Почему то вспоминается пословица про неумного человека и стеклянный предмет, который разобьют или потеряют.
У АВТОВАЗа появятся 60 млрд руб. на развитие
#31
Отправлено 17 June 2013 - 18:29
#32
Отправлено 17 June 2013 - 18:33
А что случилось то вообще? Совершенно рядовая новость... не понимаю такого накала в обсуждениях.
Привычка
Где машина, которую в Европах покупали бы так же как, например, вашу Volvo
ВАЗ работает в бюджетной нише, Volvo специализируется на другом классе. И зачем Вам так важно присутствие ВАЗа в Европе? Самооценка вырастет? Неужели гордиться будете? Для чего всё-таки??? ..тут свой рынок еще окучивать и окучивать, а Вам Европы подавай! А результат абсолютно всем (в том числе и Вам) известен: Гранта второй год самый покупаемый автомобиль в России. И остальные из модельного ряда имеют хороший сбыт. Некоторые модели иностранных брендов очень бодро набирают популярность и ВАЗу явно нужно не топтаться, а обновление-расширение предлагаемого ассортимента. С выходом в другие ниши, где раньше Лад не было (типа универсала Ларгус).
#33
Отправлено 17 June 2013 - 18:38
Гранта второй год самый покупаемый автомобиль в России
Почему кроме России ее в упор никто не видит?
Вот она, истинная цена машины.
#34
Отправлено 17 June 2013 - 18:57
Почему кроме России ее в упор никто не видит?
Вот она, истинная цена машины.
почему в германии гольф самый продоваемый автомобиль а в России их в упор никто не видит и даже много более дешевый поло тоже звезд с неба не хватает? вот она истиная цена машины, гранта и та лучше.
Сообщение отредактировал valnik: 17 June 2013 - 18:57
#35
Отправлено 17 June 2013 - 18:57
Почему кроме России ее в упор никто не видит? Вот она, истинная цена машины.
Что значит "истинная ценность"? Это что такое, что за зверь? Вам не достаточно Гранте быть самой покупаемой машиной в России? Вы разве не тут живете? Опять же, повторюсь: для чего вам нужно чтобы Лады массово продавались именно за рубежом?
Сообщение отредактировал AnTarS: 17 June 2013 - 18:58
#36
Отправлено 17 June 2013 - 18:58
Интересно, если Гранта с Калиной такие продаваемые автомобили, то нафига заводу кредит на развитие? Они же, типа, неплохо зарабатывают на самых продаваемых автомобилях в России. Вот и пусть вкладывают прибыль в модернизации! А то через несколько лет опять из наших налогов государство тихонько кредит погасит...
#37
Отправлено 17 June 2013 - 18:59
для чего вам нужно чтобы Лады массово продавались именно за рубежом?
Потому что только это будет означать, что машина реально конкурентна.
А иначе - это просто ведро с гайками.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 June 2013 - 19:00
#38
Отправлено 17 June 2013 - 19:01
для чего вам нужно чтобы Лады массово продавались именно за рубежом?
чтобы он деньги зарабатывал продажами, а не отсиживанием за пошлинами на бушку
#39
Отправлено 17 June 2013 - 19:01
1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
#40
Отправлено 17 June 2013 - 19:02
Интересно, если Гранта с Калиной такие продаваемые автомобили, то нафига заводу кредит на развитие? Они же, типа, неплохо зарабатывают на самых продаваемых автомобилях в России. Вот и пусть вкладывают прибыль в модернизации! А то через несколько лет опять из наших налогов государство тихонько кредит погасит...
как у нас на земле? или еще не освоились?
#41
Отправлено 17 June 2013 - 19:08
Потому что только это будет означать, что машина реально конкурентна.
Здрасти, приехали! А тут она нереально конкурирует с такими же иностранными ведрами???
сли Гранта с Калиной такие продаваемые автомобили, то нафига заводу кредит на развитие?
..примерно 4-е поста выше (от Вашего) уже есть ответ на этот вопрос
чтобы он деньги зарабатывал продажами
Да он и так деньги зарабатывает А бушки - в топку!
1996: "АвтоВАЗ выпустит
Как этот бред только не коверкали-постили, а оно всё не тонет, периодически всплывает! Вот ведь как хочется верить в свои идейки, пусть и старательно наковырянные ..ссылочку плиз на инфу хоть про один из перечисленных денежных переводов
Сообщение отредактировал AnTarS: 17 June 2013 - 19:15
#42
Отправлено 17 June 2013 - 19:12
я молчу просто про все остальные налогиправильно, что молчите. прочитал сейчас аудиторское заключение о бух (фин) отчетности ОАО "Автоваз" за 2012 год, аудит проводился по заказу Автоваза ООО " Эрнст энд Янг". там за подписью Комарова есть отчет о движении денежных средств за 2012 год. согласно ему были осуществлены платежи налога на прибыль в сумме 20 млн. рублей. Всего 20 млн. руб. я не бухгалтер, может что и не понимаю. но что увидел, так и рассказал.
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#43
Отправлено 17 June 2013 - 19:31
1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
т.е. вы тонко намекатете что ваз просто молодец? читаем дальше.
Напомним, что на этой неделе члены "Большой тройки" - компании Ford, General Motors и Chrysler - обратились к Конгрессу США с просьбой о выделении кредита в размере 34 миллиарда долларов.
в 2008 году с Дженерал Моторс» оказалась в тяжелейшем положении: по данным агентства Bloomberg, активы GMсоставили $82,29 млрд, а долги — $172,81 млрд.http://www.memoid.ru/node/Sovremennoe_polozhenie_Opel#cite_note-1jun-12
долги 172 ярда баксов, вот молдцы, это в рублях 172х32 =5504млрд, перевожу, долги автопроизводителя, которых делает поделки типа лочетти и пр. пять триллионов, 504 миллиарда рублей. я если не попутался в цифрах то весь бюджет государства Россия, на 2012 г был одинацать триллионов, вот, как надо господа, учитесь у гм.
#44
Отправлено 17 June 2013 - 19:34
прочитал сейчас аудиторское заключение о бух (фин) отчетности ОАО "Автоваз" за 2012 год
Вот можете еще раз почитать http://www.avtovaz.ru/index.php?id=1621 ..стр.6 "Прибыль до налогообложения 36393 (млн руб)" Строчкой ниже: "Расходы по налогу на прибыль 7213 (млн. руб)"
Сообщение отредактировал AnTarS: 17 June 2013 - 19:35
#45
Отправлено 17 June 2013 - 19:35
правильно, что молчите. прочитал сейчас аудиторское заключение о бух (фин) отчетности ОАО "Автоваз" за 2012 год, аудит проводился по заказу Автоваза ООО " Эрнст энд Янг". там за подписью Комарова есть отчет о движении денежных средств за 2012 год. согласно ему были осуществлены платежи налога на прибыль в сумме 20 млн. рублей. Всего 20 млн. руб. я не бухгалтер, может что и не понимаю. но что увидел, так и рассказал.
преведите пожалуйста общую сумму, т.е. зарплатные налоги. налоги на имущество, и чо там еще то ну чтобы все сложить, заодно прибавьте всех поставщиков, металла, комплекующих, и проследите, кто исколько заплатил, дуамаю цифра будет хорошая.
#46
Отправлено 17 June 2013 - 19:36
Почему кроме России ее в упор никто не видит?
Вот она, истинная цена машины.
От правильно сказанул. полностью одобряю и поддерживаю. А еще - зачем вкладывать деньги в образование - онож нифига неконкурентоспособно с западным? Или в медицину? Ваще не понятно. Рази ж сравнить с германской? Кому надо тот съездит и получит качественный мед. продукт там. Чего зря деньги транжирить-лучше раздать людЯм. А дороги? Сё равно разворуют сволочи. На геликоптерах сподручней передвигаться. А сельское хозяйство-денег не давать-всё че надо привезут китай и турки. Вот он клондайк. Прально сказал да лучше все эти деньги пропить, меньше украдут.
#47
Отправлено 17 June 2013 - 19:40
От правильно сказанул. полностью одобряю и поддерживаю. А еще - зачем вкладывать деньги в образование - онож нифига неконкурентоспособно с западным? Или в медицину? Ваще не понятно
Вы путаете кое-что.
Мой вопрос: (читайте внимательно):
Зачем вкладывать деньги в карманы коррупционеров, когда эти вложения не дают ни малейшего результата для автопрома?
НЕТ РЕЗУЛЬТАТА вложения денег. Ни малейшего.
Мы только и слышим, что ВАЗу опять дали денег.
Где машины мирового уровня?
Сообщение отредактировал Chicco: 17 June 2013 - 19:41
#48
Отправлено 17 June 2013 - 19:47
Здрасти, приехали! А тут она нереально конкурирует с такими же иностранными ведрами???
..примерно 4-е поста выше (от Вашего) уже есть ответ на этот вопрос
Да он и так деньги зарабатывает А бушки - в топку!
Как этот бред только не коверкали-постили, а оно всё не тонет, периодически всплывает! Вот ведь как хочется верить в свои идейки, пусть и старательно наковырянные ..ссылочку плиз на инфу хоть про один из перечисленных денежных переводов
а процитировать слабо?
#49
Отправлено 17 June 2013 - 19:47
Где машины мирового уровня?
идите и покупайте, или назовите, кто делает в рамках ценового предложения ваза лучше.
#50
Отправлено 17 June 2013 - 19:50
идите и покупайте, или назовите, кто делает в рамках ценового предложения ваза лучше.
Во-первых, иномарки обложены налогами и могли бы быть дешевле.
Во-вторых, я уже говорил на тему "качество/цена" (имено так - правильно).
Мне ВАЗ не нужен ни за какие деньги.
Уровень передвижения и качество меня не устраивает даже даром.
Не нужна мне такая машина.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 June 2013 - 19:50
#51
Отправлено 17 June 2013 - 19:51
Привычка
ВАЗ работает в бюджетной нише, Volvo специализируется на другом классе. И зачем Вам так важно присутствие ВАЗа в Европе? Самооценка вырастет? Неужели гордиться будете? Для чего всё-таки??? ..тут свой рынок еще окучивать и окучивать, а Вам Европы подавай! А результат абсолютно всем (в том числе и Вам) известен: Гранта второй год самый покупаемый автомобиль в России. И остальные из модельного ряда имеют хороший сбыт. Некоторые модели иностранных брендов очень бодро набирают популярность и ВАЗу явно нужно не топтаться, а обновление-расширение предлагаемого ассортимента. С выходом в другие ниши, где раньше Лад не было (типа универсала Ларгус).
Так Ларгус - это Рено. Целиком и полностью. За исключением шильдиков. Ни в одном классе, кроме B ВАЗиков никогда и не было. Ну, Нива еще - внеклассовый внедорожник, да Шнива - чудище с ценой от Шевроле и качеством от ВАЗа. Сколько цифр к названию "Калина" ни прилепи - в Гольф-класс это ее не выведет.
#52
Отправлено 17 June 2013 - 19:55
Во-первых, иномарки обложены налогами и могли бы быть дешевле.
Во-вторых, я уже говорил на тему "качество/цена" (имено так - правильно).
Мне ВАЗ не нужен ни за какие деньги.
Уровень передвижения и качество меня не устраивает даже даром.
Не нужна мне такая машина.
точно такими же как и ваз один в один
не нужно абстракций, есть цена, скажите, кто делает в рамках этой цены лучше.
это пожалуйста, я уже понял, вам нужен уровень передвижения, как на солярисе, типа, острых ощущений, улечу или нет, развалиться кузов, аль нет.
Так Ларгус - это Рено. Целиком и полностью. За исключением шильдиков. Ни в одном классе, кроме B ВАЗиков никогда и не было. Ну, Нива еще - внеклассовый внедорожник, да Шнива - чудище с ценой от Шевроле и качеством от ВАЗа. Сколько цифр к названию "Калина" ни прилепи - в Гольф-класс это ее не выведет.
не так надо писать, не так, шнива с ценой гм. как и поделка из профиля вашего, качество дэу нексии и ценой гм бугагаг кстати производство шнивы по моему единственное прибыльное занятие гм.
Сообщение отредактировал valnik: 17 June 2013 - 19:57
#53
Отправлено 17 June 2013 - 19:57
Во-первых, иномарки обложены налогами и могли бы быть дешевле.
Во-вторых, я уже говорил на тему "качество/цена" (имено так - правильно).
Мне ВАЗ не нужен ни за какие деньги.
Уровень передвижения и качество меня не устраивает даже даром.
Не нужна мне такая машина.
А меня устраивает. Так почему надо ориентироваться по Вам? Вы свой выбор сделали и радуйтесь.
Где машины мирового уровня? А где наше образование мирового уровня? Или медицина? Давайте все похерим, а деньги поделим поровну. Вы за? Или может школы, д.сады, районные поликлиники приносят прибыль в бюджет? А денег требуют немеряно. Зачем их содержать? Гастарбайтеров ни учить ни лечить не надо. Вперед все закрыть нафиг. Заграница нам поможет.
#54
Отправлено 17 June 2013 - 19:59
А на мой примитивный взгляд, результат есть и совсем даже не плохой.НЕТ РЕЗУЛЬТАТА вложения денег. Ни малейшего.
]
Буквально за два-три года появились машины уровнем выше предыдущих. Понятно, что можно их ругать как угодно, сравнивая с другими, но повторюсь мне они кажутся значительно лучше, чем были.
Я вовсе не пытаюсь кого либо агитировать или в чем либо убеждать, или тем более доказывать что достигнут мировой уровень. Просто движение вперед, заметно отчетливо и не понимаю тех кто ударив молотком по пальцу, ругается на ВАЗ.
Ну не нравится машина или вырос из нее, просто не бери, выбор есть, каждый выбирает по своему разумению и возможностям, а мешать все в одну кучу, детсады, больницы и коррупцию у меня желания нет и уж тем более видеть в каждом движении автозавода, посягательство на свое благополучие.
Сообщение отредактировал Babaй: 17 June 2013 - 20:00
#55
Отправлено 17 June 2013 - 20:00
А меня устраивает. Так почему надо ориентироваться по Вам? Вы свой выбор сделали и радуйтесь.
Где машины мирового уровня? А где наше образование мирового уровня? Или медицина? Давайте все похерим, а деньги поделим поровну. Вы за? Или может школы, д.сады, районные поликлиники приносят прибыль в бюджет? А денег требуют немеряно. Зачем их содержать? Гастарбайтеров ни учить ни лечить не надо. Вперед все закрыть нафиг. Заграница нам поможет.
Дмитрий, сложно изъясняетесь, не поймут
#56
Отправлено 17 June 2013 - 20:01
Где машины мирового уровня? А где наше образование мирового уровня? Или медицина? Давайте все похерим, а деньги поделим поровну. Вы за?
Нет, получается это вы - за.
Вы за выбрасывание денег. Я - против.
Я сомневаюсь, что в дело тратится хоть несколько % обозначенных сумм
#57
Отправлено 17 June 2013 - 20:01
Где машины мирового уровня?
..ну Вы, блин, даете... Мировой уровень - это всего лишь присутствие на поделенных мировыми автогигантами рынках. Могу где-то ошибиться в цифири, но фолькс в мире продает около 9 млн авто (тойота где-то так же), рено около 6 млн... Причем первый имеет заводы в 15 странах мира! ВАЗ - всего лишь ОДИН автозавод. На рынки еще пробиваться надо (вернее договариваться) через компашку из фолькса-рено-тойоту и пр. Вы что, реально думаете, что если ВАЗ вдруг сделает просто супер-пупер автомобиль то всё, Европа-Америка по ночам в очереди будут давится??? Да никто в мире просто об этом не узнает! Всё поделено-схвачено, сколько, кому и где продавать. Одному ВАЗу в нынешних масштабах никогда не пробиться на рынки Запада, какими бы ни были их машины.
#58
Отправлено 17 June 2013 - 20:01
точно такими же как и ваз один в один
не нужно абстракций, есть цена, скажите, кто делает в рамках этой цены лучше.
это пожалуйста, я уже понял, вам нужен уровень передвижения, как на солярисе, типа, острых ощущений, улечу или нет, развалиться кузов, аль нет.
не так надо писать, не так, шнива с ценой гм. как и поделка из профиля вашего, качество дэу нексии и ценой гм бугагаг кстати производство шнивы по моему единственное прибыльное занятие гм.
"По-вашему" самое прибыльное или на самом деле? Ссылочку не мешало бы. А то как Густав лужи газируете
Кстати, а что вы имеете против Нексии?
#59
Отправлено 17 June 2013 - 20:07
а процитировать слабо?
Самого себя? ..не скромно это
Ни в одном классе, кроме B ВАЗиков никогда и не было.
И я про то же. Плюс маленький модельный ряд. Расширяться им нужно.
Я сомневаюсь, что в дело тратится хоть несколько % обозначенных сумм
А почему? ..просто так? ..хотя это всего лишь ваши сомневалки, не более
Сообщение отредактировал AnTarS: 17 June 2013 - 20:08
#60
Отправлено 17 June 2013 - 20:08
Где машины мирового уровня?
У меня под попой, например. И не надо писать странным шрифтом десять раз подряд одно и то же.Все здесь могут прочитать и с первого раза.
Кстати, а что вы имеете против Нексии?
Вот замечательный пример УГ, и ведь товарищ души не чает в нем. Отстала от Гранты на четверть века по всем значимым характеристикам
Сообщение отредактировал alegor: 17 June 2013 - 20:09