Я далеко не специалист, но что сам из своего опыта знаю, напишу. У знакомого лопнул катколлектор, он поехал его варить. При осмотре выяснилось, что соты тоже посыпались. В общем ему катализатор совсем выпотрошили, заварили и снова поставили. Ошибка не появилась, ездит нормально. Чуть позже у меня на калине тоже лопнул. Я нашел пустышку на два датчика. Правда сделано было все кустарно. Все четыре трубки сразу в одну сходились, пластина прилегающая к головке поведенная была, боялся не обожму. Знал бы я сколько там ковыряться придется, лучше бы деньги в мастерской отдал ))) Результат. Машина стала получше везти на малых, немного. Посильнее трещать. Вроде чуть больше расходовать. Раз в одну две недели загоралась ошибка. Старый катколлектор оказался совершенно чистым. Если бы я не продал калину, то подварил бы его и поставил на место.
Вам можно поставить пустышку с одним датчиком, второй просто подвесить снаружи. Лучше под два. Еще лучше когда стоит катализатор. Прибавка мощности почти не чувствительная. Зато возможны глюки электроники, перерасход топлива (хотя перепрошивка может все исправить и мощности подбавить), с ТО могут быть сложности, ну и "птичек жалко", в смысле экологии. Решать Вам. На калиновском форуме есть темы про это.