Согласен, зависнуть могли. Впрочем по внешнему виду ГРМ эксперту все будет понятно. ТС совет - для осмотра мотора пригласить своего толкового моториста. Далее от его мнения и отталкиваться при решении о дальнейшем развитии событий.
двигатель поло седан
#31
Отправлено 08 September 2013 - 15:50
#32
Отправлено 08 September 2013 - 15:53
http://vk.com/video82203078_167232927
http://vk.com/video82203078_167232932
здесь видео с моего регистратора звук который издавал мотор
#33
Отправлено 08 September 2013 - 16:15
да и потом если бы клапана залипли то погнуло бы два целиндра так как поршня ходят не все 4 вверх вниз а значит в двух других целиндрах не могло погнуть
#34
Отправлено 08 September 2013 - 18:36
#35
Отправлено 11 September 2013 - 15:26
Бред какой-то дилер "вещает"... Может, цепь перескочила?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#36
Отправлено 11 September 2013 - 17:12
оказалось что не бред был в салоне видел всё в смоле бензин с бака сливали на экспертизу скажу правду по виду это не бенз вечером съездил на заправку где заправлял один в один он цвета буд-то на 1литр 0.5 масла думаю на заправку подать в суд
#37
Отправлено 11 September 2013 - 19:49
оказалось что не бред был в салоне видел всё в смоле бензин с бака сливали на экспертизу скажу правду по виду это не бенз вечером съездил на заправку где заправлял один в один он цвета буд-то на 1литр 0.5 масла думаю на заправку подать в суд
Это где же таким счастьем торгуют?
#38
Отправлено 11 September 2013 - 19:50
город ступино
#39
Отправлено 11 September 2013 - 19:57
Обращайтесь в местный Ростехнадзор сразу - пусть они организуют по вашему заявлению проверку АСЗ нашкодившей. Либо в прокуратуру.
#40
Отправлено 11 September 2013 - 19:58
Ростехнадзор сразу - пусть они организуют по вашему заявлению проверку АСЗ нашкодившей. Либо в прокуратуру.
И туда и туда и сразу и быстрее. И надо успеть слить все образцы их бензина для большей уверенности и обязательно с чеками.
#41
Отправлено 11 September 2013 - 20:29
В современном движке, прежде чем "заклинить" в направляющих (если такое вообще возможно), клапана с липкими отложениями на стержнях, будут долгое время замедлять свою скорость при работе движка, что сразу вызовет сбой в работе ГРМ и комп выдаст ЧЕК. Думаю, что заклинивание клапанов тут отпадает.
Не отпадает.
Потому что бензин со смолами именно так себя и проявляет - клинит клапаны только при остывшем моторе.
Таких случаев было очень много, и именно из-за плохого бензина, смолы при остывании двигателя "приклеивают" стержень к направляющей.
Вот-вот.
Пока работает - работает.
Остыл - прилипло всё наметрво. При запуске - гнёт клапаны.
#42
Отправлено 11 September 2013 - 20:40
И туда и туда и сразу и быстрее. И надо успеть слить все образцы их бензина для большей уверенности и обязательно с чеками.
Увы, на бензинах конкретных названий АЗС не пишут - а потому отбирать пробы должен полномочный на это человек, с нужным мандатом. Иначе суд даже при наличии чека ничего к рассмотрению не примет. И нормальный юрист бензинщиков все отобьет на раз. Потому - только через контролирующие и карающие органы! Но это не быстро, могут на АЗС бензин сменить. Так что - все надо делать быстро.
город ступино
А как имя сей заправки?
#44
Отправлено 11 September 2013 - 21:02
А вы не обратили внимание, что там сказали - "первое выигранное дело"? Это настолько редкое явление, что о нем даже по зомбиящику рассказали. На деле - все очень непросто, поверьте, знаю не из ТВ, а из реальных разборок. И к тому же, вы же не знаете, как и кто делал экспертизу?
#45
Отправлено 11 September 2013 - 21:06
А вы не обратили внимание, что там сказали - "первое выигранное дело"?
Я обратила на это внимание и очень этому удивилась т.к. такие прецеденты уже были и не раз, но в Москве. Сложно? -безусловно и ещё как ! Но вариантов-то других всё равно больше нет - машина-то уже сломана.