Эуры вообще имеют стрёмную конструкцию. Механическая часть эура - это червячный редуктор. Червячный редуктор имеет огромное передаточное число. Поэтому, червячный редуктор можно считать односторонним (крутить червячный редуктор принято только за червяк, а не за шестерню).
Когда эур не работает (или не успевает сработать при очень быстром вращении руля) мы вращаем червячный редуктор именно за шестерню. Поэтому получаем на руле лишнюю тяжесть и отвратительную инерцию ротора неработающего электродвигателя при резких знакопеременных движениях рулём вправо-влево возле нуля 
Самопроизвольное руление эура не исключено, т.к. управляющий сигнал тензо-датчика и мозгов, запросто может заглючиться. Однако, учитывая небольшую степень усиления эура, думаю что этот косяк будет гораздо менее ощутим, чем спускание шины переднего колеса например, тем более что самопроизвольное руление ЭУРа на больших скоростях более 50кмч (когда он отключается второй цепью), наверное совсем маловероятно
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 August 2013 - 14:39