Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вы это читали? Мнения С. Асланяна про ЭУР ЛАДЫ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 22:38

При отказе ГУР (хотя , чему там отказывать - если только ремень порвётся) руль , хоть и туго , но проворачивается .

А при отказе ЭУР симптомы те же , что и если вытащить на ходу ключ из замка зажигания ? Так что-ли ?

 

Сейчас в основном электро-гидравлические , ремень уже наверно прошлое , или ещё есть классические ГУРы

А при выключенном ЭУР рулится примерно как ваз-2106 , не пойму страхи насчёт эура , брак не в счёт


Сообщение отредактировал alexun: 17 August 2013 - 22:40


#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 14:37

Эуры вообще имеют стрёмную конструкцию. Механическая часть эура - это червячный редуктор. Червячный редуктор имеет огромное передаточное число. Поэтому, червячный редуктор можно считать односторонним (крутить червячный редуктор принято только за червяк, а не за шестерню).

Когда эур не работает (или не успевает сработать при очень быстром вращении руля) мы вращаем червячный редуктор именно за шестерню. Поэтому получаем на руле лишнюю тяжесть и отвратительную инерцию ротора неработающего электродвигателя при резких знакопеременных движениях рулём вправо-влево возле нуля :bad:

Самопроизвольное руление эура не исключено, т.к. управляющий сигнал тензо-датчика и мозгов, запросто может заглючиться. Однако, учитывая небольшую степень усиления эура, думаю что этот косяк будет гораздо менее ощутим, чем спускание шины переднего колеса например, тем более что самопроизвольное руление ЭУРа на больших скоростях более 50кмч (когда он отключается второй цепью), наверное совсем маловероятно


Сообщение отредактировал WHEEL: 18 August 2013 - 14:39

Мечтать не вредно !

#33 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 15:13

. Механическая часть эура - это червячный редуктор.

Есть ЭУР без редуктора. К примеру, калужского производства. Такие на Приорах стоят. Там ротор двигателя является частью рулевого вала.


Поэтому получаем на руле лишнюю тяжесть и отвратительную инерцию ротора неработающего электродвигателя при резких знакопеременных движениях рулём вправо-влево возле нуля

В случае отключения ЭУР, в основном заметен люфт в торсионе датчика момента. На стоячей машине можно услышать стук ограничителя.



#34 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 15:35

 Конечно, передергивает отдельные моменты, но вранья в его словах, я еще не замечал. 

 О , я думал этого чертика из табуретки укатали, оказывается живчик еврейчик оказалси.

Просто он ненавидит все, окромя своего матиза и себя любимого.

А потому п..т , как троцкий. Нац.особенность.

 

ЭУР экономит топливо в отличие от ГУР

 не-а, экономит топливо отсутствие этого УР. Вообще не понимаю, зачем он на калине??? Чтобы когти носить по 5 см?

Мож на Ниве?

Да тоже нет.

На Камазе надо точно.


Сообщение отредактировал alegor: 18 August 2013 - 15:39


#35 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 17:43

 

 

. Вообще не понимаю, зачем он на калине??? Чтобы когти носить по 5 см?

 

потому что рейку тогда поставили на 3,9 оборота yes

Асланян как всегда в ударе-любит приукрасить biggrin ,за 8 лет эксплуатации 2 Калин с ЭУРом(Калуга,Мандо)

проблем не имел.Кстати,Калина 2 сейчас имеет рейку 3 оборота.


Сообщение отредактировал klester64: 18 August 2013 - 17:51

Весёлым я был


#36 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 18:18

Вообще не понимаю, зачем он на калине???

Я тоже так думал. Но выбора не было. Когда покупал первую, то все шли с усилителем. комплектация была одна, то что сейчас "норма" называют. После продажи первой поездил некоторое время на своей старушке, той что на аватаре. И понял , что вещ нужная даже на легковушке. Особо если гдето с прицепом надо маневрировать или просто в ограниченом пространстве.



#37 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 18:48

На ВАЗ-классике ЭУР (или ГУР) был бы совсем не лишним, а вот на ВАЗ ПП по моему он нафик не нужен.


Сообщение отредактировал WHEEL: 18 August 2013 - 18:49

Мечтать не вредно !

#38 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 18:57

По моим ощущениям - чем меньше руль в диаметре , тем он нужнее . :) На Волге с ГУР руль на месте одним мизинцем крутил , на 406-м уже усилие прикладывать приходилось .


Сообщение отредактировал Жорик: 18 August 2013 - 18:59

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#39 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 12:59

А разве на скоростях ближе к 90 км ЭУР не включается в "жесткий " режим, когда руль крутится с бОльшим усилием, воизбежание резкого маневра на скорости и, как следствие этого переворота?



#40 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 18:01

На ВАЗ 2108 руль крутился легко, информативно, остро..... в какой песок ушли все разработки?... на нынешних ВАЗ ПП руль ватный, не информативный с закусываниями, самопроизвольными рулениями и подозрительными колебаниями инертных масс :shok:


Мечтать не вредно !

#41 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 11:21

Одним росчерком пера 80.000 человек записал в некомпетентных лодырей и нерасторопных бракоделов ...

ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод Авиаагрегат из Махачкалы.
Там что, 80000 человек работает?

#42 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 12:24

Там что, 80000 человек работает?

Было больше сотни. В прошлый кризис сократили.

 

ЗЫ там ведь производство - вплоть до литейных цехов. Это не как на автоторе или тагазе - колеса приворачивать .

 

ЗЫЗЫ А Тольятти на 40% больше по населению чем Вильнюс ;) .


Сообщение отредактировал destructor: 20 August 2013 - 12:36


#43 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 15:00

Там что, 80000 человек работает?

 

 

АвтоВАЗ готов к гибели людей

 

Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года…

 

даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе мужество промолчать,

 

АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста.

 

Этот чел просто-напросто обвинил всех работников скопом , как одного человека .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика