Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Teana и Toyota Camry: 600 000 рублей на бизнес


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 07:26


Автомобили бизнес-класса, как правило, не только солидны и прес­тижны, но и дороги. Правда, есть среди них и исключения – Toyota Camry и Nissan Teana, которые хоть и не обладают высоким статусом своих более именитых конкурентов, зато отличаются надежностью и стоят почти вдвое дешевле…


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 07:26

       Кузов Teana изрядно страдает в условиях российской эксплуатации. На машине могут зацвести капот и крышка багажника уже после пары наших зим.                                                                                              

                               И это-называется бизнес класс.Не удивительно что они и стоят не дорого.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 14 June 2013 - 07:28


#3 Lugano

Lugano

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 07:40

"В багажник влезает только три колеса" :rofl: ...Дяденька, вы что-то перепутали, вам надо Хайлюкс, а не Камри, сложите туда все свои колёса.


Сообщение отредактировал pvk: 14 June 2013 - 07:40


#4 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 09:32

"В багажник влезает только три колеса" :rofl: ...Дяденька, вы что-то перепутали, вам надо Хайлюкс, а не Камри, сложите туда все свои колёса.

Кстати, влезает всего 3 шины, на дисках тока 2 :(, петли мешаются.

По подвеске правильно заметили, что кроме втулок стабилизатора все очень надежно, но эта мелочь вылазит с пугающей периодичностью (раз в 10-20 т. км).

И еще непонятно про смену масла в акп. По мануалу акп не обслуживаемое и замена масла вообще не предусмотрена. На своей пока не лезу (104 т.км), цвет, уровень и запах масла в норме. Лишний раз лезть в исправно работающий агрегат пока смысла не вижу, хотя и есть сомнения.



#5 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 12:30

Кстати, влезает всего 3 шины, на дисках тока 2 :shok: , петли мешаются.

По подвеске правильно заметили, что кроме втулок стабилизатора все очень надежно, но эта мелочь вылазит с пугающей периодичностью (раз в 10-20 т. км).

И еще непонятно про смену масла в акп. По мануалу акп не обслуживаемое и замена масла вообще не предусмотрена. На своей пока не лезу (104 т.км), цвет, уровень и запах масла в норме. Лишний раз лезть в исправно работающий агрегат пока смысла не вижу, хотя и есть сомнения.

Не только это непонятно. "Из-за низкого качества нашего топлива периодически выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха."  Ну, по кислородному датчику без вопросов, а вот как влияет качество топлива на работоспособность ДМРВ, если он контакта с топливом вообще не имеет? :shok:



#6 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 14:30

       Кузов Teana изрядно страдает в условиях российской эксплуатации. На машине могут зацвести капот и крышка багажника уже после пары наших зим.                                                                                              

                               И это-называется бизнес класс.Не удивительно что они и стоят не дорого.

Это в Рашке их позиционируют как бизнес-класс. Во всем остальном мире - большие семейные авто...



#7 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 15:39

Это в Рашке их позиционируют как бизнес-класс. Во всем остальном мире - большие семейные авто...

Вот хендай ай40 и джилли эмгранд тоже к бизнес-классу относят свои производители, если считаться с их рекламой. По мне дак нужно меньше обращать внимания на всяких говорящих и относящих, то есть не следовать общепринятому клише, а самому реально оценивать в первую очередь потребительские качества авто. И еще отказать от названия "бизнес-класс" - есть общепринятая классификация по классам: D+ и Е.



#8 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 08:20

 Странное сравнение, имхо данной модели Camry соответствует Nissan Teana из более позднего модельного ряда, да и движки у Тианы есть мощнее. Статья написана изначально под победу  Camry. Не объективно! Надо было с копейкой Camry сравнить, чтоб уж победа была совсем безоговорочной)))


Сообщение отредактировал beg11emot: 15 June 2013 - 08:23


#9 Игоряш

Игоряш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 14:42

Вот про надежность какого автомата, на Камри, написано, что он 200 т.км ходит, я не понял. В какой-то статье читал, в ZR, что автоматы под движок 3,5, могут и 100 т.км не проходить.

Как владелец Камри, с минусами "крены в поворотах огромные, сиденья – отстой и музыка - позор", соглашусь, а вот чем климат и парктроники не понравились, у меня всё чётко работали.

В последнем кузове, V50, сиденья и музыку - исправили, крены в поворотах намного меньше стали, а так же улучшили тормозную систему.


Сообщение отредактировал Игоряш: 17 June 2013 - 14:51


#10 oggy

oggy
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 01:07

в багажник только три колеса! - это конечно минус для барыги, возящего баулы, колесами набивать багажник нормальному человеку придется 2 раза в год для переобувания на сезон. мягкая подвеска? ну это вобще-то простому обывателю только плюс, ну а сракерам есть зубодробилки-табуретки, они на теану/камри и не глянут

#11 sh-wolfpack

sh-wolfpack
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 11:43

Ох и подсудили Камри, ничего не скажешь!

 

1) Сравнение крайне некорректное: Teana J31 выпускалась ДО 2008 года, а вот Camry в кузове V40 пошла с 2007 года в мире.

 

2) Сколы и коррозия - характерно для двух столиц - официальной и культурной. В регионах проблема вообще почти не отмечается.

Конкретно по себе - газелька задним ходом в моё отсутствие въехала в капот и оставила шрам 6 см до металла. Ржавчины до сих пор нет (с момента происшествия прошло около 4 лет, не крашу потому, что цвет сложный, "мастера" могут легко промахнуться).

 

3)Про радиатор на Теанах гнусная, беспринципная ложь! Почитайте профильные форумы (их, как минимум, три русскоязычных крупных) - все "проблемы" с радиатором - мойка, слив-замена антифриза и иногда износ подушек (на ооочень больших пробегах). Всё!

 

4) Амортизаторы у Теаны стОят по-разному, ибо спереди стойка, а сзади обычный, почти целиком повторяющий волговский, кроме узла крепления. У официалов стоят дороже, чем в рознице. Есть отлично зарекомендовавший себя аналог от KAYABA + усиленные пружины OBK устраняют эффект "баржи", к тому же в поворотах Теана изначально кренится меньше Камри.

 

5)Шланг высокого давления ГУР - на самом деле слабое место. У официалов 12 тыр. + замена, Оригинальный шланг в интернете продают за 6-7 тыр. + замена, переделка старого шланга у "кулибиных" от 2,5 тыр. + замена.

 

6) Про автомат всё правда

 

7) Про дорожный просвет всё правда - любителям "прохватить" с ветерком неровной дороге не подойдёт точно - любая волна на асфальте приводит к ощутимой продольной раскачке с большой вероятностью чиркнуть защитой по асфальту.

 

8) Про лампочки в головном свете правда.


Сообщение отредактировал sh-wolfpack: 20 June 2013 - 11:58





Яндекс.Метрика