Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2114 Пустышка вместо катализатора. Каковы + и - ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 17:40

Пустышка вместо катализатора. Каковы плюсы и минусы, не считая цены? Будет ли высвечиваться "ошибка"? Если да то как этого избежать? Возможно ли без перепрошивки? 

На пустышке место только для одного датчика. Нужно ли просверливать и приваривать место для второго? Или куда девать сам второй датчик?

Стоит ли экономить на катализаторе?



#2 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 07:45

Я далеко не специалист, но что сам из своего опыта знаю, напишу. У знакомого лопнул катколлектор, он поехал его варить. При осмотре выяснилось, что соты тоже посыпались. В общем ему катализатор совсем выпотрошили, заварили и снова поставили. Ошибка не появилась, ездит нормально. Чуть позже у меня на калине тоже лопнул. Я нашел пустышку на два датчика. Правда сделано было все кустарно. Все четыре трубки сразу в одну сходились, пластина прилегающая к головке поведенная была, боялся не обожму. Знал бы я сколько там ковыряться придется, лучше бы деньги в мастерской отдал ))) Результат. Машина стала получше везти на малых, немного. Посильнее трещать. Вроде чуть больше расходовать. Раз в одну две недели загоралась ошибка. Старый катколлектор оказался совершенно чистым. Если бы я не продал калину, то подварил бы его и поставил на место.

Вам можно поставить пустышку с одним датчиком, второй просто подвесить снаружи. Лучше под два. Еще лучше когда стоит катализатор. Прибавка мощности почти не чувствительная. Зато возможны глюки электроники, перерасход топлива (хотя перепрошивка может все исправить и мощности подбавить), с ТО могут быть сложности, ну и "птичек жалко", в смысле экологии. Решать Вам. На калиновском форуме есть темы про это.



#3 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 08:09

Пустышка вместо катализатора. Каковы плюсы и минусы, не считая цены? Будет ли высвечиваться "ошибка"? Если да то как этого избежать? Возможно ли без перепрошивки? 

На пустышке место только для одного датчика. Нужно ли просверливать и приваривать место для второго? Или куда девать сам второй датчик?

Стоит ли экономить на катализаторе?

На моей новой загорелся джеки чан уже на 5000 вместе бурбулящим звуком из недр глушителя. Когда снял каталик, то обнаружил, что одна из пяти сот(выглядит как большая таблэтка) выпала и стала болтаться в корпусе и попутно закрывать выход газам. Выхода было два - купить новый или пробить этот, что я с удовольствием сделал. Ошибка конечно не пропала, а по этому заехал к чипписту. Тот вправил мозги с эвро-3 на эвро один. Поставил заглушку вместо второго датчика(послужил мертвый с от кусанным проводом) и усё! Расход уменьшился и машинка весело катает уже почти 10000 без глюков и пр.проблем.

Плюсы - динамика и чем меньше электроники в наших машинах, тем меньше с ней проблем.

Минусы - экология и возможные проблемы на ТО, хотя у нас это дело решаемое.

А второй датчик положите в "карман" - он может пригодится, когда выйдет из строя первый(они одинаковые)



#4 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 15:13

Сколько стоит перепрошивка, и кто её делает?


Сообщение отредактировал КПП: 26 June 2013 - 08:50


#5 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 07:28

Если в пустышке одно отверстие всё ясно(отрезаешь второй датчик и перепрошиваешь). А если 2, то как работает второй датчик? В этом случае тоже перепрошивать? Что будет если датчики перепутать? Сколько стоит перепрошивка, и кто её делает?

В каких то прошивках второй датчик можно просто отключить. Перепрошивают обычно те кто диагностирует, посоветуйтесь с ними. Цену не знаю, она еще от самой прошивки зависит. У нас вроде штуки полторы, но точно не знаю.



#6 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 08:36

Ошибка выбиваться будет. Как избежать? Поставить эмулятор второй лямбды. Ставить второй датчик бесполезно. Сэкономить? Каталитический нейтрализатор делают из палладия или платины. Если его отнести в пункт приема металла, вам дадут 2 тысячи рублей. Правда, зачем это делать, я не понимаю.



#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 10:04

Сколько стоит перепрошивка, и кто её делает?

 

Проще сделать эмулятор датчика.

 


http://wiki.zr.ru/in...ор_Лямбда-Зонда



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 00:19

прям дня три взат шил, зачем не понял могу в личку прошиву



#9 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 04:02

А новый сколько стоит? Может лучше старый сдать в утиль получить 2 тыщи добавить и купить новый?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 06:04

А новый сколько стоит? Может лучше старый сдать в утиль получить 2 тыщи добавить и купить новый?
На УАЗ 15 тыс.р.!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 09:56

Пустышка вместо катализатора. Каковы плюсы и минусы, не считая цены? Будет ли высвечиваться "ошибка"? Если да то как этого избежать? Возможно ли без перепрошивки? 
На пустышке место только для одного датчика. Нужно ли просверливать и приваривать место для второго? Или куда девать сам второй датчик?
Стоит ли экономить на катализаторе?

Аркадий верно все написал. При отсутствии катализатора у вас немного повысится мощность и вырастет уровень выброса вредных веществ. Если пришел в негодность ставьте пламегаситель и эмулятор датчика.

Сообщение отредактировал mad-lexxs: 08 August 2013 - 09:56

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#12 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 10:00

Жду не дождусь того момента, когда на ТО будут токсичность проверять по евронормам для конкретной машины, а не абстрактно для 30-летних Москвичей и новых иномарок. И когда дрючить за всякие пустые банки и прямотоки будут.



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 11:56

Жду не дождусь того момента, когда на ТО будут токсичность проверять по евронормам для конкретной машины, а не абстрактно для 30-летних Москвичей и новых иномарок. И когда дрючить за всякие пустые банки и прямотоки будут.
Ох и злой вы! :)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 12:01

Я добрый. Просто достал бардак во всем. Левый ксенон, отсутствующие катализаторы, техосмотры по знакомству и т.д. Это ухудшает жизнь ВСЕХ вокруг.



#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 12:06

Я добрый. Просто достал бардак во всем. Левый ксенон, отсутствующие катализаторы, техосмотры по знакомству и т.д. Это ухудшает жизнь ВСЕХ вокруг.

ухудшает жизнь наш народ сам себе-на авось,только сейчас при мне 5 под кирпич дорогу срезали,вот когда хотя бы за это штрафовать будут,а катализатор рядом с коптящим камазом или городским лиазом-самим не смешноbiggrin​ 


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 13:25

Камаз, по большому счету, выпускает просто копоть, сажу. Она далеко не так страшна, хоть и вонюча, как окислы азота.



#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 17:14

Камаз, по большому счету, выпускает просто копоть, сажу. Она далеко не так страшна, хоть и вонюча, как окислы азота.
Сажа-это канцероген, очень противная вещь! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 17:31

Камаз, по большому счету, выпускает просто копоть, сажу. Она далеко не так страшна, хоть и вонюча, как окислы азота.

а вам приходилось ездить за этой безвредной копотью? nea

а в горку за кразом вообще мечта и ведь ездят,ни один не списан,как и чадащие городские автобусы с выхлопной в 20 сантиметров диаметром-как пыхнёт  pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 06:34

у знакомого перекупа как-то была 14-я с вырезанным каталиком и чипанутая до Евро-0. Ну очень бодро ехала, с места Приора здорово отставала.



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 06:03

Жду не дождусь того момента, когда на ТО будут токсичность проверять по евронормам для конкретной машины, а не абстрактно для 30-летних Москвичей и новых иномарок. И когда дрючить за всякие пусты
 

Ггы, а вы пробовали жить в деревне и на последнее содержать авто 30 давности банально для того чтоб жену в райцентр в больницу, скотство не порок, это болезнь






Яндекс.Метрика