Игорь, здравствуйте. На новенькой калине 11196-45-068 проехал 2500 км. На 2000 как положено прошёл ТО. Однажды, при обычном разгоне, при переключении со 2-ой на 3-ью передачу в коробке что-то захрустело-задрезжало. Сам доехал до ПССС. При "вскрытии" оказалось что сколоты зубья шестерни заднего хода. Ну и как следствие повреждены зубья первичного вала и зубья в зацеплении главной передачи. Фото делал на телефон, поэтому качество посредственное.
ПССС естественно отказался ремонтировать по гарантии. Я их понимаю - на их месте поступил бы также.
Завод мне ответил следующее: "По многочисленным исследованиям в лабораториях завода ОАО ╚АВТОВАЗ╩, сделан вывод о том, что скол зубьев шестерен заднего хода является нарушением правил эксплуатации (результатом включения задней передачи при движении автомобиля вперед). Ремонт КП (замена вышедших из строя деталей) проводится за счет владельца, отказ специалистов ПССС в гарантийном ремонте правомерен. В случае разрушения зубьев шестерен заднего хода (некачественная термообработка деталей) вышедшие из строя детали заменяются по гарантии. При этом как правило, происходит разрушение всех зубьев шестерни заднего хода. "
Единственное что мне непонятно, это как я мог включить заднюю передачу при переключении со 2-ой на 3-ью передачу? Можете прокоментировать эту ситуацию?
С уважением, Евгений Кабиольский.