Перейти к содержимому


Фотография

Дефорсирование двигателей - миф или реальность


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 dakka

dakka
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 19:22

Добрый день!

 

Хотел задать следующий вопрос:

Я являюсь владельцем KIA Sportage SL (3) с бензиновым двигателем.  В России Sportage продается со 150 сильным ДВС. В Украине такой же автомобиль со 166 сильны ДВС.

Проясните ситуацию насколько это возможно: дефорсирование двигателей происходит только на бумаге или производитель реально проводит какие-то технические мероприятия с ДВС.

 

Такая же ситуация сейчас и у Тойоты с Камри: начали поставлять в Россию Камри с 249 сильным двигателем, который ранее был 278 л.с.

 

Как вообще это происходит? Или производитель скрывает это от общественности.

 

Вопрос связан с тем, что сейчас предлагается много чип-тюнингов двигателя, якобы чтобы вернуть  Sportage не достающие лошадиные силы. Но если дефорсирование ДВС происходит только на бумаге, то может быть мне не стоит и тратиться.

 

Заранее большое спасибо за ответ!

 

Дмитрий


блог "Автолюбитель73" (www.autolover73.net)


#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:35

Здравствуйте, Дмитрий!

Как вы понимаете, оба приведенных вами примера иллюстрируют только стремление производителя сделать машины привлекательнее для россиян. Снизим мощность - будущий владелец изрядно сэкономит на налогах. Поэтому мощность указывают как можно ближе к порогу, за которым налог возрастает. За одну или даже полсилы. Мощность снижают электронным способом, и производителю намного выгоднее это в самом деле свято соблюдать, чем рисковать серьезными деньгами и опасаться санкций со стороны регулирующих органов. Короче: дефорсируют не на бумаге, а в чипе.

Стоит ли тратиться на восстановление утраченных сил? На мой взгляд, нет, поскольку производители сокращают те силы, которыми вы едва ли пользуетесь. Максимальный момент в зоне рабочих оборотов - вот что важно, а его практически не снижают.

К тому же, есть еще некий моральный аспект - формально, повышая самостоятельно мощность, вы должны и налог больше платить... Понимаю, аргумент не для всех, а +10% мощности для многих выглядят аппетитно.






Яндекс.Метрика