Здравствуйте уважаемыефорумчане !У меня наверное собственно нетема, а тема-вопрос к вам. Вот продал наконец-таки свою «семёрку-карбюраторную»и полон решимости приобрести ««ВАЗ-21120»»только не спутайте пожалуйста с «ВАЗ-2112», там 3 двери а мне нужна пяти,
именно ««ВАЗ-21120»» и именно с 16-ти клапанным двигателем. Денег на «иномарку» даже вконец подержанную у меня нет, покупать что-нибудь из последнего отечественного
типа «калины, приоры, гранда» тоже весьма дорого.В интернете есть лишь таксказать поверхностная информация об этоймашинке.Ну так вот, меня очень сильноинтересует – КАК ОНА….??? Именно ваше мнение,катающихся на ней каждый день…Разница после «семёрки-карбюраторной» ощущается или не ощущается ?Если есть разница, то какая ив чём именно, расскажите мне пожалуйста?Как ведёт себя этот самый 16-ти клапанный двигатель ?Капризный он или не очень ? Вроде как там 92 «кобылы», мне очень интересно как
она по трассе идёт, лучше чем «семёрка» или даже может быть хуже ? Быть может кто из вас таксказать прошёл уже то, что хочу сделать я, то есть пересел с «семёрки-карбюраторной»
на ««ВАЗ-21120»», расскажите мне пожалуйста о своих ощущениях, что понравилось после «семёрки»а что быть может не понравилось? Мнеэто очень важно и интересно знать ?Чаще ли ломается эта машинапо сравнению с «семёркой-карбюраторной» ?Как она ведёт себя зимой, вотносительно приличный морозец заводится лучше «семёрки-карбюраторной» или хуже
?И по гниению вопрос, скажитепожалуйста она гниёт сильно или как вообще….?Искал тут на сайте темуименно по «с семёрки на ВАЗ-21120» но ничего не нашёл.Буду вам очень благодарен заответы.

ВАЗ-21120, как она ...?
#1
Отправлено 11 July 2013 - 04:28
#2
Отправлено 11 July 2013 - 06:02
Я в 2003-м году пересел с 2107 на 2112. По ощущениям - космолёт!!! Отъездил пять лет. Не ломалась. Лучше 2107 во всём. Если не битая и ухоженная то не гниёт. Движок на "низах" тупит, зато "верхи" с приятным "подхватом". Моторчик "втыковый", требует внимания. Ресурс приличный, ЗР даже как-то разбирал и дефектовал его, оценил на 4 с плюсом на 120 тыс. км. Если попадется приличный экземпляр то не пожалеете!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#3
Отправлено 11 July 2013 - 08:18
Я не пересаживался, а ездил параллельно на 2104 (1,5 с карбюратором) и 21104 (1,6 16 кл 87 л.с.). Вроде бы не совсем тоже самое, но думаю близко. Разница конечно между ними значительная. Самое главное - разный привод колес, что очень меняет манеру езды, особенно зимой. Инжекторный двигатель, да еще и 16кл это тоже совсем другие пироги. Тихий, тяговитый, разогнаться с ним можно до очень приличной скорости. И сами авто 10-го семейства достаточно устойчивы на трассе. Не Ауди А6 конечно, но от классики отличается значительно. Тогда штрафы были маленькие, а я был моложе поэтому ездил быстро. На 10-ке конечно. Для 4-ки скорость больше 110 считаю неразумной авантюрой. Заводилось в мороз и то и другое нормально, ибо за машинами следили - ездили много по работе, и часто в такие места где помощи ждать неоткуда.
По кузову ничего не скажу - мы проехали порядка 130 тыс за 3 года и с 10-кой пришлось расстаться. Слишком короткий период для выводов. Но по опыту знакомых могу сказать, что коррозийная стойкость приличная. Если конечно автомобиль не бывал в авариях, ибо последствия "кривого" восстановления дадут о себе знать. А вот выводы по технической части делать можно, все же пробег солидный. Так вот кроме регламентных работ заменили помпу, термостат, ступичные подшипники и пару датчиков. И то, все это в районе 100-й тысячи. До того она не требовала ремонтов совсем. Один нюанс - она была куплена новой. Какой экземпляр Вы сможете найти сейчас, большой вопрос.
#4
Отправлено 11 July 2013 - 08:36
Я понимаю, вы скорее возрастом менее 25 и на калину нос даже не повернете?! НО!!! Она лучше самары и десятки-приоры! У меня были все и я знаю о чем говорю. Возьмите на тест-драйв калинку с 16-кл. мотором или калину-спорт и после нее вы даже не захотите возвращать ключи)) Версия спорт однозначно выделит вас в потоке, а десятки замучаются за вами пыль глотать.
#5
Отправлено 11 July 2013 - 08:53
efim900, берите ВАЗ 21124 с 1.6 л. 16кл. двигателем 21124 - он БЕЗвтыковый ! Седан с таким движком имеет индекс 21104. Не спутайте Двенаху с предыдущим 1.5л. 16кл. двиглом 2112 - он втыковый.
Десятки/Двенашки выпуска 2004-2005 годов вполне надёжны, до 2003 и с 2006 года могут попасться уже похуже...
По трассе Десятки/Двенахи идут как по рельсам если чуток увеличить кастор и при условии новой резины и правильного развала/схождения. Расход бензина по загородным пробегам феноменален 5.3-5.7 л. на 100км. летом даже с приоткрытыми окнами. Но, гоотовьтесь к стучаще-гремящей задней 5-й двери и полке на Двенахе, побороть это очень сложно, поэтому многие предпочитают седаны 2110.
По поводу прозвучавшего тут совета взять Калину - сам лично никогда не выбирал и не выберу Калину вместо Десятки/Приоры, хоть мне уже и не 25... Это моё твёрдое ИМХО и разводить оффтоп по поводу выбора здесь неуместно. Автор темы-вопроса конкретно указал свой приоритет при выборе.
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 08:56
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#6
Отправлено 11 July 2013 - 14:28
Здрасьте !
Премного вам благодарен за объясниния, большое спасибо.
Не пойму эти термины, что значит : "втыковый" и "не втыковый" и что значит "ЗР" ?? Поясните пожалуйста мне "чайнику" ?
Ещё вопросик к вам уважаемые форумчане, конкретно на "ВАЗ-21120" какое стоит рулевое, я имею в виду сам рулевой редуктор, такойже как на "семёрке" глобоидальный червяк или какой либо другой, а то вот встречаются обьявления где сказано что стоит ГУР ??? ГУР это штатная комплектация или типа тюнинга ????
Буду брать "ВАЗ-21120 (16-клапанный)", тут в г.Бийске. 2007 г, выпуска, от 175000р до 220000р. Признаться честно до обоссачки боюсь купить говно, товарищи посоветовали мне тут взять с собой на автобарахолку специалиста который и поможет выбрать а он просит 10000 руб за эту услугу.
Но думаю обойтись без услуги этого "товарища".
#7
Отправлено 11 July 2013 - 14:41
НЕвтыковый надёжнее и долговечнее чем втыковый.
Если порвётся ремень ГРМ то на втыковом движке 1.5л. 2112 загнёт клапана и может даже повредить поршни - ПОЧТИ капитальный ремонт обеспечен. На безвтыковом движке 21124 при обрыве ремня ГРМ просто замените ремень и дальше в путь.
На ВАЗ2110 и 2112 стоит так называемая рулевая рейка и баранку легче крутить чем в в 2107.
ГУР - ГидроУсилительРуля начали ставить на 2110/2112 с 2006 года штатно на ВАЗе и то вроде как ни во все комплектации кажется.
Буду брать "ВАЗ-21120 (16-клапанный)", тут в г.Бийске. 2007 г, выпуска,
В 2007 году втыковые двигатели 1.5л. уже не ставили, если там 16клапанник то 100% безвтыковый двиг.21124 - самый лучший надёжный и ходимый вазовский двигатель по сей день !
В 2007 году и ГУРы уже ставили, но металл стал хуже и при ДТП краска отлетает с грунтом. Да и поставщики с 2006-07 годов стали халявить с приходом на ВАЗ москвичей..., общее качество упало...
Ну пробег смотрите(хотя могут скрутить) и по обтёртости рчага кпп, баранки и просиженности водительского кресла.
ЗР - журнал За Рулём сокращённо.
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 14:45
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#8
Отправлено 11 July 2013 - 15:06
НЕвтыковый надёжнее и долговечнее чем втыковый.
Если порвётся ремент ГРМ то на втыковом движке 1.5л. 2112 загнёт клапана и может даже повредить поршни - ПОЧТИ капитальный ремонт обеспечен. На бесвтыковом движке 21124 при обрыве ремня просто замените ременть и дальше в путь.
Это в идеале. Риск столкновения клапана с поршнем существует и на "не втыковом" двигателе. Вот на 8-ми клапанном да, там точно "не встретятся". Ибо выборки глубокие. А вот выборки под остальные 8 кл в двигателе 21114 выборки помельче. Поэтому все равно надо следить за состоянием ГРМ и помпы. А вот в 16 кл 1,5 л выборки есть только под 8 кл - т.е. на нем точно "встретятся".
товарищи посоветовали мне тут взять с собой на автобарахолку специалиста который и поможет выбрать а он просит 10000 руб за эту услугу
По хорошему специалисту стОит показывать только тот экземпляр, который самому приглянулся. Он же не будет ходить с Вами по барахолке несколько раз. Или будет, но за каждый раз по 10 тыр. А купить действительно целое авто с первого раза практически наверняка не удастся. Потому как специалист по хорошему нужен только для определения какой кузовной ремонт делался конкретному автомобилю. Техническое состояние на рынке все равно оценить получится только условно. Самое главное - не ведитесь на сияющий новой краской автомобиль. Конечно, авто 2007 года еще может выглядеть презентабельно, но вряд ли его на рынок погонят. Поэтому лучше пусть краска будет немного выцветшей, но ОДИНАКОВОЙ по всему кузову. Пробег тоже скрутят 100%. Поэтому смотрите те автомобили, где хотя бы тысяч 50-80 намотано. Это может быть правдой. Если увидите автомобиль на котором 15-25 тыс пробега спросите с радостным лицом новичка "О! А почему так мало?" Если Вам ответят "баба ездила", "у деда в гараже стояла" - при этом ни этой бабы, ни этого деда поблизости нет - сразу проходите дальше. Это по-любому басни. И вообще, не ориентируйтесь только на рынок, поездите по объявлениям. При этом не отсеивайте сразу людей, которые не могут Вам прямо сейчас или завтра показать машину, а просят до выходных подождать - велика вероятность что они действительно продают свой автомобиль. Ну и конечно, первым делом просите ПТС и смотрите количество владельцев. 6 летний автомобиль можно купить после одного владельца, но придется поискать. Если владельца в нем два, это уже повод отказаться от покупки. Если три и больше - лесом, как бы он не выглядел.
#9
Отправлено 11 July 2013 - 15:13
Это в идеале.
Ну частично можно согласиться, НО всё же в сравнении с 1.5литровым 2112 и в ср. с последним 21126 движок 21124 - ВЕСЧЬ !
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 15:14
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#10
Отправлено 11 July 2013 - 15:22
НО всё же в сравнении с 1.5литровым 2112 и в ср. с последним 21126 движок 21124 - ВЕСЧЬ !
А чем Вам так 21126 не угодил? КРОМЕ отсутствия выборок в поршнях? Едет он еще веселее чем 21124. Топлива потребляет не больше, с кондиционером не тупит. Я вот, например, собираюсь осенью сменять своего калинвагена на новый. И, скорее всего, даже 21127 буду брать, ибо автомат не хочется.
P.S. Еще вспомнил (для топикстартера). Процесс столкновения клапанов с поршнями какой-то "юморист" назвал "Сталинградом". Может такой термин доводилось Вам слышать?
Сообщение отредактировал demasus: 11 July 2013 - 15:26
#11
Отправлено 11 July 2013 - 15:24
А чем Вам так 21126 не угодил?
Да он ни только мне не угодил а в чём - так я тут столько написать не смогу.
Про это почитайте на досуге ниже - как люди СПАСАЮТ свои движки 21126 поршневой от двиг. 21124.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2208616#post2208616
Ну и конечно же гвоздь программы про втыковость - 12 частей !
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2208679#post2208679
.
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 15:27
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#12
Отправлено 11 July 2013 - 15:42
Да он ни только мне не угодил а в чём - так я тут столько написать не смогу.
Про это почитайте на досуге ниже - как люди СПАСАЮТ свои движки 21126 поршневой от двиг. 21124.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2208616#post2208616
Ну и конечно же гвоздь программы про втыковость - 12 частей !
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2208679#post2208679
Да ни о чем честно говоря. Особенно первая тема. Я таких "умных" лично знаю. Купил человек новую Приору, ему сосед "смотри, там движок втыковый". Он "да ну нафиг, поставлю я лучше поршня с 21124 от греха подальше". И поменял их. В НОВОМ двигателе! Он когда мне это рассказывал я думал что у него с головой чего-то. А через полгода еще одного такого видел. Правда, заочно. Был в сервисе - там моторист знакомый. Стоит у него Приора, совсем свежая, а двигатель разобран. Я спрашиваю, что накрылось? А он "да представляешь, перестраховщик какой-то попался, уломал меня поршня ему с выборками поставить". Пробег у машины около 10 тыкм. Я говорю "ты сам-то что об этом думаешь"? Он "а что тут думать? На 50 тыс проверить состояние ремня, роликов и помпы. На 100 сделать то же самое. Ну можно чуть раньше. Ремень ходит долго, помпа тоже. Слабое место ролики, но не у всех"
#13
Отправлено 11 July 2013 - 15:59
Да ни о чем честно говоря.
Почитайте подробнее - о чём и почему меняют поршни....
Стук облегчённых поршней, подъедание масла.
ВАЗ об этом знает, сейчас поршни чуть изменённые, результаты будут позже.
Ныне при покупке нового авто выбирать не приходится - везде ОШПГ, один Полоседан чего стоит с заменами поршневой на 30000 км. для тех кто успел за 2 года гарантии, а те кто не успел могут ОЧЕНЬ много заплатить
Хорошо, хоть для вазовских двигателей цена вопроса куда ниже.
На 50 тыс проверить состояние ремня, роликов и помпы.
Про проверку роликов тоже почитайте - ни один вы такой умный. Ролик не подаёт признаков износа сегодня и завтра вылетает вдруг с соответствующими подробностями.
НИОЧОМ для тех кто пока не попал на всё это....
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 16:01
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#14
Отправлено 11 July 2013 - 16:15
Ммдддддддддаааааа, не могу сказать что уж прям загрузили но что то похожее есть.....
Спасибо вам !
#15
Отправлено 11 July 2013 - 17:24
Почитайте подробнее - о чём и почему меняют поршни....
Стук облегчённых поршней, подъедание масла.
ВАЗ об этом знает, сейчас поршни чуть изменённые, результаты будут позже.
Ныне при покупке нового авто выбирать не приходится - везде ОШПГ, один Полоседан чего стоит с заменами поршневой на 30000 км. для тех кто успел за 2 года гарантии, а те кто не успел могут ОЧЕНЬ много заплатить
Хорошо, хоть для вазовских двигателей цена вопроса куда ниже.
Про проверку роликов тоже почитайте - ни один вы такой умный. Ролик не подаёт признаков износа сегодня и завтра вылетает вдруг с соответствующими подробностями.
НИОЧОМ для тех кто пока не попал на всё это....
Да у ВАЗа тоже есть гарантия. 3 года или 50 тыс. Так что переживать я начну не раньше чем через 2,5 года после покупки, когда накатаю эти самые 50 тыс. А насчет вдруг это еще вилами по воде писано. Он прям никакого звука не издает, работает как положено - и тут бац, заклинил. Может единичные случаи и были, не знаю, но это явно не повальная проблема.
#16
Отправлено 11 July 2013 - 18:18
Пять лет на 12-шке(1,5л) , 5 лет на Приоре! Никакой втыковости, люди до сих пор ездят на них и радуются. А 21124 самый тупой и прожорливый из всех , низы чуть лучше чем на 2112, а верхов нет совсем. Его и сняли с производства, что логично. А 21126 по характеристикам даст фору многим в своём классе по соотношению "отдачи" к расходу топлива, ни разу не смог прощупать его предел( максимум разгонял до 190 по спидометру) , шасси не позволяет так разогнаться, гуляет Приора по полосе, а двигатель явно способен на большее.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#17
Отправлено 11 July 2013 - 21:15
Буду брать "ВАЗ-21120 (16-клапанный)", тут в г.Бийске. 2007 г, выпуска, от 175000р до 220000р. Признаться честно до обоссачки боюсь купить говно, товарищи посоветовали мне тут взять с собой на автобарахолку специалиста который и поможет выбрать а он просит 10000 руб за эту услугу.
Но думаю обойтись без услуги этого "товарища".
220.000, уже можно и на иномарку в нормальном состоянии посмотреть.
#18
Отправлено 12 July 2013 - 08:53
220.000, уже можно и на иномарку в нормальном состоянии посмотреть.
Иномарка - это модель автомобиля такая ?
Топикстартер живёт в Бийске - уж там то иномарок за 220 000 наверное видимо пруд пруди, настоящих японских, сделанных настоящими японцами для настоящих японцев в настоящей Японии !
Однако же он почему-то хочет купить ВАЗ2112 ! -
Интересно узнать у него, почему ?!
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#19
Отправлено 12 July 2013 - 09:22
Я в 2003-м году пересел с 2107 на 2112. По ощущениям - космолёт!!!
+100500 Я в 2004 пересел с 2106 на 2110, так мне казалось какая динамичная (хотя всего 78 сил)! Прям летит. Ну салон гораздо моднее. В Жыгулях несколько просторнее в районе головы т.к. у Десяток плоскости боковых окон завалены, а у Жыгулей вертикально. Посадка в Дестяках удобнее - педали дальше от сидений и можно немного распрямить ноги. В Жыгулях я сидел враскоряку, обод руля натирал коленку на правой ноге, а рычаг КПП упирался в ляшку на 2 передаче. Руль на Десятках опять же регулируецца по высоте. Вощем, я б даж не задумывался - менять однозначно. С инжектором я забыл о таких вещах как регулярная прочистка карба, регулировка УОЗ, плавающий в жару ХХ и т.д... Шаха часто застревала зимой ибо зад лехкий, Дестяка гребла по сугробам как трахтор
Здрасьте !
Премного вам благодарен за объясниния, большое спасибо.
Не пойму эти термины, что значит : "втыковый" и "не втыковый" и что значит "ЗР"
Втыковый - это када при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизьму) клапана втыкаюцца в поршня и мотору настает полный пипец с капремонтом тыщ на 20. НЕвтыковые были моторы 1500 8 клапанов и 1600. Но это не так страшно - просто надо следить за состоянием ремня, роликов, помпы...
ЗР - журнал Зарулем
Ещё вопросик к вам уважаемые форумчане, конкретно на "ВАЗ-21120" какое стоит рулевое, я имею в виду сам рулевой редуктор, такойже как на "семёрке" глобоидальный червяк или какой либо другой, а то вот встречаются обьявления где сказано что стоит ГУР ??? ГУР это штатная комплектация или типа тюнинга ????
Рулевое там другое - рейка. С 2006 вроде года штатно на некоторых комплектациях ставицца ГУР
Сообщение отредактировал polyakoff: 12 July 2013 - 09:16
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 12 July 2013 - 09:32
Его и сняли с производства, что логично.
А причина снятия его с производства ?
Да всего лишь потому что ПРИШЛОСЬ по велению времени для соответствия нормам Евро-4 ставить облегчённые поршни для уменьшения трения и с более высокой степенью сжатия, для чего и убрали выборки с поршней после чего все новые движки (и 8кл. с ОШПГ тоже) стали втыковыми.
Вот и вся логика !
Скоро по этой логике на всех двигателях у всех производителей поршни будут как крышки на поллитровые банки для ещё большего уменьшения трения в угоду Евро6 ! И такие поршни будут менять при очередном ТО через 15000 км. как лампочки или тормозные колодки...
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 12 July 2013 - 09:37
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#21
Отправлено 12 July 2013 - 09:54
А причина снятия его с производства ?
Да всего лишь потому что ПРИШЛОСЬ по велению времени для соответствия нормам Евро-4 ставить облегчённые поршни для уменьшения трения и с более высокой степенью сжатия, для чего и убрали выборки с поршней после чего все новые движки (и 8кл. с ОШПГ тоже) стали втыковыми.
Вот и вся логика !
Правильная логика! И движок поехал. А втыковость в наше время скорее норма. Я этого по крайней мере ,не боялся.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#22
Отправлено 12 July 2013 - 10:01
А втыковость в наше время скорее норма.
Да, к сожалению приходится признать это.
И нормой нашего времени скоро станет замена поршней и жор масла при небольших пробегах...
На счёт "поехал" - да, кончено, едет... ни всегда долго у некоторых....
Помню, Десятка с 8кл. двиг. 21114 с традиционными поршнями и Евро2 тоже ещё как ехала.... !
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 12 July 2013 - 10:01
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#23
Отправлено 12 July 2013 - 10:16
За двенашки почему-то просят больше чем за десятки, хотя ничего кроме понта в отличии нет. Любит наша молодежь двенашки ))) У меня была двенашка с мотором 1,5. Мотор очень нравился. Работал ровно, вез хорошо. За 65 тыщ пробега ничего не сломалось. Не нравился гремучий салон, печка грела только выше пояса. Зато по трассе машина шла ровно, расход небольшой. Некоторая гниючесть у кузова имеется. Потом пересел на Калину. Лично для меня она была во всем лучше, кроме шума и вибрации от мотора, и управляемости. Автор конечно настроен на двенашку, но а почему бы не Калину хэтчбек? За эти деньги можно найти хорошую и новее 2007 года. Я конечно понимаю, у каждого свои вкусы и это только мое мнение. Но. У Калины удобнее, тише и симпатичнее салон. Лучше печка. Лучше покраска и антикоррозийная стойкость кузова. Моторов три разных, но 1,4 лично мне не очень. И еще меньше вероятность нарваться на Калину после "гонщика"
#24
Отправлено 12 July 2013 - 10:34
За двенашки почему-то просят больше чем за десятки, хотя ничего кроме понта в отличии нет.
Как же, а стиральную машинку перевезти !
Лично для меня она была во всем лучше, кроме шума и вибрации от мотора, и управляемости.
А лично для меня как раз меньший шум с вибрациями от мотора и управляемость-устойчивость являются приоритетными при выборе.
У Калины удобнее, тише и симпатичнее салон. Лучше печка.
Это именно Ваше мнение, как Вы правильно подметили ! Кому удобнее и симпатичнее а мне ОДНОЗНАЧНО и БЕЗОГОВОРОЧНО нет !
Печка лучше ЗИМОЙ, бесспорно, а летом она находясь в салоне (для лучшести зимой) в ногах продолжает отдавать в салон тепло, несмотря на закрытую заслонку, при отсутствии кондея пожарче летом. А ещё замечательная печка иногда протекает на мозги !
И еще меньше вероятность нарваться на Калину после "гонщика"
Тут бесспорно !
Какая Калина, какая Двенашка вообще, действительно, в Бийске !
Настоящий ипонский пруль за 220000 рулит !
"Да любая 10-летняя настоящая японка в 10 раз лучше любой новой Лады !"(С)
Пора переименовывать тему в: "Что купить за 220000р. ?!"
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#25
Отправлено 12 July 2013 - 10:59
Пять лет на 12-шке(1,5л) , 5 лет на Приоре! Никакой втыковости, люди до сих пор ездят на них и радуются. А 21124 самый тупой и прожорливый из всех
Вот ниже интересный отзыв про смесь движка 1.5л. 2112 с поршнями от 21124 !
"Я тоже ездил по М4 и по тем же подъёмам, но не на приоре, а на ВАЗ-2112 1,5/16кл (мотор со 124-ыми безвтыковыми поршнями, прошивка ЭБУ стандартная). Тоже в обратный путь шёл с полной загрузкой (на обратном пути собрали все придорожные развалы арбузов, дынь и т.п.).
Так вот 5-ая не выключалась и без проблем затаскивала на эти и другие подъёмы...
Так шта ...."
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=4231791#post4231791
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 12 July 2013 - 10:59
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#26
Отправлено 12 July 2013 - 11:14
Как же, а стиральную машинку перевезти !
У меня стояла "музыкальная" несъемная полка ))) Разные типы кузова, это все понятно, я имел ввиду абсолютно идентичную механическую часть, поэтому и удивляет разница в цене, которую можно объяснить только понтовостью.
А лично для меня как раз меньший шум с вибрациями от мотора и управляемость-устойчивость являются приоритетными при выборе.
Можно взять с 16-клапанным мотором. Подвеска уже переделана, плюс резина.
Печка лучше ЗИМОЙ, бесспорно, а летом она находясь в салоне (для лучшести зимой) в ногах продолжает отдавать в салон тепло, несмотря на закрытую заслонку, при отсутствии кондея пожарче летом. А ещё замечательная печка иногда протекает на мозги !
Я честно говоря не замечал, что теплом дует. Летом вентилятор был постоянно включен. А система охлаждения конечно на калине с изъяном. Если слабая пробка, то начинает воздух хавать, а если тугая то начинает тосол давить. У меня правда печка не текла, но иногда при включении несколько секунд доносился аромат тосола. Из знакомых на печки вообще никто не жаловался. На Приоре приятель замучился моторы на печке менять.
В общем тут спорить не о чем. Гоняешь больше по трассе и любишь сидеть лежа, тогда Приора. Я люблю прямую высокую посадку, мне нужен большой дорожный просвет, салон был люксовый велюровый, поэтому я за Калину. На двенашку после Калины мне не хотелось.
#27
Отправлено 12 July 2013 - 11:31
В общем тут спорить не о чем. Гоняешь больше по трассе и любишь сидеть лежа, тогда Приора.
Да мы не спорим, я уже вышел из этого возраста. Мы просто обмениваемся личными мнениями и тема то ни про Приору. Топикстартеру Приора дороже Двенахи выйдет.
Я честно говоря не замечал, что теплом дует.
А теплом и не дует, когда заслонка закрыта летом и вентилятор включён, просто сам радиатор отопителя в салоне стоит внизу и всё-равно сам по себе по-любому вокруг него образуется тёплый воздух в салоне и подниматся вверх, особенно летом.
В Десятках/Приорах радиатор отопителя стоит в верху под жабо почти на улице и от этого эффективность его зимой ниже, зато летом от него почти всё тепло на улицу уходит...
мне нужен большой дорожный просвет
В Десятках/Приорах дорожный просвет вполне достаточный, а для большего лучше уж тогда Ниву приобрести, кроссовер в кузове седан как-то ни всем импонирует.
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#28
Отправлено 12 July 2013 - 11:37
Как же, а стиральную машинку перевезти !
Козель вызвать )
В Десятках/Приорах дорожный просвет вполне достаточный,
особенно если зад ищо задрать
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 July 2013 - 11:42
««ВАЗ-21120»»только не спутайте пожалуйста с «ВАЗ-2112», там 3 двери а мне нужна пяти,
Вообще то что ВАЗ 2112, что ВАЗ 21120 - обе имеют пять дверей. И изначально, когда только презентовалась "десятая линейка" - 2110, 2111, 2112 - "двеннадцатая" имела именно 5 дверей. Трехдверка, на сколько я знаю, собирается не на главном конвейере, а на опытно-промышленном производстве. Практически под заказ. Как в свое время длинные Нивы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2112
#30
Отправлено 12 July 2013 - 12:35
Да мы не спорим, я уже вышел из этого возраста. Мы просто обмениваемся личными мнениями и тема то ни про Приору. Топикстартеру Приора дороже Двенахи выйдет.
Нет это я не спорю, а Вы спорите! Шутю. Я сказал про спор вообще, а не между нами. Приора конечно дороже будет, а калина примерно одинаково. Все зависит от его потребностей.
В Десятках/Приорах дорожный просвет вполне достаточный, а для большего лучше уж тогда Ниву приобрести, кроссовер в кузове седан как-то ни всем импонирует.
Они пониже грант и калин, и свесы побольше. Мне Нива не подходит из-за большого расхода и прочих особенностей, а проходимость калины в зимнее время самое то. По ямам скакать на ее подвеске тоже нормально. Большой просвет и высокий салон плохо сказываются на устойчивости калины и гранты, но для моих потребностей это лучше. Да в принципе и на скорости мне гранты вполне хватает, калинка хуже рулилась. Но она у меня еще на старой подвеске была. И в калине просторнее, чем в десятках и приорах. Кстати калина универсал это почти моноприводный кроссовер