С5
но он уже мало чем похож на истинный ситроен!
именно в таких креативных моделях как Пикассо и кроется настоящий Ситро.
Но удобно - офигительно!
Мне не понравилось, также отметил,что сидушки жестковатые... пятая точка устанет...на дальняке.
Отправлено 13 June 2013 - 21:57
С5
но он уже мало чем похож на истинный ситроен!
именно в таких креативных моделях как Пикассо и кроется настоящий Ситро.
Но удобно - офигительно!
Мне не понравилось, также отметил,что сидушки жестковатые... пятая точка устанет...на дальняке.
Отправлено 13 June 2013 - 22:07
именно в таких креативных моделях как Пикассо и кроется настоящий Ситро.
Я уважаю, скажем, крокодила, за то, что он настоящий крокодил. Но более симпатичен от этого он не становится.
Мне не понравилось, также отметил,что сидушки жестковатые... пятая точка устанет...на дальняке.
Не устанет. Проверено. И гансовая ассоциация врачей-ортопедов вручила Меривовским сидухам награду, типа "Сидуха, которая оставит здоровыми копчик и позвоночник", тож не просто так.
Офф-топ-сорри
кому надо Дефендер у нас за копейки продают 700 тысяч 2008 года)))
Defender же, вестимо, форева. Извольте обратить внимание на счастье, коим лучится репа автора сих строк, когда он за рулем Ея Величества вездехода.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 14 June 2013 - 07:58
Defender же, вестимо, форева.Извольте обратить внимание на счастье, коим лучится репа автора сих строк, когда он за рулем Ея Величества вездехода.
Ну, счастья-то и не видно... С таким выражением викинги, бывало, шли на смертный бой...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2013 - 07:58
Errare humanum est...
Отправлено 14 June 2013 - 09:25
Defender хорош, но цена, цена и конечно идиотское смещение рулевой колонки. Конечно можно заливать что смещение сделано специально, типа на колесо глядеть (а что на него смотреть, габариты любой уважающий себя водила должен знать в первую очередь, да и от руководителей, что руками водят при проезде препятствия, отказываться необязательно...) а по мне так просто конструкторский просчет, который до сих пор не потрудились исправить. Впрочем истинных любителей это не пугает. Ну и славно.
В Мериве лично мне нравится трансформация салона в ровный пол, чего лично мне в Зафире иногда не хватает. Весьма прикольный автомобильчик особенно в дизельном исполнении. Кстати, а как у представленных претендентов с клиренсом, кто знает?
Сообщение отредактировал Spandem: 14 June 2013 - 09:27
Отправлено 14 June 2013 - 10:14
ну...тогда огласите цены на ТО, пожалста
насколько я знаю, первое ТО на Пикассо стоит порядка 7 тысяч, второе около 8-8,5тысяч.
неа 5,5 1 То на 20 тыщах, второе около 9 на 40, тока нужно масло менять раз в 10 тыщ (примерно 2,5 крубля)
Отправлено 14 June 2013 - 12:04
Кстати, а как у представленных претендентов с клиренсом, кто знает?
Пикасо 150
Мерива 160
Отправлено 14 June 2013 - 12:24
Defender хорош, но цена, цена и конечно идиотское смещение рулевой колонки. Конечно можно заливать что смещение сделано специально, типа на колесо глядеть (а что на него смотреть, габариты любой уважающий себя водила должен знать в первую очередь, да и от руководителей, что руками водят при проезде препятствия, отказываться необязательно...)
а по мне так просто конструкторский просчет, который до сих пор не потрудились исправить. Впрочем истинных любителей это не пугает. Ну и славно.
![]()
Смещение рулевой колонки из-за того,что машина-то изначально военная была и посредине могла быть пушка
неа 5,5 1 То на 20 тыщах, второе около 9 на 40, тока нужно масло менять раз в 10 тыщ (примерно 2,5 крубля)
вроде как ТО раз в 15 тысяч?
Отправлено 14 June 2013 - 12:42
Ну, счастья-то и не видно... С таким выражением викинги, бывало, шли на смертный бой...
Видите ли, сэр, сохраняя высокий градус понтов, видных невооруженным взглядом , я, все же, стараюсь такоже сохранять и самоиронию. В противном случае я бы сразу поставил нижеследующее изображение, полученное методом светописи после одного из внедорожных тренингов с владельцами LRRR.
(Джентльмен в бороде - "Мистер вездеход" российской автожурналистики, инструктор LRE и проекта Land Rover Expedition, Mr. Игорь Губарь)
Defender хорош, но цена, цена и конечно идиотское смещение рулевой колонки. Конечно можно заливать что смещение сделано специально, типа на колесо глядеть (а что на него смотреть, габариты любой уважающий себя водила должен знать в первую очередь, да и от руководителей, что руками водят при проезде препятствия, отказываться необязательно...) а по мне так просто конструкторский просчет, который до сих пор не потрудились исправить. Впрочем истинных любителей это не пугает. Ну и славно.
За цену мы должны возблагодарить отечественное налогообложение. Что же касается размещения органов управления, то отпрыгав Икс километров по
понимаешь, что понятия обзорности, удобства и комфорта на дорогах, и том, что выше - крепко отличаются. И такая компоновка рабочего места водителя - неспроста.
В Мериве лично мне нравится трансформация салона в ровный пол, чего лично мне в Зафире иногда не хватает. Весьма прикольный автомобильчик особенно в дизельном исполнении. Кстати, а как у представленных претендентов с клиренсом, кто знает?
Справедливости ради следует отметить, что и у француза задний ряд складывается в ровный пол. Но возможностей трансформации у Опеля - больше.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 14 June 2013 - 12:52
А человек всего лишь про мериву и пикассо спросил....
Отправлено 14 June 2013 - 13:00
А человек всего лишь про мериву и пикассо спросил....
И, заметьте, получил ответ. Тема же о вездеходе возникла лишь как, э-э-э-э, "лепесток" обсуждения, до уточнения потребностей в семейном автомобиле.
Конкретизация - важная вешш! Спроси, например, у моей семьи, бэз конкретизации, какая машина лучше??? МаладшАя, дочурка, тут же закричит: - "Дефендер!!! Конечно Дефендер! Стодесятый! Длинный!"
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 14 June 2013 - 13:04
Тогда так:
Errare humanum est...
Отправлено 14 June 2013 - 13:10
А человек всего лишь про мериву и пикассо спросил....
![]()
Кстати... как вариант ещё одного претендента подкину: КИА ВЕНГА.
609.000 рублей за автомобиль с мотором 1.6 литра 125л.с (разгон 10,8с) На оф. сайте написано,что скидка 40 тысяч за машины 12-го года, но был на днях в салоне КИА и там такая же акция и на машины с ПТС 13-го года.
Ну а комплектация нормальная: 2 подушки, магнитола, подогрев в зоне щёток, магнитола, АБС, подогрев сидений
Машинка покороче чем Мерива, но колесная база мало чем уступает ей.
Отправлено 14 June 2013 - 13:22
Что лучше из этих двух авто?
У тебя в профиле Ланос написан, и ты хочешь изменить корпоративной этике!?!Бери Мериву...
Отправлено 14 June 2013 - 13:40
Смещение рулевой колонки из-за того,что машина-то изначально военная была и посредине могла быть пушкаХа-ха-ха!!! Еще одна версия, надо запомнить
Отправлено 14 June 2013 - 13:42
Вклинюсь в тему вот с этой такой, на которой недавно смог прокатится..
Отправлено 14 June 2013 - 14:41
Юра, давай жги! Не всё же Дмитрию! А что за машина такая?
Отправлено 14 June 2013 - 16:08
Юра, давай жги! Не всё же Дмитрию!
А что за машина такая?
там же написано!)
Отправлено 14 June 2013 - 16:11
О, как! Мерси.
Отправлено 14 June 2013 - 18:34
У тебя в профиле Ланос написан, и ты хочешь изменить корпоративной этике!?!
Если бы никто не изменял корпоративной этике, то сейчас бы все ездили на жЫгулях.
А авто не мне.
Отправлено 18 June 2013 - 08:31
Если бы никто не изменял корпоративной этике, то сейчас бы все ездили на жЫгулях.
А авто не мне.
Логично, но не тактично по отношению к "корпоративной этики"
Как правило автолюбитель ищет замену авто среди проверенных марок.
А раз авто не тебе, то Мерива, спрос на них лучше, чем на французов...
Отправлено 24 June 2013 - 11:51
А вот в прошлом году (2012) в мире, С3 пикассо купили больше чем мерив.
Почему?