Что лучше из этих двух авто?

Опель Мерива или Ситроен С3 Пикассо?
#1
Отправлено 12 June 2013 - 18:32
Советую вам не следовать моим советам
#2
Отправлено 12 June 2013 - 18:37
С С4 Пикассо логичнее сравнивать не Мериву, а Зафиру.
#3
Отправлено 12 June 2013 - 18:39
Что лучше из этих двух авто?
Кому лучше?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#4
Отправлено 12 June 2013 - 18:40
Пикассо играет в другом классе.. да и цена у машин разная...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#5
Отправлено 12 June 2013 - 18:59
#6
Отправлено 12 June 2013 - 19:22
Может автор имел С3 Пикассо?
Я бы подождал обновлённый С4 Пикассо.
#7
Отправлено 12 June 2013 - 19:26
ЗЫ.
Критерии выбора, по которым помочь выбрать лучше, пожалуйста!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#8
Отправлено 12 June 2013 - 19:40
в принципе обе машинки хороши, у Опеля например дизель есть...
#9
Отправлено 12 June 2013 - 19:46
в принципе обе машинки хороши, у Опеля например дизель есть...
Вот тут тоже дизель есть.
Коль ни ценовые рамки, ни потребности уважаемый топик-стартер не озвучил, потому оперирую своими.
Проезжаю семьей куда хочу, когда хочу. Паркуюсь где хочу, и как хочу. При этом - вовсе не плевать на всех. И в багажник все, чо надо, помещается.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 June 2013 - 19:48
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#10
Отправлено 12 June 2013 - 19:48
Да С 3 пикасо
Модераторы поправьте название темы плиз.
ЗЫ.
Критерии выбора, по которым помочь выбрать лучше, пожалуйста!
Надежность, дешевле в эксплуатации, Приспособленнее к нашим "дорогам", особенно зимним дворам, К перевозке грузов. В какой лучше ездить на море.
Выбор между меривой самой дешевой комплектацией и С3 пикассо во второй комплектации
Советую вам не следовать моим советам
#11
Отправлено 12 June 2013 - 19:48
Деф крайне не удобен для водителя
#12
Отправлено 12 June 2013 - 19:52
Маленькие дети, которых усаживаете в кресла, будут пассажирами?
Пожилые люди?
Деф крайне не удобен для водителя
Любовь зла, полюбишь и Дефендер.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 12 June 2013 - 19:53
Любовь зла, полюбишь и Дефендер.
И то верно
#14
Отправлено 12 June 2013 - 19:57
И то верно
А то!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#15
Отправлено 12 June 2013 - 20:00

А серьезно, конечно-же c3 picaSSo!
Мерива не оправдывает ни своей цены ни качества.
Пикассо тоже, но среди этих двух однозначно С 3.
#16
Отправлено 12 June 2013 - 20:00
ЗЫ
А про детей, и пожилых - не просто так спросил.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#17
Отправлено 12 June 2013 - 20:19
Маленькие дети, которых усаживаете в кресла, будут пассажирами?
Пожилые люди?
Из детей часто перемещающихся будет младшему 10 лет (путешествует без кресла). Пожилые будут периодически ездить.
В основном семья из 4 человек. С весны до осени урожаи из лесов и дач надо будет возить. Ну и на дачу стройматериалы помаленьку. В квартиру тоже стройматериалы разные. В общем от машины будет браться по максимуму.
сейчас Логан. Не выдержали от нагрузок задние пружины. От Ларгуса сознательно отказались, Его перегрузить нефиг делать. В Логан то зачастую поклажи еле убирались.
В ситроене не нравится что во второй комплектации колеса 16. Дорожный просвет на 10 мм меньше.
У опеля двигатель 101 лошадь (нафига она одна нужна?) и при этом ускорение пишут хуже чем в ситроене.
Советую вам не следовать моим советам
#18
Отправлено 12 June 2013 - 21:10
С весны до осени урожаи из лесов и дач надо будет возить. Ну и на дачу стройматериалы помаленьку. В квартиру тоже стройматериалы разные. В общем от машины будет браться по максимуму.
Может тогда какой кроссовер с пробегом или типа того?
Ведь,что Пикассо,что Мерива при наборе кой-каких опций уже пересекают отметку в 650 тысяч рублей. За эти деньги можно взять приличный паркетник с пробегом, но с большим клиренсом, большим пассажирским отсеком и приличным багажником. Плюс полный привод может сгодится.
Пикассо, кстати, теряет на вторичке прилично... свеженькие модели продают за 370-400 тысяч.
#19
Отправлено 12 June 2013 - 21:21
Нет б/у не рассматриваются.
Их выбирать некогда, а брать первый попавшийся не айс.
Полный привод значительно увеличивает расходы на содержание. Да и "за трактором дальше идти". Важнее дорожный просвет.
Авто именно мерива в начальной за 610 тыр
Пикассо С3 второй за 567 тыр + реллинги на крышу за 7,5р.
Пикассо, кстати, теряет на вторичке прилично...
да это уже записано в минус к ситроену
Сообщение отредактировал WAW: 12 June 2013 - 21:32
Советую вам не следовать моим советам
#20
Отправлено 12 June 2013 - 21:28
Нет б/у не рассматриваются.
Ну тогда смотрите,что выгоднее по цене, может где скидку получить удастся. Я бы из двух машин выбрал Ситроен. Внешне, в ярком цвете, выглядит хорошо, салон приличный, конечно мотор слабый.. но для спокойной езды подойдёт. Да и аппарат вроде бы надёжный. У знакомого сей авто, от ТО до ТО уже пару лет) Только вот сервис у Ситроен дорогой + расширенная гарантия(втюхивают). Хотя и у GM сервисы не лучше.Что на Опель,что на Шевроле.
#21
Отправлено 12 June 2013 - 22:29
Только вот сервис у Ситроен дорогой
Неправда, не пугайте народ.
#22
Отправлено 12 June 2013 - 23:32
Неправда, не пугайте народ.
ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.
#23
Отправлено 12 June 2013 - 23:32
кому надо Дефендер у нас за копейки продают 700 тысяч 2008 года)))
#24
Отправлено 12 June 2013 - 23:44
ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.
А что, на Опель меньше? А с учетом того, что ТО делается раз в 20 тыс., обслуживание будет даже дешевле.
#25
Отправлено 12 June 2013 - 23:45
А если учесть региональные расценки?ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.
Хотя не столь важно, для француза в любом случае дороговатое ТО!
#26
Отправлено 12 June 2013 - 23:56
А если учесть региональные расценки?
Хотя не столь важно, для француза в любом случае дороговатое ТО!
http://peugeot-citroen.spb.ru/service.htm
Дороговато, может быть, у официалов.Кому интересно, найдет расценки по ссылке.
#27
Отправлено 13 June 2013 - 17:48
Из детей часто перемещающихся будет младшему 10 лет (путешествует без кресла). Пожилые будут периодически ездить.
В основном семья из 4 человек. С весны до осени урожаи из лесов и дач надо будет возить. Ну и на дачу стройматериалы помаленьку. В квартиру тоже стройматериалы разные. В общем от машины будет браться по максимуму.
сейчас Логан. Не выдержали от нагрузок задние пружины. От Ларгуса сознательно отказались, Его перегрузить нефиг делать. В Логан то зачастую поклажи еле убирались.
В ситроене не нравится что во второй комплектации колеса 16. Дорожный просвет на 10 мм меньше.
У опеля двигатель 101 лошадь (нафига она одна нужна?) и при этом ускорение пишут хуже чем в ситроене.
Доводилось ездить на обоих, ИМХО по ним, как грится, есть, и будет оно таким:
С точки зрения водителя:
Если строго и по-научному - рабочее место водителя С3 Picasso не выдерживает никакой критики. Жидкокристаллический мониторчик по центру, над центральной консолью, частокол передних стоек, из-за которых приходится в поворотах ерзать головой вперед-назад, чтобы заранее убедиться в наличии-отсутствии помехи.
Но если нравится - аргументы логического характера не принимаются.
Opel в этом отношении более академичен. Все традиционно. Хотя, опять-таки, не без недостатков. Россыпь кнопеней на центральной консоли потребует изучения, и привыкания.
На ход - оба автомобиля очень хороши. И Citroen, и Opel приятно управляются, тихи и комфортабельны для своего класса. Каждый со своими фишками: Француз будет помягче, а немец - собраннее, точнее в управлении. Но различия между ними в этой части невелики. И французы, и немцы постарались.
По обзорности боковых и задней полусферы - паритет. Зеркала велики, ничто особо не мешает. Здесь, наскоко помню, все в порядке.
По водительскому креслу - преимущество за Опелем. Его кресло значительно лучше держит тело, и как ортопедический струмент, что чувствуется в дальняке. Причем это отмечали водители любого роста, от 169 до 190 см, и очень разной комплекции. Ситроеновское - аморфней, есть вопросы с боковой поддержкой. Коллеги жаловались на дискомфорт опосля 2-3 часов за рулем.
С т.зр. пассажиров:
Правому - понятно, все как водителю, почти.
Сзади - примерный паритет. Только у француза - чуть больше места в продольном направлении, а в Опеле - чуть шире. Замеры не помню точные, то, что в памяти осталось пишу.
Но вот что у немца есть - два "секретных" оружия.
Первое - это распашные двери.
Взяв этот ОпелЪ в качестве подменки на несколько дней, ожидая поставки моей машины, я сделал в т.ч. "тесть-драйв". Покатал тестя, пожилого человека с не самой здоровой спиной.
- А того немца, который придумал эти двери, и эту ручку на стойке, для удобства входа выхода
я бы руку ему пожал! - сказал тесть опосля поездки на дачу-с дачи. (на фото - богатая комплектуха с центральным боксом, елозящим по рельсам вперед-назад. На мой толк - вещь не шибко нужная, среднее место съедающая)
Второе - механизьм трансформации заднего ряда сидений. По-моему, он и в базовой, Joy-комплектации, есть. Если пассажиров сзади двое, и багажа не шибко - среднюю сидушку в пол - брык, а боковые - назад и к центру. Места для них получается - почти как в бизнец-классе.
Что же касается багажи-поклажи, багажника, то объемы полезные багажников у них близки, грузоподъемность (разница между полной и снаряженной) - порядка полутонны. У Опеля кило на 30-45 больше, по паспортным данным. Точные данные сможете посмотреть на сайтах, я точно не помню.
Экономичность - тоже примерный паритет со стартовыми моторами. У Опеля - чуть меньше.
С моей точки зрения, судя по Вашему описанию, Meriva подходит больше.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#28
Отправлено 13 June 2013 - 19:39
TOYOTA-FAN
Спасибо за развернутый ответ
Советую вам не следовать моим советам
#29
Отправлено 13 June 2013 - 21:46
А что, на Опель меньше?
Не интересовался. Мне вообще сервис GM не очень нравится, по крайней мере в нашем регионе. Дерут много, а делают мало.
Просто в цифрах, за моноприводный авто, по-сути В класс, дерут прилично...
Первое - это распашные двери.
восходить на второй ряд непривычно...
Жидкокристаллический мониторчик по центру, над центральной консолью...
Ещё и верх торпедо испещрена какой-то шелкографией)))
Но это всё на любителя)
#30
Отправлено 13 June 2013 - 21:53
восходить на второй ряд непривычно...
Но удобно - офигительно!
Ещё и верх торпедо испещрена какой-то шелкографией))) Но это всё на любителя)
Хорошо, хоть не как в С4 Picasso. Полет креатинового сознания дезигнеров создал в этом автомобиле блоки-пульты двухзонного климат-контроля по бокам консоли, водителю - у левой двери, а пассажиру, соответцтвенно, у правой. И ничем в темноте подсветку этой хрени, бьющей в глаза, не заглушить!
Лупит в периферийное, шо полный абгемахт! А начинаешь глушить - затейливый дисплейчик над центральной консолью, куда креатины всунули спидометр и проч. пилотажные приборы, глушится вместе с экранчиками блоков-пультов.
Не-е-е-е... Из современных серийных Цитрамонов для меня, лично, понятны, и уважаемы только суперкомфортабельный мегарелаксатор С5, и "Go-go мусье Лёб!!!", боевой DS3 Turbo.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 June 2013 - 21:57
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап