Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как подключить электро вентилятор вместо механического ваз 21043


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 orskdog

orskdog
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 13:45

Помогите кто знает, мне нужна правильная схема как подключить электро вентилятор, так как раньше стоял вентилятор механический, авто 21043., 1997 года., и похоже что электропроводка там не предусмотрена, нужно все подключить самостоятельно. 

Радиатор новый с датчиком температуры на месте. Вентилятор уже установлен. 

Купил реле 4-х контактное, + колодку к нему, предохранитель на 15 а, провод и т.д. Вроде все есть, нужна правильная схема, или статья из журнала, если есть  в картинках. 



#2 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 15:01

Чем вас стандартная схема не устраивает?  

http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106/232.jpg



#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 15:40

Помогите кто знает, мне нужна правильная схема как подключить электро вентилятор, так как раньше стоял вентилятор механический, авто 21043., 1997 года., и похоже что электропроводка там не предусмотрена, нужно все подключить самостоятельно. 

Радиатор новый с датчиком температуры на месте. Вентилятор уже установлен. 

Купил реле 4-х контактное, + колодку к нему, предохранитель на 15 а, провод и т.д. Вроде все есть, нужна правильная схема, или статья из журнала, если есть  в картинках. 

подключайте вентилятор через реле к датчику - и все дела.



#4 orskdog

orskdog
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 16:01

Не силен я по электрической части, 08e325e8f301.jpg  то-что под номером 5, я не знаю есть ли у меня эта коробочка к чему подключить вентилятор и термодатчик.

 

 

подключайте вентилятор через реле к датчику - и все дела.

Да вот мне бы схему, если под капотом штатного подключения нет, придется самому и делать, поэтому и спросил схему. 



#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 17:20

  то-что под номером 5, я не знаю есть ли у меня эта коробочка к чему подключить вентилятор и термодатчик.

№5 - это то самое реле, которое вы купили. Посмотрите на него со стороны ножек, там есть обозначения.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 orskdog

orskdog
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 17:46

В блоке есть куда воткнуть реле, я вот не знаю может быть есть штатная проводка?

фото где есть гнездо под реле вентилятора охлаждения 

http://shot.qip.ru/00b350-3GSrg7Gps/

и какие то 2 провода, один двойной белый, и черный.

http://shot.qip.ru/00b350-2GSrg7Gpt/



#7 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 17:58

В блоке есть куда воткнуть реле, я вот не знаю может быть есть штатная проводка?

фото где есть гнездо под реле вентилятора охлаждения 

http://shot.qip.ru/00b350-3GSrg7Gps/

и какие то 2 провода, один двойной белый, и черный.

http://shot.qip.ru/00b350-2GSrg7Gpt/

а может ,если нет знаний, съездить к авто-электрикам,чтоб потом не иметь перегретого двс или пожара под капотом :hi:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 18:33

Я себе на УАЗ подобную систему сварганил минуя замок зажигания но через предохранители. Теперь, даже после выключения мотора вентилятор продолжает остужать .

Там на вентилятор силовые провода надо минимум сечением 3-4 квадрата!



а может ,если нет знаний, съездить к авто-электрикам,чтоб потом не иметь перегретого двс или пожара под капотом :hi:

Автоэлектрик подобное, на классику тем более, сделает недорого.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 19:33

Вам не ту схему дали - на 6-ку. Вот 2104,05,07:
310.jpg

7,10 -предохранители соответственно на 16А и на 8 А, в монтажном блоке стоят, т.к. обслуживают еще и др. приборы;
4 - реле зажигания (конечно есть :))

Р4 - вот это и есть реле включения эл. двигателя, типа 113.1347,  без ушка, купить и воткнуть в монтажный блок

2 - датчик, типа ТМ-108, t замыкания контактов 92 С, размыкания 87 С (просто есть такой же, только с др. температурой - он на передний привод)



#10 orskdog

orskdog
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 20:02

Вам не ту схему дали - на 6-ку. Вот 2104,05,07:


7,10 -предохранители соответственно на 16А и на 8 А, в монтажном блоке стоят, т.к. обслуживают еще и др. приборы;
4 - реле зажигания (конечно есть :))

Р4 - вот это и есть реле включения эл. двигателя, типа 113.1347,  без ушка, купить и воткнуть в монтажный блок

2 - датчик, типа ТМ-108, t замыкания контактов 92 С, размыкания 87 С (просто есть такой же, только с др. температурой - он на передний привод)

Спасибо. Не могу понять где искать провода ш7 и ш6 которые с реле (р4)


Сообщение отредактировал orskdog: 09 April 2013 - 20:02


#11 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 20:06

Наличие проводов и их цвет (может быть другой, хз :) ), проще определить, вынув колодки Ш7 и Ш6 из монтажного блока, и посмотреть.
7,6 - это штекеры колодки, куда вставляются провода
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока.
 

Прикрепленный файл  Нумерация колодки.JPG   17.85К   1 скачиваний



#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 21:31

Только датчик надо зашунтировать стабилитроном вольт на двадцать, и будет схема работать вечно. Полагается реле диодом, но кто ж полезет в монтажный блок его ставить?...


Форум не место для дискуссий!


#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 05:19

а почемуж его снаружи не навесить, сдается мне все эти советы без квалифицированного электрика приведут к пожару, у любого маломальски продвинутого автоэлектрика и провода и релюшка и обжатые наконечники, ток там не слабый, самодеятельность чревата пожаром, видел на работе у себя во дворе ка горят такие, невесело это

и еще, у нас летом многие наоборот крыльчатку от нивы ставят просто на классику вместо карлсона


Сообщение отредактировал А6422: 10 April 2013 - 05:22


#14 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 20:35

а почемуж его снаружи не навесить, сдается мне все эти советы без квалифицированного электрика приведут к пожару, у любого маломальски продвинутого автоэлектрика и провода и релюшка и обжатые наконечники, ток там не слабый, самодеятельность чревата пожаром, видел на работе у себя во дворе ка горят такие, невесело это

и еще, у нас летом многие наоборот крыльчатку от нивы ставят просто на классику вместо карлсона

Подключают абы как, неизвестными проводами, без предохранителей, реле и знаний физики за 8 класс - вот и результат.
Здесь же схема готовая есть, заводская с реле, предохранителями и пр. Велосипед изобретать не надо, надо просто повторить.
Провода от эл. двигателя (голубой и чер  на "массу") - 2,5 мм кв, впрочем, такие же как у двигателя. Толще можно, тоньше - нет.
Может, у товарисча и проводка есть, он не знает просто pardon Посмотреть просто (см. пост 11)
Основная задача, кроме поиска проводов и покупки клемм, их хорошая зачистка и обжатие. Здесь можно и лучше найти любого автослесаря/автоэлектрика/электрика с клещами, чтобы тот за бутылку пива или символическую плату это сделал :good:



#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 22:56

так а кто спорит то, есть система которая ток тратит, есть уроды которые не учитывают, есть пожары, зачем челу занимаца поджегом собств авто, к томуж такого не дорогва как 04, проще нанять грамотного электрика, ведь такие авто как правило на ПОСЛЕДНИЕ деньги берут






Яндекс.Метрика