
Volkswagen работает над новым поколением DSG
#1
Отправлено 30 April 2013 - 08:52
Босс VW Group Мартин Винтеркорн заявил, что Volkswagen ведет работы по созданию новой, сверхэффективной 10-ступенчатой версии трансмиссии DSG и нового дизельного двигателя, способного снять до 134 л.с. с одного литра объема.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 30 April 2013 - 08:52
#3
Отправлено 30 April 2013 - 08:58
Страшное дело. Мало им DSG7.
Может быть в очередной раз " снаряд в одну и ту же воронку не упадёт" ))
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#4
Отправлено 30 April 2013 - 09:03
10 ступеней - 3 сцепления... цена - пол машины
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#5
Отправлено 30 April 2013 - 09:16
Может быть в очередной раз " снаряд в одну и ту же воронку не упадёт" ))
Тоже надеюсь, что работа над ошибками будет проведена. Но, чую, если в старую воронку не попадёт снаряд, они сами заложат туда мину.
#6
Отправлено 30 April 2013 - 09:18
В этой статье есть замечательная ссылочка (годичной давности) - http://arkan.people....ego-budushhego/
Вот за этим будущее.
#7
Отправлено 30 April 2013 - 09:21
10 ступеней - 3 сцепления... цена - пол машины
Срок эксплуатации - как повезет. А дальше бегайте, доказывайте и ждите ремонта.
Я перечиал кучу форумов и переговорил с несколькими специалистами СТО - ДСГ-6 еще худо-бедно работает, как и PS от Форда, а ДСГ-7 - это лотерея похлеще автоваза. Такое ощущение, что ВАГ потратил кучу денег на разработку ДСГ и малообемных турбо и теперь всеми правдами и неправдами отбивает эти деньги.
Некоторые владельцы и сервисмэны утверждают, что российские водители просто не умеют пользоваться ДСГ-7. Что в долгой пробке надо переходить в ручной режим и принудительно держать первую передачу. И что нельзя активно разгоняться. Мне одному кажется, что это смешно? Везде говорится о преимуществах коробки в том, что она переключается быстрее профессионального испытателя на МКПП и негласно запрещать активно разгоняться...
#8
Отправлено 30 April 2013 - 09:28
Срок эксплуатации - как повезет. А дальше бегайте, доказывайте и ждите ремонта.
Я перечиал кучу форумов и переговорил с несколькими специалистами СТО - ДСГ-6 еще худо-бедно работает, как и PS от Форда, а ДСГ-7 - это лотерея похлеще автоваза. Такое ощущение, что ВАГ потратил кучу денег на разработку ДСГ и малообемных турбо и теперь всеми правдами и неправдами отбивает эти деньги.
Некоторые владельцы и сервисмэны утверждают, что российские водители просто не умеют пользоваться ДСГ-7. Что в долгой пробке надо переходить в ручной режим и принудительно держать первую передачу. И что нельзя активно разгоняться. Мне одному кажется, что это смешно? Везде говорится о преимуществах коробки в том, что она переключается быстрее профессионального испытателя на МКПП и негласно запрещать активно разгоняться...
Езжу на DSG-7.. на 47 000 менял сцепление.. естественно по гарантии (она 5 лет и 150 000 км).
Сама коробка супер - и для пробок и для трассы. В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...
Пока гарантия - ездить не страшно, но вот по ее окончанию... поменять сцепление за свой счет стоит 70 000 на DSG-7.. вся коробка под 250 000...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#9
Отправлено 30 April 2013 - 09:36
В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...
для гидравлического не надо
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 30 April 2013 - 09:47
..... В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...
А в чём тогда смысл АКПП (в любых вариантах, где не надо постоянно работать рычагом)?
АКПП как раз в пробках и удобна когда двигаешься два-три метра и стоишь 5-10 секунд.
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 09:51
#11
Отправлено 30 April 2013 - 10:00
Срок эксплуатации - как повезет. А дальше бегайте, доказывайте и ждите ремонта.
Я перечиал кучу форумов и переговорил с несколькими специалистами СТО - ДСГ-6 еще худо-бедно работает, как и PS от Форда, а ДСГ-7 - это лотерея похлеще автоваза. Такое ощущение, что ВАГ потратил кучу денег на разработку ДСГ и малообемных турбо и теперь всеми правдами и неправдами отбивает эти деньги.
Некоторые владельцы и сервисмэны утверждают, что российские водители просто не умеют пользоваться ДСГ-7. Что в долгой пробке надо переходить в ручной режим и принудительно держать первую передачу. И что нельзя активно разгоняться. Мне одному кажется, что это смешно? Везде говорится о преимуществах коробки в том, что она переключается быстрее профессионального испытателя на МКПП и негласно запрещать активно разгоняться...
Езжу на DSG-7.. на 47 000 менял сцепление.. естественно по гарантии (она 5 лет и 150 000 км).
Пока гарантия - ездить не страшно, но вот по ее окончанию...поменять сцепление за свой счет стоит 70 000 на DSG-7.. вся коробка под 250 000...
Как владелец ФМ4 периодически отслеживаю этот вопрос на локальных форумах с ПШ на ФМ и ФФ..., в целом отзывы положительные! Поэтому, когда GM совместно с Ford заявляют о создании 9-10 ступенчатых коробок, то такую прессу читаешь с большим интересом и тем более с нетерпением ждёшь появления машинок с таким техническим "девайсом", чтобы, как грится, "ощутить разницу" http://www.zr.ru/con...u_transmissiju/
В отличие от положительного восприятия информации от американских автопроизводителей любой пользователь многократно задумается о том, что же может "наваять" ВАГ после скандалов с DSG-7 в России, Китае и т.д. http://www.dsg7.com/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#12
Отправлено 30 April 2013 - 10:02
Езжу на DSG-7.. на 47 000 менял сцепление.. естественно по гарантии (она 5 лет и 150 000 км).
Сама коробка супер - и для пробок и для трассы. В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...
Пока гарантия - ездить не страшно, но вот по ее окончанию...поменять сцепление за свой счет стоит 70 000 на DSG-7.. вся коробка под 250 000...
На классическом автомате "дергать" коробку из нейтрали в драйв наоборот не рекомендуют, если я не ошибаюсь. А я говорил про первую передачу исходя из того, что коробка торопится включить вторую передачу. И в длительной пробке она удерживает вторую, и вы трогаетесь и ползете исключительно на ней, чем и поджигаете сцепление. На МКПП будет тот же эффект, если постоянно ползти на второй. Почему коробка не торопится перейти на первую передачу я не понимаю.
Я не говорю, что лучше МКПП нет, что ДСГ "аццтой". Просто автомат - это в первую очередь удобство. Поставил в драйв и забыл. А на ДСГ нужно постоянно на нее обращать внимание. В пробке не забудь перейти в ручной режим и принудително оставить первую передачу. Если долго стоишь на месте, переведи в коробку в нейтраль, причем, "долго" это сколько? 30 секунд, минута, две? Разгоняться активно тоже нельзя - что-нибудь да сломаешь.
И все бы ничего, но тот же ВАГ уже не дает альтернативы. Хочешь Ауди А-3 с 1,8Т? Будь добр, доплати еще и за ДСГ-7 (который у них С-троник, но мне кажется, что те же яйца). Нужна механика, тогда только с 1,4Т.
#13
Отправлено 30 April 2013 - 10:05
А в чём тогда смысл АКПП (в любых вариантах, где не надо постоянно работать рычагом)?
АКПП как раз в пробках и удобна когда двигаешься два-три метра и стоишь 5-10 секунд.
C этим все согласны я думаю, но он ведь писал не о необходимости переключения, а о сроке жизни коробки...
Вот поэтому авто с АКПП крайне опасно покупать б/у потом - кто знает как прежний владелец ею пользовался - бережно или вот как ты советуешь - "ехать на все деньги"
Вообще же это экстенсивный путь развития, если идет речь о снижении уровня выбросов СО2. Неужто работа над усложнением и удорожанием коробки стоит тех %% снижения выхлопа? Конструкцию усложнять можно и нужно но до определенного момента, иначе получаются танки, неспособные проехать ни по 1 мосту, автомобили на водороде, для которых нет заправок и которых боятся люди - все это примеры из той же Германии.
По-моему, надо упрощать авто, унифицировать их как можно сильнее, делать побольше общих элементов, ведь в мире итак уже сложилась ситуация, когда нет множества разных мелких фирм пооуподвальных, как в 1900-1930х, а кругом сплошь автоконцерны, взять тот же VW. Так что делать надо электромоторы, простую коробку или вообще без нее, а бороться за КПД аккумуляторов! Меньше механики - меньше проблем при обслуживании потом. Я тут уже писал о том что у знакомых на 2 разных VW летела коробка, причем не по 1 разу при обычной езде, не спортивной. А тут еще более сложная коробка...
#14
Отправлено 30 April 2013 - 10:21
для гидравлического не надо
да и для ДСГ не надо.. а рекомендуется...
А в чём тогда смысл АКПП (в любых вариантах, где не надо постоянно работать рычагом)?
АКПП как раз в пробках и удобна когда двигаешься два-три метра и стоишь 5-10 секунд.
ну дак если стоите 5-10 сек и не надо в нейтралку втыкать.. я же сказал: при стоянке более 30 сек...
что же может "наваять" ВАГ после скандалов с DSG-7 в России, Китае и т.д. http://www.dsg7.com/
Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас. Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#15
Отправлено 30 April 2013 - 10:29
На классическом автомате "дергать" коробку из нейтрали в драйв наоборот не рекомендуют, если я не ошибаюсь. А я говорил про первую передачу исходя из того, что коробка торопится включить вторую передачу. И в длительной пробке она удерживает вторую, и вы трогаетесь и ползете исключительно на ней, чем и поджигаете сцепление. На МКПП будет тот же эффект, если постоянно ползти на второй. Почему коробка не торопится перейти на первую передачу я не понимаю.
Я не говорю, что лучше МКПП нет, что ДСГ "аццтой". Просто автомат - это в первую очередь удобство. Поставил в драйв и забыл. А на ДСГ нужно постоянно на нее обращать внимание. В пробке не забудь перейти в ручной режим и принудително оставить первую передачу. Если долго стоишь на месте, переведи в коробку в нейтраль, причем, "долго" это сколько? 30 секунд, минута, две? Разгоняться активно тоже нельзя - что-нибудь да сломаешь.
И все бы ничего, но тот же ВАГ уже не дает альтернативы. Хочешь Ауди А-3 с 1,8Т? Будь добр, доплати еще и за ДСГ-7 (который у них С-троник, но мне кажется, что те же яйца). Нужна механика, тогда только с 1,4Т.
Все логично: коробка очень быстро переключает передачи без потери мощности, что обусловлено сложным механизмом, что в свою очередь прямо-пропорционально влияет на надежность.
ДСГ очень удобна. Не надо ее переводить на первую – просто в нейтраль тыкаешь при остановке больше 30 сек. Лично когда я стою в пробке больше пары минут вообще в «паркинг» ставлю ибо устаю держать тормоз.. Разгоняться быстро она умеет и делает это куда лучше обычного автомата. А про надежность – любой автомат убивается, даже классический, проверенный временем 4-х ступенчатый гидротранформатор может помрет и помрет если его насиловать резкими разгонами, буксовкой или простое в пробках на драйве.
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#16
Отправлено 30 April 2013 - 10:32
С этими DSG уже не знаешь, какую машину купить с обычной гидро-АКПП.
#17
Отправлено 30 April 2013 - 10:32
Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас.
Если не ошибаюсь, то в Китае 500 тысяч отзывных автомобилей с DSG-7 в прошлом году и увольнением (сейчас модно - отставка) ТОП-менеджмента. Да и в РФ 5% - это цифра для "успокоения" пользователей .
Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации...
И видимо все пользователи с отличным от россиян менталитетом и с "высшим образованием"...))
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#18
Отправлено 30 April 2013 - 10:36
Если не ошибаюсь, то в Китае 500 тысяч отзывных автомобилей с DSG-7 в прошлом году и увольнением (сейчас модно - отставка) ТОП-менеджмента. Да и в РФ 5% - это цифра для "успокоения" пользователей
.
И видимо все пользователи с отличным от россиян менталитетом и с "высшим образованием"...))
про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает
Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#19
Отправлено 30 April 2013 - 10:44
про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает
Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут...
Меньше живут, возможно, но они не должны ломаться сразу при выезде из салона, как это частенько происходит у WV!
#20
Отправлено 30 April 2013 - 10:44
1.ну дак если стоите 5-10 сек и не надо в нейтралку втыкать.. я же сказал: при стоянке более 30 сек...2. Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас. Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации...
1. Думаю режим движения метр проехал-несколько секунд стоишь и есть самый гадкий режим для DSG (впрочем и для любой КПП), но для DSG особенно.
2. Пусть мастер не брешет. Я работаю на один из брендов принадлежащих VW и по работе бываю в Германии. Про легковые VW говорил с владельцами и с конструкторами. Ситуация с DSG7 точно такая-же - сцепление долго в городах не живёт. А ещё есть проблемы с непрогревающимися моторами 1,4 и глюками ABS-ESP в самый неподходящий момент на скользкой дороге. Просто у них гарантия - это ГАРАНТИЯ. Заедьте на сервис VW в Германии и скажите DSG. Вас даже спрашивать не будут, что делать. Всё, что нужно для ремонта есть в наличии. Ремонт проводится со скоростью с какой меняются колёса на автомобилях F1. Политика компании. Есть косяк - устраняют. Правда сильно это не афишируют. Имидж, однако, хотя достаточно серьёзно подорванный.
Не потому-ли делают новую DSG?
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 10:51
#21
Отправлено 30 April 2013 - 10:45
Меньше живут, возможно, но они не должны ломаться сразу при выезде из салона, как это частенько происходит у WV!
слишком толсто тролите... вам не идет..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#22
Отправлено 30 April 2013 - 10:47
про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает
Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут...
Что не говорите, но история там неприятная была. Да и 5 лет гарантии и 5 лет безпроблемной эксплуатации - это разные вещи.
Вы имеете в виду в коробке масло? Если да, то сколько времени нужно "молотить" впустую на месте, чтобы прогреть коробку?
#23
Отправлено 30 April 2013 - 10:47
слишком толсто тролите... вам не идет..
Что мне троллить-то если в семье юзается новый гольф..... всё знаю не по наслышке.....
Сообщение отредактировал Клубничка: 30 April 2013 - 10:48
#24
Отправлено 30 April 2013 - 10:53
1. Думаю режим движения метр проехал-несколько секунд стоишь и есть самый гадкий режим для DSG (впрочем и для любой КПП), но для DSG особенно.
2. Пусть мастер не брешет. Я работаю на один из брендов принадлежащих VW и по работе бываю в Германии. Про легковые VW говорил с владельцами и с конструкторами. Ситуация с DSG7 точно такая-же - сцепление долго в городах не живёт. А ещё есть проблемы с непрогревающимися моторами 1,4 и глюками ABS-ESP в самый неподходящий момент на скользкой дороге. Просто у них гарантия - это ГАРАНТИЯ. Заедьте на сервис VW в Германии и скажите DSG. Вас даже спрашивать не будут, что делать. Всё, что нужно для ремонта есть в наличии. Ремонт проводится со скоростью с какой меняются колёса на автомобилях F1.
1. почему особенно для DSG?
2. Ну в России есть все для ремонта АвтоВАЗ, а вот в Германии с этим явно напряженка Поняли к чему я?)
Когда менял на DSG сцепку - приехал - поменяли без разговоров, ждал несколько дней с Москвы, ни каких проблем или нареканий на сервис нет. Но у меня ОД очень хороший...
Что не говорите, но история там неприятная была. Да и 5 лет гарантии и 5 лет безпроблемной эксплуатации - это разные вещи.
Вы имеете в виду в коробке масло? Если да, то сколько времени нужно "молотить" впустую на месте, чтобы прогреть коробку?
Но лучше ездить с гарантией, чем без
попробуйте у какой-нибудь кия или хонды приехать на автомате со сгоревшим сцеплением на 10 000.. какая гарантия? - скажут вам. Ездить не умеете - меняйте за свой счет...
Про масло, механики говорят, что нужно греть пока ОЖ не прогреется до 60 градусов (то есть стрелка не шелохнется). Но я грею 4-5 мин в мороз и 2-3 мин когда до -10..
Что мне троллить-то если в семье юзается новый гольф..... всё знаю не по наслышке.....
и у вас сломался автомат как только выехали из салона?
Да и как вы смогли пустить в семью что-то под лейблом VW ?)
Сообщение отредактировал SunRise: 30 April 2013 - 10:57
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#25
Отправлено 30 April 2013 - 10:54
про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает
Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут...
Юрий, про 500 тысяч ссыль вот (перевод Гугл с китайских СМИ) http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fmotoren.wordpress.com%2F2012%2F05%2F25%2Fvw-apologises-to-chinese-customers-over-dsg-woes-extends-warranty%2F
P^s что-то ссылка не открывается, но эта информация есть в одной из ссылок (c переводом) ниже в skoda-club.
Что же касается косяков с DSG в США, Китае, Германии, Израиле и т.д. можно почитать в этой статье с переводами ссылок на вашем локальном форуме ))
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=98314
Сообщение отредактировал OZZY OS: 30 April 2013 - 10:57
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#26
Отправлено 30 April 2013 - 10:57
Юрий, про 500 тысяч ссыль вот (перевод Гугл с китайских СМИ) http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fmotoren.wordpress.com%2F2012%2F05%2F25%2Fvw-apologises-to-chinese-customers-over-dsg-woes-extends-warranty%2F
Что же касается косяков с DSG в США, Китае, Германии, Израиле и т.д. можно почитать в этой статье с переводами ссылок на вашем локальном форуме ))
500 000 - там обновление прошивки.. странно что у нас не обновляют...
кстати в Китае гарантия 10 лет
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#27
Отправлено 30 April 2013 - 10:57
Но лучше ездить с гарантией, чем без
попробуйте у какой-нибудь кия или хонды приехать на автомате со сгоревшим сцеплением на 10 000.. какая гарантия? - скажут вам. Ездить не умеете - меняйте за свой счет...Про масло, механики говорят, что нужно греть пока ОЖ не прогреется до 60 градусов (то есть стрелка не шелохнется). Но я грею 4-5 мин в мороз и 2-3 мин когда до -10..
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Я уважаю ваш выбор. Но сам я пока выбор в пользу ДСГ сделать не готов. Кия даже ручник бесплатно не хочет отрегулировать, который не держит с завода. У них красивые пять лет, которые распространяются только на узкий круг узлов. И только при условии, что вы ездите только к ним и ставите только их расходники и льете только их масло. Та еще мышеловка.
И все-таки... Я может, что-то не понимаю. Но как температура ОЖ в моторе влияет на коробку? Равно как и на подвеску. Все это прогревается только во время езды.
#28
Отправлено 30 April 2013 - 10:57
и у вас сломался автомат как только выехали из салона?
Сцепление.
#29
Отправлено 30 April 2013 - 11:09
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Я уважаю ваш выбор. Но сам я пока выбор в пользу ДСГ сделать не готов. Кия даже ручник бесплатно не хочет отрегулировать, который не держит с завода. У них красивые пять лет, которые распространяются только на узкий круг узлов. И только при условии, что вы ездите только к ним и ставите только их расходники и льете только их масло. Та еще мышеловка.
И все-таки... Я может, что-то не понимаю. Но как температура ОЖ в моторе влияет на коробку? Равно как и на подвеску. Все это прогревается только во время езды.
Температура ОЖ показывает, на сколько прогрелась машина а следственно и масло в коробке...
Я признаю, что DSG-7 не идеальна, и надежность ее может чуть хуже чем обычных автоматов, но для меня главный ее минус - дорогой ремонт.
Сцепление.
Ну тут явно брак, который может попасться у кого угодно.
Общаюсь по работе со многими механиками самых разных фирм и у каждого есть история про убитый автомат на 1000 км
п.с. дак как вы пустили к себе в семью сатану машину под лейблом VW?
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#30
Отправлено 30 April 2013 - 11:11
п.с. дак как вы пустили к себе в семью
сатанумашину под лейблом VW?
А что мне пускать-то, я сама откатала 2 фольца разных в свое время)))