Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опель Мерива или Ситроен С3 Пикассо?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#1 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 18:32

Что лучше из этих двух авто?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#2 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 18:37

С С4 Пикассо логичнее сравнивать не Мериву, а Зафиру.



#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 18:39

Что лучше из этих двух авто?

 

Кому лучше?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#4 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 18:40

Пикассо играет в другом классе.. да и цена у машин разная... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#5 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 18:59

Если конкретно из этих двух- то Пикассо однозначно.

#6 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:22

Может автор имел С3 Пикассо?

 

Я бы подождал обновлённый С4 Пикассо.



#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:26

ЗЫ. 

Критерии выбора, по которым помочь выбрать лучше, пожалуйста!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:40

в принципе обе машинки хороши, у Опеля например дизель есть...



#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:46

в принципе обе машинки хороши, у Опеля например дизель есть...

 

Вот тут тоже дизель есть.  yes

965391_491055574296037_688479630_o.jpg

 

Коль ни ценовые рамки, ни потребности уважаемый топик-стартер не озвучил, потому оперирую своими.

 

Проезжаю семьей куда хочу, когда хочу. Паркуюсь где хочу, и как хочу. При этом - вовсе не плевать на всех.  yes И в багажник все, чо надо, помещается. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 June 2013 - 19:48

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:48

Да С 3 пикасо 

Модераторы поправьте название темы плиз.

 

 

ЗЫ. 

Критерии выбора, по которым помочь выбрать лучше, пожалуйста!

Надежность, дешевле в эксплуатации, Приспособленнее к нашим "дорогам", особенно зимним дворам, К перевозке грузов. В какой лучше ездить на море.

Выбор между меривой самой дешевой комплектацией и С3 пикассо во второй комплектации


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#11 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:48

Деф крайне не удобен для водителя pardon



#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:52

Маленькие дети, которых усаживаете в кресла, будут пассажирами?

Пожилые люди?

 

 

 

Деф крайне не удобен для водителя pardon

Любовь зла, полюбишь и Дефендер.  biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:53


 

 

Любовь зла, полюбишь и Дефендер.  biggrin

И то верно:)



#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 19:57

И то верно :)

 

А то!  biggrin

884947_466926863375575_846533823_o.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Mersovod

Mersovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 20:00

Я однозначно за Дефендер!!! biggrin
А серьезно, конечно-же c3 picaSSo!
Мерива не оправдывает ни своей цены ни качества.
Пикассо тоже, но среди этих двух однозначно С 3.
"Segui il tuo corso e lascia dir le genti" © Dante Alighieri

#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 20:00

ЗЫ

А про детей, и пожилых - не просто так спросил.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 20:19

Маленькие дети, которых усаживаете в кресла, будут пассажирами?

Пожилые люди?

 

Из детей часто перемещающихся будет младшему 10 лет (путешествует без кресла). Пожилые будут периодически ездить.

В основном семья из 4 человек. С весны до осени урожаи из лесов и дач надо будет возить. Ну и на дачу стройматериалы помаленьку. В квартиру тоже стройматериалы разные. В общем от машины будет браться по максимуму.

сейчас Логан. Не выдержали от нагрузок задние пружины. От Ларгуса сознательно отказались, Его перегрузить нефиг делать. В Логан то зачастую поклажи еле убирались.


В ситроене не нравится что во второй комплектации колеса 16. Дорожный просвет на 10 мм меньше.

У опеля двигатель 101 лошадь (нафига она одна нужна?) и при этом ускорение пишут хуже чем в ситроене.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#18 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 21:10

 

 С весны до осени урожаи из лесов и дач надо будет возить. Ну и на дачу стройматериалы помаленьку. В квартиру тоже стройматериалы разные. В общем от машины будет браться по максимуму.

Может тогда какой кроссовер с пробегом или типа того?

Ведь,что Пикассо,что Мерива при наборе кой-каких опций уже пересекают отметку в 650 тысяч рублей. За эти деньги можно взять приличный паркетник с пробегом, но с большим клиренсом, большим пассажирским отсеком и приличным багажником. Плюс полный привод может сгодится.


Пикассо, кстати, теряет на вторичке прилично... свеженькие модели продают за 370-400 тысяч.



#19 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 21:21

Нет б/у не рассматриваются.

Их выбирать некогда, а брать первый попавшийся не айс.

Полный привод значительно увеличивает расходы на содержание. Да и "за трактором дальше идти". Важнее дорожный просвет.

Авто именно мерива в начальной за 610 тыр

Пикассо С3 второй за 567 тыр + реллинги на крышу за 7,5р.


Пикассо, кстати, теряет на вторичке прилично... 

да это уже записано в минус к ситроену


Сообщение отредактировал WAW: 12 June 2013 - 21:32

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#20 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 21:28

 

Нет б/у не рассматриваются.

Ну тогда смотрите,что выгоднее по цене, может где скидку получить удастся. Я бы из двух машин выбрал Ситроен. Внешне, в ярком цвете, выглядит хорошо, салон приличный, конечно мотор слабый.. но для спокойной езды подойдёт. Да и аппарат вроде бы надёжный. У знакомого сей авто, от ТО до ТО уже пару лет) Только вот сервис у Ситроен дорогой + расширенная гарантия(втюхивают). Хотя и у GM сервисы не лучше.Что на Опель,что на Шевроле.



#21 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 22:29

Только вот сервис у Ситроен дорогой

Неправда, не пугайте народ.



#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:32

Неправда, не пугайте народ.

ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста:)
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.



#23 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:32

кому надо Дефендер у нас за копейки продают 700 тысяч 2008 года)))



#24 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:44

ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста :)
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.

А что, на Опель меньше? А с учетом того, что ТО делается раз в 20 тыс., обслуживание будет даже дешевле.



#25 Mersovod

Mersovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:45

ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста:)
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.

А если учесть региональные расценки?
Хотя не столь важно, для француза в любом случае дороговатое ТО!
"Segui il tuo corso e lascia dir le genti" © Dante Alighieri

#26 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 23:56

А если учесть региональные расценки?
Хотя не столь важно, для француза в любом случае дороговатое ТО!

http://peugeot-citroen.spb.ru/service.htm 

Дороговато, может быть, у официалов.Кому интересно, найдет расценки по ссылке.



#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 17:48

Из детей часто перемещающихся будет младшему 10 лет (путешествует без кресла). Пожилые будут периодически ездить.

В основном семья из 4 человек. С весны до осени урожаи из лесов и дач надо будет возить. Ну и на дачу стройматериалы помаленьку. В квартиру тоже стройматериалы разные. В общем от машины будет браться по максимуму.

сейчас Логан. Не выдержали от нагрузок задние пружины. От Ларгуса сознательно отказались, Его перегрузить нефиг делать. В Логан то зачастую поклажи еле убирались.


В ситроене не нравится что во второй комплектации колеса 16. Дорожный просвет на 10 мм меньше.

У опеля двигатель 101 лошадь (нафига она одна нужна?) и при этом ускорение пишут хуже чем в ситроене.

 

Доводилось ездить на обоих, ИМХО по ним, как грится, есть, и будет оно таким:

 

С точки зрения водителя:

Если строго и по-научному - рабочее место водителя С3 Picasso не выдерживает никакой критики. Жидкокристаллический мониторчик по центру, над центральной консолью, частокол передних стоек, из-за которых приходится в поворотах ерзать головой вперед-назад, чтобы заранее убедиться в наличии-отсутствии помехи.

Но если нравится - аргументы логического характера не принимаются. :)

 

Opel  в этом отношении более академичен. Все традиционно. Хотя, опять-таки, не без недостатков. Россыпь кнопеней на центральной консоли потребует изучения, и привыкания.

 

На ход - оба автомобиля очень хороши. И Citroen, и Opel приятно управляются, тихи и комфортабельны для своего класса. Каждый со своими фишками: Француз будет помягче, а немец - собраннее, точнее в управлении. Но различия между ними в этой части невелики. И французы, и немцы постарались.

 

По обзорности боковых и задней полусферы - паритет. Зеркала велики, ничто особо не мешает. Здесь, наскоко помню, все в порядке.

 

По водительскому креслу - преимущество за Опелем. Его кресло значительно лучше держит тело, и как ортопедический струмент, что чувствуется в дальняке. Причем это отмечали водители любого роста, от 169 до 190 см, и очень разной комплекции. Ситроеновское - аморфней, есть вопросы с боковой поддержкой. Коллеги жаловались на дискомфорт опосля 2-3 часов за рулем.

 

С т.зр. пассажиров:

Правому - понятно, все как водителю, почти.

 

Сзади - примерный паритет. Только у француза - чуть больше места в продольном направлении, а в Опеле - чуть шире. Замеры не помню точные, то, что в памяти осталось пишу.

Но вот что у немца есть - два "секретных" оружия.

Первое - это распашные двери.

172674012.jpg

 

Взяв этот ОпелЪ в качестве подменки на несколько дней, ожидая поставки моей машины, я сделал в т.ч. "тесть-драйв". :) Покатал тестя, пожилого человека с не самой здоровой спиной.

- А того немца, который придумал эти двери, и эту ручку на стойке, для удобства входа выхода

172674016.jpg

я бы руку ему пожал! - сказал тесть опосля поездки на дачу-с дачи. :) (на фото - богатая комплектуха с центральным боксом, елозящим по рельсам вперед-назад. На мой толк - вещь не шибко нужная, среднее место съедающая)

 

Второе - механизьм трансформации заднего ряда сидений. По-моему, он и в базовой, Joy-комплектации, есть. Если пассажиров сзади двое, и багажа не шибко - среднюю сидушку в пол - брык, а боковые - назад и к центру. Места для них получается - почти как в бизнец-классе.

 

Что же касается багажи-поклажи, багажника, то объемы полезные багажников у них близки, грузоподъемность (разница между полной и снаряженной) - порядка полутонны. У Опеля кило на 30-45 больше, по паспортным данным. Точные данные сможете посмотреть на сайтах, я точно не помню.

 

Экономичность - тоже примерный паритет со стартовыми моторами. У Опеля - чуть меньше.

 

С моей точки зрения, судя по Вашему описанию, Meriva подходит больше.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 19:39

TOYOTA-FAN

Спасибо за развернутый ответ


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#29 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 21:46

 

А что, на Опель меньше?

Не интересовался. Мне вообще сервис GM не очень нравится, по крайней мере в нашем регионе. Дерут много, а делают мало.

Просто в цифрах, за моноприводный авто, по-сути В класс, дерут прилично... pardon


 

Первое - это распашные двери.

восходить на второй ряд непривычно... pardon


 

Жидкокристаллический мониторчик по центру, над центральной консолью...

Ещё и верх торпедо испещрена какой-то шелкографией)))

Но это всё на любителя)



#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 21:53

восходить на второй ряд непривычно...

 

Но удобно - офигительно!

 

 

 

Ещё и верх торпедо испещрена какой-то шелкографией))) Но это всё на любителя)

 

Хорошо, хоть не как в С4 Picasso. Полет креатинового сознания дезигнеров создал в этом автомобиле блоки-пульты двухзонного климат-контроля по бокам консоли, водителю - у левой двери, а пассажиру, соответцтвенно, у правой. И ничем в темноте подсветку этой хрени, бьющей в глаза, не заглушить! 

 

Лупит в периферийное, шо полный абгемахт! А начинаешь глушить - затейливый дисплейчик над центральной консолью, куда креатины всунули спидометр и проч. пилотажные приборы, глушится вместе с экранчиками блоков-пультов.

 

Не-е-е-е... Из современных серийных Цитрамонов для меня, лично, понятны, и уважаемы только суперкомфортабельный мегарелаксатор С5, и "Go-go мусье Лёб!!!", боевой DS3 Turbo. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 June 2013 - 21:57

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика