Субботним утром решил заняться Настоящим Мужским Делом - починить дома кран поездить с приятелем по автосалонам и поглазеть на автомобили. Надеялись воочию лицезреть седьмой "гольф", да не сбылось - не доехал он до нас.Ну и ладно.
Побродили, посмеялись над ценами, а потом приятель говорит: "Я на неделе себе универсал присмотрел, пойдем покажу!" И ведет меня к Opel Astra Family. Белому. С иголочки.
В комплектации Enjoy. Задние сиденья сложены - видимо, чтобы сразить покупателя размерами площадки под багаж. Действительно, места много. Пятое колесо - настоящее, а не докатка. Собрали задний ряд, уселись - над головой запас есть. Перебрались вперед. Смутила кривая пепельница и наполовину отвалившаяся потолочная панелька. Странно. Машины "трейд-ин" стоят у них в другом месте.
Менеджер подошел. Машина, говорит, в наличии. Новая. Собирается на" Автоторе", из крупных частей. Двигатель - дизельный объемом 1,3 л, атмосферник, мощностью 90 л.с. Конструкция отработанная, давно известная, очень экономичная. Дарит удовольствие от езды. Есть электроусилитель руля. Тоже очень надежный, не допускающий ложных срабатываний и рывков. Поднимаем капот и видим улитку турбонаддува и бачок с надписью Power steering.
За всё про всё ОД хочет 673 тысячи настоящих рублей (с учетом скидки 50 000 рублей по акции). Товарищу моему машина нравится и он почти согласен. Почти - потому что ни в конфигураторе Автотора, ни в конфигураторе на opel.ru мы комплектацию с дизельным двигателем не нашли.
Вопрос к экспертам - что за автомобиль оказался на площадке ОД? Откуда он вообще?