
Chevrolet Cobalt: узбекский связной
#1
Отправлено 16 April 2013 - 05:19
В России стартовали продажи Chevrolet Cobalt. Тем не менее не то чтобы на российских, но и на дорогах Узбекистана (где Cobalt и производится) этот автомобиль большая редкость и неизменно заставляет водителей окружающих авто сворачивать шею. Видеогруппа zr.ru отправилась в Узбекистан и рассмотрела новинку во всех деталях.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 16 April 2013 - 05:19
Вобщем, получается что машина ни рыба и ни мясо. Лучше бы его не выпускали, ведь уже есть аналогичный Авео.
Сообщение отредактировал DrLivsi: 16 April 2013 - 05:21
#3
Отправлено 16 April 2013 - 09:07
видео посмотрите, складываются
#4
Отправлено 16 April 2013 - 09:30
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#5
Отправлено 16 April 2013 - 09:36
А вот чья АКПП надежнее, у кобальта или у полоседана - это интересный вопрос.
Сообщение отредактировал Vnk: 16 April 2013 - 09:36
#6
Отправлено 16 April 2013 - 09:43
Лучше бы его не выпускали, ведь уже есть аналогичный Авео.
Маркетологи от ДжиЭм самые ибамаркетологнутые на всю голову в мире... тут согласен
получается, что у Шеви удачная АКПП?
6стАКПП от Авео просто великолепная если не лучшая.... ставится к примеру на шевроле, бьюики, опеля, кадиллаки... разработана конечно в США, а выпускается конечно в южной корее и возится в ту же европу.. там впервые с ней столкнулся на инсигнии.. притом удивился на сколько отлично ведёт себя зимой практически как механика. Можно ехать и спокойно, можно и притопить при желании, расход по отношению к ручке практически аналогичный... в принципе одна из лучших, современных и надежных изделий на рынке
#7
Отправлено 16 April 2013 - 10:30
ну нормуль, а цена-то какова???
#8
Отправлено 16 April 2013 - 10:39
Нууу, знаете, нельзя судить об "удачливости" АКПП по крутящему моменту двигателя и ускорению автомобиля до сотни. Разные массы у кобальта и полоседана. Разные передаточные числа коробок. Разные двигатели, в конце концов.
А вот чья АКПП надежнее, у кобальта или у полоседана - это интересный вопрос.
я, как всегда, прословоблудствовал!
Конечно же, удачнее, если можно так сказать, подобраны передаточные числа. Так правильнее?
Шевроле не дают спать спокойно достижения Логана, думаю, вот и выпустил Кобальт.
А Авео молодёжнее, подороже.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#9
Отправлено 16 April 2013 - 11:55
"Убийца Логана!"
Наконец под занавес карьеры у Логана появился близкий по идеологии автомобиль.
Такой же неказистый снаружи (но тут Кобальт в безусловных лидерах), просторный внутри, с огромным багажником (сзади Логан и Кобальт и не отличишь) и крепкой подвеской. Кобальт - бразилец с узбекской пропиской, Логан - французский румын с московской пропиской, переезжающий в Тольятти. Даже такая тонкость, у первого Логана спинка заднего дивана снималась, у нового Логана - складывается по частям; у Кобальта она и снимается и складывается по частям. Угодили и тем и другим. Ну явно бразильцы глядели на Ниссан Априо, или кто там у них за Дачию сейчас отдувается.
Но! Пока готовили "ответный удар", поезд как говорится ушел. Новый Логан красивее, функциональней, эргономичней и оснащённей предшественника. Имеет сложившуюся категорию поклонников и людей картинно от него отворачивающихся. С переводом производства на АвтоВАЗ он, вместе с Альмерой_Логан-Силфи станет "наше всё".
А Кобальт? Правильно в видеоряде говорили (2:08), кроме разбогатевших владельцев старой "классики" и иномарок вроде Нексии ему искать на рынке нечего. Даже поклонники Шевроле доплатят несколько тысяч и будут ездить на Авео, не вызывая ехидных усмешек.
#10
Отправлено 16 April 2013 - 12:23
Шевроле не дают спать спокойно достижения Логана, думаю, вот и выпустил Кобальт.
У российского представительства Шевроле вместо головы извините ж.па....
по этому поверьте счас они огребают свою политику которую я ругал весь прошлый год и результат на лицо вылетели из топ5 среди брендов по продажам, а это то ли ещё будет такими темпами как бы из 10 не вылетели пусть молятся на свой сраный опель... зато все остальные бренды откинут копыта такими темпами на российском рынке
или кто там у них за Дачию сейчас отдувается.
Рено Логан
#11
Отправлено 16 April 2013 - 12:34
to Rubas: Знаю, в Колумбии, Бразилии, Аргентине - теперь Рено. У них даже Дастер в нашем исполнении на год раньше показали. Но думается, лепить этого глазастика начали ещё в эпоху Априо.
#12
Отправлено 16 April 2013 - 13:12
to Rubas: Знаю, в Колумбии, Бразилии, Аргентине - теперь Рено. У них даже Дастер в нашем исполнении на год раньше показали. Но думается, лепить этого глазастика начали ещё в эпоху Априо.
где-то писал уже - видел в Архангельске (в конце лета что ли) Кобальт, сильно удивился.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#13
Отправлено 16 April 2013 - 14:30
где-то писал уже - видел в Архангельске (в конце лета что ли) Кобальт, сильно удивился.
Да ладно уж в реальности не такой уж плохой авто
Вопрос в том что с утил.побором он стал по цене авео... правда "мудакирецы" из российского представительства ДжиЭм ради продаж кобальта подняли цену Авео, но это ни кого не удивляет ни одна компания не может позволить себе держать умственно неполноценных маркетологов видно ДжиЭм решила всех их к себе принять на работу
К тому же ни как не могу понять причин вывода на российский рынок Авео в европейском исполнении с резиновой бородой может проще сразу якорь к машине прилепить. А где Авео 1.2л который бы стоял в России от 400тыщ в базе, а почему не выводят 1.3 дизель? Был бы самый дешевый дизельный авто на российском рынке... не говоря уже о великолепной спортверсии RS и мегаприятной комплектации Dusk... но это ведь ДжиЭм учитесь все как не надо заниматься автобизнесом
#14
Отправлено 16 April 2013 - 19:46
Верно, складывается. Просто раньше была информация что сложить спинку не получится, только снять. А в салоне я её трогать не стал, зная (точнее не зная) о такой особенности.видео посмотрите, складываются

Насколько я знаю, эта АКПП так же ставится на Крузы и на Астры. Не знаю что на счет надежности, но вот вцелом отзывы о ней не самые положительные. Практически во всех обзорах ее ругают за "тормознутость".6стАКПП от Авео просто великолепная если не лучшая.... ставится к примеру на шевроле, бьюики, опеля, кадиллаки... разработана конечно в США, а выпускается конечно в южной корее и возится в ту же европу.. там впервые с ней столкнулся на инсигнии.. притом удивился на сколько отлично ведёт себя зимой практически как механика. Можно ехать и спокойно, можно и притопить при желании, расход по отношению к ручке практически аналогичный... в принципе одна из лучших, современных и надежных изделий на рынке
Сообщение отредактировал DrLivsi: 16 April 2013 - 19:49
#15
Отправлено 16 April 2013 - 20:02
это шлак и точка!
#16
Отправлено 16 April 2013 - 20:36
сказал ярый поклонник тазиков). Владеешь такой машиной-обоснуй, а нет, тогда не надо пи_свистеть
#17
Отправлено 16 April 2013 - 21:02
540 тысяч на автомобиль в откровенно бедной комплектации, ну не знаю я бы серьезно подумал и наверное отказался, кому нужно недорогое большое авто берут логан, он и дешевле, кому хочется что то более комфортное и в более красивой упаковке взглянут на солярис или поло седан...

#18
Отправлено 16 April 2013 - 21:40
540 тысяч на автомобиль в откровенно бедной комплектации, ну не знаю я бы серьезно подумал и наверное отказался, кому нужно недорогое большое авто берут логан, он и дешевле, кому хочется что то более комфортное и в более красивой упаковке взглянут на солярис или поло седан...
А что для вас "богатая комплектация"? Что вы хотите в своей машине видеть?
#19
Отправлено 16 April 2013 - 22:22
540 тысяч на автомобиль в откровенно бедной комплектации, ну не знаю я бы серьезно подумал и наверное отказался, кому нужно недорогое большое авто берут логан, он и дешевле, кому хочется что то более комфортное и в более красивой упаковке взглянут на солярис или поло седан...
В Кобальте весь минимум комфорта предусмотрен!!! Так что неплохо, а если хочется большего, то надо рассматривать более дорогие автомобили. А Кобальт, как и Все Вами перечисленные автомобили достаточно достойный!!!
#20
Отправлено 16 April 2013 - 22:34
ДаёЖь на завод в Узбекистане - Лачетти!!!
По крайней мере симпатичнее этого Кобальта...
#21
Отправлено 16 April 2013 - 22:39
ДаёЖь на завод в Узбекистане - Лачетти!!!
По крайней мере симпатичнее этого Кобальта...
а по мне так и Кобальт не уродлив...
#23
Отправлено 16 April 2013 - 22:55
#24
Отправлено 16 April 2013 - 23:37
ДаёЖь на завод в Узбекистане - Лачетти!!!
По крайней мере симпатичнее этого Кобальта...
+100500 Лачетти по крайне мере выглядел как настоящее авто, не стремнее одноклассников. А тут прям все грит, о том, што это бюджетная поделка для недочеловеков. Нет, я не против существования такого класса авто, но зачем пиарить этот керогаз, как смену Лачетти?
Сообщение отредактировал polyakoff: 16 April 2013 - 23:38
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#25
Отправлено 17 April 2013 - 03:14
#26
Отправлено 17 April 2013 - 06:18
+100500 Лачетти по крайне мере выглядел как настоящее авто, не стремнее одноклассников. А тут прям все грит, о том, што это бюджетная поделка для недочеловеков. Нет, я не против существования такого класса авто, но зачем пиарить этот керогаз, как смену Лачетти?
вот и я о том же. неужели люди настолько безвкусны? да только один внешний вид этого кобальта вызывает рвотный рефлекс.
#27
Отправлено 17 April 2013 - 08:04
А что для вас "богатая комплектация"? Что вы хотите в своей машине видеть?
да ничего сверхестественного, как опцию пусть и за доп. плату климат, систему стабилизации, машина высокая и я думаю она не будет лишней, боковые подушки.
Начерта Lacetti с производства сняли? Уж могли бы тогда "лицо" у "Кобальта" подправить...
кому нужно и сам подправит))

#28
Отправлено 17 April 2013 - 09:15
да ничего сверхестественного, как опцию пусть и за доп. плату климат, систему стабилизации, машина высокая и я думаю она не будет лишней, боковые подушки.
Ну если про конкретную машину говорить, то эти опции и бюджетность не вяжутся друг с другом. Солярис с такими опциями стоит под 700...
вот и я о том же. неужели люди настолько безвкусны? да только один внешний вид этого кобальта вызывает рвотный рефлекс.
Лично если бы мне сказали, мой авео или кобальт, я бы еще подумал. Пижонство - это не про меня.
#29
Отправлено 17 April 2013 - 13:14
#30
Отправлено 17 April 2013 - 14:03
Насколько я знаю, эта АКПП так же ставится на Крузы и на Астры.
надо смотреть поточнее там есть 6т30 это вроде для авео, а на астре стоит 6т40
притом признано что во всей серии именно версии 6т40/6т45 являлись проблемными
кстати это тоже совместная разработка с фордом по этому 6ст АКПП от форда и джиэм это фактически те же яйца только в профиль
К тому же существует такое понятие как подгонка акпп к машине как таковой... не раз бывало что вроде не плохая акпп стоит типа айсин, а едет посредственно - здесь факт экономии в процессе доводки чем страдают многие