Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Сборность" запчастей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 10:08

Добрый день, друзья!

 

Работая  магазине запчастей на иномарки заметил пагубную тенденцию у всех автопроизводителей.

 

Скрипят шаровые, износились сайленблоки? Покупайте рычаг в сборе!

 

Шумит подшипник в тупице? Тоже только в сборе со ступицей.

 

Навернулись рулевые тяги? Покупайте рейку за 40 тыр...

 

Конечно, есть и неоригинал, но он, как известно, иногда бывает очень рискованной лотереей.

 

Чем новее машина, тем больше там всего, что идет в сборе.

 

С авто 90-х, начала нулевых таких проблем нет (зато есть другие).

 

"Сборность" - это от жадности или есть какое нибудь разумное объяснение?

 

Ваше мнение.

 

 



#2 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 11:15

Да, жадность. Но только не в примитивной форме, а в положительном смысле. Есть некий копромисс. Утрируем ситуацию. При любой поломке машины можно старую выбросить и купить новую. Это одна крайность. Другая крайность: износился сайлентблок и вам продают кусок стальной трубки и сырую резиновую смесь. Вы сами на токарном станке обрабатываете втулку, делаете прессформу и выпекаете запчасть. Где-то посередине разумный компромисс, который определяется ценой, которую готов платить потребитель. Производитель ведь не дурак, он жаден до денег и всегда находит эту золотую середину. Он ведь может и ремкомплекты выпускать, но спрос и прибыль, видать, невелики. Сам же факт узлового укрупнения запчастей прямо указывает на рост платежеспособности потребителей. Почему Вы по-новой не заправляете шариковые ручки пастой? А ведь можно сэкономить. Раньше так и делали. И пасту продавали.






Яндекс.Метрика