Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запчасти: покупать ли оригинал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#61 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26455 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 09:51

Кортековские фильтры по лучше оригинальных ХОНДОВских будут, ибо оригинал для древних ХОНД, особенно тот, что используют некоторые официальные диллеры по РФ сфорганен в кетае на местной "НоНамевской" мануфактруре..... И потом

 

 

кто сказал, что стекла сий англицкой фирмочки, сваренные опять же - в кетае, хорошие? Это же касается практичеки всех остальных расходников.... кстати, "быстролетящие" клодки BOSH - подделка чистой воды. P.S. Вы когда-нибудь видели на Хонде что-нибудь хорошее? Я - нет. 

Полная ахинея. <_<



#62 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 11:55

 - Вы не поверите!!!! Будете тратить меньше денег на запчасти, поскольку оригинальные служат БОЛЬШЕ заявленного срока службы.

 

да?? даже воздушный фильтр с масляным? т.е. качественного "неоригинала" (сделанного тем же производителем на том же конвейере, но со своим лейблом) хватит только на 5 тыщ вместе 10? или наоборот, надо на "оригинале" 20 ездить вместо 10?

 

п.с. ни один автопроизводитель не производит сам весь спектр запчастей для своих машин, особенно расходники (свечи, фильтры, колодки, ремни, да и генераторы, блоки эбу тоже). это просто нереально. есть хорошие фирмы по фильтрам, например, хенгст, феби и еще пара, которым производитель выкатил тех условия (или взял готовый их продукт стандартного размера для своей конструкции).  кто то их них выигрывает конкурс на поставку, допустим, воздушных фильтров (цена/качество). и все, половина фильтров идет на автозавод с его лейблом, половина в розничную продажу с лейблом завода производителя. так же валео на немецкие конвейеры поставляет генераторы, катушки, ВВ провода. и в розницу продает. и что, это неоригинал? в смысле отсутствия логотипа автопроизводителя - наверное да. в смысле качества - нет. и на любом автофоруме уже собрана инфа, кто поставляет запчасти и расходники на конвейер ( а значит какой "оригинал" можно купить в розницу) и какой неоригинал как себя показал и т.п.



#63 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2013 - 15:47

да?? даже воздушный фильтр с масляным? т.е. качественного "неоригинала" (сделанного тем же производителем на том же конвейере, но со своим лейблом) хватит только на 5 тыщ вместе 10? или наоборот, надо на "оригинале" 20 ездить вместо 10?

 

п.с. ни один автопроизводитель не производит сам весь спектр запчастей для своих машин, особенно расходники (свечи, фильтры, колодки, ремни, да и генераторы, блоки эбу тоже). это просто нереально. есть хорошие фирмы по фильтрам, например, хенгст, феби и еще пара, которым производитель выкатил тех условия (или взял готовый их продукт стандартного размера для своей конструкции).  кто то их них выигрывает конкурс на поставку, допустим, воздушных фильтров (цена/качество). и все, половина фильтров идет на автозавод с его лейблом, половина в розничную продажу с лейблом завода производителя. так же валео на немецкие конвейеры поставляет генераторы, катушки, ВВ провода. и в розницу продает. и что, это неоригинал? в смысле отсутствия логотипа автопроизводителя - наверное да. в смысле качества - нет. и на любом автофоруме уже собрана инфа, кто поставляет запчасти и расходники на конвейер ( а значит какой "оригинал" можно купить в розницу) и какой неоригинал как себя показал и т.п.

 Фирменный неоригинал ненамного дешевле оригинальных запчастей и расходников, а риск нарваться на подделку высокий






Яндекс.Метрика