Странный продукт.
Зубила в очередной колбасной обертке с бусами за 500 рублей.
Прогресс налице.
Отправлено 29 March 2013 - 20:42
Странный продукт.
Зубила в очередной колбасной обертке с бусами за 500 рублей.
Прогресс налице.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 March 2013 - 20:44
. Но калина - в чем ее прогресс? Кузов остался прежний, как ни крути и какую оптику или панель не установи...
Если прогресс определяется формой кузова и фонарей, то Вы правы.
Отправлено 29 March 2013 - 20:46
Странный продукт.
Зубила в очередной колбасной обертке с бусами за 500 рублей.
Прогресс налице.
А что там от зубилы кроме шильдинга?
Отправлено 29 March 2013 - 20:51
Ну а что? Нормально. Форд раз в четыре года новую модель выкатывает,
Фокус - 1998 - 2004 - 2011 Мондео 1993-2000-2007-2013...
Отправлено 29 March 2013 - 20:53
Сообщение отредактировал Отец Федор: 30 March 2013 - 07:10
Отправлено 29 March 2013 - 21:01
В чем должен заключаться прогресс? в кузове на пяти колесах или движке, который работает на рапсовом масле. у всех есть и абс и подушки и пружины в подвеске. Я всеми руами за прогресс, лишь бы он так и стоил 350 тыр)
Отправлено 29 March 2013 - 21:29
посимпотичнее стала но, если уже гранта дошла до 450 тыщ рублей, то калина.........до 500?, а тогда приора новая......550?
не должен ВАЗ столько стоить, в такой ценовой категории бу фф2 куда более интересен
Отправлено 29 March 2013 - 21:33
В чем должен заключаться прогресс? в кузове на пяти колесах или движке, который работает на рапсовом масле. у всех есть и абс и подушки и пружины в подвеске. Я всеми руами за прогресс, лишь бы он так и стоил 350 тыр)
А прогресс то в чём и относительно чего? Что то я не догнал.
Мзди в корень!
Отправлено 29 March 2013 - 21:38
Интерсное тут общение - на "вы" и чуть ли "не пошли бы вы сударь на...". А в автоклубах вроде как бы на "ты" принято.
Мзди в корень!
Отправлено 29 March 2013 - 21:56
Интерсное тут общение - на "вы" и чуть ли "не пошли бы вы сударь на...". А в автоклубах вроде как бы на "ты" принято.
Это сложившийся компромисс, чтобы общение не зачахло как на забюрокраченом авторевю и не расцветало раковыми опухолями как на мэйл.ру, ну и без излишнего преклонения, перед "правильными" машинами -дрома...
Отправлено 29 March 2013 - 21:56
не должен ВАЗ столько стоить, в такой ценовой категории бу фф2 куда более интересен
но уже стоит столько, очень интересна цена калины с есп.
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
Отправлено 29 March 2013 - 21:57
И да, верните Густава Тамбовского! С кем мне сраться-то, как не с ним?
В чем прогресс-то? В новой светотехнике на старом кузове? В электронике импортной и деталях? Ура, теперь в ТАЗе больше ста кобыл - плати налог по другой ставке, россиянин!
А что "импортную" электронику только ВАЗ пользует?
Отправлено 29 March 2013 - 21:59
Интерсное тут общение - на "вы" и чуть ли "не пошли бы вы сударь на...". А в автоклубах вроде как бы на "ты" принято.
ну когда я пришел тут уже было так принято и это мне нравится,в отличии от клубных форумов,на общих обычно полное бл-во творится,уважение к собеседнику это неплохо.
Отправлено 29 March 2013 - 22:01
это фэйслифтинг. А со старым кузовом - остались и старые двери, старые сиденья, багажник, обзорность... Двигатели и на старой калине уже были, автомат - могли и установить на предыдущую.... Но калина - в чем ее прогресс? Кузов остался прежний, как ни крути и какую оптику или панель не установи...
Если прогресс определяется формой кузова и фонарей, то Вы правы.
Отправлено 29 March 2013 - 22:01
А здесь нормальные машины давятся планомерно.
У Вас вроде как "нормальная(в вашем понимании)" машина, в чем проблема?
Как то стало интересно, почему люди купившие новую иномарку плохо к автопрому отечественному относятся?
Может потому что услышали что "там" их бесплатно раздают?
Отправлено 29 March 2013 - 22:17
Ну какое те наф дело до ВАЗов при наличии "круза"?
И упомянутый тобой логан так и не смог "убить" калину как не жилился. Разница в продажах в разы. А с какой дури надо отказываться в пользу логана, от того , что до сих пор продается лучше того самого логана?
Разница в объемах производства которые упираются в возможности Автофрамоса и тем не менее в феврале продажи ваза всего
+ 0.41 % к уровню прошлого года , а Renault + 18.88 % вот и ответ на вопрос кто кого ложит и не секрет , что 90 % продаж это автомобили логановского семейства .
http://rating.rbc.ru/articles/2013/03/12/33902562_tbl.shtml?2013/03/12/33902555
Сообщение отредактировал ВИК12: 29 March 2013 - 22:19
Отправлено 29 March 2013 - 22:38
Отправлено 29 March 2013 - 23:17
Красивая. Сзади стало намного лучше, очень нравится салон(зря только круглые дефлекторы по бокам воткнули). Передний бампер, конечно, так себе, но отвращения не вызывает. Радует улучшение шумоизолиции, коробка с тосовым приводом и новыми синхронизаторами 1 и 2 передач, колдуют над управляемостью потихоньку, короче, прогресс есть и это радует.
Отправлено 30 March 2013 - 01:13
Ну а что? Нормально. Форд раз в четыре года новую модель выкатывает, ВАЗ - раз в восемь лет к Калине новые фары прикручивает. Пахнуть, полагаю, в машинке будет все тем же фенолом. И в Калине-3 и в Калине-333. Интересно, когда уже прекратятся эти потуги и гальванизация трупа? Продались уже Рено-Ниссану - делайте Рено и Ниссан. Чего выпендриваться-то?
Т.е. форд прикрутив в фф 1 фары от фф 2 и фф 3 получает новую модель а ваз НЕ получает, диагноз вам не буду озвучивать, ибо тут уже нужен специалист по простейшим.
Разница в объемах производства которые упираются в возможности Автофрамоса и тем не менее в феврале продажи ваза всего
+ 0.41 % к уровню прошлого года , а Renault + 18.88 % вот и ответ на вопрос кто кого ложит и не секрет , что 90 % продаж это автомобили логановского семейства .
http://rating.rbc.ru/articles/2013/03/12/33902562_tbl.shtml?2013/03/12/33902555
Байку про возможности автофрамоса мы уже слышали давай новую.
А к движку претензий нет. Претензия к сыпучей периферии этого движка. Пусть он 75 сил, но он меньше вибрирует (я про логановский) и реже ломается по мелочам.
Бедалаги , все ломаются и ломаются, чо ломается то? Кто в курсе?
Отправлено 30 March 2013 - 01:13
Отправлено 30 March 2013 - 01:18
это фэйслифтинг. А со старым кузовом - остались и старые двери, старые сиденья, багажник, обзорность... Двигатели и на старой калине уже были, автомат - могли и установить на предыдущую... Печка, воздуховоды, климат, коробка, рулевая.... Сравните Логаны 1 и 2; молчу уж про лансеры, пассаты, сонаты...
Давайте сравним. Чо же там нового, думаю крайне не много.
Отправлено 30 March 2013 - 02:25
Пока подтверждением этой гипотезы, в моих глазах, служите именно вы.
Отправлено 30 March 2013 - 07:07
По мне, весьма интересный вариант за свои деньги (если это будет 450-460 т.р. за универсал в полной комплектации с автоматом)
Не будет он за 450, к гадалке не ходи - минимум 480-500
Отправлено 30 March 2013 - 08:34
Форд-Фокус 2 "Гиа", там тоже обошлись заменой фар и решётки.
Но то ведь неполживый Форд, ему можно.
Вы, прежде чем обсирать фокусы, почитали бы о них-"знаток"".Гиа"-это одна из комплектаций ФФ2.В 2008г произошел рестайлинг ФФ2(т.е произвели порядка 10 изменений кузова и салона)и стал называться -Форд Фокус 2 рестайлинговый.А ФФ3 новая модель.Имею опыт эксплуатации ФФ2иФФ3-доволен обоими.Если ездите на г..не сами -то о чем ...?
Фокус - 1998 - 2004 - 2011 Мондео 1993-2000-2007-2013...
Фокус 2008г рестайлинг(изменений больше,чем в калине2)
Отправлено 30 March 2013 - 08:54
Гиа"-это одна из комплектаций ФФ2.В 2008г произошел рестайлинг ФФ2(т.е произвели порядка 10 изменений кузова и салона)и стал называться -Форд Фокус 2 рестайлинговый.
в ходовую тоже залезли,кой чего поменяли.
Отправлено 30 March 2013 - 09:13
Когда брал Фабию, Гранты в люксе и с автоматом не было в природе, вот и выбор. А Фабия автомобиль хороший, но ТО-1 8 т.р. (больше 5 часов при ранее озвученных 3, да ещё и с косяками), в салоне где-то чёто брянчит, обшивки дверей очень даже резонируют даже при умеренной громкости музыки, моторчик в 70 л.с. так скажем, слабоват, и всё это добро стоило в мае 2012 г. 470 т.р., меня, в принципе, устраивает, но сейчас я выбрал бы... Ларгус, но только по причине частой перевозки грузов, не сопоставимых с кузовом седан
Не, ну Фабия в 70 л.с. с автоматом(?) - не знаю. Слабовато. Гранты люкс не было - а что, Калины тоже не было? Ларгус вообще без автомата пока, насколько я знаю. Хотели бы взять отечественную разработку - взяли бы. Взяли Фабию - значит хотели-таки иномарку, пусть и "мэйд ин Раша". Вот когда будете ездить на Гранте или Калине, тогда и любите их. А то какой-то двойной стандарт получается: "Да, Калина - хорошо, но у меня Фабия, а хочу я вообще Ларгус."
Отправлено 30 March 2013 - 09:21
У Вас вроде как "нормальная(в вашем понимании)" машина, в чем проблема?
Как то стало интересно, почему люди купившие новую иномарку плохо к автопрому отечественному относятся?
Может потому что услышали что "там" их бесплатно раздают?
Вы таки невнимательно изучили мой профиль. Я являюсь (вот уже 10 лет) "счастливым" владельцем ВАЗ 21074, и в профиле это указано черным по-русски. Имею право не любить ВАЗ. Думаете мне хотелось отдавать несусветные деньги за свою нормальную машину? Хотелось отдать нормальные же деньги. Но где-то треть цены моей машины - на совести ВАЗа. Просто потому, что он есть, нормальные (в моем понимании и в понимании всех адекватных людей) машины стоят дороже.
Отправлено 30 March 2013 - 09:22
Вы, прежде чем обсирать фокусы, почитали бы о них-"знаток"".Гиа"-это одна из комплектаций ФФ2.В 2008г произошел рестайлинг ФФ2(т.е произвели порядка 10 изменений кузова и салона)и стал называться -Форд Фокус 2 рестайлинговый.А ФФ3 новая модель.Имею опыт эксплуатации ФФ2иФФ3-доволен обоими.Если ездите на г..не сами -то о чем ...?
Меня учить не надо, вы бы читать лучше сами подучились, наипаче понимать прочитанное.
Гиа это рестайловая двойка, а тройка у моего отца, и он плюётся с неё.
Позорный пластик, убогий, тесный салон, она кажется меньше Ланоса на передних сиденьях.
Добавьте к этому безобразную внешность, и картина будет полной. Гиа была куда как симпатичней.
Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 30 March 2013 - 09:25
Отправлено 30 March 2013 - 09:27
Похоже для вас создание нового автомобиля сродни выпечки печенек, взял новую форму и уже не мишки, а птички. Создавть новую платформу на оборудовании и мощностях из шестидесятых дело не одного дня и даже года. На мой взгляд понимание этой необходимости на ВАЗе есть, но одно понимать и другое дело воплощать в жизнь. Это не вина ВАЗа, это его беда, с которой он наконец начал бороться и вроде успешно.
Понимаете... Ваз показывает процесс. А надо - результат. И если скорость процесса не увеличится в разы, результата не будет. То есть, он будет, но настолько нескоро, что мировые производители снова убегут вперед. А если есть понимание того, что быстрее модернизировать свою продукцию не получается физически, может, стоит прекратить вкладываться в бесполезный процесс?
Отправлено 30 March 2013 - 09:31
А что там от зубилы кроме шильдинга?
Он вам не ответит, потому что видел эту машину только на картинке. PavelGhost вообще умильный собеседник. Скажет чушь, его в матчасть лицом потыкают, он замолчит, но в следующей же ветке...
Да и тов. ilya_kaplan по делу ничего не сказал, только форум засирает. А почему не сказал? Потому что нихрена не знает про эту машину. Большой теоретик
Не будет он за 450, к гадалке не ходи - минимум 480-500
Не будет. Это слишком много, нет смысла так с бюджетными иномарками пересекаться.