Ну значит автомат уже точно под эту категорию не подходит. Но точного ответа пока нет... (((Пока обороты не упадут до заложенного в программе уровня. До оборотов ХХ.
Соревнование на экономичность
#31
Отправлено 06 August 2013 - 10:28
#32
Отправлено 06 August 2013 - 10:44
Ну значит автомат уже точно под эту категорию не подходит. Но точного ответа пока нет... (((
Подходит. Мотору, вернее ЭБУ, все равно, какая трансмиссия за ним прикручена. Для него важны показания датчиков положения дроссельной заслонки, положения педали и оборотов двигателя. Форсунки он будет отключать и вовсе без трансмиссии, правда очень не надолго.
Сообщение отредактировал Андрей л.: 06 August 2013 - 10:44
#33
Отправлено 06 August 2013 - 10:47
На автомате пока машина движется холостых оборотов не будет, они чуть чуть но повышены.Подходит. Мотору, вернее ЭБУ, все равно, какая трансмиссия за ним прикручена. Для него важны показания датчиков положения дроссельной заслонки, положения педали и оборотов двигателя. Форсунки он будет отключать и вовсе без трансмиссии, правда очень не надолго.
#34
Отправлено 06 August 2013 - 10:58
#35
Отправлено 06 August 2013 - 11:05
Например включили мы авто и оставили на холостых работать на весь день -подачи топлива нет.
Весьма неожиданный заход
Как мотор будет работать, если подачи топлива нет?
#36
Отправлено 06 August 2013 - 13:31
Лучше всего это можно понять глядя на стенд, когда регулируют тнвд старых дизелей, когда обороты превышают чегото там, грузики разбегаются, тянут пружинку, открываются дренажные отверстия, и топливо идет не на форсунки, а сливается обраткой в бак. Обороты упадут, грузики сожмутся, форсунки опять зафантанируют, красиво, интересно, но шмон ужасный. К сожаению ни какие ссыки на видео дать не могу, как вы все уже заметили я с мобилки пишу, даже орфографию проверить не могу.
Что касается экономии она конечно не столь велика, час спуска с горок на передаче дает экономию в литр, куда актуальнее то, что на спуске на передаче, не сгорает топливо и двигатель меньше греется. Другая сторона этого эфекта - зима, холодно, забрался в гору на Мазе температура 80 в кабине потеплело спускаюсь с горки длиной в 2 километра, остывает до 40. И сразу стекла начинают замерзать. Зато топиво не сасет из бака.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 06 August 2013 - 13:37
#37
Отправлено 18 August 2013 - 23:37
Всегда торможу двигателем, под горку всегда на передаче, и на трассе, и в городе(город у нас на сопках),и на современных авто, и на не очень(на карбюраторных моторах ваза принудительный хх был и работал). Даже на передаче с отпущенным газом когда с перевала катишься скорость за 140 уходит, а на нейтралке там все тормоза можно оставить. таким образом, в активе не только экономия топлива, но и сбережение тормозных дисков-колодок. Например, сейчас у меня пробег 66тыс км на фф2(1.6/115), колодок ещё не менял(износ около 50%), про диски и не говорю, потому как тормоза задействуются только перед самым светофором. А расход от 5.4 по трассе до 7.8 в городе...