Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запчасти: покупать ли оригинал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:03


Что выгоднее – приобрести оригинальные запчасти или сэкономить и купить у альтернативного производителя, который часто оказывается поставщиком этой детали и на заводской конвейер? Вывод в пользу экономии кажется очевидным, вот и вступивший в действие Федеральный закон №223 подталкивает перевозчика к такому решению... Этот вопрос обсудили на Круглом столе автоперевозчики и производители автобусов.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:03

не надо путать качественные неоригинальные запчасти и контрафактные или просто дешевые. известный производитель делает запчасть как для завода, так и для свободной продажи под своим брендом. и они между собой не отличаются качеством, так как ставить вторую производственную линию для производства деталей заведомо худшего качества невыгодно экономически, да и урон репутации наносит. та же валео, что на конвейер генераторы и прочее поставляет, что в продажу под своим именем. ничем не отличаются, кроме как ценой, по сравнению с оригиналом. но в розничной продаже они тоже не сильно дешевые. другой вопрос, что, желая сэкономить на запчастях, народ покупает по принципу подешевле, т.е. малоизвестных производителей или вообще нонейм (а можно и на подделку нарваться). такая экономия выходит боком. вывод простой - брать неоригиналы, но известных проверенных производителей с хорошим отзывами, которые поставляют запчасти на конвейер. например, масляный фильтр манн для моего авто стоит 230, феби примерно столько же. можно чуть подороже более брендовый немецкий. оригинальный корейский (хз где сделанный) минимум 500. думаете он в 2 раза лучше? сомневаюсь. потом, тормозная система на маоей машине от корейского производителя мандо. комплект передних оригинальных колодок с лейблами стоит 1700. фирменный комплект мандо - 700. тормозят даже лучше. вы думаете я "оригинал" буду в два раза дороже брать? щазз. а коммерсантам проще. во-первых запчасти от производителя авто всегда собраны в одном месте и типа качество гарантировано. т.е. не надо голову ломать где купить, какого производителя и почем. и время на поиске тратить. во-вторых коммерсы отбивают затраты на ремонт за счет пассажиров и услуг.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34137 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:05

Оригинал дорог


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:19

 Попало колесо в яму – рычаг и лопнул, рулевая тяга разобралась, тормоз заклинило и так далее. Возникает резонный вопрос: «Учитывает ли производитель оригинальной запасной части глубину этой самой ямы, в которую попало колесо, или все три детали (оригинал, альтернативная и контрафактная) как одна вышли бы в данном случае из строя?» Где критерий, по которому идет оценка прочности?

А кто ответственный за глубину ямы?


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#5 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26455 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:08

Вопрос, конечно интересный "оригинал - не оригинал". Скажу за свой личный опыт (по Хонде Аккорд). Возьмем свечи. Комплект NGK (4 шт.) "сделано в Японии"  для него у нас стоил тогда 640 руб. в среднем. Был как-то в Мск, зашел в салон к оф.дилеру ("Аяма мотос") те же свечи, NGK, "сделано в Японии" (надписи на юбке), но в оригинальной красной коробке с надписью "Хонда" стоят уже 1100 руб. комплект. Спрашиваю у менеджОра чего так. Ответ - "Ну это же фирменные, оригинал !"  Но есть и другой опыт. Верхние передние рычаги (кто знает, тот понимает, что это). При прохождении очередного "сход-развал", мастер заявляет - "У Вас пыльники верхних шаровых в трещинках, надо бы поменять от греха подальше, не ровен час порвутся." Ну поехал в магазин. (Спрашивается зачем? Еще б сто лет ходили). Продавец заявляет - "Отдельно верхние шаровые не продаются, а только в сборе весь верхний рычаг." Сколько, спрашиваю. Ну оригинал 5 тыс. руб., а точно такой же от "Джапан карс" 1,5 тыс.руб. Один в один, говорит. Покупаю за 3 шт. Через год заскрипели верхнии сайлент блоки, сначала на правом, через месяц на левом. Плюнул, отдал 10 шт. за оригинальные рычаги и забыл на четыре года. С ними и продал другому владельцу. Вот и думай ...



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34137 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:22

"Отдельно верхние шаровые не продаются, а только в сборе весь верхний рычаг." Сколько, спрашиваю. Ну оригинал 5 тыс. руб., а точно такой же от "Джапан карс" 1,5 тыс.руб. Один в один, говорит. Покупаю за 3 шт. Через год заскрипели верхнии сайлент блоки, сначала на правом, через месяц на левом. Плюнул, отдал 10 шт. за оригинальные рычаги и забыл на четыре года. С ними и продал другому владельцу. Вот и думай ...

 

Просто оригинал не надо брать самый дешевый. Скажем на Фокус  я брал Лемфердер, Бильштайн, АТЕ... а как-то другану на 1 Фокус в магазе сдуру взяли задние барабанные колодки за 600 рупий комплект! Итальянские какие-то не помню как звать...чо-то типо Донкорлеоне )) Я еще сумневался, но продаван грит, народ берет и добавки просит! Так вот скрипели эти колодки как тормоза УАзика, корифан из через месяц выкинул


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:45

Всё что касается  двигателя и трансмиссии я беру только оригинал. Рисковать на неоригинале потом себе дороже выходит. На  некоторых з/ч ходовой иногда пытаюсь сэкономить и купить хороший не оригинал, но очень выборочно конечно. Сейчас сэкономила на колодках, но не скрипят и нормально тормозят, правда не думаю, что мне их хватит как родных  почти на 80 тыс км. Наверно если посчитать частую замену не родных колодок и сравнить с долго ходящими родными , то будет скорее всего на выходе совсем не экономия )))))



#8 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:47

Неоригинал бывает ой какой разный... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26455 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:51

Неоригинал бывает ой какой разный... 

Угу. Только как угадать, разве что только на собственной шкуре. sorry



#10 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 13:03

Если выпускают реплику, значит это кому-то нужно... Если убрать с рынка таких производителе, то представьте сколько оригинал будет стоить при отсутствии конкуренции! Цены и так задраны! 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#11 at23m77is

at23m77is

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 13:10

Врёте вы всё. Ничего на иномарки покупать не надо. Купил, и окромя удовольствий от комфорта и управляемости - ничего больше.



#12 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 13:42

Врёте вы всё. Ничего на иномарки покупать не надо. Купил, и окромя удовольствий от комфорта и управляемости - ничего больше.

Подтверждаю. Даже бензин покупать не надо. Она стоит - ты любуешься. Сплошной комфорт и управляемость!



#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34137 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 13:54

Угу. Только как угадать, разве что только на собственной шкуре. sorry

Курить форумы.


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 19:20

На днях ставил на Ситроен С3 передние ам.стойки Кayaba - подходят в принципе, но заметно короткоходнее оригинала. Потом сразу ставил передние ам. стойки Boge на Пежо 307 - тоже подходят, но заметно длинноходнее оригинала. Boge ещё неточно стыковались с кулаком...

Короче, большинство заменителей нужно вкорячивать в автомобиль творчески :)


Мечтать не вредно !

#15 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 21:24

большинство заменителей нужно вкорячивать в автомобиль творчески :)

То же самое говорил Эд Чайна в "Автодилерах" на Дискавери


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#16 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 22:19

На АвтоВАЗ оригинал встает один в один - вот что значит 30 лет опыта  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 22:58

На самом деле так называемый оригинал зачастую отличается только логотипом. Я видел конвейер масляных фильтров одной весьма уважаемой фирмы. Так вот четыре (или три?) дня в неделю они наклеивают свой логотип, а один (или два?) - логотип Мерседес. Больше эти фильтры не отличаются ничем. Разумеется, оригинальный стоит в разы дороже.

Та же песня со свечами, тормозными колодками и т.д.

Так что само понятие "оригинал" порой весьма расплывчато и вовсе не означает, что запчасть сделана у производителя



#18 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 23:04

А кто ответственный за глубину ямы?

У нас,наверное, единственное государство где есть ямы по закону.Т.ч.всегда есть возможность сказать,что вчера была яма по ГОСТУ,а за ночь выбило!



#19 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 23:10

Так что само понятие "оригинал" порой весьма расплывчато и вовсе не означает, что запчасть сделана у производителя

Оригинал - фикция.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#20 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 23:47

Оригинал - фикция.

Скажем, так. Оригинал - запчасть, рекомендованная производителем по двойной цене



#21 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8129 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 00:15

На фолькс ставлю оригинал, только покупаю не у дилеров, а в магазине, там даже оригинал дешевле, причем существенно. Про наши: когда загонял на капиталку движка газель (змз 405), мне было сказано ни в коем случае не покупать змзшные запчасти. Спорить не стал, рассудив что мастеру виднее.

#22 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2013 - 00:52

Разумеется, оригинальный стоит в разы дороже.

 

 Ну, допустим, не в разы, но на процентов 30% дороже где-то....  зато купленная оригинальная запчасть или расходник у ОФФ.Дилера какая никакая, но гарантия от подделок склепаных в провинции "Суньхуйвчайвысуньвон". И вот еще что - Оригинальная запчассть не потребует работ типа "После установки доработать напильником" 



#23 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2013 - 01:05

Если выпускают реплику, значит это кому-то нужно... Если убрать с рынка таких производителе, то представьте сколько оригинал будет стоить при отсутствии конкуренции! Цены и так задраны! 

 Если убрать с рынка таких производителей, то:

 - Станет меньше аварий по причине некондиционных запчастей; 

 - Вы не поверите!!!! Будете тратить меньше денег на запчасти, поскольку оригинальные служат БОЛЬШЕ заявленного срока службы.


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 18 May 2013 - 01:14


#24 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2013 - 01:28

Цены и так задраны! 

 Касательно ценников, то как я полагаю, сие происходит по причине того, что после "српыгивания" с гарантии очень много народа покупают неоригинал, отсюда и обьемы продаж оригинальных запчастей нааамного ниже, чем неоригинала..... а затраты на производство и реализацию оригинальных запчастей как то надо окупать, да и про заданный уровень прибыли тоже забывать не стоит - отсюда и ценник выше. Другое дело - пойдут ли ОФФ.Дилеры на снижение ценников на оригинальные З/Ч, при условии роста обьема продаж, скажем на процентов сорок? Думается мне, что пойдут, не сразу конечно.... но... к примеру, у местного ОФФ.Дилера VW есть так называемые эконом-запчасти оригинальные (для автомобилей старше пяти лет), также есть скидки по стоимости нормо-часа для пост.гарантийных авто при условии покупки оригинальных З/Ч... в размере 300 RUB примерно, которая, например, покроет разницу в ценнике между  оригинальным моторным маслом VW и, скажем Кастролом.... 



#25 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 03:46

Притча.

Одна женщина принесла домой корзину персиков.

Каждый день она съедала по
одному персику, выбирая те,

которые уже начинали портиться.

А когда корзина опустела, она вдруг поняла,

что так и не попробовала

ни одного целого, вкусного персика.



#26 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 10:01

На днях ставил на Ситроен С3 передние ам.стойки Кayaba - подходят в принципе, но заметно короткоходнее оригинала. Потом сразу ставил передние ам. стойки Boge на Пежо 307 - тоже подходят, но заметно длинноходнее оригинала. Boge ещё неточно стыковались с кулаком...
Короче, большинство заменителей нужно вкорячивать в автомобиль творчески :)



Расскажу, пожалуй.... Оригинал у меня масляные КИА, ходят одну зиму, и начинают сопливить. Поменял на оригинал - зима прошла - картина та же, (при нашей то зиме). Полез разбираться, нашел форум по своей модели и оказалось, что давно знакомая геморройка, которую производитель так и не удосужился попытаться исправить. Остановил свой выбор на каябе екселДжи. По совместительству институтский одногруппник к тому времени открыл свой автосервис и стал сертифицированным центром в т.ч. И каябы. Дорога -естественно - привела к нему. Хотел заказать по каталогу екзиста - там тоже с ценами не шутят... Поглядев характеристики, товарищ говорит - стоп! И открывает другую страницу, где находится аналоги для автомобиля ГАЗ. Абсолютно одинаковые характеристики амортов, а разница - только во втулке под болт нижнего крепления, причем на Волге болт толще.
Минут за 5 подобрали гильзочки - на Волгу каяба 2400 пара, а аналог киа - 2800 штука... В ноябре менял - больше 5 лет отходила, уже волговская стоила 3000 - на киа даже не смотрел....

Маленький колхоз, но в моем случае - оно того стоит. И еще несколько моментов, заменены на аналоги. Понятно, что барабаны, диски, сайлентблоки, сальники - тут уж тока оригинал.

#27 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 11:09

 Если убрать с рынка таких производителей, то:

 - Станет меньше аварий по причине некондиционных запчастей; 

 - Вы не поверите!!!! Будете тратить меньше денег на запчасти, поскольку оригинальные служат БОЛЬШЕ заявленного срока службы.

Владимир, что касается основных узлов и агрегатов, тут соглашусь- только оригинал! Но фильтры (салонный 3000 против 600), щетки, стекла (лобовое 3500- вместо 26-35 тыс. руб.) коврики, даже тормозные диски(юзаю 5000 руб. вместо 30 000!!!) Как разница?) и всякие там коврики ...Почему нет-то? 

Еще хочу сказать, что автопроизводитель сам расходники не производит, а закупает. Или вот по тормозным колодкам хочу сказать. У нас стоит изначально Bosch, но в угоду экологии исключен асбест и колодки "летят" просто мгновенно! Неоригинал ходит гораздо дольше. Ну и т.д. И замечательно, что у владельца авто есть выбор!  ;)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#28 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 13:19

Владимир, что касается основных узлов и агрегатов, тут соглашусь- только оригинал! Но фильтры (салонный 3000 против 600), щетки, стекла (лобовое 3500- вместо 26-35 тыс. руб.) коврики, даже тормозные диски(юзаю 5000 руб. вместо 30 000!!!) Как разница?) и всякие там коврики ...Почему нет-то?
Еще хочу сказать, что автопроизводитель сам расходники не производит, а закупает. Или вот по тормозным колодкам хочу сказать. У нас стоит изначально Bosch, но в угоду экологии исключен асбест и колодки "летят" просто мгновенно! Неоригинал ходит гораздо дольше. Ну и т.д. И замечательно, что у владельца авто есть выбор! ;)

нихрена себе "развал-схождение", на моих примерно 2-2,5 раза... Официалы похоже берегов вообще не видят. Видимо ориентируются на плеяду водил а-ля Инна жиркова, которые знают органы управления и, может быть, куда омывайку заливать...

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 18 May 2013 - 13:22


#29 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2013 - 13:56

Владимир, что касается основных узлов и агрегатов, тут соглашусь- только оригинал! Но фильтры (салонный 3000 против 600), щетки, стекла (лобовое 3500- вместо 26-35 тыс. руб.) коврики, даже тормозные диски(юзаю 5000 руб. вместо 30 000!!!) Как разница?) и всякие там коврики ...Почему нет-то? 

Еще хочу сказать, что автопроизводитель сам расходники не производит, а закупает. Или вот по тормозным колодкам хочу сказать. У нас стоит изначально Bosch, но в угоду экологии исключен асбест и колодки "летят" просто мгновенно! Неоригинал ходит гораздо дольше. Ну и т.д. И замечательно, что у владельца авто есть выбор!  ;)

 Касательно фильтра салонного - штука в том, что оригинал "держит" грязи больше, а это залог чистоты испарителя кондиционера. Вот пример: я использую только оригинальные салонные фильтры по 1 100 RUB за штуку, меняю два раза в год... и спустя полтора года почистил испаритель кондиционера (за 5 000 RUB с расходниками).... на аналогичном автомобиле использовались неоригинальные фильтры салонные купленные в АвтоМОЛЛ "Кольцо" по 300 RUB за штуку В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! Однако за два года эксплуатации автомобиля испаритель кондиционера чистился уже раза три по 100 USD за процедуру. Итого:

- С использованием оригинала: 1 100х4 + 5 000 = 9 400 RUB

- C использованием неоригинала: 300х4+3 200х3= 10 800 RUB

ЭКАНОМИЯЯЯЯ....равная цельному оригинальному фильтру.

 

- Про ветровое стекло. Опять же, на мой машин ветровое стекло с подогревом (оригинал) стоит примерно 350 EUR. Неоригинал долларов 80 - 100.... Однако в прошлом году мне в ветровое стекло влетел кирпич силикатный (контакт пришелся на район правой стойки) и... ничего, даже царапины не осталось.... И это не только у меня... вон у коллеги с профильного форума аналогичное произошло и тоже хоть бы хны.

 

- Тормозные колодки и диски. Вот за 32 000 км пробега оригинальные тормозные колодки у меня сносились примерно на 40%, при условии что автомобиль прошел контр-аварийку + нажимаю я на педаль тормоза частенько, ибо предпочитаю "перепрыгивать" всякого рода ямки и надолбы. Диски же... ну не знаю, ежели буртик по внешнему периметру диска   в 0,1 мм. о чем то говорит.....

 

- Коврики и диски - это святое, на них грех не заработать :)

- Брызговики оригинальные в зиму при наезде на что-нибудь не ломаются, в отличии от неоригинала.



#30 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 14:17

 Касательно фильтра салонного - штука в том, что оригинал "держит" грязи больше, а это залог чистоты испарителя кондиционера. Вот пример: я использую только оригинальные салонные фильтры по 1 100 RUB за штуку, меняю два раза в год... и спустя полтора года почистил испаритель кондиционера (за 5 000 RUB с расходниками).... на аналогичном автомобиле использовались неоригинальные фильтры салонные купленные в АвтоМОЛЛ "Кольцо" по 300 RUB за штуку В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! Однако за два года эксплуатации автомобиля испаритель кондиционера чистился уже раза три по 100 USD за процедуру. Итого:

- С использованием оригинала: 1 100х4 + 5 000 = 9 400 RUB

- C использованием неоригинала: 300х4+3 200х3= 10 800 RUB

ЭКАНОМИЯЯЯЯ....равная цельному оригинальному фильтру.

 

- Про ветровое стекло. Опять же, на мой машин ветровое стекло с подогревом (оригинал) стоит примерно 350 EUR. Неоригинал долларов 80 - 100.... Однако в прошлом году мне в ветровое стекло влетел кирпич силикатный (контакт пришелся на район правой стойки) и... ничего, даже царапины не осталось.... И это не только у меня... вон у коллеги с профильного форума аналогичное произошло и тоже хоть бы хны.

 

- Тормозные колодки и диски. Вот за 32 000 км пробега оригинальные тормозные колодки у меня сносились примерно на 40%, при условии что автомобиль прошел контр-аварийку + нажимаю я на педаль тормоза частенько, ибо предпочитаю "перепрыгивать" всякого рода ямки и надолбы. Диски же... ну не знаю, ежели буртик по внешнему периметру диска   в 0,1 мм. о чем то говорит.....

 

- Коврики и диски - это святое, на них грех не заработать :)

- Брызговики оригинальные в зиму при наезде на что-нибудь не ломаются, в отличии от неоригинала.

Ой, ну не смеши мои коленки!)) На счет фильтров мы уже до микронов горло драли на форуме  разбирались! :crazy:  Маркетинговый приём, не более. Я ставила угольный хорошей фирмы Corteco, всё тоже самое, что и оригинал (я не говорю о дешевых подделках, там в 2 раза рёбер -гофры меньше). Лучше чаще менять. Кто-о вообще продувает и стирает!  :rofl:

На счет оригинального стекла, оно у нас хорошей фирмы pilkington. А толку? Все орут, что мягкое: от любого камешка скол или трещина. Некоторые трижды поменяли за 2-3 года! Это хорошо, если КАСКО есть. На неоригинал чет никто не жаловался. Вон Клубничка подтвердит. 

Да и игра стоит свеч- разница на порядок, в 10 раз!!! 

Странно, что спор возник. Множество фирм специализируется на запчастях для разных марок. Просто  не надо брать откровенное палево.



нихрена себе "развал-схождение", на моих примерно 2-2,5 раза... Официалы похоже берегов вообще не видят. Видимо ориентируются на плеяду водил а-ля Инна жиркова, которые знают органы управления и, может быть, куда омывайку заливать...

Да "блондинок" много; мужчин тоже касается, чего бы не заработать?)) Учитывая, как ОД скидки делает, лишь бы на посгарантии клиент остался, есть куда двигаться по цене. Да и лесом пусть идут. Есть нормальные сервисы, с человеческими ценами. Кто бы от оригинала отказался, если бы цены были не задраны? Тут грех на на ОД, который львиную долю на допах и запчастях зарабатывает. 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!




Яндекс.Метрика