Перейти к содержимому


Фотография

Формат журнала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 11:42

Почему ваш журнал становится все более рекламным и глянцевым? Вы рекламируете, в основном, автомобили премиум класса, а 98% россиян не могут себе их позволить! Я понимаю, вы должны отрабатывать рекламные деньги, но почему в ущерб статьям по практике и ремонту? Выпускайте тогда два журнала: глянцевый и по практике и ремонту и посмотрим, где вы больше заработаете. Лично я ваш журнал в нынешней редакции больше покупать не буду.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 30 August 2013 - 11:47


#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 11:58

ЗР последнее время сокращает число рекламных полос. В среднем за 9 номеров 2013 года у нас было 72 рекламных страницы (в прошлом году больше 80). При этом редакционных страниц у нас всегда не менее 180. И статей по практике и ремонту мы также даем не менее определенного количества, в соответствии с концепцией издания. Меньше их точно не стало... 



#3 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 14:10

Дело еще и в качестве статей...

#4 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 14:21

В своих статьях мы не рекламируем ни автомобили, ни иные товары. Мы сообщаем объективную информацию. Ваше предположение о том, что мы должны отрабатывать рекламные деньги, абсурдно. Нам бы их в таком случае никто, кроме какого-нибудь одного производителя, не давал.

Если не сложно, конкретизируйте свои претензии к качеству статей - тогда мы сможем оценить ваше мнение и отвечать вашим запросам. 



#5 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 15:25

К сожалению,Антон, Вы меня не услышали, а полемезировать с Вами, когда Вы уже заняли определенную позицию это как спорить с Обамой по поводу Сирии - бесполезно.

#6 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 16:22

Вот так всегда, просишь конкретики, а в ответ - "вы меня не услышали".



#7 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 16:50

Конкретики? Пожалуйста! Я выписывал журнал с 11 лет в течение 20 лет. Перестал выписывать по трём причинам: 1) в розницу журнал уже есть в начале месяца (и даже в конце месяца, предшествующего свежему номеру журнала), а по подписке в лучшем случае придёт через 2 недели; 2) каталожная цена+подписная=500+500=1000р. (2008г.). Это 85р. за номер. При этом на сегодня журнал так и стоит в розницу: 85р., 100р. Не знаю, сколько он сейчас стоит по подписке. И, наконец, третья (и главная причина): засилье рекламы. Я, когда выписывал журнал, в последние три года вёл непрерывный мониторинг: подсчитывал скрупулёзно, сколько страниц рекламы в номере. Меньше 25% никогда не было. Чаще было 30-32%. Это много. И по этой причине отказался от подписки.



#8 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:14

Спасибо.

С подпиской не оспариваю, не всем это нужно и удобно. Я, честно говоря, тоже уже давно ничего не выписываю.

По рекламе, давайте все-таки расставим точки над i: вам ведь важно не количество рекламы, а число редакционных статей? Иначе зачем журнал?

Так вот, у нас есть жесткое правило: сколько бы ни было рекламы, редакционных полос должно быть не менее 180. То есть читателя мы ни в коем случае не обделяем информацией. Я тоже веду статистику, и она такова: средний объем журнала в 2010 году - 264 стр., из них 188 - редакционных. В 2011 - 278 всего, 194 редакционных. В 2012-м - 280 и 192. 

Рекламы - около 30%, но справедливости ради: что важнее, процент рекламы или общее количество информационных страниц?

Всем, кто желает иметь поменьше коммерческой информации, напомню, что тогда придется поднимать цену журнала: 85 рублей в рознице не позволяют печатать такое издание...

Впрочем, вся эта наша дискуссия показывает, что вам скорее не нравятся некоторые внешние жизненные факторы, чем непосредственно содержание ЗР. Или тогда подскажите, каких конкретно статей не хватает: клянусь, сделаем. Особенно после такой переписки)).



#9 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:34

1. Увеличьте количество статей на тему обслуживания и ремонта НЕНОВОГО отечественного и не только транспорта ибо его у нас в России ( не в Москве) огромное количество. 2. Пусть эти статьи пишут профессионалы, которые, по информации с вашего же форума, уходят от вас.

#10 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:41

В те предыдущие 20 лет, да и сейчас тоже, я читал журнал "от корки до корки". 1-2% статей в период подписки, 4-10% сейчас, когда покупаю журнал от случая к случаю, не читаю. Т.е.,  всё равно 90% статей я прочитываю.

 

Чего не хватает? Приведу аналогию из компьютерной темы. Когда купил компьютер. С удовольствием читал компьютерные газеты/журналы на перспективу: накопив знания, потом эти знания пригодятся (и пригодились!) при покупке нового компьютера. Так сказать, чтобы быть в теме. Но потом чтение компьютерных газет перестало меня интересовать. Почему? Не так часто меняю компьютер, чтобы следить за новинками.

 

Моей ВАЗ-21103 десять лет. На зиму купил Nokian HakkaPelitta 7. Пригодилась информация по шинному тесту, когда эти шины взяли пьедестал. В этом году взял радар-детектор: один из тех, что в тесте этого года взял призовое место.

 

Всё-таки не хватает :

1) обзора рынка производителей колёс. Хотелось бы узнать, когда моя любимая фирма K&K была основана, какие у неё технологии, оборудование и пр. по другим производителям колёс;

2) не хватает статей по этике вождения автомобиля. Например, прилично ли указывать другим водителям на их ошибки? Я, к примеру, вожу на сиденье ПДД. Если нарушитель совершил грубую ошибку, то показываю ему эту брошюру. Может, поможет.

С большим интересом читал ранее "Уроки доктора Этикуса".

3) не хватает статей, заставляющих думать и размышлять. В последнее время, к счастью, такие появляются. Например, статья про судьбу завода ЗиЛ.


я - коллекционер масштабных моделей автомобилей. Хотелось бы иногда видеть статьи (раньше они были) про Коллекционеров. Про редкие модели и большие Коллекции.

 

Считаю, что и среди ваших сотрудников и журналистов есть коллекционеры.

 

Хотелось бы узнать: какие хобби есть у ваших журналистов?? 



#11 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 18:04

Спасибо за консультации. Я кратко выскажусь, ок?

- насчет ремонта ненового транспорта - вам будет интересен ремонт Датсуна, если у вас Таврия? Это не возражение, это соображение.

- информация неверна насчет ухода профессионалов.

- ну, напишем про КиК, а коллеге dergunоv.73 это будет неинтересно. Может, проще в интернете, на их сайте найти год основания? 

- прекрасно помню, как нас ругали за статьи про коллекции: кому это надо, лучше больше про новый "Логан".

Хобби разные, это и путешествия, и история, и коллекции, и рыбалка. И у всех это автомобили, конечно.

Еще раз спасибо за подсказки.



#12 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 18:09

Ответ ruponov: Вам, как мне кажется, не хватает общения... Обратитесь в " Одноклассники".




Яндекс.Метрика