
Volkswagen Passat Alltrack: не вариант?
#1
Отправлено 13 September 2013 - 20:02
Стоит ли переплачивать за Volkswagen Passat Alltrack почти четверть миллиона рублей, ведь эти деньги можно потратить на опции, выбрав простой переднеприводный универсал? Эти и другие вопросы возникли у меня, когда на несколько дней пришлось поменять тестовый автомобиль на обычный Variant.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 13 September 2013 - 20:01

#3
Отправлено 13 September 2013 - 21:13
#4
Отправлено 13 September 2013 - 22:21
я вот тоже стал задумываться, нужен ли мне полный привод....хотя, дополнительный клиренс не помешал бы
вот только разница в цене, на российском рынке, великовата. У нас Variant дешевле Alltruck на 2000евр (в сопоставимой комплектации)
Сообщение отредактировал EST: 13 September 2013 - 22:31
#5
Отправлено 14 September 2013 - 05:27
один фиг - пик паркетников ещё не прошёл. Так что по прежнему народ покупает полный привод, пр этом не может объяснить нафига.
#6
Отправлено 14 September 2013 - 06:06
народ покупает полный привод, пр этом не может объяснить нафига.
Угу, летом на асфальте не объяснить, а вот с ноября по апрель, каждый день добрым словом поминаешь. И не только в глубоком снегу, а даже если чуток лед.
А без п/п тяжелая (машина, практически любой кросс даже с хорошим просветом), по проходимости становиться гораздо хуже скажем девятки.
#7
Отправлено 14 September 2013 - 06:45
Японцы ж дураки. Они фигню какую-то придумали когда начали на универсалы небольшие полный привод прикручивать. Даже не увеличивая клиренс.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#8 Гость_test2@_*
Отправлено 14 September 2013 - 11:15
#9
Отправлено 14 September 2013 - 12:03
один фиг - пик паркетников ещё не прошёл. Так что по прежнему народ покупает полный привод, пр этом не может объяснить нафига.
дык вы про паркетники или про полный привод?
у нас очень долго лежит снег.
у всех лежит. И чё.
#10
Отправлено 14 September 2013 - 13:40
Alltrack - отличный выбор!
#11
Отправлено 14 September 2013 - 21:05
Угу, летом на асфальте не объяснить, а вот с ноября по апрель, каждый день добрым словом поминаешь. И не только в глубоком снегу, а даже если чуток лед.
А без п/п тяжелая (машина, практически любой кросс даже с хорошим просветом), по проходимости становиться гораздо хуже скажем девятки.
Да не ломайте вы ему сознание... Все равно ваш пост пройдет мимо и в следующей теме по теме он опять будет этим же вопросом мучаться не вспоминая вас.
у всех лежит. И чё.
Ничего. Каждое зимнее утро с малыми исключениями очередной "нучешник" по 5-10 минут с ревом шлифует на своем зубиле снежок (не сугробы даже) пыжась выехать с парковочного места на проезд. Забавно смотреть...
дык вы про паркетники или про полный привод?
Если паркетник девешле полноприводного другого типа кузова, выберу более универсальный вариант. Тем более что на другом типе полноприводная трансмиссия не сложней паркетной будет. Что-то собственно ценники в статье не нашел, но полагаю, что за ту же сумму какой-нибудь паркетник от корейцев будет более разумным выбором. Собственно статистика продаж это и подтверждает. Может НародоВагену пора название бренда поменять? ДойчеПонтоВаген, например или НедоБенцоВаген...
#12
Отправлено 14 September 2013 - 21:41
у всех лежит. И чё.
у меня не лежит .....ааа, вы про снег, ну извините
Сообщение отредактировал EST: 14 September 2013 - 21:41
#13
Отправлено 15 September 2013 - 09:11
Ничего. Каждое зимнее утро с малыми исключениями очередной "нучешник" по 5-10 минут с ревом шлифует на своем зубиле снежок (не сугробы даже) пыжась выехать с парковочного места на проезд. Забавно смотреть...
Мож оно и забавно.... А ваащето - всего-то навсего - надо резину нормальную, мозгов иметь, да ездить научиться.
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 15 September 2013 - 09:12
#14
Отправлено 16 September 2013 - 10:34
Панорамная крыша с люком достаточно сомнительная опция за которую стоит платить, да и задаром тоже не слишком нужная.