Антон, не могу не спросить о Калине 2.
Всё-таки редакция уже хорошо знакома с этим автомобилем и какие выводы можно сделать, взяв за основу Калину 1? Стоит ли пересаживаться с одной на другую?
В целом, с моим стилем езды и потребностями Калина 1 меня устраивает совершенно. Пишут, что Калина 2 стала лучше управляться с подвеской Гранты, стала тише, комфортнее. Так ли это на самом деле? Я прошёл тест-драйв и особо никаких изменений не заметил (также лязгнула подвеска на кочке). Согласен, что тест-драйв не позволяет раскрыть потенциал автомобиля и показать на что он способен в разных условиях. Но общее впечатление у меня сложилось не очень благоприятное. И АКПП показалась нервной при чуть резком нажатии на газ.
Кроме того, после того как у меня на ходу заклинил опорный ролик и загнуло клапана (пришлось переходить на тяжелую поршневую), я опасаюсь связываться с ВАЗовскими ДВС, которые все стали втыковыми (даже 8-клапанник). А ведь обслуживание привода ГРМ не предусмотрено сервисной книжкой.
С другой стороны, я вижу, что ВАЗ поработал над улучшением авто. Поэтому и задаю этот вопрос, т.к. нахожусь под очень противоречивым впечатлением от этой модели. Жалко, не удалось опробовать новый ДВС 21127 с МКПП 2181.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий