Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греется двигатель змз 409(


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 альхон

альхон
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:02

ребята подскажите как поставить на змз 409 простой вентилятор хочу избавится от вискача.

может у каво был опот переделки если есть можно скинуть фото образец и расказать в подробностях .



#2 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:11

Я бы начал с приведения в порядок системы охлаждения.

 

Может выйти так, что вы, образно говоря, вместо смазки немного заржавевшего механизма станете проворачивать его ломом.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#3 альхон

альхон
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:23

Я бы начал с приведения в порядок системы охлаждения.

 

Может выйти так, что вы, образно говоря, вместо смазки немного заржавевшего механизма станете проворачивать его ломом.

система ожлаждения впорядке просто родной вентилятор невывозит крутые подьёмы.так по ровной дороге 83 градуса держится в жару.  машина уаз


Я бы начал с приведения в порядок системы охлаждения.

 

Может выйти так, что вы, образно говоря, вместо смазки немного заржавевшего механизма станете проворачивать его ломом.

 

 

ребята подскажите как поставить на змз 409 простой вентилятор хочу избавится от вискача.

может у каво был опот переделки если есть можно скинуть фото образец и расказать в подробностях .

 

 

ребята подскажите как поставить на змз 409 простой вентилятор хочу избавится от вискача.

может у каво был опот переделки если есть можно скинуть фото образец и расказать в подробностях .

 

ЗМЗ-409, термостат 87*С
Хочу избавится от вискомуфты. Подскажите пожалуйста, от чего подойдет крыльчатка механического ветнилятора, как его закрепить?



#4 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:25

На вентиляторе без муфты вы можете потерять несколько лошадиных сил (на высоких оборотах до 5)  и изрядно перерасходовать горючку.

 

Электрический ставьте.


Сообщение отредактировал Chicco: 17 Июнь 2013 - 16:26

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#5 альхон

альхон
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:47

у электро говорят болезнь. несробатывают при определёной температуре . хотелось механику по нодёжней хотябы на лето устоновить а потом снять.с вискочё дело до 100 градусов доходит при включёной печки.так рабочя у змз 105 ресковать нехачю стараюсь остановится и скинуть. можно было спереди устоновить электро увы там мне будет мешать масленый родиатор он вплотную пресобачин к родиатору двиг


На вентиляторе без муфты вы можете потерять несколько лошадиных сил (на высоких оборотах до 5)  и изрядно перерасходовать горючку.

 

Электрический ставьте.

 электро говорят болезнь. несробатывают при определёной температуре . хотелось механику по нодёжней хотябы на лето устоновить а потом снять.с вискочё дело до 100 градусов доходит при включёной печки.так рабочя у змз 105 ресковать нехачю стараюсь остановится и скинуть. можно было спереди устоновить электро увы там мне будет мешать масленый родиатор он вплотную пресобачин к родиатору двиг



#6 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:50

Поставьте от иномарки вентилятор и датчик.

Там никто и не слышал чтобы не срабатывали.

 

+ реле понадежнее.

 

Зато сделаете один раз и насовсем.

И осенью возиться не придется.


Сообщение отредактировал Chicco: 17 Июнь 2013 - 16:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#7 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:00

На ЗМЗ 409 вискас зло т.к. есть конструктивный просчёт проектировщиков.

мясорубка подойдёт лбая УАЗовская иль волговская.

Пластик лучше не ставить - летает.

Дали грамотный совет именно для ЗМЗ-409 - карлсон. на отечественных комплектущих работает без отказно и есть возможность принудительного включения в говнах или полного отключения для преодолевания брода ну и автомат.

вот покури тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76206&page=14

Хотя по мне лучше вискаса ничего не придумано.


Делай, что должно и будь, что будет.

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:17

А "заклинить" вискас никто не пробовал?

 

P.S. Себе поставил от ГАЗ 3110 электрический вместо принудиловки. После полутора лет эксплуатации есть вывод: в  "говны" лучше не соваться-перегрев обеспечен.(На практике приходилось останавливаться для охлаждения.) При движении по городу температура в норме,но в пробках в жару карлсон работал практически постоянно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:00

А "заклинить" вискас никто не пробовал?

 

 

А смысл каков в сём действии?

логичней простую мясорубку установить.

Кстати на бухлобусах конца 2012 года уже стояла обычная мясорубка.


Делай, что должно и будь, что будет.

#10 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:13

ребята подскажите как поставить на змз 409 простой вентилятор хочу избавится от вискача.

может у каво был опот переделки если есть можно скинуть фото образец и расказать в подробностях .

Если не справляется радиатор, не важно что вы поставите.

Нужно посмотреть сколькирядный стоит радиатор, для начала.


Сообщение отредактировал SIV: 21 Июнь 2013 - 18:14

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#11 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:51

Если не справляется радиатор, не важно что вы поставите.

Нужно посмотреть сколькирядный стоит радиатор, для начала.

Там чаще всего проблема в самом вискасе, а именно забивает пылью пружину и он перестаёт работать. Лечится легко прочисткой пружины подручными средствами но негативное впечатление у неопытного бойца на всю жизнь.

Другая проблема с свеже куплеными вискасами и то же с не работой их, это не правильное хранение барыгами. Вытекает жижа ПМС и он снова не работает пока не залить эту самую ПМС (вот только в продаже не видел ни разу).

----------------

Хотя для начала бы проверить работу вискаса, очистить радиатор наружи при необходимости промыть из нутри.

Посторюсь - вискас очень хорош при своевременном обслуживании.

У меня выше 87 и при +35 за бортом не поднимает и в тяжолых условиях движения, а впробках скидывает до 80-ти. И это всё вискас


Делай, что должно и будь, что будет.

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 04:59

А смысл каков в сём действии? логичней простую мясорубку установить.
Ну так если заклинить-вот и получиться обычная мясорубка! Только на "халяву"!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:43

Ну так если заклинить-вот и получиться обычная мясорубка! Только на "халяву"!

Что бы заклинить то надо снять. Но кому нужен лишний сэкс со снятием и установкой вискаса?

Да и заклиневыший вискас это намного хуже, чем не заклинивший вискас и причина тому его вес и вынос от помпы


Делай, что должно и будь, что будет.

#14 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:44

система ожлаждения впорядке просто родной вентилятор невывозит крутые подьёмы.так по ровной дороге 83 градуса держится в жару.  машина уаз


 

 

 

 

 

ЗМЗ-409, термостат 87*С
Хочу избавится от вискомуфты. Подскажите пожалуйста, от чего подойдет крыльчатка механического ветнилятора, как его закрепить?

На моём УАЗе спереди стоит "телевизор" из двух электровентиляторов + тот, который с механическим приводом. Электровентиляторы включаются  ступенчато, при 90 один и кажется после 95-ти второй. Как-то некоторое время ездил без первого (крыльчатка открутилась) вроде ничего, только температура двигателя стала регулироваться жёстко, то есть сначала греется до 95-ти, потом быстро охлаждается..... 

 

Смысла избавляться от вискомуфты не вижу - когда под капотом жарко она работает, что кстати слышно - вентилятор шумит....

 

И ещё, если речь идёт об УАЗе Патриоте, то там на мой взгляд проблема перегрева решена заводом.


Счастливого пути!

#15 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:15

 

И ещё, если речь идёт об УАЗе Патриоте, то там на мой взгляд проблема перегрева решена заводом.

Что стали жабры делать для отвода тепла?


Делай, что должно и будь, что будет.

#16 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:00

Что стали жабры делать для отвода тепла?

Мне кажется, там и так выходов из подкапотного пространства полно. По крайней мере, судя по грязи, которая туда попадает....


Счастливого пути!

#17 альхон

альхон
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:57

всё решил проблему))



#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:48

всё решил проблему))

Как?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 kalininrr

kalininrr
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Август 2013 - 15:15

Тоже интересно...как?






Яндекс.Метрика