
Экс-стилист BMW раскритиковал современный дизайн автомобилей
#1
Отправлено 01 September 2013 - 07:42
Крис Бэнгл считает, что автомобильные дизайнеры топчутся на месте, не внося ничего нового в развитие дизайна.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 September 2013 - 07:42
Таки да, его BMW-7 вышла оч. агрессивной и стильной! Тем не менее, именно за столь смелый дизайн тогда ругали и критиковали и его Жаль что он больше не рисует авто.
Сообщение отредактировал a-xunder: 01 September 2013 - 07:45
#3
Отправлено 01 September 2013 - 09:08
Таки да, его BMW-7 вышла оч. агрессивной и стильной! Тем не менее, именно за столь смелый дизайн тогда ругали и критиковали и его
Жаль что он больше не рисует авто.
Как фанат БМВ не имевший ни одного БМВ заявлю - я атегорически несогласный!))) Бенгла этого надо было гнать ссаными тряпками с БМВ сразу после скетчей его моделей, как ему позволили выпустить в серию уродливейшие Е60 и Е65, непостижимо! Слава богу сейчас, с его уходом дизайн БМВ вернулся в свое классическое русло, но опять не до конца, ибо дизайном БМВ попрежнему заведуют американцы, аэто неправильно! Американцам тока Кадиллаки и Тахо рисовать, нет у них чувства прекрасного, вот и даже последние "послебенгловские" БМВ я считаю недостаточно кошерными, они лучше конечно, но всеже смущает меня в них какаято непонятная мишура... А все потому что все культовые немецкие авто раньше рисовались итальянцами, последней "итальянкой" насколько я знаю была Е39...
Короче - вот эта снизу - единственная настоящая кошерная БМВ, потому что Пинифарина
#4
Отправлено 01 September 2013 - 09:19
Бенгла этого надо было гнать ссаными тряпками с БМВ сразу после скетчей его моделей, как ему позволили выпустить в серию уродливейшие Е60 и Е65, непостижимо
Наверно сейчас "подрабатывает в WV" . "Квадратиш, практиш, гут" ещё никто не отменял.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#5
Отправлено 01 September 2013 - 09:49
что то ничего революционного не заметил в дизайне бмв за указанный период, консерватизм сплошной, может конечно не такой как у VW.
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#6
Отправлено 01 September 2013 - 10:06
... используя один и тот же подход и повторяя одни и те же элементы дизайна.
VW T3 (1979-2003)
FIAT 238 (1969-1983)
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#7
Отправлено 01 September 2013 - 12:21
Несомненно, "выдающиеся" достижения Бэнгла в области автомобильного дизайна стали причиной того, что сейчас он работает на Самсунг рисуя дизайн для всякой электроники... или его уже и оттуда попросили?
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 01 September 2013 - 12:22
#8
Отправлено 01 September 2013 - 12:48
#9
Отправлено 01 September 2013 - 12:51
#10
Отправлено 01 September 2013 - 12:52
"настоящая кошерная БМВ"-кто-то тут написал, это выражение скорее относится к еде и то в какой-то маленькой стране, а БМВуха эта похожа на надувшуюся акулу страдающая запорами.
каждый видит то,что хочет видеть.
#11
Отправлено 01 September 2013 - 14:06
Несомненно, "выдающиеся" достижения Бэнгла в области автомобильного дизайна стали причиной того, что сейчас он работает на Самсунг рисуя дизайн для всякой электроники... или его уже и оттуда попросили?
То что машина ,чей дизайн он спроектировал, явилась лучшей по продажам за все время существования серии-это показатель, который никакой вкусовщиной не оспоришь. Все таки,бэхи- это понты и внешний вид. За счет усилий инженеров лучше машины продаваться не будут. Тут нужен именно дизайн.
#13
Отправлено 01 September 2013 - 20:42
Честно говоря, теперешние бумеры мне нравятся куда больше, "бенгловских". Интересно, что он сам предложил бы, в качестве инноваций? Что такое инновация в дизайне? Новая пластика? Новые материалы?
Чем вообще дизайн отличается от моды?
Сообщение отредактировал EST: 01 September 2013 - 20:48
#14
Отправлено 01 September 2013 - 21:00
Чем вообще дизайн отличается от моды?
Мода , это то , что все сдирают друг у друга . А дизайн ... А дизайн , это когда не все .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#15
Отправлено 01 September 2013 - 21:02
По мне Бенгловские самые убогие БМВ в истории. Особенно после Итальянских, которые вообще как скульптура выглядели.
А сделать сильно не похожую на другие машину всегда было сложно. Вон Фискер разорился. Да и ДеЛореан в свое время тоже. Хотя машины красивые делали, что тот, что другой.
#16
Отправлено 01 September 2013 - 23:02
Бенгла этого надо было гнать ссаными тряпками с БМВ сразу после скетчей его моделей, как ему позволили выпустить в серию уродливейшие Е60
е60 красавица... поначалу тоже принял в штыки, а сейчас очень даже нравится...
Все таки,бэхи- это понты и внешний вид. За счет усилий инженеров лучше машины продаваться не будут. Тут нужен именно дизайн.
ну БМВ как раз больше за счет усилий инженеров продается, чем дизайнеров... все-таки какие у них были рядные шестерки, какой звук, какие автоматы - песня...
#17
Отправлено 01 September 2013 - 23:04
что то ничего революционного не заметил в дизайне бмв за указанный период, консерватизм сплошной, может конечно не такой как у VW.
Вполне достаточно, не рассматривая целый период истории марки, лишь оказаться рядом с монументальной и шикарно стильной BMW 7 серии, как на фото. Она потрясная и сегодня, а ей уже по меркам автодизайна много лет.
#18
Отправлено 02 September 2013 - 08:56
Ну бенгловские шедевры тож вызывают вопросы...
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#19
Отправлено 02 September 2013 - 09:06
Ну бенгловские шедевры тож вызывают вопросы...
Особенно E60 - что-то более уродливое и несуразное сложно припомнить в истории БМВ.
#20
Отправлено 02 September 2013 - 09:39
как ему позволили выпустить в серию уродливейшие Е60 и Е65, непостижимо!
Е60 и Е65- шедевры автодизайна, как правильно a-xunder выше две фотки семерок рядом представил, чтоб было понятно, насколько дизайнеры Бэнгловской команды продвинули вперед дизайн. Посмотрите на Е38, выглядящую как из 80-х, и на Е65, до сих пор выглядящую современней многих "новинок". Какой скачок!!!
А Е60 вообще самая успешная на рынке пятерка. И дизайн её вдохновляет, она висит на стенах почти в каждой школе или студии дизайна. И я не шучу, это правда так.
А все потому что все культовые немецкие авто раньше рисовались итальянцами, последней "итальянкой" насколько я знаю была Е39
Смешно. Последней "итальянкой" как раз была нелюбимая Вами Е60, её нарисовал итальянец Давиде Арканьели. Да да. По его признаниям, вдохновлялся он дирижаблями. И выглядит она даже потрясней современной пятёрки!
Честно говоря, теперешние бумеры мне нравятся куда больше, "бенгловских". Интересно, что он сам предложил бы, в качестве инноваций? Что такое инновация в дизайне? Новая пластика? Новые материалы?
Чем вообще дизайн отличается от моды?
Он много чего предложил, в том числе по материалам и пластике. Например, BMW Gina
По мне Бенгловские самые убогие БМВ в истории. Особенно после Итальянских, которые вообще как скульптура выглядели.
Вот как раз Бэнгловские - как скульптуры.
Сообщение отредактировал ambient industrial: 02 September 2013 - 09:44
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#21
Отправлено 02 September 2013 - 09:57
Смешно. Последней "итальянкой" как раз была нелюбимая Вами Е60, её нарисовал итальянец Давиде Арканьели. Да да.
По его признаниям, вдохновлялся он дирижаблями. И выглядит она даже потрясней современной пятёрки!
Из Педивикии - The final design, penned by David Arcangeli under the directorship of Chris Bangle
Е60 и Е65- шедевры автодизайна
Не шедевры.
И выглядит она даже потрясней современной пятёрки!
Не выглядит
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#22
Отправлено 02 September 2013 - 10:10
Е60 и Е65- шедевры автодизайна...
А Е60 вообще самая успешная на рынке пятерка... И выглядит она даже потрясней современной пятёрки!
E65, лично у меня, не вызывает отталкивающих эмоций, даже более того, ничего дизайн, да и сейчас он действительно не выглядит устаревшим.
Но E60 - это, откровенно говоря, провал с точки зрения дизайна. К дизайну экстерьера современной пятерки тоже много вопросов - очень уж он безликий получился
#23
Отправлено 02 September 2013 - 10:17
Из Педивикии - The final design, penned by David Arcangeli under the directorship of Chris Bangle[/size]
Всё верно. Повторю, дизайн вышел полностью из под пера итальянца Арканьели, который, естественно, был членом команды Бэнгла.
Не шедевры.
Не выглядит
Вы, простите, к искусству какое-нить отношение имеете? Не обязательно изобразительному, а к любому- к музыке, например. Вот если бы имели, Ваша оценка была бы другой. Нужно иметь особое творческое видение, чтобы оценить такое творчество. Талант. Бунтарский дух Стивена Тайлера Быть на одной волне с теми, кто создавал оцениваемый предмет
Если у Вас есть знакомые дизайнеры, архитекторы, скульпторы, художники или... да пусть хоть музыканты- спросите у них мнение о этих машинах.
Вы будете удивлены, я гарантирую это
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#24
Отправлено 02 September 2013 - 10:19
Вы, простите, к искусству какое-нить отношение имеете?
Если искусство не понятно никому, кроме особых цанителей, типо хто панимаит, то это гумно, а не искусство. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#25
Отправлено 02 September 2013 - 10:23
Но E60 - это, откровенно говоря, провал с точки зрения дизайна.
Всё дело в ассоциациях. Е60 многие находят женственной, а прежние БМВ были мужественными, и это мешает оценивать. Если оценивать Е60 в "сферическом вакууме" , то сама по себе она прекрасна
К дизайну экстерьера современной пятерки тоже много вопросов - очень уж он безликий получился
Согласен.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#26
Отправлено 02 September 2013 - 10:24
Если у Вас есть знакомые дизайнеры, архитекторы, скульпторы, художники или... да пусть хоть музыканты- спросите у них мнение о этих машинах.
Если бенгловские шедевры - товары для дизигнеров и художнеков, то вопросов более не имею. А если это продукт для людей, то зачем мне консультировацца с какими-то там музыкантами?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#27
Отправлено 02 September 2013 - 10:30
Если бенгловские шедевры - товары для дизигнеров и художнеков, то вопросов более не имею.
А если это продукт для людей, то зачем мне консультировацца с какими-то там музыкантами?
Ну, почти 4 миллиона человек таки купили ту же Е60 и её "универсальную" версию Е61. Значит это не "узкий круг ценителей"
Да, для людей, но не для всех, конечно, согласен. Но в этом и прелесть. Если продукт делать "для всех", то получится "мыло"
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#28
Отправлено 02 September 2013 - 11:10
Всё дело в ассоциациях. Е60 многие находят женственной, а прежние БМВ были мужественными, и это мешает оценивать. Если оценивать Е60 в "сферическом вакууме"
, то сама по себе она прекрасна
Согласен.
Про "сферический вакуум" не понял
#29
Отправлено 02 September 2013 - 11:19
Ну, почти 4 миллиона человек таки купили ту же Е60 и её "универсальную" версию Е61. Значит это не "узкий круг ценителей"
Да, для людей, но не для всех, конечно, согласен. Но в этом и прелесть. Если продукт делать "для всех", то получится "мыло"
В этом то и дело - не для всех. Но "не для всех" тоже бывает разное, на примере одежды:
- Косухи, кожаные штаны и прочие аттрибуты металлистов - не для всех;
- ETRO - тоже не для всех;
Но между этими "не для всех" целая пропасть.
P.S. Каждый металлист(и т.п.) считает, что он не такой как все, хотя их тысячи)) или, даже миллионы(4 миллиона человек таки купили ту же Е60)
P.P.S. Никого не хотел обидеть - металлисты приведены для наглядности.
#30
Отправлено 02 September 2013 - 13:38