Перейти к содержимому


Фотография

Правила ЕЭК ООН


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 16:58

Здравствуйте! Если не ошибаюсь - есть такой пункт Правил ЕЭК ОНН. Согласно ему легковой автомобиль ни при каких условиях не должен опрокинуться. Меня волнует вопрос: а джипы подпадают под этот пункт?

 

Я присматриваюсь к покупке Hyunday ix55. Автомобиль с достаточно высоким центром тяжести. Можно ли на нём при определённых обстоятельствах без боязни выполнить "лосиный тест": объезд внезапно возникшего препятствия?? Или всё-такие на Hyundai ix55, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-class и т.п. лучше про такой манёвр забыть??

 

Ещё меня интересует такой вопрос. Видел как-то в одном из давних номеров журнала "За рулём" фотографию бортового КамАЗа-5320, который так лихо завернул, что в воздухе повисли колёса задней тележки слева. Как Вы считаете, одиночный порожний грузовик должен быть устойчивым или в критической ситуации он может опрокинуться??



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:28

Здравствуйте!

Ошибаетесь. Ни при каких условиях - это невозможно, так даже про лист бумаги не скажешь.

Лосиный тест я вообще-то просто так, без подготовки, выполнять никому и ни на чем не посоветую. На указанных вами автомобилях вполне можно объезжать препятствия. Хотя это и будет посложнее, чем на легковых.

В критической ситуации может опрокинуться и грузовик, и джип, и легковой автомобиль, и утюг. Все зависит от конкретных условий.Кстати, на том фото колеса повисли, но это вовсе не привело к перевороту.



#3 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:47

Ну, как же. В своё время один немецкий журналист опрокинул Mercedes-Benz A-class и очень этим прославился. Немцы покумекали и исправили. Больше А-класс не опрокидывается. 

Я имел ввиду следующее: на ровной дороге в сухую ясную погоду порожний легковой автомобиль при выполнении крутого поворота никак не должен опрокинуться. Так гласит какое-то Правило ЕЭК ООН.

 

Да, у того грузовика повисли все задние левые колёса, но он остался на дороге. Вот и думаю: порожний грузовик в ясную сухую погоду на ровной дороге, наверно, тоже должен быть устойчивым при выполнении такого крутого манёвра.



#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:51

Я имел ввиду следующее: на ровной дороге в сухую ясную погоду порожний легковой автомобиль при выполнении крутого поворота никак не должен опрокинуться. Так гласит какое-то Правило ЕЭК ООН.

Всё зависит от скорости и настроек подвески, ну и естественно от клиренса. 



#5 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 18:12

Теоретически это очень правильно: не должны они опрокидываться, если только обо что-нибудь не "опереться". Вроде трещины, подломленной шины и обода колеса, бордюра.






Яндекс.Метрика