Здравствуйте!
Знаете, ещё в далёком детстве, пришедшемся на застойные 1970-е годы, я никак не понимал, почему в магазине висит "План товарооборота". Спрашивал маму: откуда продавцы могут знать, что и в каких количествах они продадут?
Казалось бы, времена недоразвитого социализма уж четверть века как миновали. Но руководители ГАИ до сих пор оценивают работу своих подчинённых "по советски" - каждый следующий месяц должен увеличиваться процент числа задержаных пьяных, превысивших скорость, выехавших на встречку и т.п. То есть пресловутая "палочная" дисциплина никуда не делась!
Может, имеет смысл просто убрать на фиг такую службу?
А оценивать работу дорожных инспекторов по-другому. И ведь ничего изобретать не надо - всё давно придумано. Если на территории "оператора метлы и лопаты" сплошь грязь, зимой - сугробы по шею - "иметь" будут конкретного дворника. Также надо и здесь: закрепить за определённым инспектором определённый участок дороги и пусть он за него отвечает. Дорога ровная, чистая, хорошо освещённая, "пробок" и аварий там нет - инспектору премия и повышение по службе. Покрытие - "тояматоканава", разметкой и не пахнет, знаки давно в металлолом просятся, каждый день аварии - получай, инспектор, большой втык.
Чем плохо?
При этом можно предоставить инспектору право активно "давить" на соответствующие дорожно-эксплуатационные службы, чтоб они не плевали в потолок, а очень оперативно устраняли все недочёты.
Что скажете?
С уважением, Юрий