дёшево и сердито да и вечно.


Делай, что должно и будь, что будет.

#7 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 11:54

Продайте его как есть.
Иначе обеспечен вечный, абсолютно бесперспективный геморрой.

 

На вырученные деньги купить мыльницу, что б быть, как все и радоватся жизни эпизодически жалея об этом необдуманном шаге...

--------------

Кстати автомобилимарки УАЗ довольно неприхотливы и ломаются не чаще, чем всё остальное эксплуатируемое без должного ухода.

Сам ломаю авто данной марки ежедневно и никак сломать не могу и так уж более полумилиона километров, хотя он даже видел грунтовую дорогу один раз...


Делай, что должно и будь, что будет.

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 12:14

А сапуны лучше не менять, а делать централизованную вентиляцию агрегатов - дёшево и сердито да и вечно.
Я просто просверлил отверстие.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 15:07

Кстати автомобилимарки УАЗ довольно неприхотливы и ломаются не чаще, чем всё остальное эксплуатируемое без должного ухода

Тесть на скорой отлетал сотку и хоть бы хны, только помпа подтекает. Тоже иной раз ностальгия по уазу мучает. Отец всю жизнь на уазах и нивах. У меня рабочий и личный были.



#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 21:16

У меня такая же ерунда, но только с Патриотом.

 

На ТО завернули из-за разности тормозных сил на задней оси.

Полез выяснять в чём дело - оказалось колодки замаслены. Поменял колодки, прочистил сапун. Прошёл ТО. Потом съездил в отпуск, где накрутил примерно 7 тыс км по разным направлениям. Сейчас смотрю опять колёсный диск изнутри в масле и барабан тормозной не греется (трение-то уменьшилось!)

 

Кроме сальника там есть ещё втулка, по которой собственно сальник скользит - так вот ещё  и через неё может течь....

 

Короче. В ближайшие дни поеду разбирать ступицу, тем более пришёл срок обслужить её по регламенту.... Сальники купил.

Ещё планирую герметик купить на всякий случай....

 

Как починю - отпишусь.

 

Если бы масло не гнало в тормозной барабан - забил бы. А так.... нехорошо.


Счастливого пути!

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 05:43

У меня такая же ерунда, но только с Патриотом.

 

На ТО завернули из-за разности тормозных сил на задней оси.

Полез выяснять в чём дело - оказалось колодки замаслены. Поменял колодки, прочистил сапун. Прошёл ТО. Потом съездил в отпуск, где накрутил примерно 7 тыс км по разным направлениям. Сейчас смотрю опять колёсный диск изнутри в масле и барабан тормозной не греется (трение-то уменьшилось!)

 

Кроме сальника там есть ещё втулка, по которой собственно сальник скользит - так вот ещё  и через неё может течь....

 

Короче. В ближайшие дни поеду разбирать ступицу, тем более пришёл срок обслужить её по регламенту.... Сальники купил.

Ещё планирую герметик купить на всякий случай....

 

Как починю - отпишусь.

 

Если бы масло не гнало в тормозной барабан - забил бы. А так.... нехорошо.

Я даже сальник не менял-просто высверлил сапун. Течь масла прекратилась.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 16:46

Я даже сальник не менял-просто высверлил сапун. Течь масла прекратилась.

А, как поступил с попаданием воды в агрегаты? Сапун и вентилирует и водичку не пускает куда не следует.

Я разные типы сапунов пробовал (исполнение) и в итоге проложил магистраль дюритовым шлангом и под капот вывел со всех агрегатов, а вместо сапунов "ёлочки" и уголки с пневмосистем для крепления шлангов


Делай, что должно и будь, что будет.

#13 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:04

На днях занялся проблемой....

Когда выкрутил первый болт, крепящий полуось к ступице, раздался характерный "П-с-с-с-с-с-с-с", хотя времени от окончания движения прошло полчаса, да и проехано было только до гаража...

Снял ступицу - смазку всю уже размыло трансмиссионным маслом.... Промыл подшипники в керосине, Заменил сальник. Напихал в ступицу литола,... Выкрутил сапун - он оказался опять полностью герметичным. Ввернул на его место другой сапун.  

Проверил уровень масла в заднем мосту - как ни странно, масла оказалось даже больше....

 

Почему масло гнало именно через этот сальник осталось загадкой. На другой ступице всё сухо...

Видимых повреждений на сальнике и поверхности где он работает не обнаружил.

 

Как мог отмыл от масла колодки - менять не стал. Для симметрии протёр грязной промасленной тряпкой другие...

Посмотрю что будет дальше.


Счастливого пути!

#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 09:48

Как мог отмыл от масла колодки - менять не стал.
Я такую операцию на мойке проводил. Снял колесо и барабан, всё помыли задёшево! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 17:49

На днях занялся проблемой....

Когда выкрутил первый болт, крепящий полуось к ступице, раздался характерный "П-с-с-с-с-с-с-с", хотя времени от окончания движения прошло полчаса, да и проехано было только до гаража...

Снял ступицу - смазку всю уже размыло трансмиссионным маслом....

Выведи сапуны хотяб под капот и забудешь о данной проблеме, ну вместо сапуна обычный фильтр одноразовый воткни.

А подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионкой, а передних консистентной смазкой


Делай, что должно и будь, что будет.

#16 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 21:47

Выведи сапуны хотяб под капот и забудешь о данной проблеме, ну вместо сапуна обычный фильтр одноразовый воткни.

А подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионкой, а передних консистентной смазкой

Скажу так, в мануале явно не написано, что в задние подшипники не надо класть консистентную смазку (Литол 24). Если посмотреть на уровень масла в картере заднего моста, то он ниже, чем нижний край трубы моста из которой торчит полуось, следовательно смазка туда затекать не обязана... (Кстати, спустя 52 тысячи км в исправой ступице я обнаружил довольно много консистентной смазки, которую не вымыло трансмиссионным маслом!)

Сапуны да - надо выводить... Впрочем, пока ещё ни разу не обнаружил в агрегатах следов воды. Правда и длительных бродов не было....


Счастливого пути!

#17 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 07:41

А подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионкой,

 

:shok: Каким образом?



#18 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 12:52

:shok: Каким образом?

 

b86ea8s-960.jpg

Вот. Вид, если открутить  десять болтов и снять полуось. Отверсте в центре - это откуда полуось трчит.... В отличие от классических жигулей, у УАЗа колесо не прикручено к фланцу полуоси непосредственно...


Счастливого пути!

#19 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 14:31

Вот. Вид, если открутить десять болтов и снять полуось. Отверсте в центре - это откуда полуось трчит.... В отличие от классических жигулей, у УАЗа колесо не прикручено к фланцу полуоси непосредственно...

 

Это я знаю, просто чего-то стрельнуло в голову, что внутри чулка сальник стоит, как на жигулях.   Но ведь несмотря на это в инструкции указано, что подшипники мажутся литолом. Может попасть оно может, но попадает мало? Честно говоря УАЗовский мост ни разе не разбирал, несмотря на владение уазом.



#20 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 17:46

:shok: Каким образом?

Самым прямым и непосредственным

При сборке узла применение консистентной смазки обязательно для всех ступиц на данной машине.

А вот в при эксплуатации задние ступицы смазываются тем, что залито в мост и это зер гуд с точки зрения долговечности подшипников ступицы.

Масло туда влеьает на раз два и не только при поворотах, а так же при движении прямо и езде по косогорам.

А то, что про это не пишут в современной литературе дак, что б не перегружать мозХ рулевых, которые и так то ничего про свои машины не знают... написали им, что нужно сделать при сборке узла и хватит с них.

----------

Сальник стоит на ШРУСе но продвинутые юзеры его удаляют и смазывают ШПОК трансмисионкой (льём чуть более нормы и радуемся жизни). из плюсов это лафа шкворням и ШРУСу и подшипникам ступицы из минусов - нужно строго соблюдать инструкцию при установке шкворней, сальника ШПОКа и вовремя регулировать шкварня (но это обычно всем лень)

---------

Щас ашо одну тайну раскрою...

Все замечали, что из КПП масло уходит в РК, реже наоборот.

О причине мало, кто задумывался и все ругают конструллеров и завод.

Если на старых машинах было предусмотрена смазка КПП и РК одним маслом, а так же придумано компенсационное отверстие в РК для "масло обмена" то на сувременных авто об этом "забыли" по причине разных смазок этих агрегатов.

Вопрос перекачки решается посто, вертаем в зад старую конструкцию (отверстие) увеличиваем его ну хотяб до 10 мм. и льём то масло, что КПП доктор прописал. Ах да в идеале в КПП нужноещё и сапун засопунить т.к. там его нЭт, а есть он в РК

И будет нам щастье, перестанет переливать, выдавливать и т.д.


Делай, что должно и будь, что будет.

#21 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 17:57

 

.... В отличие от классических жигулей, у УАЗа колесо не прикручено к фланцу полуоси непосредственно...

Прально :good:

А в умной книжке к УАЗу это написано более простым и доходчивым языком, там написано - на автомобиле применяются разгруженные полуоси.

Всё просто и доходчиво? иль нет? pardon

Щас далее умничать буду

В жиголо применяется нагруженная полу ось которая перекочевала без изменений на ниву и после этого некоторые ниву называют с гордостью внедорожник :rofl:  иль с издёвкой?

Ну ладно на сёдня хватит, а, кто заинтересовался разницой то велкам в техлитературу


Делай, что должно и будь, что будет.

#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 19:08

Вопрос перекачки решается посто, вертаем в зад старую конструкцию (отверстие) увеличиваем его ну хотяб до 10 мм.
А поподробнее? Где это отверстие находиться? Соединяет два корпуса пониже "ватерлинии"? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 19:35

А поподробнее? Где это отверстие находиться? Соединяет два корпуса пониже "ватерлинии"? 

Подробней можно почитать в книге по УАЗам но не издательства "За Рулём" и не перепечаток с этих книг.

Достаточно прочитать книжку под редакцией Орлова Варченко, создателей этих авто и сразу станет всё ясно. Ну или лохматых годов (до середины 70-х)

Вот, как то давно с одной содрал для рубилова на профильном форуме: http://yadi.sk/d/h_mb7_0w1yvQq

Но лучше прочитать из книги (у мну есть 69-го, 73-го ну и классика Орлов Варченко, ну ессно в электронном виде. А при желании их можно в сети найти)


Делай, что должно и будь, что будет.

#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 20:00

содрал для рубилова на профильном форуме: http://yadi.sk/d/h_mb7_0w1yvQq
Спасибо. В принципе я так и думал. Просто надо сделать эти "сосуды" сообщающимися,так?

P.S.не просто так интересуюсь... после скоростной (относительно) езды вся коробка мокрая, сверху течёт.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:27

Спасибо. В принципе я так и думал. Просто надо сделать эти "сосуды" сообщающимися,так?

P.S.не просто так интересуюсь... после скоростной (относительно) езды вся коробка мокрая, сверху течёт.

 

У многих такая проблема.

Хотя лечение простое но мануалы сувременные молчат в тряпочку, сЭрвис мЭны не знают нихрена.

Приходится лопатить древнюю литературу и мозХ включать


Делай, что должно и будь, что будет.

#26 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 08:26

Сальник стоит на ШРУСе но продвинутые юзеры его удаляют и смазывают ШПОК трансмисионкой (льём чуть более нормы и радуемся жизни).

 

А через уплотнители течь не начинает? Они там вроде не особо герметичные.

 

В жиголо применяется нагруженная полу ось которая перекочевала без изменений на ниву и после этого некоторые ниву называют с гордостью внедорожник :rofl: иль с издёвкой?

 

Вечные спор ))) Теперь я немного поумничаю ))) Изменения все таки есть, подшипник там усиленный стоит (насколько я помню) И кое-где Нива может обойти УАЗ. Она маневреннее, легче управляется, лучше идет из колеи, ее не так тащит в бок на склоне. УАЗ прет как утюг, иногда не туда куда надо. Зато со старыми мостами на рессорах хрен чего оторвешь, мостами можно лед ломать и пеньки бить (только плохо что рулевая тяга впереди)

 

В общем машины немного разные, для разных целей. Я на обоих с удовольствием сугробы штурмовал и ща бы покатался )))



#27 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 17:29

А через уплотнители течь не начинает? Они там вроде не особо герметичные.

 

 

 

 

Вечные спор ))) Теперь я немного поумничаю ))) Изменения все таки есть, подшипник там усиленный стоит (насколько я помню) И кое-где Нива может обойти УАЗ. Она маневреннее, легче управляется, лучше идет из колеи, ее не так тащит в бок на склоне. УАЗ прет как утюг, иногда не туда куда надо. Зато со старыми мостами на рессорах хрен чего оторвешь, мостами можно лед ломать и пеньки бить (только плохо что рулевая тяга впереди)

 

В общем машины немного разные, для разных целей. Я на обоих с удовольствием сугробы штурмовал и ща бы покатался )))

начнём со второго вопроса

Ну проходимость машин я и не сравнивал (сравнивать не сравниваемое это не правильно), а указал на косяк машины, которую позиционируют, как внедорожник. На серьёзных внедорожниках так не делают и это вжи не спроста.

А щас к первому перейдём.

Если собрать правильно, а не абы как то ничего не течёт. да некоторый расход масла будет но не критичен (на смазку сферы уйдёт)

Но если сфера с дефектами то ничего не поможет в герметизации даже условной.

Некоторые хромируют этот узел, как раз для того, что б маслом смазывать ШРУС, шкворень и подшипник.

Но это дело религии. Лично я по инструкции в данном случае поступаю


Сообщение отредактировал Темнила: 01 October 2013 - 17:30

Делай, что должно и будь, что будет.

#28 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 02 October 2013 - 09:00

Если собрать правильно, а не абы как то ничего не течёт.

Понятно.

 

На серьёзных внедорожниках так не делают и это вжи не спроста.

Дык Нива сразу строилась, как автомобиль .... блин, как там в инструкции было написано... Вроде, не предназначенный для постоянной эксплуатации вне дорог. Тем не менее ползает она хорошо, особенно на фоне современных "внедорожников". УАЗ это конечно другая песня

(если что, я не спорю, просто рассуждаю)



#29 chernishov.denis@

chernishov.denis@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 10:20

Добрый день УАЗоводы! помогите чайнику, скиньте фото тягового привода газа на к131 (установлен у меня такой на уазе) и еще скиньте фото привода ручного газа, заранее благодарю! вот мыло: [email protected]



#30 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 21:43

Добрый день УАЗоводы! помогите чайнику, скиньте фото тягового привода газа на к131 (установлен у меня такой на уазе) и еще скиньте фото привода ручного газа, заранее благодарю! вот мыло: [email protected]

 

ЧСложность в чём? там всё, как и с другими карбюраторами т.е. у которых рычажный привод. с сектором конечно малость не так но смысл тот же.


Делай, что должно и будь, что будет.




Яндекс.Метрика