
Nissan Teana и Toyota Camry: 600 000 рублей на бизнес
#1
Отправлено 14 June 2013 - 07:26
Автомобили бизнес-класса, как правило, не только солидны и престижны, но и дороги. Правда, есть среди них и исключения – Toyota Camry и Nissan Teana, которые хоть и не обладают высоким статусом своих более именитых конкурентов, зато отличаются надежностью и стоят почти вдвое дешевле…
Полный текст статьи
#2
Отправлено 14 June 2013 - 07:26
Кузов Teana изрядно страдает в условиях российской эксплуатации. На машине могут зацвести капот и крышка багажника уже после пары наших зим.
И это-называется бизнес класс.Не удивительно что они и стоят не дорого.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 14 June 2013 - 07:28
#3
Отправлено 14 June 2013 - 07:40
"В багажник влезает только три колеса" ...Дяденька, вы что-то перепутали, вам надо Хайлюкс, а не Камри, сложите туда все свои колёса.
Сообщение отредактировал pvk: 14 June 2013 - 07:40
#4
Отправлено 14 June 2013 - 09:32
"В багажник влезает только три колеса"
...Дяденька, вы что-то перепутали, вам надо Хайлюкс, а не Камри, сложите туда все свои колёса.
Кстати, влезает всего 3 шины, на дисках тока 2 , петли мешаются.
По подвеске правильно заметили, что кроме втулок стабилизатора все очень надежно, но эта мелочь вылазит с пугающей периодичностью (раз в 10-20 т. км).
И еще непонятно про смену масла в акп. По мануалу акп не обслуживаемое и замена масла вообще не предусмотрена. На своей пока не лезу (104 т.км), цвет, уровень и запах масла в норме. Лишний раз лезть в исправно работающий агрегат пока смысла не вижу, хотя и есть сомнения.
#5
Отправлено 14 June 2013 - 12:30
Кстати, влезает всего 3 шины, на дисках тока 2
, петли мешаются.
По подвеске правильно заметили, что кроме втулок стабилизатора все очень надежно, но эта мелочь вылазит с пугающей периодичностью (раз в 10-20 т. км).
И еще непонятно про смену масла в акп. По мануалу акп не обслуживаемое и замена масла вообще не предусмотрена. На своей пока не лезу (104 т.км), цвет, уровень и запах масла в норме. Лишний раз лезть в исправно работающий агрегат пока смысла не вижу, хотя и есть сомнения.
Не только это непонятно. "Из-за низкого качества нашего топлива периодически выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха." Ну, по кислородному датчику без вопросов, а вот как влияет качество топлива на работоспособность ДМРВ, если он контакта с топливом вообще не имеет?
#6
Отправлено 14 June 2013 - 14:30
Кузов Teana изрядно страдает в условиях российской эксплуатации. На машине могут зацвести капот и крышка багажника уже после пары наших зим.
И это-называется бизнес класс.Не удивительно что они и стоят не дорого.
Это в Рашке их позиционируют как бизнес-класс. Во всем остальном мире - большие семейные авто...
#7
Отправлено 14 June 2013 - 15:39
Это в Рашке их позиционируют как бизнес-класс. Во всем остальном мире - большие семейные авто...
Вот хендай ай40 и джилли эмгранд тоже к бизнес-классу относят свои производители, если считаться с их рекламой. По мне дак нужно меньше обращать внимания на всяких говорящих и относящих, то есть не следовать общепринятому клише, а самому реально оценивать в первую очередь потребительские качества авто. И еще отказать от названия "бизнес-класс" - есть общепринятая классификация по классам: D+ и Е.
#8
Отправлено 15 June 2013 - 08:20
Странное сравнение, имхо данной модели Camry соответствует Nissan Teana из более позднего модельного ряда, да и движки у Тианы есть мощнее. Статья написана изначально под победу Camry. Не объективно! Надо было с копейкой Camry сравнить, чтоб уж победа была совсем безоговорочной)))
Сообщение отредактировал beg11emot: 15 June 2013 - 08:23
#9
Отправлено 17 June 2013 - 14:42
Вот про надежность какого автомата, на Камри, написано, что он 200 т.км ходит, я не понял. В какой-то статье читал, в ZR, что автоматы под движок 3,5, могут и 100 т.км не проходить.
Как владелец Камри, с минусами "крены в поворотах огромные, сиденья – отстой и музыка - позор", соглашусь, а вот чем климат и парктроники не понравились, у меня всё чётко работали.
В последнем кузове, V50, сиденья и музыку - исправили, крены в поворотах намного меньше стали, а так же улучшили тормозную систему.
Сообщение отредактировал Игоряш: 17 June 2013 - 14:51
#10
Отправлено 20 June 2013 - 01:07
#11
Отправлено 20 June 2013 - 11:43
Ох и подсудили Камри, ничего не скажешь!
1) Сравнение крайне некорректное: Teana J31 выпускалась ДО 2008 года, а вот Camry в кузове V40 пошла с 2007 года в мире.
2) Сколы и коррозия - характерно для двух столиц - официальной и культурной. В регионах проблема вообще почти не отмечается.
Конкретно по себе - газелька задним ходом в моё отсутствие въехала в капот и оставила шрам 6 см до металла. Ржавчины до сих пор нет (с момента происшествия прошло около 4 лет, не крашу потому, что цвет сложный, "мастера" могут легко промахнуться).
3)Про радиатор на Теанах гнусная, беспринципная ложь! Почитайте профильные форумы (их, как минимум, три русскоязычных крупных) - все "проблемы" с радиатором - мойка, слив-замена антифриза и иногда износ подушек (на ооочень больших пробегах). Всё!
4) Амортизаторы у Теаны стОят по-разному, ибо спереди стойка, а сзади обычный, почти целиком повторяющий волговский, кроме узла крепления. У официалов стоят дороже, чем в рознице. Есть отлично зарекомендовавший себя аналог от KAYABA + усиленные пружины OBK устраняют эффект "баржи", к тому же в поворотах Теана изначально кренится меньше Камри.
5)Шланг высокого давления ГУР - на самом деле слабое место. У официалов 12 тыр. + замена, Оригинальный шланг в интернете продают за 6-7 тыр. + замена, переделка старого шланга у "кулибиных" от 2,5 тыр. + замена.
6) Про автомат всё правда
7) Про дорожный просвет всё правда - любителям "прохватить" с ветерком неровной дороге не подойдёт точно - любая волна на асфальте приводит к ощутимой продольной раскачке с большой вероятностью чиркнуть защитой по асфальту.
8) Про лампочки в головном свете правда.
Сообщение отредактировал sh-wolfpack: 20 June 2013 - 11:58