Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тосол и дрыгается...?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 efim900

efim900
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 14:19

Всем здрасти, это снова я ….

Имею к вам 2 вопроса.

Первый:

Как бы начать? Короче говоря, в моей «двенашке» была залита вода, (осталась от прежнего владельца), я не долго думая решил её заменить на тосол, заменил, но после этого у меня этот самый тосол стал КИПЕТЬ, да именно КИПЕТЬ и бурлить в расширительном бачке ….?

И Вообще как то странно всё это, стрелка указателя температуры, за какие то 8 – 10 минут после запуска двигателя взлетает до отметки 110-120 градусов, при этом тосол в расширителе не кипит, через некоторое время стрелка встаёт на 90 градусов и тосол начинает кипеть …? Ну, как  понятно указатель температуры в порядке.

Перед тем как сменить воду на тосол ТАКОГО НЕ  БЫЛО !!!

Вот я не знаю в чём причина этого явления, либо как мне тут товарищи сказали образовались воздушные пробки и причина этого кипения в этом, но я не уверен, хотя если это поможет изобличить причину скажу ещё вот что, после того как тосол перестаёт кипеть в расширителе  он куда то уходит, именно уходит и мне приходится доливать его снова до минимальной риски на расширителе, после чего стоит проехать 4-5 км открываю капот, в расширителе кипит бурлит и валит пар, жду, перестаёт кипеть и расширитель становится пустым, доливаю снова. Делал вот такие доливки 3 раза.

Тосол  НИГДЕ НЕ БЕЖИТ   НИГДЕ  НЕ СОЧИТСЯ !!!

Да ещё, тосол купил на мой взгляд какой то странный, на канистре указано от -40 до +108 градусов по Цельсию,  это правильно ?

Подскажите пожалуйста в чём «херомантия» такого явления, быть может кто из вас с таким сталкивался ?

Второй:

Наверное немного посложнее будет, касается движка.

Двигатель, стандартный 16-ти клапанник, нет ни одной не штатной детали (если это важно), короче он дёргается……

На скорости 150-160 км/час он не дёргаётся прёт и всё, не дёргается когда ему даёшь обороты, а вот на малых оборотах при скорости 20-30-50 км/час он дёргается, дрыгается, ну как это сказать, под нагрузкой он не дёргается. Попытаюсь конкретнее описать, вот к примеру еду я 30-40 км/час, он дёргается, если ему дать резко оборотов всё это «дёргание» исчезает и если полностью бросить педаль газа (вообще убрать ногу с педали) дёргание тоже исчезает, но вот если отпустить педаль газа слегка или на половину от её нажатого в данный момент  положения - движок начинает жутко дёргаться.

Подскажите мне пожалуйста уважаемые форумчане в чём может быть причина  этого дёргания ???

Только пожалуйста не советуйте автосервис, у нас тут только автосервис «у дяди Васи».



#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 733 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 14:39

1.Воздушная пробка.

2.Может на датчик положения заслонки обратить внимание?


Если все , то не я....


#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 15:02

Про дёрганья ничего не скажу, а вот "кипение" вылечит замена прокладки головки блока с проверкой плоскости самой головки.(Тосол однозначно уходит в камеру сгорания.) А уже после,если и тогда будет дёргаться, надо будет диагностику инжектора провести.Как то так!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 efim900

efim900
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 16:58

Нееееееееееееееееееееее. совсем нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тосол не уходит в камеру сгорания, тосол ну никак не может уходит в камеру сгорания по 1,5  по 1,8 литра на 4-5 км пути. В этом случае двигатель бы просто не работал, ну или работал бы ели ели с перебоями, а он у меня работает ИДЕАЛЬНО, не считаю того дрыгания о котором я написал, но это дрыгание не из-за тосола.  Понимаете, это дрыгание было как только я купил "двенашку", вот в чём дело...

И  ВОДА АБСОЛЮТНО НИКУДА НЕ УХОДИЛА И ДВИЖОК НЕ ЗАКИПАЛ  до того как я поменял воду на тосол, я же написал об этом !



#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 17:12

Всем здрасти, это снова я …. Имею к вам 2 вопроса. Первый:

 

1. Думаете, удобно  читать такие громкие буквы?

 

2.

Тосол НИГДЕ НЕ БЕЖИТ НИГДЕ НЕ СОЧИТСЯ !!!

 

И куда он может уходить? В открытый космос? В подпространство? 

 

Идет в камеру сгорания, вестимо.


И ВОДА АБСОЛЮТНО НИКУДА НЕ УХОДИЛА И ДВИЖОК НЕ ЗАКИПАЛ до того как я поменял воду на тосол,

 

Антифризы более текучи нежели вода. Проникают в бОльшем количестве через неплотности.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 496 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 17:41

И куда он может уходить? В открытый космос? В подпространство? 

 

Идет в камеру сгорания, вестимо.


 

 

 

Антифризы более текучи нежели вода. Проникают в бОльшем количестве через неплотности.

 

пробка это 100% и
если бы тосол уходи в цилиндны то была бы такая дымовуха....

эфим, когда едешь сзади из выхлопной трубы идет белый густой дым?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 17:53

пробка это 100%
Ну. не знаю. Неужели надо быть таким неумехой, что бы не сообразить как выгнать эту пробку? Двенашка, по моему, такой болезнью не страдает. Если жидкость не выкидывает(вокруг расширительного бачка будет мокро), то тогда она уходит в камеру сгорания(если не протекает). И перегретый мотор не будет бурлить в расширителе, жидкость просто выкинет гейзером! А тут мы видим бурление-т.е. выхлопные газы прорываются через газовый стык в рубашку охлаждения.И наоборот -засасываются (смотря на каком такте) в камеру сгорания и "улетают" в трубу. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 saaber9000

saaber9000
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 17:55

Воздушная пробка по любому! Прокачивать патрубки на заведённом двигателе и открытом расширительном бачке.



#9 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 17:55

пробка это 100% и если бы тосол уходи в цилиндны

 

Значит, антифриз выбрасывает на дорогу. Тоже вариант.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 17:56

Значит, антифриз выбрасывает на дорогу. Тоже вариант.
Тогда это будет заметно.(Капли и влага вокруг.) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 18:04

Тогда это будет заметно.(Капли и влага вокруг.)

 

Афтор сказал, что ничего не выливается. В этом поле я и мыслил, когда предположил пожирание антифриза мотором.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 18:06

Афтор сказал, что ничего не выливается. В этом поле я и мыслил, когда предположил пожирание антифриза мотором.

Так и я о том же!!!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 18:10

Так и я о том же!!!

 

А я чё? 

 

Сообщение 5.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#14 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 21:49

пробка это 100% и
 

вроде на "десятом семействе" пароотводящий шланг, идущий с радиатора отопителя, препятствует образованию воздушных пробок.
Может при замене воды на антифриз со "стенок"  "сползла" какая-нибудь "бяка", и "забила" "что не следует"  ( личное предположение). 


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#15 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 22:41

Если из пароотводящих трубок течёт, тогда пробок не будет. Если они забиты - тады ой... И вообще судя по симптомам, стоит выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Вполне возможно, что и прокладка проржавела...


9 раз вокруг света :)


#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 00:26

А может это и не тосол вовсе оказался, а стеклоомыватель? Вот он как раз и кипит при 80-90 градусах

#17 efim900

efim900
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 04:04

Привет всем !

Ну вообщем  эти люди «Medvegenok» и «saaber9000» были абсолютно правы по поводу воздушной пробки !!!!!!! Спасибо вам большое «Medvegenok » и «saaber9000». Прокачал, и кипение перестало ! Если бы она у меня дымила я бы написал об этом  в своём вопросе.

А вот по поводу моего второго вопроса, можете подкинуть ещё своих соображений ?



#18 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 10:26

Прокачал, и кипение перестало !
 

Интересно как на десятом семействе прокачивают ????? Поделитесь... Всегда считал что на "десятках" это не требуется.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#19 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 10:45

может кипело , потому что  термостат не открывался ????
Судя по последнему сообщению , у вас всё в порядке .....

Может , изначально , уровень тосола был ниже нормы ?!?!?!?! "Прокачали"-добавили и всё пришло в норму


Сообщение отредактировал крюгерман: 07 Август 2013 - 10:47

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#20 efim900

efim900
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 12:18

Как прокачивал ???? Объясняю вам, отсоединил патрубок подачи тосола от подогрева дросельной заслонки , ну короче прочитал в интернете как это всё дело прокачивается, собственно и всё !!!

А по второму вопросу что можете подсказать , посоветовать ?


Ещё можно спросить, конкретно у ваз-21124 (16 клапанная) какая рабочая температура двигателя ??????

Такая же как у "семёрки"  75-80 градусом или как то иначе???



#21 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 21:46

Рабочая температура намного выше вентилятор включается при 103-105 градусах. Еще очень страшная причина кроется в пробки расширительного бочка, малейший перекос прокладки и не будет держать избыточный килограмм давления, если на класике было все равно, то на инжекторных движках очень критично, могу посоветовать приобрести бортовой компьютер, с функцией управления вентилятором, и выстовить 95 градусов, на расходе бензина практически не скажется.

#22 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 23:26

У меня рабочая температура по "стрелке " примерно 85 градусов ( в движении) . И зимой и летом,  Двигатель почти такой же как и у вас.  При подключении ноутбука , температуру показывает аналогичную.

По вашей второй проблеме. Я не специалист, и , как тут говорят "по фотографии не лечат", но аналогичные симптомы  были у меня на ВАЗ-2111.  Причина была в износившемся датчике ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки). В нем , случается, изнашивается контактная дорожка.  И как правило после трёх тысяч оборотов, работает исправно.Стоит не дорого. Я покупал , три года назад, за 150 рублей.
Больше в голову ни чего не приходит....


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#23 efim900

efim900
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 04:51

Ладно, спасибо вам "крюгерман" и "t.larina2012"  ,  тему давайте пока не закроем, ещё бы мне хотелось послушать людей .....



#24 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 10:54

По поводу прокачки системы охлаждения , через патрубок , который идет на дроссельный узел, действительно  слышал про такой метод.  Но, до сих пор считаю его  "лишним".  Если помпа "гоняет" как положено и уровень охлаждайки  в норме, то все воздушные пробки "выйдут" сами...


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#25 efim900

efim900
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 11:04

Ну вот у в моём случае получается что пробки не вышли .......

Ещё вопросик позвольте, я вот спрашивал в этой своей теме про "ДРЫГАНИЕ", а вот оно может быть из-за того что ремень ГРМ слабо натянут, даже не слабо натянут а именно даже немного болтается (как ещё шкивы не провернулись, чудо да и только) ? Просто полез сегодня менять ремень ГРМ   а он не слабо натянут а слегка  болтается, вот и спрашиваю может дрыгаться из-за этого или это не влияет ???



#26 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 11:20

Тут я вам не отвечу. Говорят смещением шкивов, в нужную сторону, мощность повышают.   Подтяните ( поменяйте)  ремень , как положенно,  и главное , это соблюсти метки на шкивах.
Я на ВАЗ-2111 самостоятельно менял. Ни каких прлоблем при этом не возникло.  При замене ремня, не лишним будет проверить помпу на люфт. Если её менять, то опять сливать тосол придется...


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#27 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 308 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 21:22

Вопрос для любознательных: чем Тосол отличается от Антифриза, или найдите 3 отличия  :rofl:



#28 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 496 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 22:45

Вопрос для любознательных: чем Тосол отличается от Антифриза, или найдите 3 отличия  :rofl:

антифриз более "мягкий" по составу, если тосол со временем "проедает" двигатель то с антифризом таких проблем нет.


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#29 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 23:19

антифриз более "мягкий" по составу, если тосол со временем "проедает" двигатель то с антифризом таких проблем нет.

вот кристаловская водка действительно был мягким антифризом, а серная кислота плохой антифриз:-)

#30 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 23:40

Вопрос для любознательных: чем Тосол отличается от Антифриза

Антифриз, разработанный в НИИ органической химии и технологии, под названием "ТОСОЛ" уже много лет, как не выпускается. А те банки антифриза на которых написано "тосол" - это умопомрачительная бодяга. :(




Яндекс.Метрика