Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с тормозами Skoda Octavia 2010


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 spetrosyan

spetrosyan
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 10:34

Добрый день!

 

Я владею автомобилем Skoda Octavia FC 2010 года выпуска.

Практически сразу после покупки автомобиля начал проявляться дефект тормозов, который выражается в следующем: для нажатия на педаль нужно приложить большое усилие, выбрать половину свободного хода педали, а затем с большим усилием давить, чтобы получить более-менее требуемое торможение, которое все равно не являлось эффективным. 3 раза я обращался к официальным дилерам для устранения дефекта. После прокачки тормозов педаль становилась легкой, торможение становилось адекватным. Но после проезда 50-100 км все возвращалось к прежнему дефекту. Был заменен главный тормозной цилиндр. Опять через 50 км аналогичная ситуация. Так и ездил пока месяц назад не поменял в неофициальном сервисе, специализирующемся на VAG вакуумный усилитель тормозов. И опять же через 100 км все вернулось к тяжелом педали, слабой эффективности тормозов и большому ходу педали. При этом тормозная жидкость не уходит. Передние колодки поменяны. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

С уважением,

Семен



#2 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 10:47

А можно я чуток вмешаюсь, хоть и не эксперт ?

Не знаю точно как в Октавии, но всё же тут напрашивается проверить на двигателе хомут затяжки шланга  который идёт от двигателя к вакумному усилителю и сам шланг. Можно даже его заменить целиком с новыми хомутиками.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#3 spetrosyan

spetrosyan
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 11:22

А можно я чуток вмешаюсь, хоть и не эксперт ?

Не знаю точно как в Октавии, но всё же тут напрашивается проверить на двигателе хомут затяжки шланга  который идёт от двигателя к вакумному усилителю и сам шланг. Можно даже его заменить целиком с новыми хомутиками.

Благодарю за ответ. Вы имеете в виду, что от двигателя нагнетается давление в систему и если шланг пропускает, то давление и не создается должным образом?



#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 16:55

Благодарю за ответ. Вы имеете в виду, что от двигателя нагнетается давление в систему и если шланг пропускает, то давление и не создается должным образом?

Примерно так, только там не давление, а разрежение (вакуум).

А еще подскажите, при торможении не ощущается биения на педали?


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 10 July 2013 - 16:56


#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:55

Благодарю за ответ. Вы имеете в виду, что от двигателя нагнетается давление в систему и если шланг пропускает, то давление и не создается должным образом?

Думаю, что если бы дело было в этом шланге, то проблема не уходила бы после прокачки тормозов. Тем более, есть вроде манометры для проверки "силы вакуума" в этом шланге. Есть вакуумные насосы для проверки работоспособности вакуумного усилителя (ВУТ)...

Не знаю, какая там схема гидравлического привода тормозов в этой Октавии, есть ли в системе какие то дополнительные перепускные клапаны - распределители между контурами... Можно было бы подумать на неправильную работу этих гидравлических перепускных устройств....

Но скорее всего, нужно обратить внимание на регулировки зазоров на штоке тормозной педали и на штоке ВУТ. Похоже на то, что большие ходы педали при прокачке тормозов, восстанавливают временно какую то регулировку в цепочке: педаль, клапан включающий ВУТ, шток ВУТ и ГТЦ.


Мечтать не вредно !

#6 spetrosyan

spetrosyan
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 07:56

Примерно так, только там не давление, а разрежение (вакуум).

А еще подскажите, при торможении не ощущается биения на педали?

Никакого биения педали  нет. Может быть официалы и не меняли ГТЦ, а сказали, что меняли. И все дело в нем? Или в блоке АБС? Но компьютерная диагностика никаких ошибок не выдает. Я проверил шланги. Все хомуты на месте. Трещин на шлангах нет. Что делать? За  3 года уже столько раз обращался в разные сервисы. Толком никто ничего сказать не может.



#7 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:31

Я проверил шланги. Все хомуты на месте.

Хомуты то на месте, но, вот не знаю какие на Окташе хомуты, можно ли их слегка подтянуть....

А проверить шланг визуально очень сложно, тут всё методом тыка поузловой заменой по очереди по всей цепочке...

Самое интересное, конечно, что после очередного ремонта вроде всё нормально в течение 50-100 км.....

Ну и да, действительно, ещё сам блок АБС может поверить с его клапанами ....

Короче, долбить дилеров, хотя после окончания гарантии это уже сложнее, все поузловые замены за свои кровные.

 

Продолжите с самого дешёвого, с замены шланга ВУТ и его хомутов....

 

И, да, поддерживаю предложение выше о проверке зазора между штоком тормозной педали и ВУТ.

 

 

Может быть официалы и не меняли ГТЦ, а сказали, что меняли. И все дело в нем?

Не, ну Вы даёте ! Когда дело идёт о тормозах, всё же желательно присутствовать лично при замене ВУТ, тем более если за свои кровные !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 08:36

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:34

На льду АБС срабатывает? Может быть попробовать вытащить предохранитель АБС и проверить тормоза?



#9 spetrosyan

spetrosyan
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:48

На льду АБС срабатывает? Может быть попробовать вытащить предохранитель АБС и проверить тормоза?

На льду АБС срабатывает.



#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 11:42

Странно, но чудес ведь не бывает. Просто Ваш дилер отнесся к решению этой проблемы спустя рукава, в чем и Вы частично виноваты. Чтобы не решить вопрос за три (!) года - это нонсенс.



#11 spetrosyan

spetrosyan
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 11:47

Странно, но чудес ведь не бывает. Просто Ваш дилер отнесся к решению этой проблемы спустя рукава, в чем и Вы частично виноваты. Чтобы не решить вопрос за три (!) года - это нонсенс.

А я Вам расскажу как работают дилеры. Я был у двух разных.

Сначала загоняют на барабаны и проверяют уводы, торможение. Естественно барабаны не выявляют никакого дефекта. Т.к. до этого они поездили и вдоволь натормозились. А затем их позиция всем известна: мы не видим проблем. Все нормально. По гарантии ничего делать не хотят. Т.к. не видят оснований. Менять все по кругу, чтобы найти проблему на Шкоде дороговато. Не ВАЗ ведь. В общем точную диагностику никто не может сделать. Сможете решить проблему, буду очень признателен и отблагодарю Вас.



#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 11:50

А я Вам расскажу как работают дилеры. Я был у двух разных.

Сначала загоняют на барабаны и проверяют уводы, торможение. Естественно барабаны не выявляют никакого дефекта. Т.к. до этого они поездили и вдоволь натормозились. А затем их позиция всем известна: мы не видим проблем. Все нормально. По гарантии ничего делать не хотят. Т.к. не видят оснований. Менять все по кругу, чтобы найти проблему на Шкоде дороговато. Не ВАЗ ведь. В общем точную диагностику никто не может сделать. Сможете решить проблему, буду очень признателен и отблагодарю Вас.

А Вы не пробовали настоять на тест-драйве в реальных дорожных условиях?

Впрочем, кулаками махать уже поздно. Начните с самого простого - с проверки вакуумной магистрали. Проверяется просто: запускаем двигатель и даем ему немного поработать на холостых (минуту-две). Затем глушим и нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Спустя какое нажатие педаль становится дубовой? Обычно вакуума хватает на пять-шесть нажатий.


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 11 July 2013 - 12:01


#13 spetrosyan

spetrosyan
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 11:52

Дело в том, что дефект иногда пропадает. Такое ощущение, что тряхнет машину и все в порядке становится.

Однажды 40 минут катались. Ну не видят в упор они. Или дефект не проявлялся в то время.



#14 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 11:56

Сможете решить проблему, буду очень признателен

Опять извиняюсь что вперся - решить проблему виртуально не удастся никому и никогда !

У одной проблемы может быть, как правило, несколько причин. Но истиную и правильную определить можно будет только или реальным тестированием или поузловой заменой ... Если есть гарантия (что странно, она же вроде всего 2 года и с 2010 года уже кончилась) то только долбить дилеров. А если нет, то за свои кровные по независимым сервисам.

 

И всё же по описаниям что-то зарыто рядом с ВУТ или в нём самом или в его окружении....


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 11 July 2013 - 12:00

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:02


И всё же по описаниям что-то зарыто рядом с ВУТ или в нём самом или в его окружении....

Похоже.






Яндекс.Метрика