У меня автомобиль лансер 10 1.8 MIVEC. В книжке по эксплуатации авто про масло написано очень размыто. Помогите расшифровать все написанное в прикрепленном файле и на каких параметрах мне остановиться при выборе масла в конкретном моем случае, учитывая требования по маслу завода изготовителя автомобиля?

Какое масло лить в двигатель?
#1
Отправлено 07 August 2013 - 22:56
#2
Отправлено 08 August 2013 - 09:01
Потом марки масел это как религия, каждый выбирает свое. Поэтому приходите в магазин, выбираете ту или иную фирму (может по цене, мы же не знаем на какой бюджет вы рассчитываете) смотрите вязкость и соответствует ли оно тем классификациям которые в этой таблице приведены.
#3
Отправлено 08 August 2013 - 09:18
Не совсем ясно, из какого региона автор. В Питере и севернее я бы лил 0w30. Это обеспечит легкий пуск зимой и необходимую вязкозть на прогретом двигателе.
Сообщение отредактировал gtimonen: 08 August 2013 - 09:18
#4
Отправлено 08 August 2013 - 17:38
расшифровать
Тут расшифровка не нужна.
Более чем ясно указана рекомендуемая вязкость масла в зависимости от диапазона температур окружающего воздуха.
#5
Отправлено 08 August 2013 - 18:55
Никто тут не высказался по поводу класса качества. Рекомендовано не ниже чем SG. Например вот это: http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-hx7/hx7.html
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 08 August 2013 - 19:00
Никто тут не высказался по поводу класса качества.
Так оно там ясно написано. Зачем повторяться?
#7
Отправлено 08 August 2013 - 19:44
Так оно там ясно написано. Зачем повторяться?Что бы объяснить человеку, что главное-это класс качества! А вот вязкость-это по сезону хотя бы.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 09 August 2013 - 09:05
Я масло меняю раз в год, сезон не учитываю. Учитываю климат.
#9
Отправлено 11 August 2013 - 18:21
Живу в Московской области (Северное направление). Машину больше 120 не разгоняю. Пробег 55 тыс.. Недавно посмотрел на щуп и глаза на лоб полезли- уровень снизился на 5 милиметров примерно. До этого эксплуатировал масло, которое лил дилер. Уровень был без изменений. Последнее масло залил оригинальное 0W30(дилер перешел а него) и появился жер масла. Параметры этого масла API SN, ILSAG GF-4. Про ACEA не чего не написано. Кто что скажет?
#10
Отправлено 11 August 2013 - 23:06
Лейте хорошее 0-30 или 0-40 (Мобил 1, например). Не забивайте голову лишней информацией. В ваш ДВС в первую очередь идут масла уровня А1 или А5 по АСЕА (х-20 и х-30). Но допускается также А3 (как раз 0-40) судя по рекомендации.
#11
Отправлено 11 August 2013 - 23:24

Если хотите снизить износ двигателя, заливайте более густое масло, из вашего мануала это буде 5w40. Оно и по климату средней полосы России подходит.
#12
Отправлено 12 August 2013 - 07:50
У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора, а уж 30 вообще не должна уходить на новом двигателе. Это просто само масло видимо плохое у Вас залито - угорает, надо сменить на нормальное.
Вообще хрень какая-то с этим форумом! Надоело уже , ничего не цитируется, не корректируется и т.д.!
Сообщение отредактировал Клубничка: 12 August 2013 - 07:49
#13
Отправлено 12 August 2013 - 07:56
Потом марки масел это как религия, каждый выбирает свое.
О да.. давайте не будем развивать тему.. а то будет срач похлеще Немцы VS Японцы.. )))
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#14
Отправлено 12 August 2013 - 08:00
О да.. давайте не будем развивать тему.. а то будет срач похлеще Немцы VS Японцы.. )))
Всё, звездец, не работает форум! ((((
Юрий я хотела ответить, что тоже эти темы про марки терпеть не могу)))
#15
Отправлено 12 August 2013 - 19:41
Ну так ждите, скоро появитсяУ меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора

#16
Отправлено 12 August 2013 - 20:34
Ну так ждите, скоро появится
Не появится, надо уметь выбирать двигатели
#17
Отправлено 12 August 2013 - 21:32
Хонда, конечно, живучая. Но и она может такого издевательства не выдержатьНе появится, надо уметь выбирать двигатели

#18
Отправлено 12 August 2013 - 21:34
Хонда, конечно, живучая. Но и она может такого издевательства не выдержать
Самой не нравится, но эта вода была залита изначально при покупке. Буду делать ТО сменю на нормальное.
#19
Отправлено 12 August 2013 - 21:47
#20
Отправлено 12 August 2013 - 21:56
Всем удачи и без поломок в эксплуатации авто!
#21
Отправлено 13 August 2013 - 14:06
Я люблю лить на лето 5-40, на зиму 0-30.
У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора, а уж 30 вообще не должна уходить на новом двигателе. Это просто само масло видимо плохое у Вас залито - угорает, надо сменить на нормальное.
Вообще хрень какая-то с этим форумом! Надоело уже , ничего не цитируется, не корректируется и т.д.!
Так и не будет на нормальном двигателе жрать масло. У меня в Тойоте тоже 0w20, нет жора от замены до замены. Никогда ни на одной моей Тойоте не было жора. Это же не VAG
#22
Отправлено 16 August 2013 - 19:49
Я люблю лить на лето 5-40, на зиму 0-30.
У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора,
Смените его, пока не поздно. Масло с такой вязкостью годится для очень щадящей эксплуатации, например равномерном загородном движении на скоростях до 110-120.
Лучше залить масло со второй цифрой 30, а если любите ездить с интенсивными ускорениями - 40.
#23
Отправлено 16 August 2013 - 21:40
#24
Отправлено 17 August 2013 - 07:48
Смените его, пока не поздно. Масло с такой вязкостью годится для очень щадящей эксплуатации, например равномерном загородном движении на скоростях до 110-120.
Лучше залить масло со второй цифрой 30, а если любите ездить с интенсивными ускорениями - 40.
Это хонде, вдруг несколько лет назад, ударило что-то по мозгам, может радиация? И они резко перевели все машины на это масло, причем с таким видом как будто это было всегда)))) Но сейчас вроде пошло просветление и они на ТО, так и быть , по желанию клиента могут налить и погуще. В общем поеду на ТО проверю.
#25
Отправлено 17 August 2013 - 08:11
И они резко перевели все машины на это масло,
Я конечно не такой спец по маслам как Колодочкин, но сей факт могу объяснить следующим.
Каждый новый ДВС должен пройти период обкатки, в течении кот. в нем проходит процесс приработки деталей. В ходе испытаний, проведенных в сов. время отечественными автозаводами, было установлено, что одним из наилучших условий для обкатки является применение маловязких масел. Видимо японцы так и делают - на период обкатки заливают масло 0-20.
Данное решение оправданно, т.к. мотор новый, зазоры между трущимися парами невелики, а нагрузки в обкаточный период (3...5 тыс. км) небольшие, следовательно использование масла с малой вязкостью вполне обоснованно и ускорит процесс приработки.
Соответственно в обкатанный мотор, расчитанный на макс. нагрузки, следует заливать более вязкое масло, что обеспечит достаточную прочность масляной пленки в подшипниках.
Однако нек. пр-ли и после обкаткти рекомендуют использовать маловязкие масла. Тут цель единственная - снизить гидравлические потери на трение в слоях масла и на его прокачку. Однако темп износа трущихся пар от такого решения возрастает, особенно при длительной работе на нагрузках близких к максимальной.
Конечно можно в маловязкое масло при его производстве добавить побольше спец. противоизносные антизадирные присадки, но тут есть свои сложности. Обычно присадки, рассчитанные на улучшения того или иного свойства масла плохо дружат между собой, и "пересыпав" одну присадку, нужно уменьшить содержание другой, с кот. та "конфликтует". Следовательно в таком масле нарушится баланс свойств.
Поэтому на мой взгляд более разумным решением является переход после обкатки ДВС на масло с большей высокотемпературной вязкостью
Сообщение отредактировал Lew: 17 August 2013 - 08:17
#26
Отправлено 17 August 2013 - 08:27
В ходе испытаний, проведенных в сов. время отечественными автозаводами, было установлено, что одним из наилучших условий для обкатки является применение маловязких масел. Видимо японцы так и делают - на период обкатки заливают масло 0-20.
Может оно и так, но мне оно не понравилось и как звучит двс на нем тоже. Раньше япы лили на обкатку минералку, полет был нормальный и все как один двс были долгожителями.
#27
Отправлено 17 August 2013 - 09:02
Каждый новый ДВС должен пройти период обкатки,Дело ещё в том, что некоторые производители прямо указывают(или не указывают вообще), что обкатка машине не требуется.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#28
Отправлено 17 August 2013 - 10:06
Это ведь зависит от точности обработки деталей. Если "из под топора", то требуется долго и аккуратно обкатывать, а если все зазоры выдержанны, поршни при рабочей температуре делаются идеально круглыми, хоннингование плосковершинное и тд - то и нечему там обкатываться.Дело ещё в том, что некоторые производители прямо указывают(или не указывают вообще), что обкатка машине не требуется
#29
Отправлено 17 August 2013 - 10:08
Я всегда 2000 км. обкатываю и не заморачиваюсь, тем более что пролетают они очень быстро )))
#30
Отправлено 17 August 2013 - 10:11
то и нечему там обкатываться.На самом деле там всегда есть чему обкатываться. По опыту знаю, что процесс этот проходит гораздо дольше, чем рекомендует производитель(в несколько раз!). Даже там, где этого не требуют, авто через 20-30 тыс. пробега входит "в силу", приёмистей становиться.
На наш век ветряных мельниц хватит!