Знаю из опыта знакомых, что УАЗики после каждой поездки неделями стоят на ремонте,Не надо "ля-ля"! Уже 90 тыс. наездил. Вполне надёжная и предсказуемая машина.

Какой выбирать УАЗ для грязи: Хантер или Буханку?
#31
Отправлено 17 August 2013 - 09:21
На наш век ветряных мельниц хватит!
#32
Отправлено 17 August 2013 - 09:51
предсказуемая машина.
В этом вся и фишка ... Арсений , зап.частей "на всяк пожарный" много с собой возишь ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#33
Отправлено 17 August 2013 - 10:03
В этом вся и фишка ... Арсений , зап.частей "на всяк пожарный" много с собой возишь ?
УАЗ у меня - это техничка. Работаю я на нём.Ну ролик натяжной заклинивал - доехал до магазина своим ходом. Форсунка выходила из строя-тоже на трёх цилиндрах . Езжу каждый день по сто км.Со стартером , вообще не проблема-дёрнули-уехал.
Сообщение отредактировал ars1117: 17 August 2013 - 10:07
На наш век ветряных мельниц хватит!
#34
Отправлено 17 August 2013 - 11:01
УАЗ у меня - это техничка. Работаю я на нём.Ну ролик натяжной заклинивал - доехал до магазина своим ходом. Форсунка выходила из строя-тоже на трёх цилиндрах . Езжу каждый день по сто км.Со стартером , вообще не проблема-дёрнули-уехал.
УАЗ - это же русская машина, смотря какой попадется. Вы наверное новым его покупали? Может за последние годы качество получше стало (хотя сильно сомневаюсь в этом). Вопрос: а кто в лесу, в грязи дергать будет то его?
Кто бы что ни говорил, а Нива в любом случае понадежнее УАЗа, об этом все знают. Хотя у Нивы тоже недостатков и недоделок очень много.
Не надо "ля-ля"! Уже 90 тыс. наездил. Вполне надёжная и предсказуемая машина.
Поездки имеются в виду не 100 км по асфальту, а на большие расстояния по серьезному бездорожью (рыбалки, охоты). После каждого заезда обязательно на ремонт.
#35
Отправлено 17 August 2013 - 14:52
УАЗ - это же русская машина, смотря какой попадется. Вы наверное новым его покупали? Может за последние годы качество получше стало (хотя сильно сомневаюсь в этом). Вопрос: а кто в лесу, в грязи дергать будет то его?
Кто бы что ни говорил, а Нива в любом случае понадежнее УАЗа, об этом все знают. Хотя у Нивы тоже недостатков и недоделок очень много.
Поездки имеются в виду не 100 км по асфальту, а на большие расстояния по серьезному бездорожью (рыбалки, охоты). После каждого заезда обязательно на ремонт.
Были у меня служебные и Нива и УАЗ оба эксплуатировались в относительно одинаковых, тяжёлых условиях,( некоторые вещи которые делал УАЗ, Нива физически не способна сделать) . особой надёжности у Нивы по сравнению с УАЗом я не заметил. На бездорожье мне УАЗ нравится больше, по глубокому снегу или грязи он едет лучше, к тому же наличие рамы считаю явным преимуществом на бездорожье. Ещё у УАЗа как минимум в двое большая грузоподъемность и тяговое усилие по сравнению с Нивой.
И что там интересно ломается на УАЗе после каждой поездки на рыбалку?
Я на служебном УАЗе две недели таскал в поле 3 - х тонный прицеп с диз.топливом, 15 км в одну сторону, два раза в день утром и вечером, и ни чего не сломалось. Моё мнение если на асфальт не выезжать лучше купить УАЗ.
#36
Отправлено 17 August 2013 - 16:38
прикупить УАЗа для поездок на пасеку по убиенной дороге
Мож, мотоциклом можно обойтись?
#37
Отправлено 17 August 2013 - 17:26
Мож, мотоциклом можно обойтись?
А фляги с мёдом куда ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#38
Отправлено 17 August 2013 - 17:40
А фляги с мёдом куда ?
Нешто надо тоннами мёд вывозить?
#39
Отправлено 17 August 2013 - 20:17
Нешто надо тоннами мёд вывозить?
Ульи ...
УАЗ - это же русская машина, смотря какой попадется. Вы наверное новым его покупали? Может за последние годы качество получше стало (хотя сильно сомневаюсь в этом). Вопрос: а кто в лесу, в грязи дергать будет то его?Что касаемо двигателя, КПП и мостов-то вполне качество "на уровне". Электропроводка собрана как попало.
А Ниву кто будет дёргать? Если ездить "с умом", то и дёргать никого не потребуется.(Серьёзные джиперы возят с собой домкрат Хайджек и имеют лебёдку, но себя к ним не отношу.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#40
Отправлено 17 August 2013 - 20:31
Есть хорошая методика сравнения машин по проходимости, разработанная Я.С. Агейкиным.
Но и без нее понятно, что по проходимости Уаз и Нива примерно равны.
Далее решает опыт шофера.
По грузоподъемности Уаз лидирует, по комфортабельности и движении по шосе лидирует Нива
#41
Отправлено 17 August 2013 - 20:54
По грузоподъемности Уаз лидирует, по комфортабельности и движении по шосе лидирует НиваА тема то была про два УАЗа!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#42
Отправлено 17 August 2013 - 21:08
"Глуп человек, идущий только прямо, и не замечающий золота, лежащего немного в стороне"
Сообщение отредактировал Lew: 17 August 2013 - 21:13
#43
Отправлено 17 August 2013 - 21:46
А тема то была про два УАЗа!
С одним хоть разобраться ...
А может alegor "шишигу" с кунгом захочет ? Она ещё проходимее , практичнее и надёжнее .
Сообщение отредактировал Жорик: 17 August 2013 - 21:46
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#44
Отправлено 17 August 2013 - 21:48
Мож, мотоциклом можно обойтись?
Ну ты сказал!
Я сам пчеловод. УАЗ в нашем деле при кочевке или если пасека в глуши - машина незаменимая вообще.
Сам я внедорожника никогда не имел. но вытаскивали меня из жуткой засады именно на УАЗах. Плюсы всем известны и даже повторять не буду . Вобщем гдето так - нормальный пчеловод может конечно купить ниссан-патруль, но на УАЗе по любому надежнее, а значит спокойнее .
#45
Отправлено 18 August 2013 - 09:35
А Ниву кто будет дёргать?
![]()
А зачем ее дергать? Вы же писали "Со стартером , вообще не проблема-дёрнули-уехал". Вот я и спрашиваю, кто Вас в лесу то будет дергать? А у меня на Ниве со стартером все нормально...
#46
Отправлено 18 August 2013 - 11:23
А может alegor "шишигу" с кунгом захочет ? Она ещё проходимее , практичнее и надёжнее .
А бенз она в каких количествах кушает и где ее хранить зимой
И удобство погрузки-выгрузки??
по комфортабельности и движении по шосе лидирует Нива
у меня уже есть на чем ездить по шоссе.
Еще одно замечание, сосед и егеря ездят ну буханках. Может дело в ширине колеи? На уазе 1465мм, а на Ниве 1440/1420. Что с клиренсом , на сайте ВАЗа инфы про это нет.
Сообщение отредактировал alegor: 18 August 2013 - 11:37
#47
Отправлено 18 August 2013 - 11:56
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/mercedes-benz-e300-3-0-l-vnedorozhnik-1987-dizel-2971167.html
А если серьезно, буханка, которая головастик, практичнее любого Хантера, хоть и является ненавистным вами пикапом. Но брать надо старый Хьюликс. Тот, который топгировцы долбали. Это если объемы груза немаленькие. При желании сочетать комфорт и проходимость и опираясь на опыт местных контрабандистов(они дерьмо не юзают, им от пограничного УАЗа уехать надо), маленький японский полноприводный минивэнчик. У вас в Азии их найти не сложно.
#48
Отправлено 18 August 2013 - 12:09
Но брать надо старый Хьюликс. Тот, который топгировцы долбали.
У меня одноклассники тоже по-молодости пажерики на охотах долбали. Две коробки за один вечер по пахоте.
Теперь на егерском уазике предпочитают "долбаться".
Видимо, свои деньги научились считать :-)
#49
Отправлено 18 August 2013 - 12:22
У меня одноклассники тоже по-молодости пажерики на охотах долбали. Две коробки за один вечер по пахоте.
Теперь на егерском уазике предпочитают "долбаться".
Видимо, свои деньги научились считать :-)
Мицубиши или УАЗ? Конечно УАЗ. А вот Тойота, это совсем другой коленкор. Ну да ладно. Я все это к тому, что пикап в вашей ситуации намного практичней любого микроавтобуса или универсала. А старый Хьюликс с плунжерным дизелем с форкамерой самый лучший из пикапов. Моджахеды подтвердят.
#50
Отправлено 18 August 2013 - 13:20
пикап в вашей ситуации намного практичней любого микроавтобуса или универсала.
В моей ситуации пикап вообще не вариант, см. выше.
Мне пулемет не надо в кузове возить, как моджахедам, а совсем наоборот, закрывать груз от непогод и похотливых ручонок.
Сообщение отредактировал alegor: 18 August 2013 - 13:21
#51
Отправлено 18 August 2013 - 15:28
Нешто надо тоннами мёд вывозить?
Завист от масштаба. Тонами может далеко не у всех, а килограмм по 100-200 несколько раз за сезон это нормальное явление для мелкого пчеловода.
Я сейчас вспоминал у кого у знакомых УАЗы, так у всех "головастики" и как вторая машина. Почему автор не рассматривает грузовую версию? Много народа возить надо?
#52
Отправлено 18 August 2013 - 15:53
Много народа возить надо?
Как карта ляжет, может и головастика хватит. Но как сахар везти под дождем, например?
Думаю, улья на кочевку удобнее в прицепе. А с того места не откачуешь- подъемы под 30% по колеям,ямам и промоинам до 50см глкбиной.
#53
Отправлено 18 August 2013 - 16:46
Как карта ляжет, может и головастика хватит. Но как сахар везти под дождем, например?
Думаю, улья на кочевку удобнее в прицепе. А с того места не откачуешь- подъемы под 30% по колеям,ямам и промоинам до 50см глкбиной.
Сахар же не россыпью. Он в мешки полиэтиленовые упакован. Да и тент приладить можно.
#54
Отправлено 18 August 2013 - 17:45
Как карта ляжет, может и головастика хватит. Но как сахар везти под дождем, например?Фермер УАЗ 390945 5 мест+ тентованый кузов!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#55
Отправлено 26 August 2013 - 21:54
буханка, однозначно, лучше во всем, поймите это первопроходец, только буханка
скор помошь не зря с буханки делали а
брат у меня не зря буханку взял
#56
Отправлено 27 August 2013 - 08:46
Думаю, улья на кочевку удобнее в прицепе.
Тут много "если". Если сухая погода, если дорога накатаная или если ульи в павильоне. А так , если не путаю, то там обычных дадановских 12рам умещается четыре ряда по три в ряд = 12 штук в один этаж если и еще место останется. Когда дорога плохая или грязновато, то с прицепом тяжело без трактора. Я вот в оснастке которая, сейчас на аватаре, однажды ночевал в поле с шестью ульями в прицепе, под дождь попал. Утром ходил за трактором . На уазе бортовом спокойненько доехали бы.
#57
Отправлено 30 August 2013 - 23:36
нет никаких если, буханка и все, для улькев другая машина