Перейти к содержимому


Фотография

О проблеме холодного запука ДВС на Mazda CX-5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 09:45

Здравствуйте, Антон!

          Очень хочу донести до Вас практически безвыходную ситуацию, в которую попала я и ещё очень многие владельцы кроссовера Мазда СХ-5. Широко разрекламированные технологии Sky Aktiv прошедшей зимой дали серьёзный сбой : при температурах воздуха от 0 до -10С на холодную двигатель запускался, обороты достигали 1500 и через секунду-другую падали в ноль. Таких попыток могло быть 2,3,4 и т.д. 27 марта мой личный рекорд составил 7 попыток запуска ДВС (записано на видео). При этом никаких ошибок компьютер не фиксирует. Проблема может проявлять себя и несколько дней подряд, может и «затихать» на неделю-другую Она – плавающая, никакой чёткой зависимости её проявления от внешних факторов  - например, таких как влажность воздуха, топливный бренд, количество бензина в баке – нет. Испробованы все возможные способы запуска двигателя : согласно инструкции по эксплуатации; с удержанием педали тормоза с усилием и без; с предварительным включением зажигания с выдержкой до запуска порядка 10сек.; с удержанием самой кнопки пуска до полного запуска двигателя; с перегазовкой после схватывания двигателя (иногда этот способ может заставить двигатель раскрутиться, но при этом он сильно "троит"). Всё тщетно.

        Обращения владельцев к официальным дилерам марки напоминают Театр Абсурда – сервисмены официалов во главе с их руководством не желают признавать существующую проблему как таковую. Никакие устные доводы, письменные обращения, предоставления снятых на видео многократных запусков ДВС – не могут сдвинуть с мёртвой точки решение проблемы. Представительство марки в России – Мазда Мотор Рус (ММР)– на запросы владельцев отвечает отписками, и то не всегда. На запрос от клуба cx-5.ru , отправленный ещё в феврале, ответа нет до сих пор.

        Нет никакой конкретной информации о том, известно ли о проблеме с холодным запуском ДВС  на заводе-изготовителе, что делается и делается ли вообще для устранения существующей проблемы.

    Холодный запуск ДВС широко обсуждается как на профильных форумах cx-5.ru, mazdacx-5.ru , так и здесь - на форуме журнала «За рулем» в разделе «Задай вопрос эксперту».

      По информации с сайта Представительства марки  с 2013года модель СХ-5 будет выпускаться с новым ПО и новыми блоками управления двигателем, коробкой передач . Наверное, такой апгрейд – не случайность. А вот будет ли что-нибудь предложено для исправления проблемы запуска ДВС владельцам первых партий выпуска авто? Перепробовав все возможные для меня - рядового автовладельца - способы получения информации, смею утверждать – «простому смертному» её не даст никто.

     Подведя итого всему вышесказанному, хочу просить у Вас помощи. Может быть такое авторитетное  издание как журнал «За рулем» имеет возможность послать официальный запрос по проблеме в ММР?...и те господа хотя бы Вам соизволят ответить внятно и по существу?  Также, может быть можно на страницах Вашего журнала осветить проблему Мазды СХ-5….так сказать подлить ложку дёгтя в бочку Ская?:)

 

 

Заранее благодарю

С уважением  Любовь.                        

 

 



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 10:34

Добрый день, друзья!

Вынужден извиниться за небольшую паузу с ответами, она продлится еще час-другой. Тем не менее, жду еще вопросов и обещаю на все ответить. Про то, почему барахлит CX-5, что на этот счет думает коллега Воскресенский и что отвечает Мазда, напишу тоже через час. Еще раз - мои извинения, это накладка, которую я надеюсь устранить не позже 13.30 мск. Спасибо! 



#3 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 13:26

Еще раз добрый день, Любовь!

Честно вам признаюсь, я не то что с дефектом не знаком, я пока еще не собрался даже прокатиться на СХ-5. Поэтому в данном случае, еще по первому обращению пару недель назад (там топливо винили, в том числе) , спросил сначала своих экспертов. Слово - Сергею Воскресенскому (через его руки прошли "мазды", которые мы брали на тест): 

 

" На мой взгляд это не топливо.Скорее всего (и по симптомам так получается) барахлит один из датчиков, давая в компьютер неправильную информацию (по наружной температуре, например). Отсюда сбой при холодном пуске. Ну а дальше самое сложное: "Как найти?" Думаю следует (от имени клуба) обратиться в представительство "Мазда" (они, кстати, внимательно отслеживают именно клубную информацию), у них есть достаточно компетентный технический человек, который в состоянии отследить дефект. Вся беда в том, что он плавающий и, например, на тестируемых в ЗР машинах (причем именно в такую погоду) ничего подобного не происходило. Хотя заправлялись мы разным бензином и ночевали "Мазды"  на улице. Словом, нужна "больная" машина, диагностический прибор, подключаемый к разъему и немного внимания со стороны спецов. Ну и еще время на пробные пуски, пока не будет результата.

C уважением,

Сергей Воскресенский

редактор отдела испытаний.

 

Спустя несколько дней Сергей получил вот такой ответ от представительства, точнее, от его технической службы:

Информацию о некорректной работе узлов и агрегатов автомобиля Представительство получает от дилеров через отчеты по неисправностям (PQI). Обращений по указанной ситуации мы не получали. Для запуска процесса просим вам обратиться на ДЦ, где неисправность зафиксируют и отправят отчет об этой неисправности в Представительство. Обобщив полученную информацию, Представительство направит отчет в МС, где наши коллеги примут незамедлительные меры по ее устранению.



Могу добавить только одно: отчетливо вижу, что некая проблема существует, и что кто-то (дилеры? технари?) не очень-то хочет ей заниматься. Поэтому мы, естественно, продолжим стучаться в представительство и вас будем информировать. Вы, со своей стороны, давите на дилеров. Где-то посередине встретимся))). Серьезно, обещаю затеять расследование странного поведения моторов СХ-5 и о результатах доложить. 

 

Вам - удачи!



#4 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 17:35

Спасибо за Ваш ответ, Антон! Что тут скажешь((( Ответ ММР Вашему сотруднику все окончательно расставил по своим местам, к сожалению. Можно сделать вывод только о том, что никто ничего устранять не будет и все уже закончилось банальным российским обманом потребителя(((( Увы. Дело в том, что еще в декабре прошлого года инженеры ММР ставили диагностическое оборудование на проблемный автомобиль одного из участников клуба СХ-5.ru . За пару недель факт дабл- стартов был зафиксирован не единожды. Как в начале января уверяла та же ММР в ответе на одно из писем клуба - заводом-изготовителем в данный момент проверяется, может ли помочь устранению проблемы изменение программы управления двигателем. С тех пор никакой информации нет и на письма клуба ответов тоже нет.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 19 April 2013 - 17:42





Яндекс.Метрика