Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Стали известны технические подробности Lada Kalina NEW


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 488

#61 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 20:42

Странный продукт.

Зубила в очередной колбасной обертке с бусами за 500 рублей.

Прогресс налице.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#62 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 20:44


. Но калина - в чем ее прогресс? Кузов остался прежний, как ни крути и какую оптику или панель не установи...
  
Если прогресс определяется формой кузова и фонарей, то Вы правы.



#63 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 20:46

Странный продукт.

Зубила в очередной колбасной обертке с бусами за 500 рублей.

Прогресс налице.

А что там от зубилы кроме шильдинга? 



#64 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 20:51

Ну а что? Нормально. Форд раз в четыре года новую модель выкатывает, 

Фокус - 1998 - 2004 - 2011 Мондео 1993-2000-2007-2013...



#65 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 20:53

Калина 2 мне кажется это слишком пафосно, по сути это Калина 1,02. Новая пасть пожалуй основное ее "усовершенствование".

Сообщение отредактировал Отец Федор: 30 March 2013 - 07:10


#66 kromrail

kromrail
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:01

В чем должен заключаться прогресс? в кузове на пяти колесах или движке, который работает на рапсовом масле. у всех есть и абс и подушки и пружины в подвеске. Я всеми руами за прогресс, лишь бы он так и стоил 350 тыр)



#67 swilov

swilov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:29

посимпотичнее стала но, если уже гранта дошла до 450 тыщ рублей, то калина.........до 500?, а тогда приора новая......550?

не должен ВАЗ столько стоить, в такой ценовой категории бу фф2 куда более интересен



#68 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:33

В чем должен заключаться прогресс? в кузове на пяти колесах или движке, который работает на рапсовом масле. у всех есть и абс и подушки и пружины в подвеске. Я всеми руами за прогресс, лишь бы он так и стоил 350 тыр)

А прогресс то в чём и относительно чего? Что то я не догнал.


Мзди в корень!


#69 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:38

Интерсное тут общение - на "вы" и чуть ли "не пошли бы вы сударь на...". А в автоклубах вроде как бы на "ты" принято.


Мзди в корень!


#70 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:56

Интерсное тут общение - на "вы" и чуть ли "не пошли бы вы сударь на...". А в автоклубах вроде как бы на "ты" принято.

Это сложившийся компромисс, чтобы общение не зачахло как на забюрокраченом авторевю и не расцветало раковыми опухолями как на мэйл.ру, ну и без излишнего преклонения, перед "правильными" машинами -дрома... :)



#71 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:56

не должен ВАЗ столько стоить, в такой ценовой категории бу фф2 куда более интересен

но уже стоит столько, очень интересна цена калины с есп.


Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#72 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:57

И да, верните Густава Тамбовского! С кем мне сраться-то, как не с ним?



В чем прогресс-то? В новой светотехнике на старом кузове? В электронике импортной и деталях? Ура, теперь в ТАЗе больше ста кобыл - плати налог по другой ставке, россиянин!

А что "импортную" электронику только ВАЗ пользует? 



#73 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:59

Интерсное тут общение - на "вы" и чуть ли "не пошли бы вы сударь на...". А в автоклубах вроде как бы на "ты" принято.

ну когда я пришел тут уже было так принято и это мне нравится,в отличии от клубных форумов,на общих обычно полное бл-во творится,уважение к собеседнику это неплохо. yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#74 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 22:01

. Но калина - в чем ее прогресс? Кузов остался прежний, как ни крути и какую оптику или панель не установи...
  
Если прогресс определяется формой кузова и фонарей, то Вы правы.

это фэйслифтинг. А со старым кузовом - остались и старые двери, старые сиденья, багажник, обзорность... Двигатели и на старой калине уже были, автомат - могли и установить на предыдущую...
Печка, воздуховоды, климат, коробка, рулевая.... Сравните Логаны 1 и 2; молчу уж про лансеры, пассаты, сонаты...

#75 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 22:01

 А здесь нормальные машины давятся планомерно.

У Вас вроде как "нормальная(в вашем понимании)" машина, в чем проблема? 

Как то стало интересно, почему люди купившие новую иномарку плохо к автопрому отечественному относятся? 

Может потому что услышали что "там" их бесплатно раздают?



#76 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 22:17

 Ну какое те наф дело до ВАЗов при наличии "круза"?

И упомянутый тобой логан так и не смог "убить" калину как не жилился. Разница в продажах в разы. А с какой дури надо отказываться в пользу логана,  от того , что до сих пор продается  лучше того самого логана?

 

Разница  в  объемах  производства  которые  упираются  в  возможности  Автофрамоса  и  тем  не  менее  в  феврале  продажи  ваза  всего

 + 0.41 %   к  уровню  прошлого  года  ,  а  Renault    + 18.88  %  вот  и  ответ  на  вопрос  кто  кого  ложит  и  не  секрет  ,  что  90  %   продаж  это автомобили  логановского  семейства  .

 

 

 

http://rating.rbc.ru/articles/2013/03/12/33902562_tbl.shtml?2013/03/12/33902555


Сообщение отредактировал ВИК12: 29 March 2013 - 22:19


#77 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 22:38

"Пасть" на переднем бампере похожа на рот плачущего ребенка. Дизайнер-молодец!!!

#78 Greydog

Greydog
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 23:17

Красивая. Сзади стало намного лучше, очень нравится салон(зря только круглые дефлекторы по бокам воткнули). Передний бампер, конечно, так себе, но отвращения не вызывает. Радует улучшение шумоизолиции, коробка с тосовым приводом и новыми синхронизаторами 1 и 2 передач, колдуют над управляемостью потихоньку, короче, прогресс есть и это радует.



#79 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 01:13

Ну а что? Нормально. Форд раз в четыре года новую модель выкатывает, ВАЗ - раз в восемь лет к Калине новые фары прикручивает. Пахнуть, полагаю, в машинке будет все тем же фенолом. И в Калине-3 и в Калине-333. Интересно, когда уже прекратятся эти потуги и гальванизация трупа? Продались уже Рено-Ниссану - делайте Рено и Ниссан. Чего выпендриваться-то?

 

Т.е. форд прикрутив в фф 1 фары от фф 2 и фф 3  получает новую модель а ваз НЕ получает, диагноз вам не буду озвучивать, ибо тут уже нужен специалист по простейшим.



Разница  в  объемах  производства  которые  упираются  в  возможности  Автофрамоса  и  тем  не  менее  в  феврале  продажи  ваза  всего

 + 0.41 %   к  уровню  прошлого  года  ,  а  Renault    + 18.88  %  вот  и  ответ  на  вопрос  кто  кого  ложит  и  не  секрет  ,  что  90  %   продаж  это автомобили  логановского  семейства  .

 

 

 

http://rating.rbc.ru/articles/2013/03/12/33902562_tbl.shtml?2013/03/12/33902555

 

Байку про возможности автофрамоса мы уже слышали давай новую.



А к движку претензий нет. Претензия к сыпучей периферии этого движка. Пусть он 75 сил, но он меньше вибрирует (я про логановский) и реже ломается по мелочам.

 

Бедалаги , все ломаются и ломаются, чо ломается то? Кто в курсе?



#80 Моторная лодка

Моторная лодка

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 01:13

"несколько отечественных заводов, поставлявших стеклоподъемники, уступили место немецкой фирме" пролетарии всех стран объединяйтесь, а то пролетите

#81 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 01:18

это фэйслифтинг. А со старым кузовом - остались и старые двери, старые сиденья, багажник, обзорность... Двигатели и на старой калине уже были, автомат - могли и установить на предыдущую... Печка, воздуховоды, климат, коробка, рулевая.... Сравните Логаны 1 и 2; молчу уж про лансеры, пассаты, сонаты...

 

Давайте сравним. Чо же там нового, думаю крайне не много.



#82 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 02:25


Пока подтверждением этой гипотезы, в моих глазах, служите именно вы.


повеселил-весь вечер бьешь "в десятку")))
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#83 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 07:07

По мне, весьма интересный вариант за свои деньги (если это будет 450-460 т.р. за универсал в полной комплектации с автоматом)

Не будет он за 450, к гадалке не ходи - минимум 480-500 yes



#84 diddlina

diddlina

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 08:34

Форд-Фокус 2 "Гиа", там тоже обошлись заменой фар и решётки.

Но то ведь неполживый Форд, ему можно.

Вы, прежде чем обсирать фокусы, почитали бы о них-"знаток"".Гиа"-это одна из комплектаций ФФ2.В 2008г произошел рестайлинг ФФ2(т.е произвели порядка 10 изменений кузова и салона)и стал называться -Форд Фокус 2 рестайлинговый.А ФФ3 новая модель.Имею опыт эксплуатации ФФ2иФФ3-доволен обоими.Если ездите на г..не сами -то о чем ...?



Фокус - 1998 - 2004 - 2011 Мондео 1993-2000-2007-2013...

Фокус 2008г рестайлинг(изменений больше,чем в калине2)



#85 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 08:54

Гиа"-это одна из комплектаций ФФ2.В 2008г произошел рестайлинг ФФ2(т.е произвели порядка 10 изменений кузова и салона)и стал называться -Форд Фокус 2 рестайлинговый.

в ходовую тоже залезли,кой чего поменяли.


все будет хорошо- я узнавал.

#86 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 09:13

Когда брал Фабию, Гранты в люксе и с автоматом не было в природе, вот и выбор. А Фабия автомобиль хороший, но ТО-1 8 т.р. (больше 5 часов при ранее озвученных 3, да ещё и с косяками), в салоне где-то чёто брянчит, обшивки дверей очень даже резонируют даже при умеренной громкости музыки, моторчик в 70 л.с. так скажем, слабоват, и всё это добро стоило в мае 2012 г. 470 т.р., меня, в принципе, устраивает, но сейчас я выбрал бы... Ларгус, но только по причине частой перевозки грузов, не сопоставимых с кузовом седан

Не, ну Фабия в 70 л.с. с автоматом(?) - не знаю. Слабовато. Гранты люкс не было -  а что, Калины тоже не было? Ларгус вообще без автомата пока, насколько я знаю. Хотели бы взять отечественную разработку - взяли бы. Взяли Фабию - значит хотели-таки иномарку, пусть и "мэйд ин Раша". Вот когда будете ездить на Гранте или Калине, тогда и любите их. А то какой-то двойной стандарт получается: "Да, Калина - хорошо, но у меня Фабия, а хочу я вообще Ларгус."



#87 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 09:21

У Вас вроде как "нормальная(в вашем понимании)" машина, в чем проблема? 

Как то стало интересно, почему люди купившие новую иномарку плохо к автопрому отечественному относятся? 

Может потому что услышали что "там" их бесплатно раздают?

Вы таки невнимательно изучили мой профиль. Я являюсь (вот уже 10 лет) "счастливым" владельцем ВАЗ 21074, и в профиле это указано черным по-русски. Имею право не любить ВАЗ. Думаете мне хотелось отдавать несусветные деньги за свою нормальную машину? Хотелось отдать нормальные же деньги. Но где-то треть цены моей машины - на совести ВАЗа. Просто потому, что он есть, нормальные (в моем понимании и в понимании всех адекватных людей) машины стоят дороже.



#88 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 09:22

Вы, прежде чем обсирать фокусы, почитали бы о них-"знаток"".Гиа"-это одна из комплектаций ФФ2.В 2008г произошел рестайлинг ФФ2(т.е произвели порядка 10 изменений кузова и салона)и стал называться -Форд Фокус 2 рестайлинговый.А ФФ3 новая модель.Имею опыт эксплуатации ФФ2иФФ3-доволен обоими.Если ездите на г..не сами -то о чем ...?

Меня учить не надо, вы бы читать лучше сами подучились, наипаче понимать прочитанное. 

Гиа это рестайловая двойка, а тройка у моего отца, и он плюётся с неё.

Позорный пластик, убогий, тесный салон, она кажется меньше Ланоса на передних сиденьях.

Добавьте к этому безобразную внешность, и картина будет полной. Гиа была куда как симпатичней.


Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 30 March 2013 - 09:25


#89 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 09:27

Похоже для вас создание нового автомобиля сродни выпечки печенек, взял новую форму и уже не мишки, а птички. Создавть новую платформу на оборудовании и мощностях из шестидесятых дело не одного дня и даже года. На мой взгляд понимание этой необходимости на ВАЗе есть, но одно понимать и другое дело воплощать в жизнь. Это не вина ВАЗа, это его беда, с которой он наконец начал бороться и вроде успешно.

Понимаете... Ваз показывает процесс. А надо - результат. И если скорость процесса не увеличится в разы, результата не будет. То есть, он будет, но настолько нескоро, что мировые производители снова убегут вперед. А если есть понимание того, что быстрее модернизировать свою продукцию не получается физически, может, стоит прекратить вкладываться в бесполезный процесс? 



#90 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 09:31

А что там от зубилы кроме шильдинга? 

Он вам не ответит, потому что видел эту машину только на картинке. PavelGhost вообще умильный собеседник. Скажет чушь, его в матчасть лицом потыкают, он замолчит, но в следующей же ветке... biggrin

Да и тов. ilya_kaplan по делу ничего не сказал, только форум засирает. А почему не сказал? Потому что нихрена не знает про эту машину. Большой теоретик lol

 

Не будет он за 450, к гадалке не ходи - минимум 480-500 yes

Не будет. Это слишком много, нет смысла так с бюджетными иномарками пересекаться.






Яндекс.Метрика