Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Duster ДИЗЕЛЬ дерганье и провалы при езде.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 lelaus-a

lelaus-a
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 16:24

Игорь, добрый день! Осмелюсь обратиться в Вашу редакцию от имени сотен пользователей дизельных Дастеров.

Проблема в следующем. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов при равномерном движении, на оборотах двигателя от 2200 до 2800 машина очень сильно дергается, едет рывками, и эти рывки очень выражены.

С момента обращения к дилеру прошло уже 4 месяца, говорят, ждите новой прошивки, которая выйдет неизвестно когда. При этом не важно как называется дилер, в каком он городе - никто ничего не может сделать, а завод упорно молчит. Езда в таком режиме не просто раздражает, а очень сильно влияет на безопасность движения, все время сосредоточен на этом дерганье, держать обороты двигателя или ниже отметки 2200 или выше 2800. И,  уверен, все это сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии. 

Подробное обсуждение данной проблемы на профильном форуме:http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039. Там таких бедолаг, как я, несколько десятков.

Если есть возможность, "пошевелите" завод публикацией статьи или личной душевной беседой с ними. Статья,конечно,  предпочтительней,  не очень хорошо завод относится к своим потребителям, и потребители могут ответить так же.

Если возникнет необходимость испытать лично представителю журнала дискомфорт от вождения, то Дастероводы любого региона с удовольствием предоставят свой дефектный автомобиль на тест. Весна по стране задерживается, и еще пару недель можно ставить эксперименты.

 

С уважением: Александр



#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:37

Доброго времени суток, Александр. По моим сведениям инженерный штаб Рено знает об этой проблеме и экстренно занимается разработкой новых прошивок блока управления двигателем. Процесс это не быстрый, уж поверьте. Поэтому придется немного потерпеть.

Весна придет непременно. Надеюсь, что к следующей зиме новая прошивка будет. Пока не вижу смысла терзать и торопить инженеров. Пусть лучше семь раз отмерят, чем сделают на "скору руку", то есть, абы как.



#3 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:43

Инженерный штаб Рено знает об этой проблеме и экстренно занимается разработкой новых прошивок блока управления двигателем. Надеюсь, что к следующей зиме новая прошивка будет. Пока не вижу смысла терзать и торопить инженеров. Пусть лучше семь раз отмерят, чем сделают на "скору руку", то есть, абы как.

Тем более опыт перепрошивки ЭБУ для российских условий у Рено есть (по гарантии для Рено Логан1,6 2007-08 годов - неуверенный пуск зимой при большой влажности).
И извиняет их хотя бы то, что до этого дизельных Дачий в наших краях не продавали, о проблеме не знали.



#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:58

Тем более опыт перепрошивки ЭБУ для российских условий у Рено есть (по гарантии для Рено Логан1,6 2007-08 годов - неуверенный пуск зимой при большой влажности).
И извиняет их хотя бы то, что до этого дизельных Дачий в наших краях не продавали, о проблеме не знали.

Опыт-то есть, но только рождаются новые программы уж слишком долго. С инженерной точки зрения все понятно, но вот автолюбителю, отдавшему за эту машину немалые деньги, невдомек.

Это вряд ли извиняет, а говорит лишь о том, что сэкономили на доводке Дастера для российских условий.



#5 lelaus-a

lelaus-a
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 13:09

Самое обидное это молчание завода. Вот оповестили бы всех пользователей, что "да знаем проблему, работаем над ее устранением, приносим извинения". и было бы все замечательно. А так за крепостных держат - типа куда денутся. Одним словом - бяки. 



#6 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 17:16

Извините, не могу понять, у меня пробег уже 25000, при -43 ездил, ну не было и нет "дёрганий". Ни до, ни после перепрошивки (ТЭНы, самопроизв. отключение 4ВД в мороз). Разные прошивки ?! У Вас из первой партии, похоже нет проблемы. А может просто партия контрафакта на партии машин.


Сообщение отредактировал n_dum: 23 April 2013 - 17:17


#7 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 18:20

Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию. Думаю, что у Павла (Paulus (Paulus-chip)), скорее всего уже есть прошивка под дизельный двигатель. К нему не обращались?



#8 kovalev2015

kovalev2015
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 April 2013 - 14:12

А у меня похожее наблюдается на Фольцвагене Поло Хетчбек 2007 г. в основном только по утрам, но случается и днём. В первые об этом прочитал в какой-то статье http://imhonews.ru



#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 09:28

Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию. Думаю, что у Павла (Paulus (Paulus-chip)), скорее всего уже есть прошивка под дизельный двигатель. К нему не обращались?

я с уважением к прошивкам ОТ 

(Paulus-chip)

сам ни разу не пользовал както но интернет сообщество дает добро а так удачи, гы гы



#10 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 17:44

Игорь здраствуйте, работаю в автошколе,взяли на пробу 3 шт рено логан, 1,4 двиг, на обучение, пока всё хорошо. Хотелось бы узнать, с чем придётся столкнуться в дальнейшем,заранее благодарен.

#11 jakovlev_2013@

jakovlev_2013@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 12:22

По моим сведениям инженерный штаб Рено знает об этой проблеме и экстренно занимается разработкой новых прошивок блока управления двигателем. Процесс это не быстрый, уж поверьте. Поэтому придется немного потерпеть. Весна придет непременно. Надеюсь, что к следующей зиме новая прошивка будет. Пока не вижу смысла терзать и торопить инженеров. Пусть лучше семь раз отмерят, чем сделают на "скору руку", то есть, абы как.

Добрый день, Игорь. Подскажите пожалуйста решена-ли на сегодняшний день проблема с доработкой прошивки?

Поскольку снова зима и вновь приходится сталкиваться с дерганьем автомобиля.

Спасибо



#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 00:37

Игорь здраствуйте, работаю в автошколе,взяли на пробу 3 шт рено логан, 1,4 двиг, на обучение, пока всё хорошо. Хотелось бы узнать, с чем придётся столкнуться в дальнейшем,заранее благодарен.

Ну разве что с незначительным кузовным ремонтом. А если серьезно, то особых проблем не предвижу.


Добрый день, Игорь. Подскажите пожалуйста решена-ли на сегодняшний день проблема с доработкой прошивки?

Поскольку снова зима и вновь приходится сталкиваться с дерганьем автомобиля.

Спасибо

Насколько мне известно - решена.



#13 talankin43@

talankin43@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:46

Здравствуйте Игорь! Я являюсь владельцем дизельного Renault Duster с января 2013 года. Летом о проблеме провалов я забыл, но вот наступили морозы и болячка вылезла наружу. Коротко о проблеме: провалы "дёрганья" появляются в большинстве случаев только при отрицательных температурах, чаще -10 и ниже и только при прогретом двигателе, когда появляются 4 полоски на индикаторе температуры двигателя при котором отключаются тэны. При этом необходимо чтобы подкапотное пространство хорошо продувалось некоторое время , то есть на скоростях 50км/час и выше. По этой причине в городе проблема чаще не проявляется из-за небольших скоростей и невозможности нагреть двигатель до таких температур. А вот за городом, достаточно проехать 5-10 км на скорости и провалы появляются, причём только на малом ходе педали акселератора, примерно 1/3 часть хода педали. Дилеры разводят руками, подключаются к ЭБУ только у себя на станции, за город ехать не хотят, никаких новых "прошивок" не предлагают. Поверьте, я не одинок, общался с другими владельцами дизельных Дастеров, у многих тоже самое. Частично проблема решается утеплением моторного отсека, но я считаю это не решением, на других дизелях такого нет.

Если у Вас есть какая либо информация по решению этой проблемы, напишите пожалуйста! 



#14 smallcow@

smallcow@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 00:52

Здравствуйте. Проблема "провалов" однозначно не решена. Дизельный Дастер выпуска конца ноября 2013. Все те же симптомы, что и у других владельцев сего агрегата: забортная температура -10 и ниже, прогрев ОЖ на 4 деления, небольшой газ на 2,3,4,5 передачах, при достижении ~2200 об/мин машину начинает ощутимо дергать. 



#15 svedernikov_jar@

svedernikov_jar@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 08:55

Здравствуйте!

Дизельный Дастер март 2013. Приобретен в июле 2013. Проблема точно такая же как у talankin43@ и у smallcow@. Так что этот косяк с дерганиями и провалами массовый. И завод уже больше года ничего не предпринимает.

 

#16 esm5@

esm5@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 15:25

Добрый день!

Авто (Дастер, дизель 1,5) выпущено в ноябре 2013г.

Провалы при ускорении в виде дерганий проявляются при условиях:

- двигатель полностью прогрет (4 деления на темп. шкале)

- обороты двигателя 2200-2500

- температура окр. среды ниже -10С

- передачи КПП 4, 5. На 3-й передаче пока не попадались провалы.



#17 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 16:03

Talankin43@, Smallсow@, Sverdernikov_jar@, Esm5@ - добро пожаловать на форум "За рулём", жалко что зашли вы по такому невесёлому поводу.  :hi:



#18 lebedvan

lebedvan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 16:24

Здравствуйте!

Я дёргания замечал пока на 3 передаче при -10. Машина выпущена в сентябре 2013.



#19 sapvel

sapvel
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 18:06

Насколько мне известно - решена.
 

Такое впечатление что инженерам АФ абсолютно наплевать на свое адаптированное к Российским зимам дизельное детище. Ну ездит оно в Европе и ездит, а в России все не так, как понижается температура ниже -10 град. и пошли провалы какие -то, дерганья. В дилерских центрах на такие жалобы просто разводят руками и абсолютно ни чего не делают, а на сайт производителя писать бесполезно, там отсылают опять к ОД. Вся надежда на Ваш уважаемый журнал, уважаемый Игорь. Только благодаря Вам ИМХО был решен вопрос по работе ТЭНов в дизельных Дастерах. :good:  Если нужен какой-то обобщенный материал по провалам, то здесь его на все вкусы http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039



#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:54

unknown

Увы, мои возможности тоже не безграничны. Авторынок - это огромный бизнес и повернуть производителя лицом к потребителю порой просто невозможно.



#21 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 09:27

машинка май-июнь 2013. провалы есть - все как у тех кто отписывался выше. ОД говорит что никаких прошивок на эту проблему нет...



#22 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 15:09

Интересно, если пойти старым дедовским способом и утеплить двигательный отсек или хотя-бы закрыть радиатор как будет вести себя реношный дизель?


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#23 jakovlev_2013@

jakovlev_2013@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 10:22

Раньше тоже были дерганья при температуре на улице примерно ниже -10, ну и соответственно когда едешь без нагрузки на 2000-2300 оборотах. При нажатии на педаль газа дерганья прекращались. Препрошивка ничего не дала. Лето отъездил без проблем. Этой зимой дерганья повторились.
Утеплил всю "морду" сверху и снизу - пока дерганий не замечал.
Полность согласен с тем, что косяк в прошивке, а имменно в оценке температуры воздуха (либо в неверных алгоритмах управления оборудованием при низких температурах).


#24 Vinski

Vinski
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 August 2014 - 17:48

Чтобы дизель на Дастере не дергался при низких температурах, необходимо утеплить, т.е. закрыть морду и сверху положить авто одеяло, тогда температура двигателя в холод будет стабильная и необходимая. Даже летом температура движка не выше +60 гр.ц., так что зимой дизель не прогреется тем более. С утеплением дерганье пропало, в салоне чувствительно потеплело и расход топлива стал много меньше. Своим дизельным Дастером вполне доволен и  даже рекомендую.

   Вообще хотелось бы, чтобы завод уже нашел техническое решение данной проблемы, зима на носу, а от производителя имеем только героическое молчание. 



#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 02:21

с месяц примерно в январе этого года ездил на дастере детей друга, пока не обвыкся(дня три) ничего не замечал, а затем сделал для себя интересный вывод, провалы возникают только при интенсивном"дросселировании", хотя насколько это применимо к столь маломощьному движку судить не берусь, очень набег мал. до того из дизелей НЕ грузовых авто мало у меня было, МБ, крузак и какая то помесь G7 с целофановым верхом нонейм, до сих пор ни фоток не нашел ни чо, а вру еще такой маленький румынский что ли спортейджа для военных копия, заметил еще, как то после заправки на одной из..., провала нет, проверил еще пару раз и ок оно, оно чуствует качество солярки очень, не буду рекламировать называя бренд но на относительно нормальном топливе нет этой проблеммы, а запаздывание педали "газа" - ну экологи постарались, а вообще - жесткая, трясучая, и плохопроходимая даже в сравнении с недоприводом кошака машина, если нет цели постоянно испытывать себе нервы я б себе не купил, но это моё мнение, я не рыбак не охотник..., я как то лучше на бензиновом седане.

а вообще я удивился, не пытался изучить историю этого движка, но  движки рено мне раньше очень нравились, а сейчас что то не очень...


Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 02:27


#26 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 13:59

да нормально там все с движком, у меня хоть и не дастер, но движок тот же. Я лично не каких провалов не ощущаю. Задержка на педаль, это не только экологи, а дожиг топлива через EGR, не  в кат же его выплевывать.






Яндекс.Метрика