а почемуж его снаружи не навесить, сдается мне все эти советы без квалифицированного электрика приведут к пожару, у любого маломальски продвинутого автоэлектрика и провода и релюшка и обжатые наконечники, ток там не слабый, самодеятельность чревата пожаром, видел на работе у себя во дворе ка горят такие, невесело это
и еще, у нас летом многие наоборот крыльчатку от нивы ставят просто на классику вместо карлсона
Подключают абы как, неизвестными проводами, без предохранителей, реле и знаний физики за 8 класс - вот и результат.
Здесь же схема готовая есть, заводская с реле, предохранителями и пр. Велосипед изобретать не надо, надо просто повторить.
Провода от эл. двигателя (голубой и чер на "массу") - 2,5 мм кв, впрочем, такие же как у двигателя. Толще можно, тоньше - нет.
Может, у товарисча и проводка есть, он не знает просто
Посмотреть просто (см. пост 11)
Основная задача, кроме поиска проводов и покупки клемм, их хорошая зачистка и обжатие. Здесь можно и лучше найти любого автослесаря/автоэлектрика/электрика с клещами, чтобы тот за бутылку пива или символическую плату это сделал 