Перейти к содержимому


Фотография

Astra Family универсал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 20:17

Субботним утром  решил заняться Настоящим Мужским Делом  - починить дома кран поездить с приятелем по автосалонам и поглазеть на автомобили. Надеялись воочию лицезреть седьмой "гольф", да не сбылось - не доехал он до нас.Ну и ладно.

 

Побродили, посмеялись над ценами, а потом приятель говорит: "Я на неделе себе универсал присмотрел, пойдем покажу!" И ведет меня к  Opel Astra Family. Белому. С иголочки.

В комплектации Enjoy. Задние сиденья сложены - видимо, чтобы сразить покупателя размерами площадки под багаж. Действительно, места много. Пятое колесо - настоящее, а не докатка. Собрали задний ряд, уселись - над головой запас есть. Перебрались вперед. Смутила кривая пепельница и  наполовину отвалившаяся потолочная панелька. Странно. Машины "трейд-ин" стоят у них в другом месте.

 

Менеджер подошел. Машина, говорит, в наличии. Новая. Собирается на" Автоторе", из крупных частей. Двигатель - дизельный объемом 1,3 л, атмосферник, мощностью 90 л.с. Конструкция отработанная, давно известная, очень экономичная. Дарит удовольствие от езды. Есть электроусилитель руля. Тоже очень надежный, не допускающий ложных срабатываний и рывков. Поднимаем капот и видим улитку турбонаддува и бачок с надписью Power steering.

 

За всё про всё ОД хочет 673 тысячи настоящих рублей (с учетом скидки 50 000 рублей по акции). Товарищу моему машина нравится и он почти согласен. Почти - потому что ни в  конфигураторе Автотора, ни в конфигураторе на opel.ru мы комплектацию с дизельным двигателем не нашли.

 

Вопрос к экспертам - что за автомобиль оказался на площадке ОД? Откуда он вообще?

 

med_gallery_2324_50_179284.jpg

 

med_gallery_2324_50_241312.jpg


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#2 platonov

platonov

    Зам. главного редактора

  • Купи авто
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 15:03

Здравствуйте, Отец Федор!

 

Универсал «Астра-H», с появлением модели нового поколения переименованный в «Астру-Фэмили», изначально выпускали на заводах «Опеля» в Бельгии и Германии. Последние годы машину действительно производят на заводе «Автотор» в Калининграде по методу крупноузловой сборки. На данный момент в официальных прайс-листах она есть только с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л.  

Однако осенью прошлого года «Опель» завез небольшую партию машин с дизельным мотором 1,3 л (90 л. с.). Видимо, автомобиль, о котором Вы пишите, как раз из этой серии. Версия прошла российскую сертификацию, получила одобрение типа транспортного средства и соответственно подпадает под все гарантийные обязательства «Опеля». А что касается огрехов сборки, то дилер обязан устранить их при предпродажной подготовке.      

Учтите только, что 1,3-литровый дизель очень требователен к качеству «солярки», так как его проектировали под хорошо рафинированное европейское топливо. И со временем такой мотор в обслуживании будет дороже любого бензинового.

На наш взгляд оптимальный мотор для универсала «Астра» – 1,8 л мощностью 140 л. с.                

http://www.kupiauto.....8_mt5_enjoy 2/

 

 



#3 BREVDO

BREVDO

    Зам. главного редактора

  • Купи авто
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 12:22

Могу также добавить, что дизельный двигатель объемом 1,3 литра – это не атмосферный мотор, а с турбонаддувом. Этот силовой агрегат семейства Multijet имеет итальянское происхождение: он разработан компанией FIAT и выпускается на заводе в городе Бельска-Бяла в Польше. В опелевской номенклатуре двигатель имеет обозначение Z13DTH. 

Я бы не стал бояться дизеля – тем более что если речь идет о новом автомобиле с заводской гарантией. На мой взгляд, его возможностей вполне достаточно даже для столь крупной машины как Astra Caravan: у мотора приличный крутящий момент в 200 Нм (это больше, чем у 140-сильного бензинового двигателя 1,8 л) и к тому же он приходится на меньшие обороты – к слову, именно поэтому турбодизельные модификации не столь чувствительны к нагрузке, как бензиновые версии. Ну и, само собой, расход топлива у такой Астры ничтожен!






Яндекс.Метрика