Добрый день!
Не могли бы Вы перечислить имеющиеся на данный момент в производстве (пусть и недоступные у нас) рамные внедорожники? Их становится всё меньше и меньше, и модели, бывшие когда-то таковыми (Nissan Patrol), раму утрачивают.
И ещё вопрос про интегрированную раму. Является ли она рамой в полном смысле этого слова? По-моему, такие автомобили должны считаться машинами с обычным несущем (правда усиленным) кузовом, ведь главного преимущества рамы - то, что она воспринимает на себя почти всю нагрузку, при этом кузов, связанный с ней всего в нескольких точках почти не страдает. Интегрированная же рама является по сути лонжеронами, проходящими вдоль всего кузова и нагрузку передающими как раз на него. Кроме того важной составляющей успеха настоящего рамного внедорожника является его долголетие, которое определяется как крепостью самой рамы, так и относительной лёгкостью смены кузова (при аварии или подверженного коррозии). С интегрированной рамой такой "фокус" не пройдёт. Так можно ли считать такие автомобили рамными?
Спасибо!
P S Про недостатки традиционной рамы (небезопасность при ДТП и плохое поведение на дороге) знаю, просто даже за 100 км от Москвы (а от "Новой Москвы" вообще около 20) существуют деревни (вполне жилые), куда не то что на Уазике, на тракторе с трудом проезжаешь.