Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель поло седан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 18:31

у меня такая беда в пятницу поставил машину у дома в суботу пошол заводить при первом повороте ключа начался стук и двигатель не заводиться был у офицалов ссылаються на плохой бензин говорят про нагар на клапане но собираються делать полную диагностику за 14000 тысяч если окажеться бензин то на гарантию я не попадаю а машина прошла 2500 км

 я после крайней заправки проехал 200км ничего с двигателем небыло не стука  не троения всё работало в идеале 

звонил в салон сказали загнулись все клапана из за нагара на поршнях и клапанах вследствии уменьшился зазор произошло соприкосновение этих элементов

машина стоит со вторника в салоне забор бензина хотят брать в понедельник при мне ничего не опечатано ни бака ни одного топливного элемента а где гарантия что они сами  ничего туда не налили

 

Сообщение отредактировал Takc: 07 September 2013 - 19:17


#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:09

А чек от заправки остался?



#3 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:13

нет но есть запись с видео регистратора где я бал на дву последних заправках



#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:18

нет но есть запись с видео регистратора где я бал на дву последних заправках

Нужны чеки. А машину надо было сдавая опломбировать или добиваться забора пробы в Вашем присутствии.



#5 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:20

тоесть хотите сказать что я ничего не добьюсь даже через суд



#6 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:22

А какое масло было залито в двс?


тоесть хотите сказать что я ничего не добьюсь даже через суд

Добиться правды вообще всегда трудно, но с чеками это удавалось сделать, а вот без них  не знаю.



#7 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:23

по идее кастрол оно же с завода нилито машине 1.5 месяца



#8 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:25

по идее кастрол оно же с завода нилито машине 1.5 месяца

Обычно после шелла похожие проблемы наступают с двс и это уже признанный факт.



#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:25

Не представляю себе бензин, который может отложить нагар на поршнях новой машины за 2,5 тысячи км пробега. :shok:


Мечтать не вредно !

#10 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:29

Может чистый мазут такой нагар даст?

#11 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:40

да вот я тоже у кого не спрашива все в шоке делов том что я заправлялся на разных заправках тоесть это призошло грубо говоря за 200-400км и они мне говорят то что загнуло все клапана и компресия во всех целиндрах 0 но если бы залипли клапана  то погнулобы два целиндра ведь поршня не одновременно подномаються а значит ещё два с поршнем немогли встретиться ведь они залипли 



#12 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:51

Погнуть может все, последний раз сталкивался зимой, когда на убитом движке клапана просто заклинело в направляющих, но это на минералке, которая почемуто превратилась в солидол. У вас явно чтото с ремнем ГРМ

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 19:59

В современном движке, прежде чем "заклинить" в направляющих (если такое вообще возможно), клапана с липкими отложениями на стержнях, будут долгое время замедлять свою скорость при работе движка, что сразу вызовет сбой в работе ГРМ и комп выдаст ЧЕК. Думаю, что заклинивание клапанов тут отпадает.


Мечтать не вредно !

#14 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 20:12

Вот тут много про стуки в полуседанах GAV - групп... Может, и не в клапанах дело?     

  http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=573ac1da161c02d22659b2f140ca6337&showtopic=201365&st=540



#15 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 20:18

только как это офицалам доказать это вопрос 



#16 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 20:22

Недавно писал, как правильно бороться с официалами по топливным проблемам. 

 http://www.zr.ru/con...razveli_bodagu/

 

Пробуйте.



#17 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 20:25

Открутилось что-нибудь .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#18 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 20:30

Да, и еще... Требуйте, чтобы вскрытие мотора проводилось в вашем присутствии, или в присутствии независимого эксперта. Имеете на это право. Хотя официалы будут упираться со всех ног.



#19 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 20:33

Этот CFNA , судя по всему, изрядное гуано. :hang1:


Сколько же работы в стране у психиатров....


#20 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 21:36

они уже вскрыли всё без меня про загнутые клапана по телефону было объявлено 



#21 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 23:42

они уже вскрыли всё без меня про загнутые клапана по телефону было объявлено 

Черт, я опоздал. А хотел сказать всего-то, чтобы вскрытие производили при Вашем присутствии. А еще желательно и в присутствии независимого эксперта. Теперь поздно. Будут разводить по полной программе - это не ново и давно многим известно. А мотор какой? Неушто опять печально известный CNFA?



#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 09:47

Мне кажется, что эксперту можно показать детали и после разборки. Получится ли у них создать картину, подтверждающую их версию?


Мечтать не вредно !

#23 staraj-sitna

staraj-sitna
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 09:54

придёться подавать в суд в любом случае а там они сами назначат экспертизу и всё станет на свои места 



#24 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 11:26

Мне кажется, что эксперту можно показать детали и после разборки. Получится ли у них создать картину, подтверждающую их версию?

 

Можно, конечно... Только попробуйте доказать в этом случае что-то! На моей практике у ОД для нужны случаев лежали головы с требуемыми дефектами, битые контроллеры и бутылки с нужным топливом. Потому и говорил - все разборки только в присутствии владельца или эксперта! Сами прикиньте - хороший ремонт мотора за 200 тыров тянет, а нынешние ОД живут отнюдь не продажей машин, а ремонтом и допами всякими.  



#25 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 12:17

машина стоит со вторника в салоне забор бензина хотят брать в понедельник при мне ничего не опечатано ни бака ни одного топливного элемента а где гарантия что они сами ничего туда не налили

Нет никакой гарантии ни в чем, работники дилера могут пойти на любую подлость.

Вам нужно начать с претензионного письма в адрес организации (дилера), где изложить сложившуюся ситуацию, обязательно указать, что разборка мотора произведена без вашего присутствия, настаивать на том, что случай гарантийный и требовать гарантийного ремонта.

Мой друг отдал машину дилеру в ремонт, требоваось что-то сделать с ходовой и заменить масло. При замене масла слесарь слил старое масло и по запарке забыл залить новое, и пустили мотор чтобы отогнать машину из ремзоны на улицу. Мотор из-за этого заклинил. А владельцу заявили, что поломка произошла по его вине из-за плохого масла, и мотор заклинил когда машину еще не загнали в ремзону, т.е. вина не дилера, а владельца.

Друг долго ругался, потом написал претензионное письмо пригрозив судом  - в итоге мотор ему отремонтировали бесплатно.

Верить дилеру нельзя ни в чем - увы, особенность нашего правового государства


Сообщение отредактировал Lew: 08 September 2013 - 12:19


#26 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 12:58

Был еще случай, к товаришу в сервис притащили А-8 с пробегом около 50 тыс. По непонятным причинам (видимо заводской брак) обломились 2 зуба на шестерни ГРМ, цепь перескочила - загнулись клапаны. Машина гарантийная - в ремонте дилер отказал, сославшись на то, что поломка произошла по вине владельца (чем мотивировал уж не помню).

Владелец пободался с дилером, потом плюнул и сделал ремонт за свой счет. Сказал: мне судиться времени нет, машина нужна чтобы ездить.



#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 12:58

Можно, конечно... Только попробуйте доказать в этом случае что-то! На моей практике у ОД для нужны случаев лежали головы с требуемыми дефектами, битые контроллеры и бутылки с нужным топливом. Потому и говорил - все разборки только в присутствии владельца или эксперта! Сами прикиньте - хороший ремонт мотора за 200 тыров тянет, а нынешние ОД живут отнюдь не продажей машин, а ремонтом и допами всякими.  

Ему ведь сказали, что "...загнулись все клапана из за нагара на поршнях...." думаю, что эту картину трудно будет подделать. Нужно чтобы поршни и клапаны были покрыты каким то толстым и твёрдым нагаром, чтобы на этом нагаре были видны следы столкновения деталей, чтобы следы на поршне соответствовали следам на соответствующем клапане (и так в каждом цилиндре). При этом, по внешнему виду клапанов и поршней, должно быть видно, что они совсем новые (пробег 2,5тыс.км)....

Человеку, который видит поршни и клапаны впервые, наверное можно впарить любые доказательства (от другого мотора например или вообще от разных моторов))), а эксперту, как я его себе представляю, сразу станет всё подозрительно.

Кроме того, можно взять забор топлива из бака или из топливного фильтра и проверить, соответствует ли это топливо предоставленному ОД топливу из "полторашки". Не думаю, что ОД станут так глубоко заморачиваться, чтобы выкачать всё нормальное топливо из бака, залить туда литров двадцать плохого топлива (которое нужно ещё суметь приготовить).


Мечтать не вредно !

#28 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 13:06

Ему ведь сказали, что "...загнулись все клапана из за нагара на поршнях...." думаю, что эту картину трудно будет подделать. Нужно чтобы поршни и клапаны были покрыты каким то толстым и твёрдым нагаром, чтобы на этом нагаре были видны следы столкновения деталей, чтобы следы на поршне соответствовали следам на соответствующем клапане (и так в каждом цилиндре). При этом, по внешнему виду клапанов и поршней, должно быть видно, что они совсем новые (пробег 2,5тыс.км)....

Человеку, который видит поршни и клапаны впервые, наверное можно впарить любые доказательства (от другого мотора например или вообще от разных моторов))), а эксперту, как я его себе представляю, сразу станет всё подозрительно.

Кроме того, можно взять забор топлива из бака или из топливного фильтра и проверить, соответствует ли это топливо предоставленному ОД топливу из "полторашки". Не думаю, что ОД станут так глубоко заморачиваться, чтобы выкачать всё нормальное топливо из бака, залить туда литров двадцать плохого топлива (которое нужно ещё суметь приготовить).

 

Нам с вами это понятно, а эксперту - в зависимости от того, кто ему платит, ОД или страдалец. Следы удара не спрятать и не подделать, но их можно ... не заметить. Об этом я тоже писал в той же статье. Понятно, что все разводки гарантийных мастеров ОД рассчитаны на лохов. Но их в их практике, увы, большинство - сейчас автомобилист воспитывается как простой потребитель, в частности, и из-за того, что это выгодно тем же ОД. 



#29 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 14:50

Я что-то вобще плохо себе представляю, как поршень может загнуть клапан из-за чрезмерной величины нагара?

Ну, допустим, слой нагара ну очень большой. Тогда поршень при приходе в ВМТ будет бить в тарелку клапана. Ну может головка поршня из-за этого лопнуть, разрушится палец или шатун погнется.

Но каким образом стержень клапана при этом загнется?

Опять же нагар за секунду не образуется, будут прослушиваться стуки с постепенным увеличением уровня шума.

У тут у человека вечером все было ОК, а утром пуск и мгновенная поломка мотора.

Похоже фазы ГРМ перескочили


Сообщение отредактировал Lew: 08 September 2013 - 14:57


#30 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 15:08

Я что-то вобще плохо себе представляю, как поршень может загнуть клапан из-за чрезмерной величины нагара?

Ну, допустим, слой нагара ну очень большой. Тогда поршень при приходе в ВМТ будет бить в тарелку клапана. Ну может головка поршня из-за этого лопнуть, разрушится палец или шатун погнется.

Но каким образом стержень клапана при этом загнется?

Опять же нагар за секунду не образуется, будут прослушиваться стуки с постепенным увеличением уровня шума.

У тут у человека вечером все было ОК, а утром пуск и мгновенная поломка мотора.

Похоже фазы ГРМ перескочили

 

Такое может быть только при зависании клапана - тогда действительно гнется стержень. Таких случаев было очень много, и именно из-за плохого бензина, смолы при остывании двигателя "приклеивают" стержень к направляющей. А нагары на тарелке ничего такого дать не могут - их толщина меньше миллиметра даже в самом запущенном случае.






Яндекс.Метрика