Перейти к содержимому


Фотография

Оценка работы ГАИ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 21:48

Здравствуйте!

Знаете, ещё в далёком детстве, пришедшемся на застойные 1970-е годы, я никак не понимал, почему в магазине висит "План товарооборота". Спрашивал маму: откуда продавцы могут знать, что и в каких количествах они продадут?

Казалось бы, времена недоразвитого социализма уж четверть века как миновали. Но руководители ГАИ до сих пор оценивают работу своих подчинённых "по советски" - каждый следующий месяц должен увеличиваться процент числа задержаных пьяных, превысивших скорость, выехавших на встречку и т.п. То есть пресловутая "палочная" дисциплина никуда не делась!

Может, имеет смысл просто убрать на фиг такую службу? 

А оценивать работу дорожных инспекторов по-другому. И ведь ничего изобретать не надо - всё давно придумано. Если на территории "оператора метлы и лопаты" сплошь грязь, зимой - сугробы по шею - "иметь" будут конкретного дворника. Также надо и здесь: закрепить за определённым инспектором определённый участок дороги и пусть он за него отвечает. Дорога ровная, чистая, хорошо освещённая, "пробок" и аварий там нет - инспектору премия и повышение по службе. Покрытие - "тояматоканава", разметкой и не пахнет, знаки давно в металлолом просятся, каждый день аварии - получай, инспектор, большой втык. 

Чем плохо?

При этом можно предоставить инспектору право активно "давить" на соответствующие дорожно-эксплуатационные службы, чтоб они не плевали в потолок, а очень оперативно устраняли все недочёты.

Что скажете?

С уважением, Юрий



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:19

Здравствуйте, Юрий!

Главный автоинспектор меня уверял, что палочная система давно отменена. У меня нет оснований не верить, скорее, есть внутреннее убеждение, что на местах отмена прошла только на бумаге.

Насчет вашего предложения скажу, что звучит красиво и правильно, а как реализовать, непонятно. Инспектор, регулирующий движение, как будет давить на дорожников? Он и сегодня такое право имеет, предписания пишет, а толку чуть. Могу двинуть встречную идею: а давайте дорожники  будут работать только очень хорошо и никогда - плохо.

Вы предлагаете что-то вроде хозяина дороги - может, это и есть рецепт? Частная дорога называется. А инспектор на ней просто работает - как полисмен, а не как дорожник.






Яндекс.Метрика