Перейти к содержимому


Фотография

Рамные (вне)вседорожники


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 [email protected]

[email protected]
  • Гаражники
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 12:30

Добрый день!

Не могли бы Вы перечислить имеющиеся на данный момент в производстве (пусть и недоступные у нас) рамные внедорожники? Их становится всё меньше и меньше, и модели, бывшие когда-то таковыми (Nissan Patrol), раму утрачивают.

И ещё вопрос про интегрированную раму. Является ли она рамой в полном смысле этого слова? По-моему, такие автомобили должны считаться машинами с обычным несущем (правда усиленным) кузовом, ведь главного преимущества рамы - то, что она воспринимает на себя почти всю нагрузку, при этом кузов, связанный с ней всего в нескольких точках почти не страдает. Интегрированная же рама является по сути лонжеронами, проходящими вдоль всего кузова и нагрузку передающими как раз на него. Кроме того важной составляющей успеха настоящего рамного внедорожника является его долголетие, которое определяется как крепостью самой рамы, так и относительной лёгкостью смены кузова (при аварии или подверженного коррозии). С интегрированной рамой такой "фокус" не пройдёт. Так можно ли считать такие автомобили рамными?

Спасибо!

P S Про недостатки традиционной рамы (небезопасность при ДТП и плохое поведение на дороге) знаю, просто даже за 100 км от Москвы (а от "Новой Москвы" вообще около 20) существуют деревни (вполне жилые), куда не то что на Уазике, на тракторе с трудом проезжаешь. :(


Всякое движение относительно.


#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 15:50

Насколько помню, до сих пор на производстве стоят прежние модели "Патруля", "Лендкрузера", у которых есть рама. "Дефендер". УАЗ. Американцы: "Тахо", "Дюранго", "Экспедишн". Да, чуть "Гелендеваген" не забыл.

Интегрированная рама является... интегрированной, для этого и выделяют такую особенность конструкции - нечто среднее между рамой в классическом понимании и несущим кузовом. Ни то, ни другое.






Яндекс.Метрика