Здрасте форумчанам. В общем, история такая. Получил машину из сервиса "дяди Васи" после кузовного ремонта (ударил сильно, разбирали почти полностью, красили) и понеслись веселые истории. Сначала заметил, что вместо правого поворотника мигает правый ГАБАРИТ(!!!). В ходе осмотра выяснилось что нет лампочки в фаре (ближний-дальний свет). Поставил лампочку, и тут ваще неразбериха началась, а именно: левый поворотник моргает как обычно, а правый может пропадать. То работает все как надо, то вообще никакой реакции - реле не щелкает, передний и задний поворотники не включаются, и на панели индикация включается. Читал где-то, что контакт массы плохой - проверил, зачистил, присосал обратно - та же канитель. В итоге правый поворотник появляется и пропадает только после езды по кочкам))) кто что посоветует? что можно делать самому, а что придется купить в магазине и заменить?

Поворотники и габариты
#1
Отправлено 18 April 2013 - 09:26
#2
Отправлено 18 April 2013 - 09:38
Съездить к автоэлектрику. Если с мультиметром Вы не знакомы, то через форум вряд ли можно что-то толковое посоветовать.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 18 April 2013 - 21:15
Съездить к автоэлектрику. Если с мультиметром Вы не знакомы, то через форум вряд ли можно что-то толковое посоветовать.
В электротехнике нет секретов - есть плохие контакты.
#4
Отправлено 18 April 2013 - 21:41
Сдается мне что лампочка в фаре отсутствовала не случайно.... Если есть навыки общения с тестером, то вперед, методично прозваниваем все подозрительные линии, в том числе и на пробой.
#5
Отправлено 18 April 2013 - 21:47
#6
Отправлено 18 April 2013 - 23:10
1 – лампа габаритного света в блок-фаре;
2 – выключатель подкапотной лампы;
3 – монтажный блок;
4 – контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп;
5 – подкапотная лампа;
6 – выключатель зажигания;
7 – выключатель наружного освещения;
8 – выключатель освещения приборов;
9 – комбинация приборов с лампами освещения приборов (слева) и контрольной лампой наружного освещения (справа);
10 – лампа габаритного света в задних фонарях;
11 – фонари освещения номерного знака.
1 – лампа указателя поворота в блок-фаре;
2 – боковой указатель поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле зажигания;
7 – переключатель указателей поворота;
8 – комбинация приборов с контрольными лампами сигнализации;
9 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
10 – лампа указателя поворота в заднем фонаре;
11 – выключатель аварийной сигнализации.
1 – блок-фара;
2 – монтажный блок;
3 – реле включения дальнего света фар;
4 – реле включения ближнего света фар;
5 – комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света фар;
6 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света;
7 – выключатель противотуманного света в задних фонарях;
8 – выключатель зажигания;
9 – выключатель наружного освещения;
10 – переключатель света фар;
11 – лампа противотуманного света в задних фонарях.
А вообще это есть здесь
#7
Отправлено 19 April 2013 - 10:36
В электротехнике нет секретов - есть плохие контакты.
Если человек дружит с мультиметром, то он находит схему и работает по ней. А не спрашивает, где и что может быть. Не бох весть какая сложность, всё на уровне школьной программы физики.
Это не в упрёк ТС, это констатация факта, что некие базовые навыки должны быть прежде, чем спрашивать конкретных советов.
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 19 April 2013 - 11:06
Если человек дружит с мультиметром, то он находит схему и работает по ней. А не спрашивает, где и что может быть. Не бох весть какая сложность, всё на уровне школьной программы физики.
Это не в упрёк ТС, это констатация факта, что некие базовые навыки должны быть прежде, чем спрашивать конкретных советов.
По ходу желтый провод перепутан с голубым в правой блок-фаре
#9
Отправлено 19 April 2013 - 12:14
Может быть. Но как это связано с последовавшей светомузыкой?
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 19 April 2013 - 12:21
По ходу желтый провод перепутан с голубым в правой блок-фаре
Я тоже кода-то забрал машину после кузовного ремонта и обнаружил "цветомузыку" - тупо был неправильно соединён разъём фары. Там есть паз, по которому надо ориентироваться но оказывается, можно воткнуть и так....
Если человек дружит с мультиметром, то он находит схему и работает по ней. А не спрашивает, где и что может быть. Не бох весть какая сложность, всё на уровне школьной программы физики.
Это не в упрёк ТС, это констатация факта, что некие базовые навыки должны быть прежде, чем спрашивать конкретных советов.
У автомобильных схем есть один недостаток - на картинке всё понятно, а вот где и как эти провода находятся в натуре....
Я как-то потратил время на поиск места крепления провода к корпусу автомобиля. На схеме видно, что провода идут на массу - а где???.
#11
Отправлено 19 April 2013 - 12:35
Ну так и что? Идёшь по проводкУ, что ещё остаётся-то?...
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 26 April 2013 - 08:28
извиняюсь, что так долго, не было времени возиться с электрикой - помпа полетела) но это другая тема... а по этой теме скажу что еще заметил - аварийка работает стабильно. то есть работают все поворотники при нажатии кнопки аварийки. а вот правый поворотник продолжает капризничать
#13
Отправлено 26 April 2013 - 10:16
извиняюсь, что так долго, не было времени возиться с электрикой - помпа полетела) но это другая тема... а по этой теме скажу что еще заметил - аварийка работает стабильно. то есть работают все поворотники при нажатии кнопки аварийки. а вот правый поворотник продолжает капризничать
Ну тогда может быть подрулевой переключатель.(Это если аварийка работает как положено, а сигнал поворота нет )
#14
Отправлено 26 April 2013 - 10:21
Может быть. Но как это связано с последовавшей светомузыкой?
Пути электронов в проводах при неправильной коммутации, когда "земля" идет через другую лампу или просто плохая - они неисповедимы.
Вы видели цветомузыку задних фонарей пятерок, семерок, восьмерок? как раз тот случай
#15
Отправлено 26 April 2013 - 11:31
Ну тогда может быть подрулевой переключатель.(Это если аварийка работает как положено, а сигнал поворота нет )
я тоже к этому склоняюсь! только смущает тот факт, что если нет лампы в фаре, при включении поворотника габарит мигает независимо от езды по кочкам, то есть стабильно всегда)))
По ходу желтый провод перепутан с голубым в правой блок-фаре
провода проверял, не перепутаны...
#16
Отправлено 26 April 2013 - 11:36
А вы почистити хорошо потроха фонаря, или новые купите или с другой стороны для проверки попробуйте.
#17
Отправлено 26 April 2013 - 13:43
я тоже к этому склоняюсь! только смущает тот факт, что если нет лампы в фаре, при включении поворотника габарит мигает независимо от езды по кочкам, то есть стабильно всегда)))
провода проверял, не перепутаны...
Вообще любые дела со странностями электрооборудования надо начинать с проверки "массы". Масса хорошая?
Как Вы проверяли?
#18
Отправлено 09 May 2013 - 08:39
Вообще любые дела со странностями электрооборудования надо начинать с проверки "массы". Масса хорошая?
Как Вы проверяли?
спасибо за помощь! у меня чуть крыша не поехала когда я увидел, что провода массы от фары и поворотника прикручены... к болту крепления ФАРЫ!!! гребанные сервисмэны, у которых до этого побывала машина, гореть им в аду!
#19
Отправлено 09 May 2013 - 11:05
Вы видели цветомузыку задних фонарей пятерок, семерок, восьмерок? как раз тот случай
Была аналогичная ситуация с задними фонарями. На новой семёрке поехал на ТО. Попросили включить зажигание, задний ход, габариты и аварийку. Попросили выйти из автомобиля и посмотреть. Такого я не видел. Если смотреть под музыку , то в принципе красиво !!!
Виной был массовый провод , который был прикручен на шпильку , которая была в краске.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#20
Отправлено 09 May 2013 - 11:24
На своих машинах и машинах знакомых ( только ВАЗ) в электрику лезу сам. Хотя авто электриком себя не считаю. Как правило это установка автомагнитол и противотуманок.
Для себя вывел првило, ни каких скруток !!!! Если получается скурутка , то обязательно пропаять и в термоусадку. Так надежнее и эстетичнее. По возможности цвет термоусадки подбирается в зависимости от того к какому проводу подключаемся. С клеммами дела обстоят аналогично - обжал , пропаял, в термоусадку.
Под капотом , если тяну доп провода, то обязательно в черную гофрированную трубку.
Массу, если под капотом, то лучше сначала зачистить места соприкосновения. После прикручивания можно чем нибудь замазать, на худой конец, хоть пластилином, чтобы меньше окислялось.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#21 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 May 2013 - 11:27
Здрасте форумчанам. В общем, история такая. Получил машину из сервиса "дяди Васи" после кузовного ремонта (ударил сильно, разбирали почти полностью, красили) и понеслись веселые истории. Сначала заметил, что вместо правого поворотника мигает правый ГАБАРИТ(!!!). В ходе осмотра выяснилось что нет лампочки в фаре (ближний-дальний свет). Поставил лампочку, и тут ваще неразбериха началась, а именно: левый поворотник моргает как обычно, а правый может пропадать. То работает все как надо, то вообще никакой реакции - реле не щелкает, передний и задний поворотники не включаются, и на панели индикация включается. Читал где-то, что контакт массы плохой - проверил, зачистил, присосал обратно - та же канитель. В итоге правый поворотник появляется и пропадает только после езды по кочкам))) кто что посоветует? что можно делать самому, а что придется купить в магазине и заменить?
Совет один. Найдите грамотного "Дядю Васю". По собственному опыту скажу - такие сейчас имеются. И оборудование какое нужно есть и голова на плечах и знания все, какие нужно. Отдаешь машину ему со спокойным сердцем.
А к вашему "Дяде Ване" закажите дорогу себе и всем, кого знаете.
Сообщение отредактировал Sayonara: 09 May 2013 - 11:28
#22
Отправлено 10 May 2013 - 12:34
Для себя вывел првило, ни каких скруток !!!! Если получается скурутка , то обязательно пропаять и в термоусадку. Так надежнее и эстетичнее.
У пайки в автомобиле свои слабости.....
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 12 May 2013 - 06:27
У пайки в автомобиле свои слабости.....
в этом Вы правЫ, слабость пайки в машине всегот в вибрации, ну както так, а вообще скрутка и термоусадка, я сейчас давно не автоэлектрик, но недавно был им
#24
Отправлено 19 May 2013 - 11:19
Скрутки имеют свойство окисляться, появляеться "переменный" контакт или пропадает совсем. Выполненная правильно пайка от вибрации не страдает и не окисляеться.
#25
Отправлено 19 May 2013 - 13:05
Скрутки имеют свойство окисляться, появляеться "переменный" контакт или пропадает совсем. Выполненная правильно пайка от вибрации не страдает и не окисляеться.
ну паяйте, я вам чо мешаю, пайка не страдает, а вот граница припоя с медью вам как ну например по вибростойкости, а КЗ в авто это даже не окисленная скрутка, я это так, скрутка правильно изолированная будет долго и упорно служить, я не говорю сейчас о малоточных проводках, к ним подход другой
#26
Отправлено 19 May 2013 - 13:16
Скрутки имеют свойство окисляться, появляеться "переменный" контакт или пропадает совсем. Выполненная правильно пайка от вибрации не страдает и не окисляеться.
ну паяйте, я вам чо мешаю, пайка не страдает, а вот граница припоя с медью вам как ну например по вибростойкости, а КЗ в авто это даже не окисленная скрутка, я это так, скрутка правильно изолированная будет долго и упорно служить, я не говорю сейчас о малоточных проводках, к ним подход другой
я не изучал специально свойства скрутки и спайки, но могу вас уверить хорошая скрутка сделанная автоэлектриком переживет ваш авто