Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое масло лить в двигатель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#1 xdk86

xdk86
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 22:56

У меня автомобиль лансер 10 1.8 MIVEC. В книжке по эксплуатации авто про масло написано очень размыто. Помогите расшифровать все написанное в прикрепленном файле и на каких параметрах мне остановиться при выборе масла в конкретном моем случае, учитывая требования по маслу завода изготовителя автомобиля?

Прикрепленные файлы



#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 09:01

Там сказано всё очень ясно ))) А мы не зная где вы живете и будете эксплуатировать авто, конкретно под вас ничего не сможем посоветовать. В таблице указан диапазон температурный, вот и посмотрите что вам больше подходит. Может вы в африке находитесь)))
Потом марки масел это как религия, каждый выбирает свое. Поэтому приходите в магазин, выбираете ту или иную фирму (может по цене, мы же не знаем на какой бюджет вы рассчитываете) смотрите вязкость и соответствует ли оно тем классификациям которые в этой таблице приведены.

#3 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 09:18

Не совсем ясно, из какого региона автор. В Питере и севернее я бы лил 0w30. Это обеспечит легкий пуск зимой и необходимую вязкозть на прогретом двигателе.


Сообщение отредактировал gtimonen: 08 August 2013 - 09:18


#4 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 17:38

расшифровать

 

Тут расшифровка не нужна.

Более чем ясно указана рекомендуемая вязкость масла в зависимости от диапазона температур окружающего воздуха.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 18:55

Никто тут не высказался по поводу класса качества. Рекомендовано не ниже чем SG. Например вот это: http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-hx7/hx7.html


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 19:00

Никто тут не высказался по поводу класса качества.

 

Так оно там ясно написано. Зачем повторяться?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 19:44

Так оно там ясно написано. Зачем повторяться?
Что бы объяснить человеку, что главное-это класс качества! А вот вязкость-это по сезону хотя бы. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 09:05

Я масло меняю раз в год, сезон не учитываю. Учитываю климат.



#9 xdk86

xdk86
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 18:21

Живу в Московской области (Северное направление). Машину больше 120 не разгоняю. Пробег 55 тыс.. Недавно посмотрел на щуп и глаза на лоб полезли- уровень снизился на 5 милиметров примерно. До этого эксплуатировал масло, которое лил дилер. Уровень был без изменений. Последнее масло залил оригинальное 0W30(дилер перешел а него) и появился жер масла. Параметры этого масла API SN, ILSAG GF-4. Про ACEA не чего не написано. Кто что скажет?



#10 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 23:06

Лейте хорошее 0-30 или 0-40 (Мобил 1, например). Не забивайте голову лишней информацией. В ваш ДВС в первую очередь идут масла уровня А1 или А5 по АСЕА (х-20 и х-30). Но допускается также А3 (как раз 0-40) судя по рекомендации.


Dixi et animam levavi!

#11 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 23:24

снижение уровня на 5 мм - это "ни о чем" :(
Если хотите снизить износ двигателя, заливайте более густое масло, из вашего мануала это буде 5w40. Оно и по климату средней полосы России подходит.

#12 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 07:50

Я люблю лить на лето 5-40, на зиму 0-30.

У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора, а уж 30 вообще не должна уходить на новом двигателе. Это просто само масло видимо плохое у Вас залито - угорает, надо сменить на нормальное.
Вообще хрень какая-то с этим форумом! Надоело уже , ничего не цитируется, не корректируется и т.д.!

Сообщение отредактировал Клубничка: 12 August 2013 - 07:49


#13 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 07:56

Потом марки масел это как религия, каждый выбирает свое.
 

О да.. давайте не будем развивать тему.. а то будет срач похлеще Немцы VS Японцы.. )))


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 08:00

О да.. давайте не будем развивать тему.. а то будет срач похлеще Немцы VS Японцы.. )))


Всё, звездец, не работает форум! ((((
Юрий я хотела ответить, что тоже эти темы про марки терпеть не могу)))

#15 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 19:41

У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора

Ну так ждите, скоро появится biggrin

#16 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 20:34

Ну так ждите, скоро появится biggrin

Не появится, надо уметь выбирать двигатели biggrin



#17 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:32

Не появится, надо уметь выбирать двигатели

Хонда, конечно, живучая. Но и она может такого издевательства не выдержать :)

#18 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:34

Хонда, конечно, живучая. Но и она может такого издевательства не выдержать

Самой не нравится, но эта вода была залита изначально при покупке. Буду делать ТО сменю на нормальное.



#19 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:47

Ищете неубиваемый движок- СМД-14 . Прослужил 27 лет. Напарник про смене масла промывал смесью соляры с веретенкой, работал на этом целую смену, и вот результат- блок прогнил.

#20 xdk86

xdk86
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:56

Всем спасибо за уделенное внимание, ответы и советы. Видимо сойду с оригинального масла на м1 5w40. Раздел форума называется "Задайте вопрос экспертам", а так ответа эксперта Михаила видимо не дождаться?
Всем удачи и без поломок в эксплуатации авто!

#21 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 14:06

Я люблю лить на лето 5-40, на зиму 0-30.

У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора, а уж 30 вообще не должна уходить на новом двигателе. Это просто само масло видимо плохое у Вас залито - угорает, надо сменить на нормальное.
Вообще хрень какая-то с этим форумом! Надоело уже , ничего не цитируется, не корректируется и т.д.!

 

Так и не будет на нормальном двигателе жрать масло. У меня в Тойоте тоже 0w20, нет жора от замены до замены. Никогда ни на одной моей Тойоте не было жора. Это же не VAG :)



#22 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 19:49

Я люблю лить на лето 5-40, на зиму 0-30.

У меня сейчас вообще 0-20 залито и нет никакого жора,

Смените его, пока не поздно. Масло с такой вязкостью годится для очень щадящей эксплуатации, например равномерном загородном движении на скоростях до 110-120.

Лучше залить масло со второй цифрой 30, а если любите ездить с интенсивными ускорениями - 40. 



#23 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 21:40

При выборе масла надо определится что важнее моторесурс или экономия бензина. Про ресурс это с циферками к професору, а я про свою экономию раскажу: катаюсь в отпуск Мурманск- Кострома уже на 4 машине. фиат и 05 карбюраторные, на минералке и 76 бензине, пятнашка на полусинтетике и синтетике не сильно дорогой, до 2000 рублей, и последний раз на калине, синтетика 0w40 . По приезду заправляю до полного и начинаю считать расход. На 1700 км на Калине потратил 103 литра, на пятнашке 105 , а на 2105 на минералке 15w40 да еще на 76 бензине укладывался в 100 литров. Допустим вы на жидком масле на 2 тысячи пробега сэкономили 5 литров бензина , и решили отпраздновать сей факт купив на заправке чашечку кофе, ладно две чашечки. Вот и вся экономия. Зато по ночам спать не будете, зная что движку не сладко. Побежите в магазин за чудо присадками например Хадо, знаю, глупость, но 1500 отдал. Вот так и экономим:-)

#24 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 07:48

Смените его, пока не поздно. Масло с такой вязкостью годится для очень щадящей эксплуатации, например равномерном загородном движении на скоростях до 110-120.

Лучше залить масло со второй цифрой 30, а если любите ездить с интенсивными ускорениями - 40. 

Это хонде, вдруг несколько лет назад, ударило что-то по мозгам, может радиация? И они резко перевели все машины на это масло, причем с таким видом как будто это было всегда)))) Но сейчас вроде пошло просветление и они на ТО, так и быть , по желанию клиента могут налить и погуще. В общем поеду на ТО проверю.



#25 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 08:11

 И они резко перевели все машины на это масло,

 

Я конечно не такой спец по маслам как Колодочкин, но сей факт могу объяснить следующим.

Каждый новый ДВС должен пройти период обкатки, в течении кот. в нем проходит процесс приработки деталей. В ходе испытаний, проведенных в сов. время отечественными автозаводами, было установлено, что одним из наилучших условий для обкатки является применение маловязких масел. Видимо японцы так и делают - на период обкатки заливают масло 0-20.

Данное решение оправданно, т.к. мотор новый,  зазоры между трущимися парами невелики, а нагрузки в обкаточный период (3...5 тыс. км) небольшие, следовательно использование масла с малой вязкостью вполне обоснованно и ускорит процесс приработки.

Соответственно в обкатанный мотор, расчитанный на макс. нагрузки, следует заливать более вязкое масло, что обеспечит достаточную прочность масляной пленки в подшипниках.

Однако нек. пр-ли и после обкаткти рекомендуют использовать маловязкие масла. Тут цель единственная - снизить гидравлические потери на трение в слоях масла и на его прокачку. Однако темп износа трущихся пар от такого решения возрастает, особенно при длительной работе на нагрузках близких к максимальной.

Конечно можно в маловязкое масло при его производстве добавить побольше спец. противоизносные антизадирные присадки, но тут есть свои сложности. Обычно присадки, рассчитанные на улучшения того или иного свойства масла плохо дружат между собой, и "пересыпав" одну присадку, нужно уменьшить содержание другой, с кот. та "конфликтует". Следовательно в таком масле нарушится баланс свойств.

Поэтому на мой взгляд более разумным решением является переход после обкатки ДВС на масло с большей высокотемпературной вязкостью


Сообщение отредактировал Lew: 17 August 2013 - 08:17


#26 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 08:27

В ходе испытаний, проведенных в сов. время отечественными автозаводами, было установлено, что одним из наилучших условий для обкатки является применение маловязких масел. Видимо японцы так и делают - на период обкатки заливают масло 0-20.

Может оно и так, но мне оно не понравилось и как звучит двс на нем тоже. Раньше япы лили на обкатку минералку, полет был нормальный и все как один двс были долгожителями.



#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 09:02

Каждый новый ДВС должен пройти период обкатки,
Дело ещё в том, что некоторые производители прямо указывают(или не указывают вообще), что обкатка машине не требуется. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 10:06

Дело ещё в том, что некоторые производители прямо указывают(или не указывают вообще), что обкатка машине не требуется

Это ведь зависит от точности обработки деталей. Если "из под топора", то требуется долго и аккуратно обкатывать, а если все зазоры выдержанны, поршни при рабочей температуре делаются идеально круглыми, хоннингование плосковершинное и тд - то и нечему там обкатываться.

#29 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 10:08

Я всегда 2000 км. обкатываю и не заморачиваюсь, тем более что пролетают они очень быстро )))



#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 10:11

то и нечему там обкатываться.
На самом деле там всегда есть чему обкатываться. По опыту знаю, что процесс этот проходит гораздо дольше, чем рекомендует производитель(в несколько раз!). Даже там, где этого не требуют, авто через 20-30 тыс. пробега входит "в силу", приёмистей становиться.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика