Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen работает над новым поколением DSG


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 08:52


Босс VW Group Мартин Винтеркорн заявил, что Volkswagen ведет работы по созданию новой, сверхэффективной 10-ступенчатой версии трансмиссии DSG и нового дизельного двигателя, способного снять до 134 л.с. с одного литра объема. 


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 08:52

Страшное дело. Мало им DSG7.
Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#3 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 08:58

Страшное дело. Мало им DSG7.

Может быть в очередной раз " снаряд в одну и ту же воронку не упадёт" )) pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#4 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:03

10 ступеней - 3 сцепления... цена - пол машины :)


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#5 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:16

Может быть в очередной раз " снаряд в одну и ту же воронку не упадёт" )) pardon

Тоже надеюсь, что работа над ошибками будет проведена. Но, чую, если в старую воронку не попадёт снаряд, они сами заложат туда мину.


Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#6 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:18

В этой статье есть замечательная ссылочка (годичной давности) - http://arkan.people....ego-budushhego/

 

Вот за этим будущее. yes



#7 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:21

10 ступеней - 3 сцепления... цена - пол машины :)

Срок эксплуатации - как повезет. А дальше бегайте, доказывайте и ждите ремонта.

 

Я перечиал кучу форумов и переговорил с несколькими специалистами СТО - ДСГ-6 еще худо-бедно работает, как и PS от Форда, а ДСГ-7 - это лотерея похлеще автоваза. Такое ощущение, что ВАГ потратил кучу денег на разработку ДСГ и малообемных турбо и теперь всеми правдами и неправдами отбивает эти деньги.

Некоторые владельцы и сервисмэны утверждают, что российские водители просто не умеют пользоваться ДСГ-7. Что в долгой пробке надо переходить в ручной режим и принудительно держать первую передачу. И что нельзя активно разгоняться. Мне одному кажется, что это смешно? Везде говорится о преимуществах коробки в том, что она переключается быстрее профессионального испытателя на МКПП и негласно запрещать активно разгоняться...



#8 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:28

Срок эксплуатации - как повезет. А дальше бегайте, доказывайте и ждите ремонта.

 

Я перечиал кучу форумов и переговорил с несколькими специалистами СТО - ДСГ-6 еще худо-бедно работает, как и PS от Форда, а ДСГ-7 - это лотерея похлеще автоваза. Такое ощущение, что ВАГ потратил кучу денег на разработку ДСГ и малообемных турбо и теперь всеми правдами и неправдами отбивает эти деньги.

Некоторые владельцы и сервисмэны утверждают, что российские водители просто не умеют пользоваться ДСГ-7. Что в долгой пробке надо переходить в ручной режим и принудительно держать первую передачу. И что нельзя активно разгоняться. Мне одному кажется, что это смешно? Везде говорится о преимуществах коробки в том, что она переключается быстрее профессионального испытателя на МКПП и негласно запрещать активно разгоняться...

Езжу на DSG-7.. на 47 000 менял сцепление.. естественно по гарантии (она 5 лет и 150 000 км). 
Сама коробка супер - и для пробок и для трассы. В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...
Пока гарантия - ездить не страшно, но вот по ее окончанию... :( поменять сцепление за свой счет стоит 70 000 на DSG-7.. вся коробка под 250 000... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34019 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:36

В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...

для гидравлического не надо


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:47

..... В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...

А в чём тогда смысл АКПП (в любых вариантах, где не надо постоянно работать рычагом)?

АКПП как раз в пробках и удобна когда двигаешься два-три метра и стоишь 5-10 секунд.


Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 09:51

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#11 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:00

Срок эксплуатации - как повезет. А дальше бегайте, доказывайте и ждите ремонта.

 

Я перечиал кучу форумов и переговорил с несколькими специалистами СТО - ДСГ-6 еще худо-бедно работает, как и PS от Форда, а ДСГ-7 - это лотерея похлеще автоваза. Такое ощущение, что ВАГ потратил кучу денег на разработку ДСГ и малообемных турбо и теперь всеми правдами и неправдами отбивает эти деньги.

Некоторые владельцы и сервисмэны утверждают, что российские водители просто не умеют пользоваться ДСГ-7. Что в долгой пробке надо переходить в ручной режим и принудительно держать первую передачу. И что нельзя активно разгоняться. Мне одному кажется, что это смешно? Везде говорится о преимуществах коробки в том, что она переключается быстрее профессионального испытателя на МКПП и негласно запрещать активно разгоняться...

 

 

Езжу на DSG-7.. на 47 000 менял сцепление.. естественно по гарантии (она 5 лет и 150 000 км). 

Пока гарантия - ездить не страшно, но вот по ее окончанию... :( поменять сцепление за свой счет стоит 70 000 на DSG-7.. вся коробка под 250 000... 

Как владелец ФМ4 периодически отслеживаю этот вопрос на локальных форумах с ПШ на ФМ и ФФ..., в целом отзывы положительные! Поэтому, когда GM совместно с Ford заявляют о создании 9-10 ступенчатых коробок, то такую прессу читаешь с большим интересом и тем более с нетерпением ждёшь появления машинок с таким техническим "девайсом", чтобы, как грится, "ощутить разницу" http://www.zr.ru/con...u_transmissiju/

В отличие от положительного восприятия информации от американских автопроизводителей любой пользователь многократно задумается о том, что же может "наваять" ВАГ после скандалов с DSG-7 в России, Китае и т.д. http://www.dsg7.com/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#12 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:02

Езжу на DSG-7.. на 47 000 менял сцепление.. естественно по гарантии (она 5 лет и 150 000 км). 
Сама коробка супер - и для пробок и для трассы. В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы... но это для любого автомата нужно делать...
Пока гарантия - ездить не страшно, но вот по ее окончанию... :( поменять сцепление за свой счет стоит 70 000 на DSG-7.. вся коробка под 250 000... 

На классическом автомате "дергать" коробку из нейтрали в драйв наоборот не рекомендуют, если я не ошибаюсь. А я говорил про первую передачу исходя из того, что коробка торопится включить вторую передачу. И в длительной пробке она удерживает вторую, и вы трогаетесь и ползете исключительно на ней, чем и поджигаете сцепление. На МКПП будет тот же эффект, если постоянно ползти на второй. Почему коробка не торопится перейти на первую передачу я не понимаю.

Я не говорю, что лучше МКПП нет, что ДСГ "аццтой". Просто автомат - это в первую очередь удобство. Поставил в драйв и забыл. А на ДСГ нужно постоянно на нее обращать внимание. В пробке не забудь перейти в ручной режим и принудително оставить первую передачу. Если долго стоишь на месте, переведи в коробку в нейтраль, причем, "долго" это сколько? 30 секунд, минута, две? Разгоняться активно тоже нельзя - что-нибудь да сломаешь.

И все бы ничего, но тот же ВАГ уже не дает альтернативы. Хочешь Ауди А-3 с 1,8Т? Будь добр, доплати еще и за ДСГ-7 (который у них С-троник, но мне кажется, что те же яйца). Нужна механика, тогда только с 1,4Т.



#13 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:05

А в чём тогда смысл АКПП (в любых вариантах, где не надо постоянно работать рычагом)?

АКПП как раз в пробках и удобна когда двигаешься два-три метра и стоишь 5-10 секунд.

C этим все согласны я думаю, но он ведь писал не о необходимости переключения, а о сроке жизни коробки...

Вот поэтому авто с АКПП крайне опасно покупать б/у потом - кто знает как прежний владелец ею пользовался - бережно или вот как ты советуешь - "ехать на все деньги" :)

 

 

Вообще же это экстенсивный путь развития, если идет речь о снижении уровня выбросов СО2. Неужто работа над усложнением и удорожанием коробки стоит тех %% снижения выхлопа? Конструкцию усложнять можно и нужно но до определенного момента, иначе получаются танки, неспособные проехать ни по 1 мосту, автомобили на водороде, для которых нет заправок и которых боятся люди - все это примеры из той же Германии.

По-моему, надо упрощать авто, унифицировать их как можно сильнее, делать побольше общих элементов, ведь в мире итак уже сложилась ситуация, когда нет множества разных мелких фирм пооуподвальных, как в 1900-1930х, а кругом сплошь автоконцерны, взять тот же VW. Так что делать надо электромоторы, простую коробку или вообще без нее, а бороться за КПД аккумуляторов! Меньше механики - меньше проблем при обслуживании потом. Я тут уже писал о том что у знакомых на 2 разных VW летела коробка, причем не по 1 разу при обычной езде, не спортивной. А тут еще более сложная коробка...



#14 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:21

для гидравлического не надо

да и для ДСГ не надо.. а рекомендуется... :)



А в чём тогда смысл АКПП (в любых вариантах, где не надо постоянно работать рычагом)?

АКПП как раз в пробках и удобна когда двигаешься два-три метра и стоишь 5-10 секунд.

ну дак если стоите 5-10 сек и не надо в нейтралку втыкать.. я же сказал: при стоянке более 30 сек... 



что же может "наваять" ВАГ после скандалов с DSG-7 в России, Китае и т.д. http://www.dsg7.com/

Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас. Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#15 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:29

На классическом автомате "дергать" коробку из нейтрали в драйв наоборот не рекомендуют, если я не ошибаюсь. А я говорил про первую передачу исходя из того, что коробка торопится включить вторую передачу. И в длительной пробке она удерживает вторую, и вы трогаетесь и ползете исключительно на ней, чем и поджигаете сцепление. На МКПП будет тот же эффект, если постоянно ползти на второй. Почему коробка не торопится перейти на первую передачу я не понимаю.

Я не говорю, что лучше МКПП нет, что ДСГ "аццтой". Просто автомат - это в первую очередь удобство. Поставил в драйв и забыл. А на ДСГ нужно постоянно на нее обращать внимание. В пробке не забудь перейти в ручной режим и принудително оставить первую передачу. Если долго стоишь на месте, переведи в коробку в нейтраль, причем, "долго" это сколько? 30 секунд, минута, две? Разгоняться активно тоже нельзя - что-нибудь да сломаешь.

И все бы ничего, но тот же ВАГ уже не дает альтернативы. Хочешь Ауди А-3 с 1,8Т? Будь добр, доплати еще и за ДСГ-7 (который у них С-троник, но мне кажется, что те же яйца). Нужна механика, тогда только с 1,4Т.

 

Все логично: коробка очень быстро переключает передачи без потери мощности, что обусловлено сложным механизмом, что в свою очередь прямо-пропорционально влияет на надежность.

ДСГ очень удобна. Не надо ее переводить на первую – просто в нейтраль тыкаешь при остановке больше 30 сек. Лично когда я стою в пробке больше пары минут вообще в «паркинг» ставлю ибо устаю держать тормоз.. Разгоняться быстро она умеет и делает это куда лучше обычного автомата. А про надежность – любой автомат убивается, даже классический, проверенный временем 4-х ступенчатый гидротранформатор может помрет и помрет если его насиловать резкими разгонами, буксовкой или простое в пробках на драйве. 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#16 -Alexx-

-Alexx-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:32

С этими DSG уже не знаешь, какую машину купить с обычной гидро-АКПП. :(



#17 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:32


Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас.  

Если не ошибаюсь, то в Китае 500 тысяч отзывных автомобилей с DSG-7 в прошлом году и увольнением (сейчас модно - отставка) ТОП-менеджмента. Да и в РФ 5% - это цифра для "успокоения" пользователей ;) .

 

Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации... 

И видимо все пользователи с отличным от россиян менталитетом и с "высшим образованием"...))


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#18 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:36

Если не ошибаюсь, то в Китае 500 тысяч отзывных автомобилей с DSG-7 в прошлом году и увольнением (сейчас модно - отставка) ТОП-менеджмента. Да и в РФ 5% - это цифра для "успокоения" пользователей ;) .

 

И видимо все пользователи с отличным от россиян менталитетом и с "высшим образованием"...))

про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает :)

Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#19 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:44

про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает :)

Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут... 

Меньше живут, возможно, но они не должны ломаться сразу при выезде из салона, как это частенько происходит у WV!



#20 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:44

1.ну дак если стоите 5-10 сек и не надо в нейтралку втыкать.. я же сказал: при стоянке более 30 сек... 

2. Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас. Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации... 

1. Думаю режим движения метр проехал-несколько секунд стоишь и есть самый гадкий режим для DSG (впрочем и для любой КПП), но для DSG особенно.

2. Пусть мастер не брешет. Я работаю на один из брендов принадлежащих VW и по работе бываю в Германии. Про легковые VW говорил с владельцами и с конструкторами. Ситуация с DSG7 точно такая-же - сцепление долго в городах не живёт. А ещё есть проблемы с непрогревающимися моторами 1,4 и глюками ABS-ESP в самый неподходящий момент на скользкой дороге. Просто у них гарантия - это ГАРАНТИЯ. Заедьте на сервис VW в Германии и скажите DSG. Вас даже спрашивать не будут, что делать. Всё, что нужно для ремонта есть в наличии. Ремонт проводится со скоростью с какой меняются колёса на автомобилях F1. Политика компании. Есть косяк - устраняют. Правда сильно это не афишируют. Имидж, однако, хотя достаточно серьёзно подорванный.

Не потому-ли делают новую DSG?


Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 10:51

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#21 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:45

Меньше живут, возможно, но они не должны ломаться сразу при выезде из салона, как это частенько происходит у WV!

слишком толсто тролите... вам не идет.. ;)


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#22 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:47

про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает :)

Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут... 

Что не говорите, но история там неприятная была. Да и 5 лет гарантии и 5 лет безпроблемной эксплуатации - это разные вещи.

 

Вы имеете в виду в коробке масло? Если да, то сколько времени нужно "молотить" впустую на месте, чтобы прогреть коробку?



#23 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:47

слишком толсто тролите... вам не идет.. ;)

Что мне троллить-то если в семье юзается новый гольф..... всё знаю не по наслышке.....


Сообщение отредактировал Клубничка: 30 April 2013 - 10:48


#24 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:53

1. Думаю режим движения метр проехал-несколько секунд стоишь и есть самый гадкий режим для DSG (впрочем и для любой КПП), но для DSG особенно.

2. Пусть мастер не брешет. Я работаю на один из брендов принадлежащих VW и по работе бываю в Германии. Про легковые VW говорил с владельцами и с конструкторами. Ситуация с DSG7 точно такая-же - сцепление долго в городах не живёт. А ещё есть проблемы с непрогревающимися моторами 1,4 и глюками ABS-ESP в самый неподходящий момент на скользкой дороге. Просто у них гарантия - это ГАРАНТИЯ. Заедьте на сервис VW в Германии и скажите DSG. Вас даже спрашивать не будут, что делать. Всё, что нужно для ремонта есть в наличии. Ремонт проводится со скоростью с какой меняются колёса на автомобилях F1.

1. почему особенно для DSG? 

2. Ну в России есть все для ремонта АвтоВАЗ, а вот в Германии с этим явно напряженка ;) Поняли к чему я?)
Когда менял на DSG сцепку - приехал - поменяли без разговоров, ждал несколько дней с Москвы, ни каких проблем или нареканий на сервис нет. Но у меня ОД очень хороший... :)



Что не говорите, но история там неприятная была. Да и 5 лет гарантии и 5 лет безпроблемной эксплуатации - это разные вещи.

 

Вы имеете в виду в коробке масло? Если да, то сколько времени нужно "молотить" впустую на месте, чтобы прогреть коробку?

Но лучше ездить с гарантией, чем без :)
попробуйте у какой-нибудь кия или хонды приехать на автомате со сгоревшим сцеплением на 10 000.. какая гарантия? - скажут вам. Ездить не умеете - меняйте за свой счет...

Про масло, механики говорят, что нужно греть пока ОЖ не прогреется до 60 градусов (то есть стрелка не шелохнется). Но я грею 4-5 мин в мороз и 2-3 мин когда до -10.. 



Что мне троллить-то если в семье юзается новый гольф..... всё знаю не по наслышке.....

и у вас сломался автомат как только выехали из салона?

Да и как вы смогли пустить в семью что-то под лейблом VW ?)


Сообщение отредактировал SunRise: 30 April 2013 - 10:57

Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#25 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:54

про 500 000 - нужна ссылка. Да и отзыв - это не замена коробки, а просто проверка и т.д.. Тойота миллионами отзывает :)

Как говорят мастера - у нас народ едет в -20 на не прогретом масле, вечно стоит в пробках, буксует в снегах и грязи - отсюда у нас и коробки меньше живут... 

Юрий, про 500 тысяч ссыль вот (перевод Гугл с китайских СМИ) http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fmotoren.wordpress.com%2F2012%2F05%2F25%2Fvw-apologises-to-chinese-customers-over-dsg-woes-extends-warranty%2F

P^s что-то ссылка не открывается, но эта информация есть в одной из ссылок (c переводом) ниже в skoda-club.

Что же касается косяков с DSG в США, Китае, Германии, Израиле и т.д. можно почитать в этой статье с переводами ссылок на вашем локальном форуме ))

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=98314


Сообщение отредактировал OZZY OS: 30 April 2013 - 10:57

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#26 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:57

Юрий, про 500 тысяч ссыль вот (перевод Гугл с китайских СМИ) http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fmotoren.wordpress.com%2F2012%2F05%2F25%2Fvw-apologises-to-chinese-customers-over-dsg-woes-extends-warranty%2F

Что же касается косяков с DSG в США, Китае, Германии, Израиле и т.д. можно почитать в этой статье с переводами ссылок на вашем локальном форуме ))

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=98314

500 000 - там обновление прошивки.. странно что у нас не обновляют...

кстати в Китае гарантия 10 лет :(


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#27 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:57

Но лучше ездить с гарантией, чем без  :)
попробуйте у какой-нибудь кия или хонды приехать на автомате со сгоревшим сцеплением на 10 000.. какая гарантия? - скажут вам. Ездить не умеете - меняйте за свой счет...

Про масло, механики говорят, что нужно греть пока ОЖ не прогреется до 60 градусов (то есть стрелка не шелохнется). Но я грею 4-5 мин в мороз и 2-3 мин когда до -10.. 

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Я уважаю ваш выбор. Но сам я пока выбор в пользу ДСГ сделать не готов. Кия даже ручник бесплатно не хочет отрегулировать, который не держит с завода. У них красивые пять лет, которые распространяются только на узкий круг узлов. И только при условии, что вы ездите только к ним и ставите только их расходники и льете только их масло. Та еще мышеловка.

И все-таки... Я может, что-то не понимаю. Но как температура ОЖ в моторе влияет на коробку? Равно как и на подвеску. Все это прогревается только во время езды.



#28 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 10:57


и у вас сломался автомат как только выехали из салона?

Сцепление.



#29 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:09

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Я уважаю ваш выбор. Но сам я пока выбор в пользу ДСГ сделать не готов. Кия даже ручник бесплатно не хочет отрегулировать, который не держит с завода. У них красивые пять лет, которые распространяются только на узкий круг узлов. И только при условии, что вы ездите только к ним и ставите только их расходники и льете только их масло. Та еще мышеловка.

И все-таки... Я может, что-то не понимаю. Но как температура ОЖ в моторе влияет на коробку? Равно как и на подвеску. Все это прогревается только во время езды.

Температура ОЖ показывает, на сколько прогрелась машина а следственно и масло в коробке... 
Я признаю, что DSG-7 не идеальна, и надежность ее может чуть хуже чем обычных автоматов, но для меня главный ее минус - дорогой ремонт. 



Сцепление.

Ну тут явно брак, который может попасться у кого угодно. 
​Общаюсь по работе со многими механиками самых разных фирм и у каждого есть история про убитый автомат на 1000 км :(

п.с. дак как вы пустили к себе в семью сатану машину под лейблом VW? :)


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#30 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:11


п.с. дак как вы пустили к себе в семью сатану машину под лейблом VW? :)

А что мне пускать-то, я сама откатала 2 фольца разных в свое время)))






Яндекс.Метрика