Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странная неисправность КПП 2181


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 22:44

Плохой способ unknown

Тем не менее имеет право на существование :good:



#32 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 23:55

Крестовину сажать на фиксатор резьбы это условия производителя, хотя я закручивал и так, делал это на 3 автомобилях, второй сальник ни как не увеличивают усилие, так как в стакане диаметр немного больше сальника, я и использовал фумку или герметик. А насчет не сливать масло, я не пробовал, но сильно сомневаюсь, всеже ниже уровня масла.

#33 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 11:32

Похоже, Вы оптимист, Константин. В некоторых странах формально действуют те же законы, но на практике эти законы не исполняются.

Ну не то что бы оптимист, но хотелось бы что бы справедливость хотя бы минимально существовала.



#34 dem.80

dem.80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 June 2013 - 14:09

Игорь, здравствуйте. На новенькой калине 11196-45-068 проехал 2500 км. На 2000 как положено прошёл ТО. Однажды, при обычном разгоне, при переключении со 2-ой на 3-ью передачу в коробке что-то захрустело-задрезжало. Сам доехал до ПССС. При "вскрытии" оказалось что сколоты зубья шестерни заднего хода. Ну и как следствие повреждены зубья первичного вала и зубья в зацеплении главной передачи. Фото делал на телефон, поэтому качество посредственное.

 

ПССС естественно отказался ремонтировать по гарантии. Я их понимаю - на их месте поступил бы также.

 

Завод мне ответил следующее: "По многочисленным исследованиям в лабораториях завода ОАО ╚АВТОВАЗ╩, сделан вывод о том, что скол зубьев шестерен заднего хода является нарушением правил эксплуатации (результатом включения задней передачи при движении автомобиля вперед). Ремонт КП (замена вышедших из строя деталей) проводится за счет владельца, отказ специалистов ПССС в гарантийном ремонте правомерен. В случае разрушения зубьев шестерен заднего хода (некачественная термообработка деталей) вышедшие из строя детали заменяются по гарантии. При этом как правило, происходит разрушение всех зубьев шестерни заднего хода. "

 

Единственное что мне непонятно, это как я мог включить заднюю передачу при переключении со 2-ой на 3-ью передачу? Можете прокоментировать эту ситуацию?

 

С уважением, Евгений Кабиольский.

 

Сегодня был в сервисе ситуация до боли похожая, только автомобиль Лада Гранта!

За снятие и разборку просят 2500 руб. Хотя даже по ценникам в Москве снятие - установка 1800 руб., (т.е. снятие 900 руб), а разборка там делов 20 минут ну рублей 500...600 должно быть. Надо справочники по ремонту посмотреть!

На просьбы проверить механизм включения в нашем присутствии получили полный отказ. Так же просили данные по марке стали данных шестерен и проверить твердость переносным твердомером то же отказ. Ссылаются, что только экспертиза и то в ими предложенных фирмах. Все сведено к тому, делай сам. Но я так понял данный случай не единичный, так в чем все-таки причина???

И еще вопрос какие детали туда подходят, каталожные номера, ничего не могу найти?

Прикрепленные файлы



#35 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 11:52

Вот прикол.

На Приорах переделывают ГРМ из 12-нашечных запчастей.

Теперь, в дополнение к этому,будут привода на КПП менять на рычаги.

Браво  конструкторам из Тольятти.



#36 dem.80

dem.80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 13:52

По мнению большинства на 99% это заводской брак!

По обстоятельствам и причинам разрушения сложилось мнение, что при включении второй скорости, почему-то шестерня включения задней скорости не фиксируется в выключеном положении и вилка включения задней скорости вместе с шестерней входит в зацепление с промежуточным валом и Вы благополучно едите на второй скорости, а шестерня включения задней скорости набирает обороты в зацеплении с промежуточным валом. Выключаем вторую скорость (муфта включения 1-й и 2-й одновременно является ответной шестернью задней скорости) и оба на данной муфтой включаем заднюю скорость при скорости километров так 40 в час. Шестерник конечно расцепит сразу, в обратную на такой скорости они не закрутятся. Имеем порваные зубья шестерен (смотрите фото) и смятые зубья задней скорости муфты включения 1-й и 2-й. Возможно конечно и что-то другое, может просто недовключение и при этом перегруз, но мнения большинства склонно к первому варианту! Так что будте аккуратны, хотя как в данном случае можно быть аккуратным!!! МКПП такого типа огромное количество, только с механизмом старого образца, все видели "слизаные" зубья и иные объяснимые дефекты, но такой видят впервые и явного объяснения дать не могут. А завод просто отписывается и не берет на себя никакой ответственности........... Всегда даже если возможно на ходу включить заднюю скорость и появляется распространенный дефект принимаются меры по устранению причин. А у нас проще написать инструкцию, как пользоваться не надежным механизмом, чтоб дай бог не сломать, а если сломалось, так сам виноват!



#37 dem.80

dem.80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 18:56

Уважаемый Игорь!

А Вы можете как-то объяснить тот факт, что на обоих автомобилях выломлены зубья на шестерни задней передачи первичного вала!

Судя по логике завода и инженера сервисного центра куда я обратился и полочул заключение аналогичное приведенное вначале форума получается, что с большим крутящим моментом была шестерня приводимая в движение от колес (автомобиль двигался вперед). А она практически целая только слегка краешки побиты!

Так почему же тогда наибольшие повреждения получила шестерня первичного вала? (выжато сцепление, я пытаюсь включить заднюю), связи с двигателем нет, крутящий момент минимален, а у меня свернуто четыре зуба на этой шестерни, что прекрасно видно на фото.



#38 evgkab

evgkab
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 23:14

Вот те раз... Аналогичная фигня.



#39 evgkab

evgkab
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 23:28

И еще вопрос какие детали туда подходят, каталожные номера, ничего не могу найти?

Детали теже. Только муфта 1-ой - 2-ой передачи другая (а вроде даже и муфта таже), только кольца двойные. У меня вал без игольчатых подшипников (с каналом внутри), как на 10-ах был. Ну и механизм включения со штоками другой.

 

А да если сами чинить будете, учтите - контрафакта много. Я когда в своей девятке КПП перебирал на это напоролся. Ищите хорошие магазины. 

 

 За снятие и разборку просят 2500 руб... 

 

Ну своими руками-то дешевле. В Москве конкуренция выше, вот демпенгуют =)



#40 dem.80

dem.80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 19:15

За снятие и разборку попросили 2500 руб. в сервисном центре, просили вообще 3500, удалось малехо сбить цену!

Понятно, что проще самому, так они разобрали и акт написали, что случай не гарантийный!

Машина у них простояла 4-е дня на улице и чтоб забрать пришлось оплатить!

Машину забрали грязнющую, всю в кленовых почках, пока судились бы я представляю, чт стало бы с окраской кузова, вот тебе и сервис!

Сначала коробка осталась у них, в связи с тем, что на акте написал, что с заключением не согласен!

Сегодня предлагали провести экспертизу, я так понимаю в аффелированной с сервисом фирме, по тому, что сначала сказали предложим несколько вариантов, потом он оказался один!!!

Так же коробку забрали с большим трудом, так как они хотели чтоб подписали бумаги, что отказываемся от экспертизы, пытаются собрать максимум юридических бумажек, чтоб потом в суде все свалить на потребителя!!!

Это какой-то ужас! Да живем в России!!!

Если бы они были на 100% уверены, что независимая экспертиза докажет, что это это результат эксплуатации, то я думаю не готовили бы бумажки для суда, а как я понял опыть судится у них огромадный!

Сейчас мои юристы занимаются подготовкой претензии, похоже будем биться через суд!!!



#41 evgkab

evgkab
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 07:58

Держите вкурсе дела, если моя помощь или показания будут нужны, сообщите.

Вы сами-то откуда?

 

У дилера скорее всего будет самый весомый аргумент - предписание автоваза о том, что с поломка шестерни заднего хода - не гарантия.

 

Цитата из ответа:

По многочисленным исследованиям в лабораториях завода ОАО ╚АВТОВАЗ╩, сделан вывод о том, что скол зубьев шестерен заднего хода является нарушением правил эксплуатации (результатом включения задней передачи при движении автомобиля вперед). Ремонт КП (замена вышедших из строя деталей) проводится за счет владельца, отказ специалистов ПССС в гарантийном ремонте правомерен. В случае разрушения зубьев шестерен заднего хода (некачественная термообработка деталей) вышедшие из строя детали заменяются по гарантии. При этом как правило, происходит разрушение всех зубьев шестерни заднего хода.

 

На вопрос что же всё-таки дребезжало во время движения вперёд, ответ:

╚Дребезг╩ в КП при переключении возник как следствие после попадания предварительно разрушенных частей зубьев шестерен задней передачи.

 

Стоит отметить, что с неделю назад мне позвонил дилер (по собственной инициативе) и сказал приезжать менять механизм выбора передач (мол я жаловался на дребезг ручки КПП на 3 и 4 скорости). Поменяли. Дребезг пропал.


Сообщение отредактировал evgkab: 07 July 2013 - 08:08


#42 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:58

Уважаемый Игорь!

А Вы можете как-то объяснить тот факт, что на обоих автомобилях выломлены зубья на шестерни задней передачи первичного вала!

Судя по логике завода и инженера сервисного центра куда я обратился и полочул заключение аналогичное приведенное вначале форума получается, что с большим крутящим моментом была шестерня приводимая в движение от колес (автомобиль двигался вперед). А она практически целая только слегка краешки побиты!

Так почему же тогда наибольшие повреждения получила шестерня первичного вала? (выжато сцепление, я пытаюсь включить заднюю), связи с двигателем нет, крутящий момент минимален, а у меня свернуто четыре зуба на этой шестерни, что прекрасно видно на фото.

Нет, этого я объяснить не могу, технических версий нет. Просто завод и сервисный центр оказались в сговоре, не признавая явный брак. Судиться надо, а это, как я уже и говорил, долго и муторно.



Сейчас мои юристы занимаются подготовкой претензии, похоже будем биться через суд!!!

Желаю Вам удачи.



#43 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 13:07

На 3 передаче рычаг кпп стал дребезжать так, что заглушал магнитолу,мастер по гарантии подогнул чтото пасатижами, стало чуть тише, все равно вердикт механизм под замену, буду ждать новый. Пробег 9 тысяч, 3 месяца машине. Повезло что не коробка, а с этими пластмаскаии что нибудь придумаем.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 21 August 2013 - 13:07


#44 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 21:55

Нештатное зацепление на ходу при работе КПП подразумевает выкрашивания зубов по всему периметру шестерни (на скорости шестерня по любому сделает несколько оборотов) - на фото повреждения далеко не равномерны, больше похоже на попадание инородного тела.


Сообщение отредактировал Татарин: 21 August 2013 - 21:56

Очевидное - чаще неверное.

#45 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 21:27

На 3 передаче рычаг кпп стал дребезжать так, что заглушал магнитолу,мастер по гарантии подогнул чтото пасатижами, стало чуть тише, все равно вердикт механизм под замену, буду ждать новый. Пробег 9 тысяч, 3 месяца машине. Повезло что не коробка, а с этими пластмаскаии что нибудь придумаем.

заменили по гарантии рычаг и оба троса, пришлось подождать, мастера щупали, сравнивали новый и старый механизм, ни какой разницы не нашли, но вибрация прекратилась.




Яндекс.Метрика