о как бы экспертах на ТВ
#1
Отправлено 02 April 2013 - 19:19
Тема о бензине, какой лить, А92 или А95 , и не слово про АИ , потом показывают гнутые клапана, забитый маслозаборник, на вопрос как волжанку перевести на 92 с 76 , чтото про повернуть трамблер, но главное установить другой карбюратор.
#2
Отправлено 11 April 2013 - 06:55
Уважаемый Михаил, вы както засветились в автоплюсе, так что это про ваших друзей:-) .
Тема о бензине, какой лить, А92 или А95 , и не слово про АИ , потом показывают гнутые клапана, забитый маслозаборник, на вопрос как волжанку переве
Уважаемый Михаил, вы както засветились в автоплюсе, так что это про ваших друзей:-) .
Тема о бензине, какой лить, А92 или А95 , и не слово про АИ , потом показывают гнутые клапана, забитый маслозаборник, на вопрос как волжанку перевести на 92 с 76 , чтото про повернуть трамблер, но главное установить другой карбюратор.Привет Мурманску! Никак на машине до Вас не доберусь, хотя и хочется... Так вопрос-то ко мне какой? И что мои "друзья" наговорили? Я, честно говоря, телевизор стараюсь не смотреть, поэтому ей-Богу -- не в курсе. Передачи, в которых несколько раз "светился" я, ведет мой коллега, Максим Приходько. Честно говоря, догадываюсь, о какой именно передаче идет речь -- наверняка от 2 апреля. В ней должен был участвовать я, но у меня не совсем приятная годовщина в этот день, поэтому пришлось Максу отказать. Мне искренно жаль, если вы увидели не то, что ожидали...
Сообщение отредактировал Колодочкин Михаил: 11 April 2013 - 06:56
#3
Отправлено 12 April 2013 - 23:09
С уважением,
Дмитрий
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 12 April 2013 - 23:10
#4
Отправлено 14 April 2013 - 16:39
Михаил, попалась мне передача с Вашим участием про масла (январская, по-моему) с тем же вышеозначенным г-ном Приходько. Мне, конечно, все масляные нюансы, обсуждаемые в этой передаче, известны. Но он ведь Вам слова не давал сказать. Лез с какими-то репликами, неуместными комментариями и т.д. Ваши знания для автолюбителя просто кладезь полезной информации, так нет - Вам практически ничего не дали сказать. Если честно, то я был лучшего мнения о г-не Приходько. Имхо, пусть пишет про авто б/у, но не портит передачу своим неумелым ведением. Извините, если это звучит грубо. Просто пользоваться нужно такой возможностью на 100%, если в гостях у тебя такой профессионал как Вы. Да и журнал, в целом, без Ваших (в т.ч. с Шабановым) статей и ремонтной рубрики И. Козлова превратился бы в пустую глянцевую фитюльку. А так, жду не дождусь новых публикаций за Вашим авторством.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий! Спасибо вам большое. К сожалению, инженерные кадры в ЗР тают на глазах -- ушли Игорь Козлов, Алексей Воробьев-Обухов.... Насчет моих статей мне хочется только пожелать, чтобы ваше письмо прочитал кто-то из нынешнего зарулевского руководства... ВЫ не представлете, что испытвает автор, когда рука Начальника перечеркивает абзац за абзацем с комментариями типа "Фигня!" Поверьте, это очень больно... Но вот в чем я с Вамии категорически не соглашусь, так это в оценке Макса Приходько. Он один их авторов журнала, которые имеют самобытное мышление и обладают способностью реализовать его в имеющихся рамках. Передача, упомянутая Вами -- это своего рода шоу, а там свои законы. Смотрят по большей части случайные люди , а им не должно быть скучно. Максим зажат требованиями "свыше" по формату этой передачи, у него перед глазами все время тикают часы... Он обязан изображать эдакого "рубаху-парня" и по манере напоминает лично мне А. Гуревича, ведущего шоу "100 к одному". Если бы это было не так, я бы у него никогда и не светился. ТЕм более, что за это абсолютно ничего не платят -- хотите верьте, хотите нет... Удачи вам и спасибо за небезразличие!
#5
Отправлено 14 April 2013 - 16:42
Сообщение отредактировал nazildar: 14 April 2013 - 16:47
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 14 April 2013 - 18:40
Игорь Козлов ушел? очень обидно((( надеюсь с форума то не уйдет.
Надеюсь, что ушел временно - так сложились обстоятельства. На форуме я всегда к вашим услугам.
#7
Отправлено 14 April 2013 - 20:48
Надеюсь, что ушел временно - так сложились обстоятельства. На форуме я всегда к вашим услугам.
это обнадеживает, т.к. мы Вас очень ценим
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 14 April 2013 - 20:56
это обнадеживает, т.к. мы Вас очень ценим
А если по теме, то мой коллега здесь все верно сказал в #4. Тем не менее, надеюсь на лучшее и готовлюсь вернуться.
#9
Отправлено 15 April 2013 - 09:28
Дмитрий! Спасибо вам большое. К сожалению, инженерные кадры в ЗР тают на глазах -- ушли Игорь Козлов, Алексей Воробьев-Обухов.... Насчет моих статей мне хочется только пожелать, чтобы ваше письмо прочитал кто-то из нынешнего зарулевского руководства...
Жаль, что приоритеты меняются. Народ любит картинки, а не полезную информацию. Тупеет нация... Самое обидное, что верхи этому способствуют, в т.ч. начальники.
#10
Отправлено 15 April 2013 - 17:05
На счет тупения приведу пример: после того, как я и все мои родственники прочитают "За рулем" журнал приношу на работу, старше 35 лет читают советы бывалых( в пераую очередь) , конкурс знатоков, экспертизы, научные статьи понятные простым людям. Молодые( блин я старый;( уже) смотрят картинки чего-то не ниже аудюхи и бехи.
#11
Отправлено 07 August 2013 - 22:21
А то как вы повернули вопрос про масла, ни кто и подумать не мог, все ожидали разговоры о вязкости и дапусках.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 07 August 2013 - 22:22
#12
Отправлено 20 August 2013 - 08:49
Вы будете смеятся, включаю авто+ . разговаривают о китайских шинах, и слышу про шины 20 радиуса. Вашу статью кидал им , но походу вам самому придется сходить к ним и провести еще одну передачу.
А то как вы повернули вопрос про масла, ни кто и подумать не мог, все ожидали разговоры о вязкости и дапусках.
С шинами грустно... А насчет вязкостей и допусков -- кому сейчас все это нужно-то? увы...
#13
Отправлено 26 August 2013 - 11:49
А насчет вязкостей и допусков -- кому сейчас все это нужно-то? увы..
Сейчас в тренде темп старения масла, т.е. как быстро оно срабатывается. Анализы отработок интересны, особенно в реальных условиях эксплуатации в городских условиях с пробками и на трассе. А их не так уж и много.
Еще интересно сравнить полнозольные и малозольные масла по темпу старения.
Дорого это всё, но до жути любопытно
#14
Отправлено 09 September 2013 - 14:31
Сейчас в тренде темп старения масла, т.е. как быстро оно срабатывается. Анализы отработок интересны, особенно в реальных условиях эксплуатации в городских условиях с пробками и на трассе. А их не так уж и много.
Еще интересно сравнить полнозольные и малозольные масла по темпу старения.
Дорого это всё, но до жути любопытно
У нас готова статья по длительным испытаниям масел в услових пробок! Никто и никогда ничего подобного не делал. Но когда оупбликуют, сказать не могу. Может быть в №11 или 12... Как повезет.
#15
Отправлено 10 September 2013 - 06:47
У нас готова статья по длительным испытаниям масел в услових пробок! Никто и никогда ничего подобного не делал. Но когда оупбликуют, сказать не могу. Может быть в №11 или 12... Как повезет.
Скажите, а эта статья никакого отношения не имеет к С. Смирнову?
#16
Отправлено 10 September 2013 - 07:11
Скажите, а эта статья никакого отношения не имеет к С. Смирнову?
О маслах? Ни малейшего!
#17
Отправлено 11 September 2013 - 11:11
О маслах? Ни малейшего!
Михаил Владимирович, а вообще сотрудничество с ним по маслам или другим темам не планируется (планировалось)?
#18
Отправлено 11 September 2013 - 12:11
Михаил Владимирович, а вообще сотрудничество с ним по маслам или другим темам не планируется (планировалось)?
Я удивлен вопросу. Сергей -- юрист! И наш сотрудник. Если речь идет о каком-то другом Смирнове, то я вообще не в курсе. А с нашим мы и так сотрудничаем
#19
Отправлено 11 September 2013 - 15:46
Я удивлен вопросу. Сергей -- юрист! И наш сотрудник. Если речь идет о каком-то другом Смирнове, то я вообще не в курсе. А с нашим мы и так сотрудничаем
Добрый день, Михаил!
Давно не общались
Спасибо за материал по промывкам (решил попытать счастье и как раз пытаю Профессора парой вопросов). И особенно: за материал по маслам в пробках!!! Буду с нетерпением ждать этого номера.
Что касается С.Смирнова, то это тот человек, который много написал о маслах на сайте http://bmwservice.livejournal.com/. Думаю, с штатным юристом ЗР они не знакомы. Кстати, на этом сайте есть несколько любопытных моментов типа анализа свежих масел и отработок и езды на авто с залитым промывочным маслом.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 September 2013 - 16:01
#20
Отправлено 21 September 2013 - 21:24
#21
Отправлено 23 September 2013 - 07:31
Сегодня на нтв в главной дороге был тест аккумуляторов, и там типа спецы сказали, что нельзя ставить батарею большей емкости, генератор будет недозаряжать, ну и ... с ними. Хочу расказать про умного продавца аккумуляторов, когда покупатели начинают чтото подобное лепетать, сразу спрашивает : у вас машина позже 2000 года выпуска, значит генератор имеет запас в 50% . И говорит помогает.
Ну, что сказать... Не читайте советских...сорри. Не смотрите телевизор!
#22
Отправлено 23 September 2013 - 07:42
Сегодня на нтв в главной дороге был тест аккумуляторов, и там типа спецы сказали, ...
У настоящих спецов (технарей) каждое слово несёт смысл, а у гуманитариев - является оттенком речи.
#23
Отправлено 23 September 2013 - 15:59
У настоящих спецов (технарей) каждое слово несёт смысл, а у гуманитариев - является оттенком речи.
Я как -то уже писал, откуда ноги растут.. Из армии!!! Мне в Бронницах объяснили, что на каких-то грузовиках времен войны с Наполеоном действительно по инструкции азпрещалось ставить батарею большей емкости! Но причина была в том, что грузовики то и дело выползали из каких-нибудь луж на стартере! Бедняга при этом зврески грелся, но бабарея в свою очередь быстро садилась и стартер оставался ив! А вот более длительная работа отправляла его на тот свет... Только и всего.
Сообщение отредактировал Колодочкин Михаил: 24 September 2013 - 14:06
#24
Отправлено 23 September 2013 - 17:50
так приходится, Ваших книг в интернете не почитать, вот с горя и поглядываю одним глазом в сторону ящика.Ну, что сказать... Не читайте советских...сорри. Не смотрите телевизор!
#25
Отправлено 24 September 2013 - 14:06
так приходится, Ваших книг в интернете не почитать, вот с горя и поглядываю одним глазом в сторону ящика.
Вам книжку подарить?
#26
Отправлено 24 September 2013 - 14:59
Вам книжку подарить?И мне! И мне! И можно в Djvu))))
Форум не место для дискуссий!
#27
Отправлено 24 September 2013 - 17:06
блин былбы на год моложе закричалбы хочу хочу, но нет придется вести себя сдержано, и с Виталом не дратся.Вам книжку подарить?
А если честно, то хотелбы прочитать, вот Лукьяненко читаю за 54 рубля, может вы свои тоже закините на какой-нибудь портал.
#28
Отправлено 25 September 2013 - 10:10
блин былбы на год моложе закричалбы хочу хочу, но нет придется вести себя сдержано, и с Виталом не дратся.
А если честно, то хотелбы прочитать, вот Лукьяненко читаю за 54 рубля, может вы свои тоже закините на какой-нибудь портал.
А как я их закину? тем более, многие с прекраснымикартинками, которые разглядывать надо. У меня только вордовские файлы в лучшем случае... Подарить проще, ей-богу. Правда, до Мурманска никак не доеду, хотя давно хочется...
И мне! И мне! И можно в Djvu))))
Я готов подарить! Только не заставляйте вместе с букетом цветов еще и воду в вазе менять Как говорится, приезжайте и забирайте -- с автографом, без него...
#29
Отправлено 25 September 2013 - 10:25
У меня только вордовские файлы в лучшем случае...А и вордовские пойдут, чем плохо?
Вот с самовывозом бяда, мож, электронным способом состыкуемся?)))
Форум не место для дискуссий!
#30
Отправлено 26 September 2013 - 09:46
А и вордовские пойдут, чем плохо?
Вот с самовывозом бяда, мож, электронным способом состыкуемся?)))
Я принципиальный противник чтения чего-то в неоконченном виде. Когда книжка, там уже все выверено -- по главкам и т.п. А вордовский файл мне телетайпную ленту ТАСС напоминает - так, набор букв и запятых... Кстати, а какая книжка нужна-то хоть?