Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой выбирать УАЗ для грязи: Хантер или Буханку?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 10:17

Собралси прикупить УАЗа для поездок на пасеку по убиенной дороге с двумя тягунами по глине.

 Сосед добирается на буханке с цепями, судя по следу. Самого застать не удается, чтобы распросить  о комплектации.

 Во многих местах между колеями остается след, насколько понимаю, от картера дифференциала заднего моста.

 Побывал на сайтах УАЗа и местного дилера. Понимания в различии вариантов привода не прибавилось. Очень информативные сайты :-(

 На Хантере указано два варианта коробок Dymos  и АДС.

 Привод описан так.

На буханке -5ст КПП, механическая, раздатка 2х ступенчатая.

На хантере- аналогичная информация и дополнительно написали, что привод "постоянный задний, с жестко подключаемым передним".

 Подскажите разницу,или где внятно почитать и понять, что именно мне искать для моих потребностей.

 Скачанное РЭ в последней редакции от 2012 года ясности не добавило. Кроме общих фраз с рекомендациями о выборе режима движения и скорости, в нем ничего нет.


Сообщение отредактировал alegor: 11 August 2013 - 10:19


#2 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 10:34

А на Газель полноприводную трансмиссию поставить не вариант?



#3 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 11:10

А машины новые или б/у ? Если не новые , то "буханка" наверняка уже гниёт "по кругу" .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#4 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 12:41

"Гниет по кругу."

Ну за 20 лет не сгнила, может и еще протянет.

Меня отличия в трансмиссиях инетерсуют, что собственно и спросил выше.

 А новые или б/у- хотел  услышать мнение экспертов. Бывает, что б/у лучше нового.

Тем более мне проехать в одну сторону надо 3 км пару-тройку раз в неделю.

Может  и на учет даже ставить не буду.

 


Сообщение отредактировал alegor: 11 August 2013 - 12:45


#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 22:32

 Отличий в трансмиссии по большому счёту нет. Жестко подключаемый передок. К тому же, понижайку можно включить только вместе с передком.


 А различие, по ходовке, одно: у Хантера, по моему, спереди пружины, а у Буханки-рессоры.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 17:19

При стандартных авто (я так понял, что лифтинг не рассматриваешь) проходимость "буханки" чуть выше. Не знаю почему, так как ходовая и движки идентичные.

Видимо, как Арсений написал, из-за рессор.

Но по своему опыту добавлю, что на "буханке" в буераках очень страшно: сидишь высоко и впереди пусто, кажется, что сейчас или вперёд кувыркнёшься, или набок завалишься.

 

А то, что ржавая - забей, там главное - чтобы мосты не вырвать. Я под ноги фанеру клал, чтобы ноги в дыры не проваливались, а машина ездила.


Сообщение отредактировал Mихаил: 12 August 2013 - 17:21


#7 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 17:32

Да лифтинг не рассматриваю, только резина , также принимаю советы по этому поводу от реальных пользователей ездящих по реальным г..-дорогам. В болота лезть не собираюсь, если не считать таковыми мою "дорогу" , в двух местах персекает ручьи.

В одном делают гать из бревен. А на втором так проскакивают по колее в болотце.

Сегодня говорил с одним мужичком на буханке. Советует брать с обычными мостами- "военные" он не понял, а зч на них люди в наличии найти не могут.


Сообщение отредактировал alegor: 12 August 2013 - 17:39


#8 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 17:41

Запчасти для "военных мостов" надо не в магазине искать, а местах созвучных по названию с "мостами".

#9 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 17:55

У УАЗа, как и у Нивы, хронически не хватает крутящего момента. Поэтому засадные места рекомендуется пролетать с разгона.

Однако Нива - ощутимо легче; плюс её геометрия примет колдобину на защиту движка и посадит машину на брюхо.

На "буханке" влетаешь в буерак передним мостом, от чего ему может стать тоскливо.

А дальше - чистая математика - стандартный мост будет дешевле вылечить. И ждать от "военного" какой-то особой проходимости не стоит.



#10 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:35

Если ваш рост больше 170 см забудьте про буханку, я както разок так приложился головой, что до сих пор страшно. И еще был прикол -на подменной машине отвалилась тяга кулисы кпп за 50 метров перед автобазой. Так что только Козлик:-)

Сообщение отредактировал t.larina2012: 12 August 2013 - 21:36


#11 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:04

 

Собралси прикупить УАЗа для поездок на пасеку по убиенной дороге

А что вседорожник ВАЗ 2109 там не проедет?)

 

Впрочем даже буханку можно найти в распоряжении официалов и взять её на тест-драйв, пощупать что как...



#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:08

и взять её на тест-драйв, пощупать что как...
Хорошая идея! Я думаю, что после её реализации "ползать по говнам"  на любом вездеходе понравиться. Появляется некое чувство вседозволенности. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:28

На буханке -5ст КПП, механическая, раздатка 2х ступенчатая. На хантере- аналогичная информация и дополнительно написали, что привод "постоянный задний, с жестко подключаемым передним".

По сути, "те же яйца, только вид сбоку" - схемы подключения одинаковы. Разница в редактировании технической информации.

В остальном, на мой взгляд, "буханка" более практичная.



#14 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:54

буханка, если часто груз возить или кемпер строить,а по геометрической проходимости козлик впереди.Трансмиссия на буханке и козле с "колхозными" мостами одинакова:задний привод с жёстко подключаемым передком+ пониженная,блокировок дифференциалов нет. С "военными" мостами тоже самое,но выигрыш в тяге за счет колёсных редукторов, а также за счет увеличения дорожного просвета на 2-3 сантиметра.Но качество "военных" мостов, как не стало военной приемки в конце 80-х неважное...
П.С. корейская коробка конечно хорошо,ещё бы раздатку чью-нибудь приспособили..

Сообщение отредактировал OlegArh: 12 August 2013 - 23:02


#15 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 23:19

Это, наверное, мечта настоящего канадского оффроудера: устраивать трофи-рейд каждый раз по дороге к себе на дачу (или как у нас называют, в cottage).

А то у нас оффроудерам приходится ехать за сотни километров, чтобы проехать по настоящей грязи на специальном полигоне.



#16 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 03:12

по геометрической проходимости козлик впереди.

?? если верить официальным ТТХ: база у козлика на 80 мм больше, а клиренс на 10 мм меньше.

Плюс впереди и ссзади все висит ниже, как мне показалось , надо промерить



#17 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 04:03

сравнил данные по клиренсу в РЭ и на сайте:

сайт- 220мм , РЭ- 205мм

Углы съезда на козлике, конечно, оказались больше: база больше, а свесы меньше,чем на буханке. 


Сообщение отредактировал alegor: 13 August 2013 - 04:16


#18 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 04:27

У Хантера задний бампер на чертеже на уровне оси колеса и пороги ниже, а на буханке задний свес выше оси сантимов на 5. Под днищем видно раздатку и крестовину вала, у козлика их закрывают пороги.


взять её на тест-драйв, пощупать что как...

Думаю, что до говен на тестмашине не доедешь, если он у них и есть  :-)

А  на асфальте ничего не поймешь.



#19 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 07:26

Впрочем даже буханку можно найти в распоряжении официалов и взять её на тест-драйв, пощупать что как...

 

В НН дилер держит одну тест-драйвовую машину, которая, как я понял, работает развозной в салоне.

Буханку, УАЗ-пикап и даже обычного Козла посмотреть на ходу - нереально.

Стоят в салоне, словно Мазератти, их можно только смотреть и не сильно щупать  biggrin



#20 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:06

 


Думаю, что до говен на тестмашине не доедешь, если он у них и есть  :-)
А  на асфальте ничего не поймешь.

 

смотря где дилер расположен. Был у нас до недавних пор салон, где чисто УАЗы продавали. Там же рядышком был и сервис, где ими занимались и приводили в боевую готовность. Для теста были и Хантеры и даже буханка. А бездорожье - налево теплотрасса, где можно было заезды устраивать, направо просёлочная дорога. Выбирай не хочу...

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:38

У Хантера задний бампер на чертеже на уровне оси колеса и пороги ниже, а на буханке задний свес выше оси сантимов на 5. Под днищем видно раздатку и крестовину вала, у козлика их закрывают пороги.
Угол продольной проходимости (Угол рампы, Угол переката)[http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&veaction=edit&section=13]

Угол продольной проходимости - Максимальный угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем.

Угол рампы (Угол переката) - Максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля.

Эти углы характеризуют крутизну препятствий, которые автомобиль может преодолевать

 540px-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%BF%D1


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 13:27

Угол 

 

 Арсений, обратил внимание на ваши авто.

 Расскажите , в двух словах.

 Выпуск, пробег, поломки.



#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 14:10

 Арсений, обратил внимание на ваши авто.

 Расскажите , в двух словах.

 Выпуск, пробег, поломки.

2010г., 90т.км.

На 60т.км поменял стартер, на 70т.км - передний кардан и одну из задних крестовин. Электрика беспокоит. По началу свечи зажигания хандрили пока не поставил японские НЖК. Где то на 60-ти тыс. вышли из строя пару форсунок-поменял все. Сейчас собираюсь шкворня менять. Сапуны все заржавели-просверлил дырки. На 70-ти поменял рулевые наконечники.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 17:10

Свояка последняя буханка (третья) замучила тем , что он всё стартеры менял (не считая других косяков) . Не соосность там была какая-то с маховиком ...

Правда давно это было . Об УАЗах больше не мечтает , а раньше фанател ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#25 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 19:55

Подскажите разницу,или где внятно почитать и понять, что именно мне искать для моих потребностей.

Вот здесь спрашивай, лучше никто не расскажет http://forum.uazbuka.ru/

Сделай тему в разделе "Обсудим автомобили", думаю ребята в совете не откажут


Сообщение отредактировал Lew: 16 August 2013 - 19:56


#26 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 20:07

буханайзер более практичен. и (имхо) если надо возить ,что то кроме попы,самый оптимальный вариант. по з/ч,ттх  выйдет тоже на тоже,в плюсе более удобный кузов. yes


все будет хорошо- я узнавал.

#27 nalimych

nalimych
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 21:38

Александр

Если для тебя важна хорошая проходимость и вместительность, то возьми лучше ВАЗ 2329, если не в курсе, то это Нива в кузове "пикап". Очень практичная машина, у нас по Северу полно их бегает, у самого такая (как вторая машина, специально для бездорожья, поездок в лес, на рыбалку, по хозяйству). Проходимость на высоте даже в стоке (порой удивляешься как проехал), груза я до полутонны спокойно на борт брал. С кунгом - это вообще песня! По надежности всяко лучше УАЗа будет, да и по комфорту тоже. Я сам загорелся купить 2329 после того как с другом съездили на рыбалку на такой (у него рабочая была, уставшая, пробег под 300 тыс. был). Мы заехали в такие места, куда я никогда даже не думал забраться на машине. Это на штатной резине, без всякого тюнинга. Если поставить какие ни будь здоровые колеса, с грязевым протектором, то я даже боюсь представить куда она сможет доехать. Очень советую! Присмотрись!



#28 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 08:29

Если поставить какие ни будь здоровые колеса, с грязевым протектором, то я даже боюсь представить куда она сможет доехать.
Доехать и там надолго остаться.

Установка колес большой размерности типа м/т резко увеличивает риск обрыва полуосей и поломки диф-лов.

У Нивы запас прочности силового привода минимален и рассчитан на все штатное. Поэтому установка больших колес требует замены ряда деталей трансмиссии на усиленные.

Но в целом проходимость Нивы даже в штате сравнима с Уазом на гражданских мостах, но на военниках Уаз лазит лучше.

Также у Уаза в отличие от Нивы спереди жесткий мост - полуоси защищены и прочность всей конструкции моста гораздо выше, чем у Нивы.

Зато Нива по трасе гораздо комфортнее.

Словом у каждого есть плюсы и минусы.

Кстати бухань хороша тем, что в ней можно ночевать с комфортом, что немаловажно на охотах-рыбалках



#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 08:55

Кстати бухань хороша тем, что в ней можно ночевать с комфортом, что немаловажно на охотах-рыбалках
В моём "Фермере" во втором ряду двухярусный плацкарт организуется.(Спинка подвешивается как полка!) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 nalimych

nalimych
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 09:19

Доехать и там надолго остаться.

Установка колес большой размерности типа м/т резко увеличивает риск обрыва полуосей и поломки диф-лов.

У Нивы запас прочности силового привода минимален и рассчитан на все штатное. Поэтому установка больших колес требует замены ряда деталей трансмиссии на усиленные.

Но в целом проходимость Нивы даже в штате сравнима с Уазом на гражданских мостах, но на военниках Уаз лазит лучше.

Также у Уаза в отличие от Нивы спереди жесткий мост - полуоси защищены и прочность всей конструкции моста гораздо выше, чем у Нивы.

Зато Нива по трасе гораздо комфортнее.

Словом у каждого есть плюсы и минусы.

Кстати бухань хороша тем, что в ней можно ночевать с комфортом, что немаловажно на охотах-рыбалках

 

Я не большой специалист. Никаким тюнингом с Нивами не занимался, просто ездил в стоке везде где хотел. Знаю из опыта знакомых, что УАЗики после каждой поездки неделями стоят на ремонте, про Ниву такого не скажу. Для ТС, на мой взгляд, 2329 будет оптимальным вариантом. 






Яндекс.Метрика